Прекрасный Дилетант

картридж 111 vs 113

46 сообщений в этой теме

В спецификациях рамы (KHS Crest 2000г.) длина шпинделя каретки/кассеты указано 110.5 или 111мм., в наличии есть 113мм. - принципиальны ли эти 2мм? Изменено пользователем Прекрасный Дилетант
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прекрасный Дилетант писал(а) Thu, 05 April 2012 10:56
В спецификациях рамы (KHS Crest 2000г.) длина шпинделя каретки/кассеты указано 110.5 или 111мм., в наличии есть 113мм. - принципиальны ли эти 2мм?

длина вала каретки зависит от системы, а не от рамы. если меняется только каретка, а система остается старой, то надо искать такую же как и была - 110,5 мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
все так
но обычно эти 2мм лишних только увеличат чейнлайн на 1мм и более ни на что не повлияют
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Thu, 05 April 2012 21:28
все так
но обычно эти 2мм лишних только увеличат чейнлайн на 1мм и более ни на что не повлияют

Вы в самом деле считаете что размер каретки делится поровну между правой и левой частью? Это не так. Эти два мм вылезут справа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Thu, 05 April 2012 23:28
все так
но обычно эти 2мм лишних только увеличат чейнлайн на 1мм и более ни на что не повлияют

На два миллиметра и если повезет не помешают работе переднего переклюка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прекрасный Дилетант писал(а) Fri, 06 April 2012 13:21
Спасибо, уже объяснили в магазине, повезло, можно сказать, до этого ни в одном из 4 даже не намекнули.

я так понял, что каретку в итоге у нас купили? удалось установить, все подошло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Fri, 06 April 2012 19:27
etcc писал(а) Thu, 05 April 2012 21:28
все так
но обычно эти 2мм лишних только увеличат чейнлайн на 1мм и более ни на что не повлияют

Вы в самом деле считаете что размер каретки делится поровну между правой и левой частью? Это не так. Эти два мм вылезут справа.

да не, не верю.
как оно тогда делится? =)
а для стакана 68 и 73 мм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а можно название магазинов озвучить,можно в личку если тут неудобно Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да можно и так, наверное. Покупал я как почти полный лох, думал что всё просто, потому и смотрел прямую замену по длине оси и диаметру, систему взял под окталинк, думал картридж подберу легко, в велодрайве (к счастью) нужный размер (как думал я) не нашёлся, о зависимости длины вала от системы, а не от рамы не вспомнили ни разу, заходил в два (озерки-просвет), садовая, ещё какой то магазин на просвете - то же самое, а вот в Горных вершинах (озерки) помогли подобрать картридж по системе, вопросы задавал те же, но результат совсем разный и цены понравились, дешевле если и есть, то поиск не рационален точно (для меня в данном случае).

Картридж ждёт, по размеру видно что подходит (да я уже и не сомневался) систему не снял ещё, шатун левый слетел легко, а вот справа не идёт пока (сейчас покурим и всё сделаем!).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Fri, 06 April 2012 18:27
Вы в самом деле считаете что размер каретки делится поровну между правой и левой частью? Это не так. Эти два мм вылезут справа.
Неверно. Длина вала именно делится поровну между правой и левой частью. Есть очень редкие исключения, Кампаньоло каких-то древних годов. Все шимановские квадраты и окталинки - делятся поровну.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 07 April 2012 10:31
Oldman писал(а) Fri, 06 April 2012 19:27
etcc писал(а) Thu, 05 April 2012 21:28
все так
но обычно эти 2мм лишних только увеличат чейнлайн на 1мм и более ни на что не повлияют

Вы в самом деле считаете что размер каретки делится поровну между правой и левой частью? Это не так. Эти два мм вылезут справа.

да не, не верю.
как оно тогда делится? =)
а для стакана 68 и 73 мм?

для стаканов 68\73 разницы некакой,поскольку оси в картриджах одинаковой общей длины под эти стаканы-разные только левые чашки-тут где то в велотехно есть мои фото картриджей с разными чашками под 68\73-если поменять местами чашки,то 73 становится 68 и наоборот Cool
и по поводу лишних 2мм оси-ессно они вылезут справа,и только справа,кто неверит,может для большей наглядности одеть на ось 122,систему под ось 110 Razz
кста,например из картриджа 122 мвейв,можно сделать 118(из 118 соответственно 113),если поменять местами чашки-мвейв разборный,чтобы разобрать\собрать нужны всего лиш тиски и молоток Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 07 April 2012 13:06
AS писал(а) Sat, 07 April 2012 10:31
Oldman писал(а) Fri, 06 April 2012 19:27
etcc писал(а) Thu, 05 April 2012 21:28
все так
но обычно эти 2мм лишних только увеличат чейнлайн на 1мм и более ни на что не повлияют

Вы в самом деле считаете что размер каретки делится поровну между правой и левой частью? Это не так. Эти два мм вылезут справа.

да не, не верю.
как оно тогда делится? =)
а для стакана 68 и 73 мм?

для стаканов 68\73 разницы некакой,поскольку оси в картриджах одинаковой общей длины под эти стаканы-разные только левые чашки-тут где то в велотехно есть мои фото картриджей с разными чашками под 68\73-если поменять местами чашки,то 73 становится 68 и наоборот Cool
и по поводу лишних 2мм оси-ессно они вылезут справа,и только справа,кто неверит,может для большей наглядности одеть на ось 122,систему под ось 110 Razz
кста,например из картриджа 122 мвейв,можно сделать 118(из 118 соответственно 113),если поменять местами чашки-мвейв разборный,чтобы разобрать\собрать нужны всего лиш тиски и молоток Surprised

Ну, это мы тоже в свое время проходили. Корпуса действительно идентичные, спору нет. Но вот оси, при равной длине для 68/73 мм имеют смещение центра на 2.5 мм, это легко проверяется шангенцирулем с нутрометром. На фото, кстати, это видно.
Ставить можно, но тогда вместо классического чейнлайна (для квадрата) 47.5 мм можно поиметь 45 мм. В большинстве случаев это не критично, да и пользователю как правило на чейнлайн и прочие заморочки глубоко пофиг - едет, и ладно =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sat, 07 April 2012 12:59
Oldman писал(а) Fri, 06 April 2012 18:27
Вы в самом деле считаете что размер каретки делится поровну между правой и левой частью? Это не так. Эти два мм вылезут справа.
Неверно.

Верно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Mon, 09 April 2012 21:14
Константин Шемяк писал(а) Sat, 07 April 2012 12:59
Oldman писал(а) Fri, 06 April 2012 18:27
Вы в самом деле считаете что размер каретки делится поровну между правой и левой частью? Это не так. Эти два мм вылезут справа.
Неверно.

Верно.

обоснуй =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 09 April 2012 21:46
Oldman писал(а) Mon, 09 April 2012 21:14
Константин Шемяк писал(а) Sat, 07 April 2012 12:59
Oldman писал(а) Fri, 06 April 2012 18:27
Вы в самом деле считаете что размер каретки делится поровну между правой и левой частью? Это не так. Эти два мм вылезут справа.
Неверно.

Верно.

обоснуй =)

У меня три картриджа 68мм под квадрат, разных ростовок, уровнем шлак, бюджет, фетиш, у всех расстояние от опорного выступа(Х) на правой чашке до левого края оси одинаков. Разница в мм от Х до правого края оси равна разнице длин осей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотрим внимательно:
index.php?t=getfile&id=83579&private=0
простенькая фототехника конечно исказила, но понять можно:
1- тушки у картриджей одинаковые
2- левые чашки разные (у 73 длиннее)
3- фланец правой стороны у 68 толще как если бы мы установили под фланец 73 2,5 мм спейсер
т.е. можно применить картридж под 73 шелл в 68 при условии что будет поставлен спейсер справа и использована чашка от 68 слева..
упс...не туда наверное засунул - надо было в ту тему где по поводу 68 versus 73 сцепились Laughing Изменено пользователем Troitsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Точно не сюда, но всё равно познавательно. Такой толстый ободок на картридже первый раз вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Mon, 09 April 2012 22:09
AS писал(а) Mon, 09 April 2012 21:46
Oldman писал(а) Mon, 09 April 2012 21:14
Константин Шемяк писал(а) Sat, 07 April 2012 12:59
Oldman писал(а) Fri, 06 April 2012 18:27
Вы в самом деле считаете что размер каретки делится поровну между правой и левой частью? Это не так. Эти два мм вылезут справа.
Неверно.

Верно.

обоснуй =)

У меня три картриджа 68мм под квадрат, разных ростовок, уровнем шлак, бюджет, фетиш, у всех расстояние от опорного выступа(Х) на правой чашке до левого края оси одинаков. Разница в мм от Х до правого края оси равна разнице длин осей.

Давай фото со штангелем, иначе не поверю =)

добавко:
Что бы фото со штангелем появилось скорее, вот дока от шиманы
http://bike.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/tech_support/tech_tips.download.-Par50rparsys-0032-downloadFile.html/05)%20Crankset%20and%20BB%20Combination%20Chart.pdf
если посмотреть на систему, например 571-й ЛХ то вижно, что для 47.5 чейнлайна они закладывают ось 113 мм, а для 50 мм чейнлайна - уже 118, т.е. 5 мм разница длины осей при том, что разница чейнлайна 2.5 мм. Это подтверждает то, что ось должна стоять симметрично относительно они велосипеда.
НО на фото, которые подтверждает что шимано в доке написали фигню, я бы с радостью посмотрел =) про то, что там фигня местами написана - я не сомневаюсь, видно в паре мест. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 09 April 2012 23:52

Давай фото со штангелем.

Линейка плюс ближайший веломагазин? И фотик не нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Tue, 10 April 2012 00:11
AS писал(а) Mon, 09 April 2012 23:52

Давай фото со штангелем.

Линейка плюс ближайший веломагазин? И фотик не нужен.

боишься что точный инструмент не подтвердит твои слова?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 10 April 2012 00:18
Oldman писал(а) Tue, 10 April 2012 00:11
AS писал(а) Mon, 09 April 2012 23:52

Давай фото со штангелем.

Линейка плюс ближайший веломагазин? И фотик не нужен.

боишься что точный инструмент не подтвердит твои слова?

Чего мне бояться, я каретками не торгую. А почему ты выбрал 571 систему с Spline Interface, а не 570 Sqr, т.е. квадрат? И на 570 квадрате 5 мм нет, а есть 2.5 мм, я и писал про квадрат. В таблице кстати половина систем кои в глаза никто не видел.
И вот как правильно выглядит ссылка: http://bike.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/tech_support/tech_tips.download.-Par50rparsys-0032-downloadFile.html/05)%20Crankset%20and%20BB%20Combination%20Chart.pdf
Даже если я сфоткаю каретки, что тебе это даст? UN-26, SunRace, и карботитановый фетиш. Слева они одинаковые. Справа разные, по длине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Sat, 07 April 2012 13:10
горные вершины обретают популярность Cool

а что за магазин такой?расскажите историю становления бренда)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Tue, 10 April 2012 01:38
AS писал(а) Tue, 10 April 2012 00:18
Oldman писал(а) Tue, 10 April 2012 00:11
AS писал(а) Mon, 09 April 2012 23:52

Давай фото со штангелем.

Линейка плюс ближайший веломагазин? И фотик не нужен.

боишься что точный инструмент не подтвердит твои слова?

Чего мне бояться, я каретками не торгую. А почему ты выбрал 571 систему с Spline Interface, а не 570 Sqr, т.е. квадрат? И на 570 квадрате 5 мм нет, а есть 2.5 мм, я и писал про квадрат. В таблице кстати половина систем кои в глаза никто не видел.
И вот как правильно выглядит ссылка: http://bike.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/tech_support/tech_tips.download.-Par50rparsys-0032-downloadFile.html/05)%20Crankset%20and%20BB%20Combination%20Chart.pdf
Даже если я сфоткаю каретки, что тебе это даст? UN-26, SunRace, и карботитановый фетиш. Слева они одинаковые. Справа разные, по длине.

Ссылка то таже, кто ж виноват что форум так криво интерпретирует явно не зажатое тегами? тем не менее, даже не смотря на это ты смог зайти и посмотреть, значит цель - достигнута Wink

Раз не боишься - давай измерения и фото. Единственное - не репрезентативно на разных производителях и разных моделях. Вот если б была линейка от одного производителя, но с разными длинами вала - было бы совсем интересно...

Мне даст информацию не то, что ты просто сфотографируешь каретки, нет-нет, мне нужны результаты измерений проведенные нормальным инструментом, заверенные фотографией =)

Зачем мне это надо? Интересно разобраться, такая техническая "кривость" как не симметричный вал выглядит очень странно.

Для 570-й системы написано так, что вызывает сомнения, поэтому как пример он и не приведен. Для 560-го ЛХ было 113-118, для 563-го 107-113, 569-го тоже 107-113. Для 570-го 110-113 выглядит на этом фоне опечаткой, точнее так - при этом чейнлайн должен быть не такой, как написано в этой выжимке. С чем связано - хз, но переход ХТ на 750ю серию так же странно описан, хотя длины валов - 107 мм (типа UN53, UN73) были и так.
Если что то в старье не так написал, то старперы со старым печатным каталогом от шиманы, думаю, меня поправят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах