Hello World!

Lord_Raven

Когда менять ролики заднего переключателя.

93 сообщения в этой теме

z0rg писал(а) Sun, 25 March 2012 00:44
Lord_Raven писал(а) Sat, 24 March 2012 20:31

А что там перебирать? Smile Да и смысл?

Смазывать и прочищать ось.

Помоему с этим возни больше чем толку, через 7000 уже можно и поменять, не жалко. А если б трансмиссию не менял целиком сейчас - думаю и ещё б покатался на них Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстате, вопрос на засыпку: вот эти ролики на 11 зубьев совместимы с теми что на 13? Поставить то их можно это понятно а вот будет ли нормально работать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 24 March 2012 23:22
один раз я доездил до того что чуть не перепилил болт на котором держался ролик, или например на срамовском переклюке - ролик на подшипнике - допилил до самого подшипника
фоток к сожалению нет Sad

а у меня на нижнем подшипник быстрее сносился.
видать грязь попала чтоле. в итоге когда я его
снял, внутренняя обойма просто вывалилась Shocked
хотя на нем можно было еще ездить и ездить Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 15:00
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 24 March 2012 23:22
один раз я доездил до того что чуть не перепилил болт на котором держался ролик, или например на срамовском переклюке - ролик на подшипнике - допилил до самого подшипника
фоток к сожалению нет Sad

а у меня на нижнем подшипник быстрее сносился.
видать грязь попала чтоле. в итоге когда я его
снял, внутренняя обойма просто вывалилась Shocked
хотя на нем можно было еще ездить и ездить Laughing

ага а на ХВ3 переключателях у меня часто как раз нижний и заклинивал но уайт спиртом капнуть - потом маслом и поехал дальше, а до болта я износил имеено верхний, но эт давно было - не уследил ,, а очень давно = я было дело просто потерял верхний ролик Laughing - доехал до дому на нижнем -да просто не закрутил как надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35
Кстате, вопрос на засыпку: вот эти ролики на 11 зубьев совместимы с теми что на 13? Поставить то их можно это понятно а вот будет ли нормально работать?

А что может помешать?? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Непонятно, что на что собираются менять.
А помешать могут, например, зазоры между роликом и выступами лапки (большой не влезет), между роликом и кассетой (большой не влезет, маленький будет цепь плохо перекидывать).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35
Кстате, вопрос на засыпку: вот эти ролики на 11 зубьев совместимы с теми что на 13? Поставить то их можно это понятно а вот будет ли нормально работать?


а в чем проблема купить ролики на 13 зубов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sun, 25 March 2012 15:23
Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35

А что может помешать?? Shocked

Размер, насколько помню они меньше и от того что поставишь толку не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sun, 25 March 2012 15:32
Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35

а в чем проблема купить ролики на 13 зубов?

Проблема найти. Я их откровенно не вижу по магазинам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Sat, 24 March 2012 17:14
Увидел бы Lev G. из соседней ветки эти ролики, был бы в шоке. На таких роликах нельзя ездить, трение адовое. Сорре, вырвалось. Laughing

Раз уж такая провокация в мой адрес Mad отвечу. Может тут поймут.

"Адовое трение" как вы выразились, возникает, по моему мнению, не в следствии утраты способности роликов к вращению, которое наступает в следствии их износа(этого мы как раз почти не наблюдаем и я о таком не писал), а в следствии постоянного задевания нижнего ролика за рамку переключателя!(зубьев то у ролика теперь нет и цепь удерживать он не может) Кроме того изношенный верхний ролик ухудшает работу переключателя (именно это основные причины отправить ваши ролики на замену, а не степень их износа)

То о чем я писал в соседней ветки это влияние особенностей конструкции разных роликов и ухода за ними на динамику разгона велосипеда.
Это для меня важно так как улучшить динамику разгона своего байка путем снижения веса покрышек, камер, спиц... я не могу(байк главным образом для грузового туризма, а не для спорта) Но я могу улучшить динамику разгона за счет роликов. Подобрать ролики которые будут хорошо вращаться с минимальным трением.
Вот вкратце о чем шла там речь, для тех кто не в курсе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Кроме того изношенный верхний ролик ухудшает работу переключателя

Мне пофиг - у меня планетарко Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Sun, 25 March 2012 01:26
Помоему с этим возни больше чем толку, через 7000 уже можно и поменять, не жалко. А если б трансмиссию не менял целиком сейчас - думаю и ещё б покатался на них Smile)

возни на 15 минут
толк, имхо, есть, если туда песок попал
а 7к - да, можно и поменять в общем то
на фоне цепей/колодок/кассет/тросов/рубашек не такая уж большая разница получается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 25 March 2012 18:00
) Но я могу улучшить динамику разгона за счет роликов.


Ты действительно в это веришь?! Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 25 March 2012 18:00
meccup писал(а) Sat, 24 March 2012 17:14
Увидел бы Lev G. из соседней ветки эти ролики, был бы в шоке. На таких роликах нельзя ездить, трение адовое. Сорре, вырвалось. Laughing

Раз уж такая провокация в мой адрес Mad отвечу. Может тут поймут.

"Адовое трение" как вы выразились, возникает, по моему мнению, не в следствии утраты способности роликов к вращению, которое наступает в следствии их износа(этого мы как раз почти не наблюдаем и я о таком не писал), а в следствии постоянного задевания нижнего ролика за рамку переключателя!(зубьев то у ролика теперь нет и цепь удерживать он не может) Кроме того изношенный верхний ролик ухудшает работу переключателя (именно это основные причины отправить ваши ролики на замену, а не степень их износа)

То о чем я писал в соседней ветки это влияние особенностей конструкции разных роликов и ухода за ними на динамику разгона велосипеда.
Это для меня важно так как улучшить динамику разгона своего байка путем снижения веса покрышек, камер, спиц... я не могу(байк главным образом для грузового туризма, а не для спорта) Но я могу улучшить динамику разгона за счет роликов. Подобрать ролики которые будут хорошо вращаться с минимальным трением.
Вот вкратце о чем шла там речь, для тех кто не в курсе.

а зачем на туристическом байке улучшать динамику разгона???
тем более на такие копейки которые дают ролики
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Sun, 25 March 2012 19:32

а зачем на туристическом байке улучшать динамику разгона???
тем более на такие копейки которые дают ролики

Не такие уж и копейки( не по абсолюту, а если сравнить с улучшением этого параметра от снижения веса обода, камер, спиц..., что делают многие спортсмены)
Байк хоть и туристический, но на нем я участвую в некоторых соревнованиях (приключенческие гонки).

Ну и вообще, у меня есть мечта, собрать байк(довести до ума при помощи апгрейда), на котором я бы мог объехать весь мир по разным парралелям и меридианам, по горам, лесам, болотам и даже бездорожью. Проехать максимально быстро. И так, чтобы на нем практически ничего не сломалось, не отвалилось и не износилось. А потом, после всех этих странствий и десятков тыс. км в седле, вот так прямо на нем(на этом своем, по мнению гонщиков, "пыльном и грязном ведре"), приехать еще на какие-нибудь престижные местные соревнования на другом конце света. Куда приезжают разные гонщики, привозя на крышах авто свои лелеяные понторезные байки. И не просто приехать, а еще и победить их всех там на этих соревнованиях. Smile

Вот какой универсальный байк, способный на очень многое мне нужен! И соответственно требования к качеству, надежности и износостойкости компонентов у меня самые жесточайшие.

Приступить к осуществлению этой своей мечты я планирую не ранее чем через 30 лет, поэтому пока участвую в гораздо менее категорийных походах и соревнованиях только любительского уровня. Набираюсь опыта, сил...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sun, 25 March 2012 19:31
Lev G. писал(а) Sun, 25 March 2012 18:00
) Но я могу улучшить динамику разгона за счет роликов.


Ты действительно в это веришь?! Shocked

ради карбоновой рамы и карбоновой амовилки,
не начинайте! Laughing
чего стоит соседняя тема...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 25 March 2012 20:03
грязный гарри писал(а) Sun, 25 March 2012 19:32

а зачем на туристическом байке улучшать динамику разгона???
тем более на такие копейки которые дают ролики



Ну и вообще, у меня есть мечта, собрать байк(довести до ума при помощи апгрейда), на котором я бы мог объехать весь мир по разным парралелям и меридианам, по горам, лесам, болотам и даже бездорожью. Проехать максимально быстро. И так, чтобы на нем практически ничего не сломалось, не отвалилось и не износилось. А потом, после всех этих странствий и десятков тыс. км в седле, вот так прямо на нем(на этом своем, по мнению гонщиков, "пыльном и грязном ведре"), приехать еще на какие-нибудь престижные местные соревнования на другом конце света. Куда приезжают разные гонщики, привозя на крышах авто свои лелеяные понторезные байки. И не просто приехать, а еще и победить их всех там на этих соревнованиях. Smile

Вот какой универсальный байк, способный на очень многое мне нужен! И соответственно требования к качеству, надежности и износостойкости компонентов у меня самые жесточайшие.

Приступить к осуществлению этой своей мечты я планирую не ранее чем через 30 лет, поэтому пока участвую в гораздо менее категорийных походах и соревнованиях только любительского уровня. Набираюсь опыта, сил...

чтоб проехать такое максимально быстро нужно много треницца,а не байки собирать,тут важна стабильность,быстрая восстанавливаемость организма,ну не как уж не динамика разгона .насчёт сломацца... обязательно что нить сломаецца или износится(ролики уж точно)вечного ничего небывает.
насчёт выйграть гонку... точно не получицца после такого маршрута даже прилично проехать,ибо тут тож нужно треницца,но схемы уже другие. здесь важна скорость,силовая выносливость и тд. ,после длительной равномерной езды утебя этого точно не будет

хотя мечтать всегда приятно Razz
Изменено пользователем грязный гарри
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 20:24
С`АндрО писал(а) Sun, 25 March 2012 19:31
Lev G. писал(а) Sun, 25 March 2012 18:00
) Но я могу улучшить динамику разгона за счет роликов.


Ты действительно в это веришь?! Shocked

ради карбоновой рамы и карбоновой амовилки,
не начинайте! Laughing
чего стоит соседняя тема...

Ничего карбонового устанавливать в планах не стоит.
Если говорить о раме максимум, что можно сделать - найти(спроектировать) титановую раму, но не просто чтоб сварные трубы аля Рапид, а чтоб с геометрией как у Trek(пока не пробовал рам лучше, чем от этого производителя)
Если говорить о вилки, то надежность воздушных вилок для дальних походов под большим вопросом, из-за видимо не простой замены сальников и уплотнителей в полевых условиях. Пока надежней пружинки трудно что-либо найти для моих целей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 20:24
ради карбоновой рамы и карбоновой амовилки,
не начинайте! Laughing

Аминь.... Razz Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 16:33
Dr.GONZO писал(а) Sun, 25 March 2012 15:32
Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35

а в чем проблема купить ролики на 13 зубов?

Проблема найти. Я их откровенно не вижу по магазинам.


В спортунивермаге на Шаумяна разных комплектов в мешках полно было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тему надо назвать "атракцион невиданной жадности"(или лени) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 25 March 2012 23:06
Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 16:33
title=Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35]

В спортунивермаге на Шаумяна разных комплектов в мешках полно было.

Спасибо! сегодня на обратном пути заскочила в озерки, там нашла. Тут маленький нюанс: в поисках роликов не будешь же весь город обходить, звонить как показывает практика смысла нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да нет, если что-то срочное надо я всегда прозваниваю пару-тройку проверенных лабазов. обычно что надо нахожу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово: Проверенных и Срочно. Когда совсем надо то и побегать можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 25 March 2012 18:47
Lord_Raven писал(а) Sun, 25 March 2012 01:26
Помоему с этим возни больше чем толку, через 7000 уже можно и поменять, не жалко. А если б трансмиссию не менял целиком сейчас - думаю и ещё б покатался на них Smile)

возни на 15 минут
толк, имхо, есть, если туда песок попал
а 7к - да, можно и поменять в общем то
на фоне цепей/колодок/кассет/тросов/рубашек не такая уж большая разница получается

15 минут чуть не после каждой покатушки это в целом не так и мало Smile А потом ещё 15 минут руки от говен с маслом вперемешку отмывать =D
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас