Опубликовано: 3 апреля 2012 г. Собственно, задник Alivio на 8 ск, 410 вроде. Если взять за рамку и пошатать вдоль оси колеса, весь переклюк люфтит с размахом около 2 см. Переключение стало более шумным, но четкость не упала. Пациент скоро сдохнет или будет жить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Tue, 03 April 2012 10:56Собственно, задник Alivio на 8 ск, 410 вроде. Если взять за рамку и пошатать вдоль оси колеса, весь переклюк люфтит с размахом около 2 см. Переключение стало более шумным, но четкость не упала. Пациент скоро сдохнет или будет жить? помре,но через скока,непонятно,ибо он в коме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. уже сдох. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 03 April 2012 11:20 помре,но через скока,непонятно,ибо он в коме Как опознать начало смерти?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Tue, 03 April 2012 11:27 Как опознать начало смерти?) Как попадёт в спицы и порвётся на куски - так значит и сдох ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Tue, 03 April 2012 10:56четкость не упала. Если так то поживёт ещё, а вообще покупайте новый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. Зачем рисковать спицами? Я бы поменял =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. Lord_Raven писал(а) Tue, 03 April 2012 13:03AiR-Velaro писал(а) Tue, 03 April 2012 11:27 Как опознать начало смерти?) Как попадёт в спицы и порвётся на куски - так значит и сдох )Один он в таком случае не уйдёт. Погнёт спицы, цепь и петух. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. В спицы влететь не должен, я редко пользуюсь большими звездами.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Tue, 03 April 2012 22:07В спицы влететь не должен, я редко пользуюсь большими звездами.. Я тоже каждый раз так думал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. С`АндрО писал(а) Tue, 03 April 2012 20:54Lord_Raven писал(а) Tue, 03 April 2012 13:03 Как попадёт в спицы и порвётся на куски - так значит и сдох )Один он в таком случае не уйдёт. Погнёт спицы, цепь и петух. Хорошо если только погнёт ЗЫ: Граждане, возите с собой запасной петух, он ничего не весит и может ой как пригодиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. Запасной после ДТП скручен в спиралько( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Tue, 03 April 2012 23:22Запасной после ДТП скручен в спиралько( Очевидно, пора идти за следующим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Tue, 03 April 2012 10:56Собственно, задник Alivio на 8 ск, 410 вроде. Если взять за рамку и пошатать вдоль оси колеса, весь переклюк люфтит с размахом около 2 см. Переключение стало более шумным, но четкость не упала. Пациент скоро сдохнет или будет жить? забить и ездить пока переключается как только невозможно станет настроить - менять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 04 April 2012 11:06забить и ездить пока переключается как только невозможно станет настроить - менять Как писалось выше, он может докачнуться до спиц и затраты на восстановление компонентов будут существенно больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. С`АндрО писал(а) Wed, 04 April 2012 18:39Как писалось выше, он может докачнуться до спиц и затраты на восстановление компонентов будут существенно больше. Ну так это же можно проверить в домашних условиях. Сомневаюсь, что AiR-Velaro накатал на нем уже тысяч 20. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. AiR-Velaro накатал на нем 2.8 ккм, 2.3 из которых исключительно по городу Переклюк даже ударов почти никогда не видел - единожды в его жизни в колесо залетела палка и погнула петух, хз как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Wed, 04 April 2012 22:58AiR-Velaro накатал на нем 2.8 ккм, 2.3 из которых исключительно по городу Переклюк даже ударов почти никогда не видел - единожды в его жизни в колесо залетела палка и погнула петух, хз как. петух то хоть поменян? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2012 г. (изменено) Нет, я его выправил прямо на месте аварии руками за переклюк. После этого все идеально щелкалось и щелкается. А вот пострадавший в ДТП петух я так и не смог восстановить( Изменено 5 апреля 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2012 г. Я так и не понял природу люфта. Если взять за рамку и пошатать любой переклюк, отклонение рамки от начального положения будет очень существенным. Там же и сам параллелограм на пружине, и рамка не сильно жёсткая на изгиб вбок. Скиньте цепь с системы (чтобы не разбирать), покачайте переклюк без нагрузки. Ходы свободные или упругие? Со стуком? В каком месте конкретно люфт? Какой вал (ось, болт), отверстие разбиты, что возникли люфты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2012 г. (изменено) Четко люфт опознается в районе крепежного болта, того, который в петух вворачивается, в районе верхней части параллелограмма, крепление рамки вроде нормально. Ход свободный, но не стучит. На сравнение есть не люфтячий Турней, но он несколько другой конструкции Изменено 5 апреля 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. Мой X-7 в этом узле (крепление к петуху) вдоль оси колеса практически неподвижен. Думаю, Вам переклюк нужно как минимум снять и пристально рассмотреть. Возможно, это хороший повод для апгрейда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. (изменено) Снял, круто, оказывается, болт в петух не по резьбе зашел, замято все..но пока не вырвано. Осмотрел, вроде все нормально, болт в крепеже не шатается. Установил назад - все равно люфт есть, правда, не могу отделаться от ощущения, что он стал немного меньше.. Изменено 7 апреля 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах