Hello World!

meccup

Апгрейд!

347 сообщений в этой теме

velokesha писал(а) Fri, 16 March 2012 14:04
Walker писал(а) Fri, 16 March 2012 13:40

Начинаю завидовать! Laughing Имхо,белые рубашки смотрятся УГ!


целиком тормоза не в кассу
а так - офигенен! Smile

+1 тормоза на замену
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И еще после замены рамы, становится по сути другой вел, апгред немного не то ) Так что как вариант, разделить на апгрейд хардтейла, и апгрейд подвеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 16 March 2012 13:21
Добавил фото.

седло насколько ниже руля? сантиметров на 10, да?
ну и колечководство просто адовое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Fri, 16 March 2012 18:05
meccup писал(а) Fri, 16 March 2012 13:21
Добавил фото.

седло насколько ниже руля? сантиметров на 10, да?
ну и колечководство просто адовое.


Читайте комменты внимательнее. Где вы там 10 см усмотрели?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Fri, 16 March 2012 18:14
Где вы там 10 см усмотрели?

вот здесь:
https://lh6.googleusercontent.com/-x-r2HBQp7EI/T2L-H5WIBeI/AAAAAAAAH78/UqY1Wb4H8x8/w380-h252-n-k/4.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Fri, 16 March 2012 18:17
meccup писал(а) Fri, 16 March 2012 18:14
Где вы там 10 см усмотрели?

вот здесь:
https://lh6.googleusercontent.com/-x-r2HBQp7EI/T2L-H5WIBeI/AAAAAAAAH78/UqY1Wb4H8x8/w380-h252-n-k/4.JPG



Черт, а тут выше:

https://lh3.googleusercontent.com/-kLPAE5Uma_c/T2L-TkymCgI/AAAAAAAAH8c/WWJCJhPObAs/w375-h249-k/8.JPG

Фантастика, руль скачет то туда то сюда.

Снято на широкоугольный объектив, проекция страдает. В реальности седло и руль на одном уровне примерно. И ещё раз повторяю Smile Читайте каменты - где пилить шток ещё не решил, думаю как лучше.

Вообще посадка - дело индивидуальное, сам я люблю ниже сидеть (привычка от шоссера осталась). Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а рама целиком карбон или как? тяжеловата что-то....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 17 March 2012 18:03
а рама целиком карбон или как? тяжеловата что-то....


Аа-а, да. Раму взвешивал с уплотнителем под 27.2 подседельный штырь + чашки рулевой. Наверное реальный вес где-то 2350-2400.

Новые рамы Giant Advanced X 2011-2012 года весят меньше, насколько помню где-то 2250-2300г. Но они и стоят новые $3000-$3500.

И ещё может быть на новых рамах ставятся керамические подшипники, что я думаю сильно уменьшает вес. Керамика ведь легче?

Рама да, полностью карбоновая, 18 ростовка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 15 March 2012 23:18
Апгрейд зло, проверенно.
Покупка сразу того что хочется намного дешевле.

очень часто того, что хочется не существует в природе, а не только на нашем рынке Smile
При том, что это не нечто несуществующее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Sat, 17 March 2012 22:00
GARRI писал(а) Thu, 15 March 2012 23:18
Апгрейд зло, проверенно.
Покупка сразу того что хочется намного дешевле.

очень часто того, что хочется не существует в природе, а не только на нашем рынке Smile
При том, что это не нечто несуществующее


А ещё, то что хочешь, стоит столько что не купить (176 990 руб):
http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/Anthem/velosiped_giant_anthem_x_advanced_1_2012_26/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выкинь это дерьмище под названием Макслайт и поставь нормальные покрышки, ну там, РокетРон или Мишлен ХСDry2. И вынос перевернуть - будет кучерявее.
А так ничо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 17 March 2012 22:18
Выкинь это дерьмище под названием Макслайт и поставь нормальные покрышки, ну там, РокетРон или Мишлен ХСDry2. И вынос перевернуть - будет кучерявее.
А так ничо.


Хе-хе, на это я пойтить не могу. Нравятся макслайт, но следующими будут рокетроны.

Педальки супер, а главное ноги отдают когда надо при любых условиях Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мишлен ХС Dry2 до меня ещё не доехали, но вот Мишлен ХСR Dry2 - суперские покрыхи для сухого(и не только) грунта
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 22:31
Нравятся макслайт

Это временно ))

meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 22:31
Педальки супер

С большой вероятностью, тоже )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Fri, 16 March 2012 14:04
целиком тормоза не в кассу
а так - офигенен! Smile


..и ещё шатуны какие-то "некарбоновые" Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приведенные вами таблицы не несут никакой полезной для большинства информации стоимость тех или иных компонентов и их вес можно итак легко узнать из интернета.

Чтобы данный пост был полезен широкому кругу веломанов, выложите лучше табличку о том как повлиял производимый вами поэтапный апгрейд на вашу среднюю скорость(время прохождения) или место в финишном протоколе на разных соревнованиях или на различных трассах(если не участвуете в гонках).

Еще больше пользы будет если опишите влияние апгрейда на надежность (но это разумнее сделать после нескольких тыс. км катания на таком байке)
Как изменилась проколоустойчивость и износостойкость легких покрышек и камер?
После скольких десятков км теперь ощущаете боли в попе с более качественными амортизаторами, но тем не менее более жестким седлом?
Как часто теперь возникает необходимость обслуживания новых амортизаторов?
Больше ли стало восьмерок, вырываний спиц или нипелей... с новыми облегченными колесами?
С переходом на новый стандарт каретки, имеются ли теперь проблемы после длительной эксплуатации байка в сырых и грязных условиях?

Велосипед создан, чтобы кататься на нем, а не любоваться на него Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо вам за интерес и внимание к этой теме, внизу попытаюсь ответить на ваши вопросы.

Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06
Приведенные вами таблицы не несут никакой полезной для большинства информации стоимость тех или иных компонентов и их вес можно итак легко узнать из интернета.


Для вас может быть и нет никакой полезной информации, но для меня ещё год назад не было очевидным сколько будет стоить апгрейд, с чего начать и что является более эффективным. В этой теме я и попытался рассказать об этом, совместив свой полученный опыт и информацию из бескрайнего интернета. Надеюсь, что мой пост поможет человеку который начинает свое движение на пути к апгрейду своего байка.


Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06

Чтобы данный пост был полезен широкому кругу веломанов, выложите лучше табличку о том как повлиял производимый вами поэтапный апгрейд на вашу среднюю скорость(время прохождения) или место в финишном протоколе на разных соревнованиях или на различных трассах(если не участвуете в гонках).


Боюсь что таких объективных данных вам никто не сможет предоставить. Да и просто в данном случае этих данных не может существовать. Загляните в соседний раздел "Соревнования" где обсуждается как люди занимают первые места несмотря на то что имели под собой байки неприспособленные к трассе, простояв например большую часть гонки на педалях в то время как другие сидели на двуподвесах. Да наверное даже Ленс Армстронг (мистер миллиметр) не дал бы вам таких данных. Ибо техническая оснастка не играет решающую роль (в разумных пределах). Кроме того почти невозможно проделать абсолютно одинаковые по условиям тесты.

Из своего опыта могу сказать, что если человек не имеет мотивации и формы, то никакие супер-карбо байки ему не помогут. И наоборот, человек может быть супер мотивирован и занимать приличные места гоняя на ведре.

Поэтому я уже давно для себя понял что все эти апгрейды - всего лишь хобби и иногда плацебо Smile Все что я сделал с моим байком - это всего лишь самовыражение.

Я не думаю что вам что то реально даст, если я скажу что после апгрейда колес средняя скорость повысилась на 2км, потому что это мне может просто "казаться" Smile

Посмотрите соседнюю тему где обсуждаются найнеры, вся эта тема переполнена субъективизмом, никто не может привести реальных доводов в пользу найнеров выраженных в каких-либо цифрах. По моему мнению это тоже самовыражение, ну нечем больше людям заняться, войны нет на дворе, все сыты и довольны жизнью Smile. И я не считаю что это плохо, просто люди занимаются тем что им нравится.

Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06

Еще больше пользы будет если опишите влияние апгрейда на надежность (но это разумнее сделать после нескольких тыс. км катания на таком байке)


Почти все что я поставил на байк является достаточно надежным. Точнее сказать более надежным чем то что было. Я не ставил вещи с ограниченным ресурсом, такие например как супер легкие колеса. Мне не хотелось постоянно думать о том что если я перекачаю колесо то обод может лопнуть в любой момент. Насчет рамы - посмотрим как она будет себя вести, но судя по её состоянию у меня сейчас не возникают сомнения по её надежности.


Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06

Как изменилась проколоустойчивость и износостойкость легких покрышек и камер?


Не знаю это потому что мне везет, или потому что я привыкший ездить на "трубках", но проколов за 1000 км на этих покрышках у меня не было ни разу. НО, было:

1. раз продырявилась камера потому что ободная лента немного слетела (это кстати из-за того что обода имеют специальную косую форму, т.е. дырки под спицы смещены в сторону от середины обода, из за чего ленту сложно позиционировать на ободе)
2. сломался преста-ниппель
3. камера продырявилась в места соска, не знаю из-за чего, возможно брак.

Вообще да, было замечено некоторая "хлипкость" Maxxis Fly Weight камер, если сравнивать с обычными камерами с толстым слоем резины. Просто по-аккуратнее надо быть.

По поводу износа. После тыщи, выглядят как новые. Но пока рано ещё говорить.

Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06

После скольких десятков км теперь ощущаете боли в попе с более качественными амортизаторами, но тем не менее более жестким седлом?


Особо сильных болей в 5ой точке не ощущал даже на хардтейле. Хотя иногда было желание поставить все же помягче. Все это дело привычки. Теперь я думаю вообще с этим проблем не будет. Пока не тестировал в реальном бою, жду погоды Smile

Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06

Как часто теперь возникает необходимость обслуживания новых амортизаторов?


Как обычно. Каждый аморт желательно не доводить до его кончины, и чистить-смазывать хотя бы раз в год. Что я и сделал недавно.

Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06

Больше ли стало восьмерок, вырываний спиц или нипелей... с новыми облегченными колесами?


Не было восьмерок. Про нипель - выше. Повторюсь, колеса не являются супер-пупер облегченными (1800г а не 1200г), ресурс сильно не ограничен. Спицы баттированы, но пока ещё не ломались, даже под нагрузкой + 20кг на багажнике.

Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06

С переходом на новый стандарт каретки, имеются ли теперь проблемы после длительной эксплуатации байка в сырых и грязных условиях?


Каретка такая же, поменял из-за разных размеров кареточного узла. Но старая каретка по-моему начала умирать (ибо нахваталась луж), хотя может ещё сезон и пройдет.

Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06

Велосипед создан, чтобы кататься на нем, а не любоваться на него Smile


Я все-таки придерживаюсь мнения что велосипед существует для самовыражения и удовольствия, неважно как хозяин его использует. Я же стараюсь катать по всякой возможности, даже в офис.

Все выше сказанное является чисто моим мнением, не претендующем на абсолютную правоту. Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 21:52
AlexCrazy писал(а) Sat, 17 March 2012 18:03
а рама целиком карбон или как? тяжеловата что-то....


Аа-а, да. Раму взвешивал с уплотнителем под 27.2 подседельный штырь + чашки рулевой. Наверное реальный вес где-то 2350-2400.

Новые рамы Giant Advanced X 2011-2012 года весят меньше, насколько помню где-то 2250-2300г. Но они и стоят новые $3000-$3500.

всё равно много, карбоновая Merida Ninety-Six на полкило меньше весит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 18 March 2012 12:18
meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 21:52
AlexCrazy писал(а) Sat, 17 March 2012 18:03
а рама целиком карбон или как? тяжеловата что-то....


Аа-а, да. Раму взвешивал с уплотнителем под 27.2 подседельный штырь + чашки рулевой. Наверное реальный вес где-то 2350-2400.

Новые рамы Giant Advanced X 2011-2012 года весят меньше, насколько помню где-то 2250-2300г. Но они и стоят новые $3000-$3500.

всё равно много, карбоновая Merida Ninety-Six на полкило меньше весит


Ну во-первых, мерида имеет аморт карбоновый.
Во-вторых, Ninety-Six - однорычажка.
В-третьих, Ninety-Six и 0.Nine - это же маркетинг Smile Им нужно держать марку борясь со скоттом, жертвуя надежностью и ресурсом (ИМХО).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Sun, 18 March 2012 12:42

Ну во-первых, мерида имеет аморт карбоновый.

Shocked это как? там стоит DT M210 без всякого карбона Smile
Цитата:

Во-вторых, Ninety-Six - однорычажка.

Ninety-Nine не однорычажка, весит те же 1850
Цитата:

В-третьих, Ninety-Six и 0.Nine - это же маркетинг Smile Им нужно держать марку борясь со скоттом, жертвуя надежностью и ресурсом (ИМХО).

ну а это уже просто бред, ни ресурс, ни надёжность у мериды не хуже джайнта Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 18 March 2012 14:18
meccup писал(а) Sun, 18 March 2012 12:42

Ну во-первых, мерида имеет аморт карбоновый.

Shocked это как? там стоит DT M210 без всякого карбона Smile
Цитата:

Во-вторых, Ninety-Six - однорычажка.

Ninety-Nine не однорычажка, весит те же 1850
Цитата:

В-третьих, Ninety-Six и 0.Nine - это же маркетинг Smile Им нужно держать марку борясь со скоттом, жертвуя надежностью и ресурсом (ИМХО).

ну а это уже просто бред, ни ресурс, ни надёжность у мериды не хуже джайнта Razz



Вот тут сказано что аморт карбониевый.

По поводу типа подвески. Все такие Maestro несколько другая подвеска. Может быть мерида на этом и экономит.

По поводу маркетинга - бред не бред, но это мое мнение, скотт наступает на пятки. Смогут ли топовые меридовские рамы прожить 3-4 года? Есть ограничения по весу ездюка? Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня был алю антем, весил те же 2,4 примерно )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Sun, 18 March 2012 14:33
у меня был алю антем, весил те же 2,4 примерно )


Ну не 2400 а 2500 (2008 года алю рама).

Ага, по какой-то причине алю и карбоновый anthem одного года отличаются только на 200-250грамм.

Я ни разу не катал на алю раме anthem, но на пендосских форумах все говорят что у карбоновой рамы больше stiffness (жесткость). Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
!!! Smile Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас