Опубликовано: 24 марта 2012 г. z0rg писал(а) Sun, 25 March 2012 00:44Lord_Raven писал(а) Sat, 24 March 2012 20:31 А что там перебирать? Да и смысл? Смазывать и прочищать ось. Помоему с этим возни больше чем толку, через 7000 уже можно и поменять, не жалко. А если б трансмиссию не менял целиком сейчас - думаю и ещё б покатался на них ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Кстате, вопрос на засыпку: вот эти ролики на 11 зубьев совместимы с теми что на 13? Поставить то их можно это понятно а вот будет ли нормально работать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 24 March 2012 23:22один раз я доездил до того что чуть не перепилил болт на котором держался ролик, или например на срамовском переклюке - ролик на подшипнике - допилил до самого подшипника фоток к сожалению нет а у меня на нижнем подшипник быстрее сносился. видать грязь попала чтоле. в итоге когда я его снял, внутренняя обойма просто вывалилась хотя на нем можно было еще ездить и ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 15:00Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 24 March 2012 23:22один раз я доездил до того что чуть не перепилил болт на котором держался ролик, или например на срамовском переклюке - ролик на подшипнике - допилил до самого подшипника фоток к сожалению нет а у меня на нижнем подшипник быстрее сносился. видать грязь попала чтоле. в итоге когда я его снял, внутренняя обойма просто вывалилась хотя на нем можно было еще ездить и ездить ага а на ХВ3 переключателях у меня часто как раз нижний и заклинивал но уайт спиртом капнуть - потом маслом и поехал дальше, а до болта я износил имеено верхний, но эт давно было - не уследил ,, а очень давно = я было дело просто потерял верхний ролик - доехал до дому на нижнем -да просто не закрутил как надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35Кстате, вопрос на засыпку: вот эти ролики на 11 зубьев совместимы с теми что на 13? Поставить то их можно это понятно а вот будет ли нормально работать? А что может помешать?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Непонятно, что на что собираются менять. А помешать могут, например, зазоры между роликом и выступами лапки (большой не влезет), между роликом и кассетой (большой не влезет, маленький будет цепь плохо перекидывать). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35Кстате, вопрос на засыпку: вот эти ролики на 11 зубьев совместимы с теми что на 13? Поставить то их можно это понятно а вот будет ли нормально работать? а в чем проблема купить ролики на 13 зубов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. С`АндрО писал(а) Sun, 25 March 2012 15:23Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35 А что может помешать?? Размер, насколько помню они меньше и от того что поставишь толку не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Sun, 25 March 2012 15:32Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35 а в чем проблема купить ролики на 13 зубов? Проблема найти. Я их откровенно не вижу по магазинам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. meccup писал(а) Sat, 24 March 2012 17:14Увидел бы Lev G. из соседней ветки эти ролики, был бы в шоке. На таких роликах нельзя ездить, трение адовое. Сорре, вырвалось. Раз уж такая провокация в мой адрес отвечу. Может тут поймут. "Адовое трение" как вы выразились, возникает, по моему мнению, не в следствии утраты способности роликов к вращению, которое наступает в следствии их износа(этого мы как раз почти не наблюдаем и я о таком не писал), а в следствии постоянного задевания нижнего ролика за рамку переключателя!(зубьев то у ролика теперь нет и цепь удерживать он не может) Кроме того изношенный верхний ролик ухудшает работу переключателя (именно это основные причины отправить ваши ролики на замену, а не степень их износа) То о чем я писал в соседней ветки это влияние особенностей конструкции разных роликов и ухода за ними на динамику разгона велосипеда. Это для меня важно так как улучшить динамику разгона своего байка путем снижения веса покрышек, камер, спиц... я не могу(байк главным образом для грузового туризма, а не для спорта) Но я могу улучшить динамику разгона за счет роликов. Подобрать ролики которые будут хорошо вращаться с минимальным трением. Вот вкратце о чем шла там речь, для тех кто не в курсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Цитата:Кроме того изношенный верхний ролик ухудшает работу переключателя Мне пофиг - у меня планетарко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Lord_Raven писал(а) Sun, 25 March 2012 01:26Помоему с этим возни больше чем толку, через 7000 уже можно и поменять, не жалко. А если б трансмиссию не менял целиком сейчас - думаю и ещё б покатался на них ) возни на 15 минут толк, имхо, есть, если туда песок попал а 7к - да, можно и поменять в общем то на фоне цепей/колодок/кассет/тросов/рубашек не такая уж большая разница получается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Sun, 25 March 2012 18:00) Но я могу улучшить динамику разгона за счет роликов. Ты действительно в это веришь?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Sun, 25 March 2012 18:00meccup писал(а) Sat, 24 March 2012 17:14Увидел бы Lev G. из соседней ветки эти ролики, был бы в шоке. На таких роликах нельзя ездить, трение адовое. Сорре, вырвалось. Раз уж такая провокация в мой адрес отвечу. Может тут поймут. "Адовое трение" как вы выразились, возникает, по моему мнению, не в следствии утраты способности роликов к вращению, которое наступает в следствии их износа(этого мы как раз почти не наблюдаем и я о таком не писал), а в следствии постоянного задевания нижнего ролика за рамку переключателя!(зубьев то у ролика теперь нет и цепь удерживать он не может) Кроме того изношенный верхний ролик ухудшает работу переключателя (именно это основные причины отправить ваши ролики на замену, а не степень их износа) То о чем я писал в соседней ветки это влияние особенностей конструкции разных роликов и ухода за ними на динамику разгона велосипеда. Это для меня важно так как улучшить динамику разгона своего байка путем снижения веса покрышек, камер, спиц... я не могу(байк главным образом для грузового туризма, а не для спорта) Но я могу улучшить динамику разгона за счет роликов. Подобрать ролики которые будут хорошо вращаться с минимальным трением. Вот вкратце о чем шла там речь, для тех кто не в курсе. а зачем на туристическом байке улучшать динамику разгона??? тем более на такие копейки которые дают ролики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. грязный гарри писал(а) Sun, 25 March 2012 19:32 а зачем на туристическом байке улучшать динамику разгона??? тем более на такие копейки которые дают ролики Не такие уж и копейки( не по абсолюту, а если сравнить с улучшением этого параметра от снижения веса обода, камер, спиц..., что делают многие спортсмены) Байк хоть и туристический, но на нем я участвую в некоторых соревнованиях (приключенческие гонки). Ну и вообще, у меня есть мечта, собрать байк(довести до ума при помощи апгрейда), на котором я бы мог объехать весь мир по разным парралелям и меридианам, по горам, лесам, болотам и даже бездорожью. Проехать максимально быстро. И так, чтобы на нем практически ничего не сломалось, не отвалилось и не износилось. А потом, после всех этих странствий и десятков тыс. км в седле, вот так прямо на нем(на этом своем, по мнению гонщиков, "пыльном и грязном ведре"), приехать еще на какие-нибудь престижные местные соревнования на другом конце света. Куда приезжают разные гонщики, привозя на крышах авто свои лелеяные понторезные байки. И не просто приехать, а еще и победить их всех там на этих соревнованиях. Вот какой универсальный байк, способный на очень многое мне нужен! И соответственно требования к качеству, надежности и износостойкости компонентов у меня самые жесточайшие. Приступить к осуществлению этой своей мечты я планирую не ранее чем через 30 лет, поэтому пока участвую в гораздо менее категорийных походах и соревнованиях только любительского уровня. Набираюсь опыта, сил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. С`АндрО писал(а) Sun, 25 March 2012 19:31Lev G. писал(а) Sun, 25 March 2012 18:00) Но я могу улучшить динамику разгона за счет роликов. Ты действительно в это веришь?! ради карбоновой рамы и карбоновой амовилки, не начинайте! чего стоит соседняя тема... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. (изменено) Lev G. писал(а) Sun, 25 March 2012 20:03грязный гарри писал(а) Sun, 25 March 2012 19:32 а зачем на туристическом байке улучшать динамику разгона??? тем более на такие копейки которые дают ролики Ну и вообще, у меня есть мечта, собрать байк(довести до ума при помощи апгрейда), на котором я бы мог объехать весь мир по разным парралелям и меридианам, по горам, лесам, болотам и даже бездорожью. Проехать максимально быстро. И так, чтобы на нем практически ничего не сломалось, не отвалилось и не износилось. А потом, после всех этих странствий и десятков тыс. км в седле, вот так прямо на нем(на этом своем, по мнению гонщиков, "пыльном и грязном ведре"), приехать еще на какие-нибудь престижные местные соревнования на другом конце света. Куда приезжают разные гонщики, привозя на крышах авто свои лелеяные понторезные байки. И не просто приехать, а еще и победить их всех там на этих соревнованиях. Вот какой универсальный байк, способный на очень многое мне нужен! И соответственно требования к качеству, надежности и износостойкости компонентов у меня самые жесточайшие. Приступить к осуществлению этой своей мечты я планирую не ранее чем через 30 лет, поэтому пока участвую в гораздо менее категорийных походах и соревнованиях только любительского уровня. Набираюсь опыта, сил... чтоб проехать такое максимально быстро нужно много треницца,а не байки собирать,тут важна стабильность,быстрая восстанавливаемость организма,ну не как уж не динамика разгона .насчёт сломацца... обязательно что нить сломаецца или износится(ролики уж точно)вечного ничего небывает. насчёт выйграть гонку... точно не получицца после такого маршрута даже прилично проехать,ибо тут тож нужно треницца,но схемы уже другие. здесь важна скорость,силовая выносливость и тд. ,после длительной равномерной езды утебя этого точно не будет хотя мечтать всегда приятно Изменено 25 марта 2012 г. пользователем грязный гарри 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 20:24С`АндрО писал(а) Sun, 25 March 2012 19:31Lev G. писал(а) Sun, 25 March 2012 18:00) Но я могу улучшить динамику разгона за счет роликов. Ты действительно в это веришь?! ради карбоновой рамы и карбоновой амовилки, не начинайте! чего стоит соседняя тема... Ничего карбонового устанавливать в планах не стоит. Если говорить о раме максимум, что можно сделать - найти(спроектировать) титановую раму, но не просто чтоб сварные трубы аля Рапид, а чтоб с геометрией как у Trek(пока не пробовал рам лучше, чем от этого производителя) Если говорить о вилки, то надежность воздушных вилок для дальних походов под большим вопросом, из-за видимо не простой замены сальников и уплотнителей в полевых условиях. Пока надежней пружинки трудно что-либо найти для моих целей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. (изменено) nebeleben писал(а) Sun, 25 March 2012 20:24ради карбоновой рамы и карбоновой амовилки, не начинайте! Аминь.... Изменено 25 марта 2012 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 16:33Dr.GONZO писал(а) Sun, 25 March 2012 15:32Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35 а в чем проблема купить ролики на 13 зубов? Проблема найти. Я их откровенно не вижу по магазинам. В спортунивермаге на Шаумяна разных комплектов в мешках полно было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Тему надо назвать "атракцион невиданной жадности"(или лени) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. olegus78rus писал(а) Sun, 25 March 2012 23:06Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 16:33title=Shelti писал(а) Sun, 25 March 2012 14:35] В спортунивермаге на Шаумяна разных комплектов в мешках полно было. Спасибо! сегодня на обратном пути заскочила в озерки, там нашла. Тут маленький нюанс: в поисках роликов не будешь же весь город обходить, звонить как показывает практика смысла нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. да нет, если что-то срочное надо я всегда прозваниваю пару-тройку проверенных лабазов. обычно что надо нахожу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Ключевое слово: Проверенных и Срочно. Когда совсем надо то и побегать можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. z0rg писал(а) Sun, 25 March 2012 18:47Lord_Raven писал(а) Sun, 25 March 2012 01:26Помоему с этим возни больше чем толку, через 7000 уже можно и поменять, не жалко. А если б трансмиссию не менял целиком сейчас - думаю и ещё б покатался на них ) возни на 15 минут толк, имхо, есть, если туда песок попал а 7к - да, можно и поменять в общем то на фоне цепей/колодок/кассет/тросов/рубашек не такая уж большая разница получается 15 минут чуть не после каждой покатушки это в целом не так и мало А потом ещё 15 минут руки от говен с маслом вперемешку отмывать =D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах