Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Cube Curve Pro (2012) - гибрид http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716276&hid=91529 или Cube Analog Disc (2012) - горный http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 До этого каталась на горном с 26 колесами. Катаюсь в основном загородом, в гонках по кросс-кантри участия не принимаю. Дороги в среднем средней паршивости, по очень плохим езжу редко, лесные тропинки, парки и т.д. На гибриде никогда не ездила, но друзья нахваливают. Подскажите пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. За горный. Тяжеловат, конечно. Но если со временем проапгрейдить, то вполне себе ничего ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. (изменено) На самом деле ответ вы уже знаете: Хотите ездить легче и быстрее - гибрид Хотите быть вездеходом и иметь хорошую проходимость - горный Сам лично являюсь обладателем cube аналог. Отличный велосипед, если поставить тонкую резину, то от гибрида будет отставать совсем малость. Но будет) Жене купил гибрид, так как ей для парков, тропинок и вездеход ей не нужен Изменено 1 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Хочется гибрид, но катаюсь в основном загородом и боюсь его быстро там убить. Хочется скорости, но по нашим дорогам ... просто теряюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. (изменено) Icura писал(а) Sun, 01 April 2012 22:00Хочется гибрид, но катаюсь в основном загородом и боюсь его быстро там убить. Хочется скорости, но по нашим дорогам ... просто теряюсь Я к гибридам тоже с опаской относился пока жене купил. Хрен на самом деле его так просто убьёшь Единственное, если рассуждать логически, то у них должны восьмёрки чаще появляться (к примеру не раз в 5 лет как на горном, а раз 3 года ) Но чисто теоретически практически, совершенно не факт Главное не забывайте с гибридом меньше универсальности, именно в ней вы существенно теряете, так как на гибрид не поставить широких покрышек. Изменено 1 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Icura писал(а) Sun, 01 April 2012 22:00Хочется гибрид, но катаюсь в основном загородом и боюсь его быстро там убить. Хочется скорости, но по нашим дорогам ... просто теряюсь Без обид но здоровья не хватит убить! На борту больше 90кг за 5 лет как не старался угробить так и не получилось! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. nemorr писал(а) Sun, 01 April 2012 22:09 на гибрид не поставить широких покрышек. На 1,75 проезжабильно практически везде, кроме болот по втулку конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. (изменено) т.е. по лесу с корягами я уже ездить не смогу? 80% загородом езжу. А до 90кг мне еще далеко)) Изменено 1 апреля 2012 г. пользователем Icura 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. (изменено) Icura писал(а) Sun, 01 April 2012 22:15т.е. по лесу с корягами я уже ездить не смогу? 80% загородом езжу. А до 90кг мне еще далеко)) На самом деле проехать где угодно можно на чём угодно, главная разница в затраченных усилиях. Я бы на вашем месте покупал гибрид и не мучался Изменено 1 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. (изменено) Icura писал(а) Sun, 01 April 2012 22:15т.е. по лесу с корягами я уже ездить не смогу? 80% загородом езжу. А до 90кг мне еще далеко)) Если 80% загородные шоссе и грейдеры (дороги с преимущественно твёрдым покрытием) - тогда гибрид. Если лесные тропки и пересечёнка (нестабильное покрытие) - однозначно предназначенный специально для этого кросскантрийник, (вы его именуете "горный") Изменено 1 апреля 2012 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. (изменено) 40% процентов загородные дороги 50% процентов парки, тропинки, лес 10% город Примерно так. До этого каталась на 26 колесах. Основная проблема, что на гибридах не ездила и на сколько упадет маневреннось не представляю. Изменено 1 апреля 2012 г. пользователем Icura 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Берите найнер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Колеса 29. Этим мои познания огранииваются. Я из 2х то выбрать не могу, а вы предлагаете третий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Icura писал(а) Sun, 01 April 2012 22:41Колеса 29. Этим мои познания огранииваются. Я из 2х то выбрать не могу, а вы предлагаете третий Колёса 28", дюйм добирается за счёт покрышки МТБ. Грубо - это кросскантрийный велосипед на 29" колёсах. Обвес весь КК, вилка тоже. Отличия от 26" - менее манёвренный, более гладко по прямой идёт. Да, ещё: миниатюрные люди на 29" достаточно комично со стороны смотрятся Ну может не комично, но таки непривычно - это точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. nemorr писал(а) Sun, 01 April 2012 22:09...Главное не забывайте с гибридом меньше универсальности, именно в ней вы существенно теряете, так как на гибрид не поставить широких покрышек. Есть и другое мнение. Из другой темы: Twinga писал(а) Sat, 31 March 2012 13:57WasserWolf писал(а) Sat, 31 March 2012 07:54 У меня совсем тонкие для найнеровских покрышек обода - 15.5мм (покрышки 700X40C (42-622) предел)... ну почему нет,если да,причём из за узкого обода и покрышки станут чуть уже,т.е 2.1 влезаюшие в раму в притык, на ободе 22.2,влезут в туже раму на ободе 18.5 с запасом в 3-5мм...единственно что придётся качать до 5атм(но это зависит от веса гонщега )дабы покрых не "ломало"в повороте,просто от того что покрых став на узком ободе выше и уже потеряет в "плохонакаченном" состоянии в устойчивости...кста,есть такие покрыхи как Kenda KLAW,они идут размером 29х1.95\2.0\2.2,ну так вот,размер их завышен,это раз,и два,можно купить две передних(поскольку они идут по протектору перёд+зад)и спокойно одеть их на 15.5 обода,да и в классические гибридные рамы после 05гв они лезут без проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. (изменено) у меня 177 рост вес около 60, а в маневренности терять особо сильно не хочется. Особенно на лесных дорогах. Изменено 1 апреля 2012 г. пользователем Icura 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. WasserWolf, спасибо за ответ, но я в лучшем случае поняла половину 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Тоже год назад не мог определиться между МТВ и гибридом. Взял гибрид и ничуточки не жалею. На 26'' колеса я уж точно не вернусь. Гибрид после МТВ и правда чуть менее маневренный, по тесным лесным тропинкам на большой скорости ездить будет сложнее. Минус у гибридов для меня только один - не столь обширный ассортимент ободов, покрышек и вилок, как для горных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. параллельно, гибрид или горник, в вашем случае. Брать то, на чем приятнее сидится =) Если голову не забивать заранее, то где горник проедет, там везде и гибрид не встанет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. (изменено) Borman писал(а) Sun, 01 April 2012 23:29параллельно, гибрид или горник, в вашем случае. Брать то, на чем приятнее сидится =) Если голову не забивать заранее, то где горник проедет, там везде и гибрид не встанет. +1 если вы не знаете что хотите - берите то, что нравится разницы не заметите Изменено 1 апреля 2012 г. пользователем mph 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Именно так. Если горник устраивает, то что мудрить-то? А советы, дело такое, фильтровать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Icura писал(а) Sun, 01 April 2012 22:57WasserWolf, спасибо за ответ, но я в лучшем случае поняла половину И на многие гибриды можно поставить покрышки пошире... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Разница в маневренности проявится на гонке КК, на лесной тропинке Вы ее вряд ли ощутите Навыки значат гораздо больше. Вообще стихия гибрида - походы по европейским странам, длительная езда по нормальным дорогам. Для фанового катания я бы взял МТБ, а чтобы не отставать от друзей на гибридах на асфальтовые покатухи ставить покрышки полуслики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Stormcss писал(а) Sun, 01 April 2012 23:28Тоже год назад не мог определиться между МТВ и гибридом. Взял гибрид и ничуточки не жалею. На 26'' колеса я уж точно не вернусь. Гибрид после МТВ и правда чуть менее маневренный, по тесным лесным тропинкам на большой скорости ездить будет сложнее. Минус у гибридов для меня только один - не столь обширный ассортимент ободов, покрышек и вилок, как для горных. А у меня душа к гибриду не лежит. По пересеченке он сливает МТБ, упирается в корни и камни. На шоссе аццки тупит относительно шоссера. Но возможно, это необъективное мнение, потому что гибрид, на котором я катаюсь, начального уровня (других, увы, не бывает), а МТБ и шоссер чуть выше среднего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2012 г. Рассмотрите Author Mission 2012. По обвесу и компонентам он на порядок выше кубов, а цена на 2-3 тыс ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах