Опубликовано: 16 марта 2012 г. velokesha писал(а) Fri, 16 March 2012 14:04Walker писал(а) Fri, 16 March 2012 13:40 Начинаю завидовать! Имхо,белые рубашки смотрятся УГ! целиком тормоза не в кассу а так - офигенен! +1 тормоза на замену 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. И еще после замены рамы, становится по сути другой вел, апгред немного не то ) Так что как вариант, разделить на апгрейд хардтейла, и апгрейд подвеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. meccup писал(а) Fri, 16 March 2012 13:21Добавил фото. седло насколько ниже руля? сантиметров на 10, да? ну и колечководство просто адовое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. Zomb1e писал(а) Fri, 16 March 2012 18:05meccup писал(а) Fri, 16 March 2012 13:21Добавил фото. седло насколько ниже руля? сантиметров на 10, да? ну и колечководство просто адовое. Читайте комменты внимательнее. Где вы там 10 см усмотрели? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. meccup писал(а) Fri, 16 March 2012 18:14Где вы там 10 см усмотрели? вот здесь: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. (изменено) Zomb1e писал(а) Fri, 16 March 2012 18:17meccup писал(а) Fri, 16 March 2012 18:14Где вы там 10 см усмотрели? вот здесь: Черт, а тут выше: Фантастика, руль скачет то туда то сюда. Снято на широкоугольный объектив, проекция страдает. В реальности седло и руль на одном уровне примерно. И ещё раз повторяю Читайте каменты - где пилить шток ещё не решил, думаю как лучше. Вообще посадка - дело индивидуальное, сам я люблю ниже сидеть (привычка от шоссера осталась). Изменено 16 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. а рама целиком карбон или как? тяжеловата что-то.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 17 March 2012 18:03а рама целиком карбон или как? тяжеловата что-то.... Аа-а, да. Раму взвешивал с уплотнителем под 27.2 подседельный штырь + чашки рулевой. Наверное реальный вес где-то 2350-2400. Новые рамы Giant Advanced X 2011-2012 года весят меньше, насколько помню где-то 2250-2300г. Но они и стоят новые $3000-$3500. И ещё может быть на новых рамах ставятся керамические подшипники, что я думаю сильно уменьшает вес. Керамика ведь легче? Рама да, полностью карбоновая, 18 ростовка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. GARRI писал(а) Thu, 15 March 2012 23:18Апгрейд зло, проверенно. Покупка сразу того что хочется намного дешевле. очень часто того, что хочется не существует в природе, а не только на нашем рынке При том, что это не нечто несуществующее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. etcc писал(а) Sat, 17 March 2012 22:00GARRI писал(а) Thu, 15 March 2012 23:18Апгрейд зло, проверенно. Покупка сразу того что хочется намного дешевле. очень часто того, что хочется не существует в природе, а не только на нашем рынке При том, что это не нечто несуществующее А ещё, то что хочешь, стоит столько что не купить (176 990 руб): http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/Anthem/velosiped_giant_anthem_x_advanced_1_2012_26/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. Выкинь это дерьмище под названием Макслайт и поставь нормальные покрышки, ну там, РокетРон или Мишлен ХСDry2. И вынос перевернуть - будет кучерявее. А так ничо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. Еще пидальки нинравяцо (( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 17 March 2012 22:18Выкинь это дерьмище под названием Макслайт и поставь нормальные покрышки, ну там, РокетРон или Мишлен ХСDry2. И вынос перевернуть - будет кучерявее. А так ничо. Хе-хе, на это я пойтить не могу. Нравятся макслайт, но следующими будут рокетроны. Педальки супер, а главное ноги отдают когда надо при любых условиях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. Мишлен ХС Dry2 до меня ещё не доехали, но вот Мишлен ХСR Dry2 - суперские покрыхи для сухого(и не только) грунта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 22:31Нравятся макслайт Это временно )) meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 22:31Педальки супер С большой вероятностью, тоже ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. velokesha писал(а) Fri, 16 March 2012 14:04целиком тормоза не в кассу а так - офигенен! ..и ещё шатуны какие-то "некарбоновые" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. Приведенные вами таблицы не несут никакой полезной для большинства информации стоимость тех или иных компонентов и их вес можно итак легко узнать из интернета. Чтобы данный пост был полезен широкому кругу веломанов, выложите лучше табличку о том как повлиял производимый вами поэтапный апгрейд на вашу среднюю скорость(время прохождения) или место в финишном протоколе на разных соревнованиях или на различных трассах(если не участвуете в гонках). Еще больше пользы будет если опишите влияние апгрейда на надежность (но это разумнее сделать после нескольких тыс. км катания на таком байке) Как изменилась проколоустойчивость и износостойкость легких покрышек и камер? После скольких десятков км теперь ощущаете боли в попе с более качественными амортизаторами, но тем не менее более жестким седлом? Как часто теперь возникает необходимость обслуживания новых амортизаторов? Больше ли стало восьмерок, вырываний спиц или нипелей... с новыми облегченными колесами? С переходом на новый стандарт каретки, имеются ли теперь проблемы после длительной эксплуатации байка в сырых и грязных условиях? Велосипед создан, чтобы кататься на нем, а не любоваться на него 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. (изменено) Спасибо вам за интерес и внимание к этой теме, внизу попытаюсь ответить на ваши вопросы. Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06 Приведенные вами таблицы не несут никакой полезной для большинства информации стоимость тех или иных компонентов и их вес можно итак легко узнать из интернета. Для вас может быть и нет никакой полезной информации, но для меня ещё год назад не было очевидным сколько будет стоить апгрейд, с чего начать и что является более эффективным. В этой теме я и попытался рассказать об этом, совместив свой полученный опыт и информацию из бескрайнего интернета. Надеюсь, что мой пост поможет человеку который начинает свое движение на пути к апгрейду своего байка. Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06 Чтобы данный пост был полезен широкому кругу веломанов, выложите лучше табличку о том как повлиял производимый вами поэтапный апгрейд на вашу среднюю скорость(время прохождения) или место в финишном протоколе на разных соревнованиях или на различных трассах(если не участвуете в гонках). Боюсь что таких объективных данных вам никто не сможет предоставить. Да и просто в данном случае этих данных не может существовать. Загляните в соседний раздел "Соревнования" где обсуждается как люди занимают первые места несмотря на то что имели под собой байки неприспособленные к трассе, простояв например большую часть гонки на педалях в то время как другие сидели на двуподвесах. Да наверное даже Ленс Армстронг (мистер миллиметр) не дал бы вам таких данных. Ибо техническая оснастка не играет решающую роль (в разумных пределах). Кроме того почти невозможно проделать абсолютно одинаковые по условиям тесты. Из своего опыта могу сказать, что если человек не имеет мотивации и формы, то никакие супер-карбо байки ему не помогут. И наоборот, человек может быть супер мотивирован и занимать приличные места гоняя на ведре. Поэтому я уже давно для себя понял что все эти апгрейды - всего лишь хобби и иногда плацебо Все что я сделал с моим байком - это всего лишь самовыражение. Я не думаю что вам что то реально даст, если я скажу что после апгрейда колес средняя скорость повысилась на 2км, потому что это мне может просто "казаться" Посмотрите соседнюю тему где обсуждаются найнеры, вся эта тема переполнена субъективизмом, никто не может привести реальных доводов в пользу найнеров выраженных в каких-либо цифрах. По моему мнению это тоже самовыражение, ну нечем больше людям заняться, войны нет на дворе, все сыты и довольны жизнью . И я не считаю что это плохо, просто люди занимаются тем что им нравится. Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06 Еще больше пользы будет если опишите влияние апгрейда на надежность (но это разумнее сделать после нескольких тыс. км катания на таком байке) Почти все что я поставил на байк является достаточно надежным. Точнее сказать более надежным чем то что было. Я не ставил вещи с ограниченным ресурсом, такие например как супер легкие колеса. Мне не хотелось постоянно думать о том что если я перекачаю колесо то обод может лопнуть в любой момент. Насчет рамы - посмотрим как она будет себя вести, но судя по её состоянию у меня сейчас не возникают сомнения по её надежности. Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06 Как изменилась проколоустойчивость и износостойкость легких покрышек и камер? Не знаю это потому что мне везет, или потому что я привыкший ездить на "трубках", но проколов за 1000 км на этих покрышках у меня не было ни разу. НО, было: 1. раз продырявилась камера потому что ободная лента немного слетела (это кстати из-за того что обода имеют специальную косую форму, т.е. дырки под спицы смещены в сторону от середины обода, из за чего ленту сложно позиционировать на ободе) 2. сломался преста-ниппель 3. камера продырявилась в места соска, не знаю из-за чего, возможно брак. Вообще да, было замечено некоторая "хлипкость" Maxxis Fly Weight камер, если сравнивать с обычными камерами с толстым слоем резины. Просто по-аккуратнее надо быть. По поводу износа. После тыщи, выглядят как новые. Но пока рано ещё говорить. Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06 После скольких десятков км теперь ощущаете боли в попе с более качественными амортизаторами, но тем не менее более жестким седлом? Особо сильных болей в 5ой точке не ощущал даже на хардтейле. Хотя иногда было желание поставить все же помягче. Все это дело привычки. Теперь я думаю вообще с этим проблем не будет. Пока не тестировал в реальном бою, жду погоды Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06 Как часто теперь возникает необходимость обслуживания новых амортизаторов? Как обычно. Каждый аморт желательно не доводить до его кончины, и чистить-смазывать хотя бы раз в год. Что я и сделал недавно. Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06 Больше ли стало восьмерок, вырываний спиц или нипелей... с новыми облегченными колесами? Не было восьмерок. Про нипель - выше. Повторюсь, колеса не являются супер-пупер облегченными (1800г а не 1200г), ресурс сильно не ограничен. Спицы баттированы, но пока ещё не ломались, даже под нагрузкой + 20кг на багажнике. Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06 С переходом на новый стандарт каретки, имеются ли теперь проблемы после длительной эксплуатации байка в сырых и грязных условиях? Каретка такая же, поменял из-за разных размеров кареточного узла. Но старая каретка по-моему начала умирать (ибо нахваталась луж), хотя может ещё сезон и пройдет. Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 02:06 Велосипед создан, чтобы кататься на нем, а не любоваться на него Я все-таки придерживаюсь мнения что велосипед существует для самовыражения и удовольствия, неважно как хозяин его использует. Я же стараюсь катать по всякой возможности, даже в офис. Все выше сказанное является чисто моим мнением, не претендующем на абсолютную правоту. Изменено 18 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 21:52AlexCrazy писал(а) Sat, 17 March 2012 18:03а рама целиком карбон или как? тяжеловата что-то.... Аа-а, да. Раму взвешивал с уплотнителем под 27.2 подседельный штырь + чашки рулевой. Наверное реальный вес где-то 2350-2400. Новые рамы Giant Advanced X 2011-2012 года весят меньше, насколько помню где-то 2250-2300г. Но они и стоят новые $3000-$3500. всё равно много, карбоновая Merida Ninety-Six на полкило меньше весит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 18 March 2012 12:18meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 21:52AlexCrazy писал(а) Sat, 17 March 2012 18:03а рама целиком карбон или как? тяжеловата что-то.... Аа-а, да. Раму взвешивал с уплотнителем под 27.2 подседельный штырь + чашки рулевой. Наверное реальный вес где-то 2350-2400. Новые рамы Giant Advanced X 2011-2012 года весят меньше, насколько помню где-то 2250-2300г. Но они и стоят новые $3000-$3500. всё равно много, карбоновая Merida Ninety-Six на полкило меньше весит Ну во-первых, мерида имеет аморт карбоновый. Во-вторых, Ninety-Six - однорычажка. В-третьих, Ninety-Six и 0.Nine - это же маркетинг Им нужно держать марку борясь со скоттом, жертвуя надежностью и ресурсом (ИМХО). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. meccup писал(а) Sun, 18 March 2012 12:42 Ну во-первых, мерида имеет аморт карбоновый. это как? там стоит DT M210 без всякого карбона Цитата: Во-вторых, Ninety-Six - однорычажка. Ninety-Nine не однорычажка, весит те же 1850 Цитата: В-третьих, Ninety-Six и 0.Nine - это же маркетинг Им нужно держать марку борясь со скоттом, жертвуя надежностью и ресурсом (ИМХО). ну а это уже просто бред, ни ресурс, ни надёжность у мериды не хуже джайнта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Sun, 18 March 2012 14:18meccup писал(а) Sun, 18 March 2012 12:42 Ну во-первых, мерида имеет аморт карбоновый. это как? там стоит DT M210 без всякого карбона Цитата: Во-вторых, Ninety-Six - однорычажка. Ninety-Nine не однорычажка, весит те же 1850 Цитата: В-третьих, Ninety-Six и 0.Nine - это же маркетинг Им нужно держать марку борясь со скоттом, жертвуя надежностью и ресурсом (ИМХО). ну а это уже просто бред, ни ресурс, ни надёжность у мериды не хуже джайнта Вот тут сказано что аморт карбониевый. По поводу типа подвески. Все такие Maestro несколько другая подвеска. Может быть мерида на этом и экономит. По поводу маркетинга - бред не бред, но это мое мнение, скотт наступает на пятки. Смогут ли топовые меридовские рамы прожить 3-4 года? Есть ограничения по весу ездюка? Изменено 18 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. у меня был алю антем, весил те же 2,4 примерно ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. (изменено) n1ko писал(а) Sun, 18 March 2012 14:33у меня был алю антем, весил те же 2,4 примерно ) Ну не 2400 а 2500 (2008 года алю рама). Ага, по какой-то причине алю и карбоновый anthem одного года отличаются только на 200-250грамм. Я ни разу не катал на алю раме anthem, но на пендосских форумах все говорят что у карбоновой рамы больше stiffness (жесткость). Изменено 18 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. (изменено) !!! Изменено 18 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах