Hermit

Вопросы от Hermit

44 сообщения в этой теме

воспользуюсь чужой темой:)

у меня автор зенит, колесо маркировано 700х35. решил запасную камеру прикупить для поездок, а везде камеры в основном обозначены в дюймах. правильно ли я понимаю, что мне подойдет камера 28". и какие цифры еще необходимо учитывать, чтобы не пролететь по толщине например?..

и второй вопрос: можно ли насосом для вилки качать колеса?.. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Tue, 03 April 2012 10:02
воспользуюсь чужой темой:)

у меня автор зенит, колесо маркировано 700х35. решил запасную камеру прикупить для поездок, а везде камеры в основном обозначены в дюймах. правильно ли я понимаю, что мне подойдет камера 28". и какие цифры еще необходимо учитывать, чтобы не пролететь по толщине например?..

и второй вопрос: можно ли насосом для вилки качать колеса?..

1. да, толщину или диапазон на камерах обычно указывают
2. можно, но долго. к тому же вилочные насосы обычно не рассчитаны на такую нагрузку, имхо. надо делать паузы чтобы остывал)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Tue, 03 April 2012 10:02

и второй вопрос: можно ли насосом для вилки качать колеса?..


Имхо, это как чайной лошкой копать котлован!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Tue, 03 April 2012 10:21
Hermit писал(а) Tue, 03 April 2012 10:02

и второй вопрос: можно ли насосом для вилки качать колеса?..


Имхо, это как чайной лошкой копать котлован!


Ага, от забора до заката... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо!

родилась еще пара вопросов по насосу:

есть ли смысл покупать насос с манометром? обычно пальцем всегда проверял колесо, но это было давно, когда катал на спутнике. сейчас знакомые сказали, что на шоссейнике разница в одну атмосферу дает много времени/сил на выходе. пальцем я атмосферу ессно не определю. а нужно ли мне определять ее?..

ищу сейчас насос для постоянной перевозки. может кто посоветует какой и спасет меня от мук выбора?... раньше был один насос и было все просто, а сейчас глаза разбегаются...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Tue, 03 April 2012 10:25
ищу сейчас насос для постоянной перевозки. может кто посоветует какой и спасет меня от мук выбора?... раньше был один насос и было все просто, а сейчас глаза разбегаются...

вот, например:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2909
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Tue, 03 April 2012 10:25

есть ли смысл покупать насос с манометром?
ищу сейчас насос для постоянной перевозки. может кто посоветует какой и спасет меня от мук выбора?

Лучше с манометром, чем без оного!
Вот насос с манометром, лёгкий достаточно компактный и надёжный. Пользуюсь аналогичной моделью 6 лет, рекомендую.Имхо, оптимальный вариант по соотношению, цена/качество.

http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1088

http://trial-sport.ru/goods/51516/591565.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/521604.html Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не нравятся мне вещи в пластмассовых корпусах, тем более насосы. не,.. я понимаю что сейчас пластик достаточно прочен, но после того как я выкинул два автомобильных насоса, сломавшихся по пластиковым деталям, с велосипедным экспериментировать не хочется.
заказал в итоге тот, что посоветовал indi, с чайнреактора. они конечно зайчики, блин. оплатил с paypal, смотрю - нет заказа. полез разбираться. оказывается пайпал создал второй аккаунт, т.к. почтовые адреса реактора и пайпала не совпадали (ессно, а с какого они должны совпадать?..). пришлось ресетитить пароль.
посмотрим как быстро приедет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Tue, 03 April 2012 11:19
не нравятся мне вещи в пластмассовых корпусах, тем более насосы. не,.. я понимаю что сейчас пластик достаточно прочен, но после того как я выкинул два автомобильных насоса, сломавшихся по пластиковым деталям, с велосипедным экспериментировать не хочется.
заказал в итоге тот, что посоветовал indi, с чайнреактора. они конечно зайчики, блин. оплатил с paypal, смотрю - нет заказа. полез разбираться. оказывается пайпал создал второй аккаунт, т.к. почтовые адреса реактора и пайпала не совпадали (ессно, а с какого они должны совпадать?..). пришлось ресетитить пароль.
посмотрим как быстро приедет...

я бы не стал утверждать что тупиковский насос проживёт дольше. то что он качает реально быстро и мощно - это да, подкачивал им даже вилки. и то что у него гибкий шланг - тоже плюс, не будет рвать нипели.
но пластиковые детали, увы, в нём тоже присутствуют. и они потихоньку разламываются, особенно при минусе. правда то что у меня за пару лет отломалось пока на основные функции насоса не повлияли Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я уже несколько лет успешно пользуюсь ножным автомобильным насосом с манометром, он качает до 7 атм при стоимости порядка 250 руб. Но там как повезет - у некоторых они ломаются довольно быстро.

Ручные велонасосы часто не рассчитаны на постоянное использование, ломаются довольно быстро. Я таких уже штуки 3-4 лично сломал, хотя пользовался в основном только при проколах. Лучше брать модель с шлангом - меньше шансов выдрать ниппель.

На основном (домашнем) насосе манометр нужен - рукой нельзя оценить давление точно. А разница в 1 атм может сильно влиять на комфорт или накат. Кроме того, слишком низкое давление убивает покрышку, а слишком высокое - обод.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще у некоторых ножных милая привычка прыгать по линолеуму - ощущения феерические.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
На основном (домашнем) насосе манометр нужен - рукой нельзя оценить давление точно.

у меня основной (в авто) с манометром. т.к. кататься планируется преимущественно от машины до машины, портативный насос (совместно с заплаткой) нужен только для проколов. по-этому надеюсь использовать его редко.
Цитата:
А разница в 1 атм может сильно влиять на комфорт или накат. Кроме того, слишком низкое давление убивает покрышку, а слишком высокое - обод.

а на сколько надо качать колеса на гибриде? имеет ли смысл качать переднее и заднее колесо на разное давление?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Tue, 03 April 2012 12:12
портативный насос (совместно с заплаткой) нужен только для проколов.

Камеру запасную надо иметь дополнительно к заплаткам. Потому что нередко ниппели отрываются. Да и вообще, проще камеру заменить, чем с заплатками возиться.

Цитата:
а на сколько надо качать колеса на гибриде? имеет ли смысл качать переднее и заднее колесо на разное давление?..

Я переднее качаю немного меньше заднего, чтобы лучше держало и меньше било по рукам. Разрешенный диапазон давления указан на боковине покрышки. Максимальное давление, поддерживаемое ободом, можно посмотреть тут.

Можно еще почитать здесь: http://velowiki.org/wiki/Шина
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
камеру ессно тоже вожу с собой. но, сколько себя помню, нипель ни разу не отрывал. хотя нынче все делается более хлипким что-ли, чем в стародавние времена. походу камеры не исключение.
я раньше тоже качал переднее меньше, по той же самой причине. только сейчас типа вилка должна амортизировать неровности. вот и в сомнениях или вилка пусть работает и качать колеса одинаково. или подизаблить амортизацию на вилке и качать как привык. видимо начну с первого сценария, пока вилка не сломается:)
Цитата:
Разрешенный диапазон давления указан на боковине покрышки

посмотрю вечером, что-то не догадался глянуть сразу. может и вопроса бы не возникло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 03 April 2012 10:28

вот, например:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2909

Возить с собой 35-сантиметровую палку? Smile
У меня дома такой:
http://www.giant-bicycles.com/en-us/gear/product/control.tower.1.floor.pump/554/30746/
качать им - почти наслаждение Smile
А с собой - чем меньше и легче - тем лучше. Без прибамбасов. Что бы легко помещался в карман веломайки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Tue, 03 April 2012 13:46
indi писал(а) Tue, 03 April 2012 10:28

вот, например:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2909

Возить с собой 35-сантиметровую палку? Smile
У меня дома такой:
http://www.giant-bicycles.com/en-us/gear/product/control.tower.1.floor.pump/554/30746/
качать им - почти наслаждение Smile
А с собой - чем меньше и легче - тем лучше. Без прибамбасов. Что бы легко помещался в карман веломайки Smile


У Indi отличный насос, пробовал, качает супер, можно упереться о землю. Но я все же себе заказал вот этот:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7458
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Tue, 03 April 2012 13:46
indi писал(а) Tue, 03 April 2012 10:28

вот, например:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2909

Возить с собой 35-сантиметровую палку? Smile
У меня дома такой:
http://www.giant-bicycles.com/en-us/gear/product/control.tower.1.floor.pump/554/30746/
качать им - почти наслаждение Smile
А с собой - чем меньше и легче - тем лучше. Без прибамбасов. Что бы легко помещался в карман веломайки Smile

на вкус и цвет.
кто-то в майке насосы и шестигранники возит.
кто-то катает в одиночку и экономит каждый грамм.
лично я не люблю опаздывать на работу или электричку, предпочту не задерживать группу, если еду не один.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 03 April 2012 14:21
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45877

у этого ножка, в отличии от тупиковского, металлическая, что оч.хорошо. а вот манометр, у тупиковского удобнее Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А с собой - чем меньше и легче - тем лучше. Без прибамбасов.

это мне уже не светит:) как счастливому обладателю мелкована:)
осталось найти пару багажников и пару сумок на них. а в них глядишь и для 35сантиметрового насоса местечко найдется:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Tue, 03 April 2012 11:19
не нравятся мне вещи в пластмассовых корпусах, тем более насосы.


Это со временем проходит! Перестаёшь гоняться за кокашкой в блестящей обёртке.Smile Иногда лучше невзрачное за дёшево, чем блестящее за дорого! При том что результат один и тот же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
еще вопрос, пока всем не надоело отвечать:)
решил установить крылья. почему такие?.. крылья были типа подарком от продавца при покупке великов.
куда и как крепить передние вроде разобрался, а вот с задними возникла проблема.
на картинке слева видно 4 отверстия потенциально подходяшие для крепежа.
http://content.foto.mail.ru/mail/sergey_lipkin/1293/i-1364.jpg
на картинке справа их всего три
http://content.foto.mail.ru/mail/sergey_lipkin/1293/i-1365.jpg
на мой взгляд отверстия друг с другом не совпадают вообще.
может кто подскажет в какие крепить крыло?.. и для чего остальные отверстия?.. где посмотреть/почитать?..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В любые из двух нижних, которые с резьбой.
Что они справа/слева могут быть не на одной оси, то пофиг, положение крыла должно регулироваться длиной усов, кои обрезаются после его выравнивания (не забудь оставить некоторый запас по просвету для возможности установки более толстой покрышки) Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
картинке слева: 2 дырки побольше - для крепления дискового тормоза. две поменьше багажник крылья.
соответственно справа дырки только для багажника и крыльев. на мой взгляд они совпадают)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
положение крыла должно регулироваться длиной усов, кои обрезаются после его выравнивания

там такие крылья на которых усы походу не предназначены для обрезания. с одной стороны петля, с другой в концевик закреплены.
Цитата:
две поменьше багажник крылья

полагаю из этих двух отверстий: нижняя под крыло, верхняя под багажник. я собственно попробовал закрепить крыло в эти дырки. и что-то мне показалось, что оно конкретно с перекосом. вечером еще раз попробую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас