Опубликовано: 30 марта 2012 г. в общем на олимпике если пытаться натянуть покрыху не трогая шнур, действительно все очень туго. а если сдвинуть к центру, то одевается руками. вроде бы этот момент был описан в какой-то инструкции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 29 March 2012 22:45Я ztr брал с новогодней скидкой в чиллене, там цена вкусная получилась а про alpine не помню уже где видел, сечас не могу найти, но было про не более 3 атмосфер; crest позволяет 45 psi на резину 2.2 исправил, сначала ерунду написал про 4.5 атмосферы Взвешивал сколько в итоге получился вилсет? Что за втулки и спицы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. meccup писал(а) Fri, 30 March 2012 15:23AlexCrazy писал(а) Thu, 29 March 2012 22:45Я ztr брал с новогодней скидкой в чиллене, там цена вкусная получилась а про alpine не помню уже где видел, сечас не могу найти, но было про не более 3 атмосфер; crest позволяет 45 psi на резину 2.2 исправил, сначала ерунду написал про 4.5 атмосферы Взвешивал сколько в итоге получился вилсет? Что за втулки и спицы? переднее колесо без диска и эксцентрика 660 грамм, втулка A2Z, спицы DT competition, заднее забыл, толи 1100, толи 1200 с кассетой LX на 8 , там hope pro2 и те же спицы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. n1ko писал(а) Fri, 30 March 2012 12:15 AlexCrazy, дурацкий вопрос. а ты когда одеваешь покрыху, бортировочный шнур сдвигаешь к центу обода? +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2012 г. Вот только что таки решил наконец поставить Ральфы на Кресты. Хотя герметик так и не купил - пока поставил так, поиграться (но бескамерно). В общем, встали они на обода абсолютно спокойно. Не знаю, почему у тебя, Алекс, такие траблы были... Правда, ставил два разных Ральфа - один EVO, второй обычный. Второй встал много легче. И что ещё интересно: - у EVO и Perfomance разный рисунок протектора(!), что для меня было шоком! Причём у Perfomance версии даже нет разницы в направлении вращения в зависимости от того, на какое колесо ставишь, в то время как у EVO она есть; - EVO (Tubeless Ready) оказалась "дырявой". В смысле, в ней нашлась одна дырка, через которую она очень заметно травит (напоминаю, герметика пока нет). Правда, сейчас, когда давление упало до 30 psi, травления уже почти нет. Вообще, думаю изнутри изоленту налепить и всё будет путём. =) - Perfomance же держит давление уже вот второй час и даже не думает травить. Так, о плюсах нелайтовости. ЗЫ: где на севере можно герметик найти, чтобы в ЧГ не ехать?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2012 г. (изменено) Techno писал(а) Wed, 25 April 2012 23:46 ЗЫ: где на севере можно герметик найти, чтобы в ЧГ не ехать?! АХ...? УПД: говорят, на Академической Алиен открылсо. Изменено 25 апреля 2012 г. пользователем Zero 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Techno писал(а) Wed, 25 April 2012 23:46- EVO (Tubeless Ready) оказалась "дырявой". В смысле, в ней нашлась одна дырка, через которую она очень заметно травит (напоминаю, герметика пока нет). Правда, сейчас, когда давление упало до 30 psi, травления уже почти нет. Вообще, думаю изнутри изоленту налепить и всё будет путём. =) ЗЫ: где на севере можно герметик найти, чтобы в ЧГ не ехать?! у меня таких дырок в рокет ронах знаешь сколько обнаружилось . после накачивания до 40 пси герметик струями во все стороны брызгал несколько дней. потом стало все гуд. я даже в чиллен ездил докупал большой боттл герметика. правда я на них так еще и не покатался))) тоже устанавливал ради эксперименту. за герметегом, имхо, в чиллен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. (изменено) nebeleben писал(а) Thu, 26 April 2012 08:35Techno писал(а) Wed, 25 April 2012 23:46- EVO (Tubeless Ready) оказалась "дырявой". В смысле, в ней нашлась одна дырка, через которую она очень заметно травит (напоминаю, герметика пока нет). Правда, сейчас, когда давление упало до 30 psi, травления уже почти нет. Вообще, думаю изнутри изоленту налепить и всё будет путём. =) ЗЫ: где на севере можно герметик найти, чтобы в ЧГ не ехать?! у меня таких дырок в рокет ронах знаешь сколько обнаружилось . после накачивания до 40 пси герметик струями во все стороны брызгал несколько дней. потом стало все гуд. я даже в чиллен ездил докупал большой боттл герметика. правда я на них так еще и не покатался))) тоже устанавливал ради эксперименту. за герметегом, имхо, в чиллен. Так да, я знаю, меня предупреждали и я был готов. Кстати, изолента не помогла. Но я промазал изнутри эту область клеем для заплаток и травить перестало. В том месте. Но, видимо, других мест с медленным травлением хватает (в воду не мокал) - за ночь колесо спустило. Надо ехать за герметиком, конечно. А второе колесо (которое не tubeless ready) так и стоит набитым до 3х атмосфер. ЗЫ: мне пока в чиллен ехать не на чем (4 байка, блин, дома), а на ОТ совсем времени не хватит... не до этих выходных. =) Надо хотя бы один велосипед привести в чувство. Изменено 26 апреля 2012 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Techno писал(а) Thu, 26 April 2012 09:20 Так да, я знаю, меня предупреждали и я был готов. Кстати, изолента не помогла. Но я промазал изнутри эту область клеем для заплаток и травить перестало. В том месте. Но, видимо, других мест с медленным травлением хватает (в воду не мокал) - за ночь колесо спустило. Надо ехать за герметиком, конечно. А второе колесо (которое не tubeless ready) так и стоит набитым до 3х атмосфер. ЗЫ: мне пока в чиллен ехать не на чем (4 байка, блин, дома), а на ОТ совсем времени не хватит... не до этих выходных. =) Надо хотя бы один велосипед привести в чувство. да бесполезно изощряться))) герметег спасет мир)) причем эти дырки возникают поначалу как-то сами по себе. то есть все герметично, тишина. потом ррраз и пшшшшшш))) стенки-то тонкие как хз что. мне инетесно как это будет в эксплуатации... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Thu, 26 April 2012 09:32 причем эти дырки возникают поначалу как-то сами по себе. то есть все герметично, тишина. потом ррраз и пшшшшшш))) Так они ещё и не все сразу вылезают... ишь ты. nebeleben писал(а) Thu, 26 April 2012 09:32стенки-то тонкие как хз что.Я бы сказал, как что, но боюсь, что если местный модератор будет не в настроении... В общем, и так понятно. А работать должно хорошо. У других же работает! =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Techno писал(а) Thu, 26 April 2012 09:39nebeleben писал(а) Thu, 26 April 2012 09:32 причем эти дырки возникают поначалу как-то сами по себе. то есть все герметично, тишина. потом ррраз и пшшшшшш))) Так они ещё и не все сразу вылезают... ишь ты. nebeleben писал(а) Thu, 26 April 2012 09:32стенки-то тонкие как хз что.Я бы сказал, как что, но боюсь, что если местный модератор будет не в настроении... В общем, и так понятно. А работать должно хорошо. У других же работает! =) дада))) именно на это я и намекал ну я тоже надеюсь, что при эксплуатации все заклеится и будет круто)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Вот понакупят всякую фигню, потом мучаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 26 April 2012 11:30Вот понакупят всякую фигню, потом мучаются Где ты тут увидел мучения!? Хватит завидовать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. А как такие покрыхи с нуля надувать? Или они плотно на ободе сидят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. 866kot писал(а) Thu, 26 April 2012 12:38А как такие покрыхи с нуля надувать? Или они плотно на ободе сидят? Слушай, я тоже переживал сначала. Особенно, начитавшись всяких тем про выкручивание золотников и компрессоры. По факту же самым обычным напольным насосом без лишних усилий всё отлично накачалось. Видимо, изначальной плотности посадки вполне хватает. Где-то на 1.6-1.7 атм щёлкнул встегнувшийся корд на одной покрышке (с непривычки звук даже пугает) и где-то на 2.3 атм на второй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Не понимаю какой смысл в бескамерных покрышках? Вес больше, гемор с поиском прокола, тяжело надеваются, непросто накачиваются. Помоему только одни проблемы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Techno писал(а) Thu, 26 April 2012 12:45...самым обычным напольным насосом без лишних усилий всё отлично накачалось. Видимо, изначальной плотности посадки вполне хватает. Где-то на 1.6-1.7 атм щёлкнул встегнувшийся корд на одной покрышке (с непривычки звук даже пугает) и где-то на 2.3 атм на второй. А в походных условиях? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. 866kot писал(а) Thu, 26 April 2012 12:38А как такие покрыхи с нуля надувать? Или они плотно на ободе сидят? мыльная вода . но у меня с задним не помогло. сначала тест с мыльной водой прошел нормально, однако когда залил герметик и стал качать -- нифига не накачивается. пришлось с имеющимся герметиком переворачивать колесо, чтобы забить щели и сразу качать. помогло, однако дофига герметика просто так вылилось. короче косяки тоже могут быть. при этом переднее вообще на раз сделал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Thu, 26 April 2012 12:54866kot писал(а) Thu, 26 April 2012 12:38А как такие покрыхи с нуля надувать? Или они плотно на ободе сидят? мыльная вода . но у меня с задним не помогло. сначала тест с мыльной водой прошел нормально, однако когда залил герметик и стал качать -- нифига не накачивается. пришлось с имеющимся герметиком переворачивать колесо, чтобы забить щели и сразу качать. помогло, однако дофига герметика просто так вылилось. короче косяки тоже могут быть. при этом переднее вообще на раз сделал. Так и представляю это гейство действо в походе в дали от цивилизации.))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. meccup писал(а) Thu, 26 April 2012 12:47Не понимаю какой смысл в бескамерных покрышках? Вес больше, гемор с поиском прокола, тяжело надеваются, непросто накачиваются. Помоему только одни проблемы... теоретик детектед . с чего вдруг вес-то стал больше? прокол искать не нужно. герметик его сам найдет. тот, в который герметик будет выливаться уже, тот найти труда не составит. с установкой некоторый гемор есть. но он скорее зависит от каких-то конкретных условий. у перед на раз поставился, а вот с задом не сразу, но потмо все равно норм встало. да тех, кто в походе, придумали запасные камеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. 866kot писал(а) Thu, 26 April 2012 12:58Так и представляю это гейство действо в походе в дали от цивилизации.))) если совсем все плохо -- просто выливаешь герметег (если он уже сам весь не вылился ), выкручиваешь тюблесс-сосок и ставишь камеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. meccup писал(а) Thu, 26 April 2012 12:47Не понимаю какой смысл в бескамерных покрышках? Вес больше, гемор с поиском прокола, тяжело надеваются, непросто накачиваются. Помоему только одни проблемы... +Вес меньше (хоть и не очень значительно - герметик тоже весит). +Небольшие проколы чинятся сами, "не отходя от кассы". =Надеваются как и обычные покрышки. Только для одного колеса я чуть-чуть помог себе монтажкой. Второе tools free. =У меня установочно надулись без проблем. Думаю, и ручным насосом будет так же. В моём случае. С герметиком будет ещё легче. (последние два пункты индивидуальны, да. Зависит, в т.ч. и от сочетания обод/покрышка. В общем, как и с обычными) +Возможность езды на низком давлении без боязни "змеиных укусов" -/=менее ремонтопригодны в полевых условиях, но вставил камеру и поехал дальше, как на обычном колесе. Имхо, трудозатраты вполне оправданы для описанных преимуществ. Если вдруг сказываются какие-то из недостатков колесо "простым движением" превращается в обыкновенное. Разве что для походов многие преимущества неактуальны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Techno писал(а) Thu, 26 April 2012 13:22 +Вес меньше (хоть и не очень значительно - герметик тоже весит). у меня получились такие подсчеты: 29" камера макссисс вельтер вейт весит 200 гр. другие могут и больше весить. герметика можно налить 50 грамм, в крайнем случае 80 гр. итого получаем с колеса экономия до 150 гр, а с двух аж 300 гр. если учитывать, во сколько обойдется облегчение пары колес (технической составляющей) на 300 гр, то экономия в 300 гр на бескамерке достается практически бесплатно. при этом проблем-то совсем никаких -- всегда можно вставить камеру. вот если бы последнее было невозможно, то я бы много раз подумал перед установокой бескамерки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Thu, 26 April 2012 12:58meccup писал(а) Thu, 26 April 2012 12:47Не понимаю какой смысл в бескамерных покрышках? Вес больше, гемор с поиском прокола, тяжело надеваются, непросто накачиваются. Помоему только одни проблемы... теоретик детектед . с чего вдруг вес-то стал больше? прокол искать не нужно. герметик его сам найдет. тот, в который герметик будет выливаться уже, тот найти труда не составит. с установкой некоторый гемор есть. но он скорее зависит от каких-то конкретных условий. у перед на раз поставился, а вот с задом не сразу, но потмо все равно норм встало. да тех, кто в походе, придумали запасные камеры. Вместо того чтобы слепо верить в преимущества бескамерок лучше бы посчитали вес обоих конфигураций (с камерой и без). Поизучай сайт http://www.maxxis.com/. Для сведения, вес камеры 90гр. Берем например Larsen TT: http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/Larsen-TT.aspx 26X1.90 ( 44-559 ) Black 120 FOLDABLE 585 DUAL 60 eXC/LUST 26X1.90 ( 44-559 ) Black 120 FOLDABLE 380 SINGLE 65 eXC/Silkworm Итого разница в 200 грамм. Плюсуем вес герметика к UST покрыхи и вес камеры к обычной. Получаем как минимум 100гр разницы. А теперь прикинь, сколько стоит грамм для апгрейда кллес. Тоже самое и с Rocket Ron'ами: 1. UST - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39405 - 600гр 2. Обычная - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66359 - 420гр (на чайнике вес неверно указан) И смысл осложнять себе жизнь? Слепой практик детектед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. если ездить с герметиком, то УСТ, имхо, нафиг не нужна. бомж бескамерка рулит. дешево и сердито . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах