Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) собсна речь о какчестве продукции СРАМа, конкретно о Elixir X7 - R 11 года. после полугодовой эксплуатации с сентября прошлого года на прошлой неделе получился нежданчик в Удельном парке: при спуске с горки раздался сзади тихий чпок и мгновенно провалилась ручка. в итоге оказалось выломанное по резьбе регулируемое банджо калипера быстрого восстановления ожидать не приходится, потому как таких ремкомплектов практически нет не только в Питере, но и даже в забугорщине, а если там и есть, то ждать по 2-3 месяца желания нет никакого ЗЫ так как задний тормоз таки нужон (убедился в этом постулате, поездив по Питеру пару деньков), пришлось наступить на те же грабли еще раз , посмотрю сколько он продержится Изменено 15 марта 2012 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. я, кста, никогда не понимал смысла этой штуки. неужели этот небольшой изгиб может что-то решать? при этом добавляя лишние соединения. более того, формула, вроде, даже на ручки такие ставит. кроме гемора в укорачивании гидролинии вообще никакого профита, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Thu, 15 March 2012 13:07 более того, формула, вроде, даже на ручки такие ставит. ставила на олдовые оро. на r1, rx, the one и т.д. ручки нормальные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Thu, 15 March 2012 13:07я, кста, никогда не понимал смысла этой штуки. неужели этот небольшой изгиб может что-то решать? при этом добавляя лишние соединения. более того, формула, вроде, даже на ручки такие ставит. кроме гемора в укорачивании гидролинии вообще никакого профита, имхо. смысел резко появляется когда калипер ставится внутрь заднего треугольника без регулируемого банджо гидролиния приобретает минимум лишние 50см длины и замысловатую траекторию прокладки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. anvatych писал(а) Thu, 15 March 2012 13:32nebeleben писал(а) Thu, 15 March 2012 13:07я, кста, никогда не понимал смысла этой штуки. неужели этот небольшой изгиб может что-то решать? при этом добавляя лишние соединения. более того, формула, вроде, даже на ручки такие ставит. кроме гемора в укорачивании гидролинии вообще никакого профита, имхо. смысел резко появляется когда калипер ставится внутрь заднего треугольника без регулируемого банджо гидролиния приобретает минимум лишние 50см длины и замысловатую траекторию прокладки а можно пхото? чтобы именно 50 см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. вариант прокладки гидролинии по нижней трубе и перу через кареточный узел - удел редкостных извращенцев и мазохистов, впрочем как и вариант через трубу подседела, где и зарылись в моем конкретном случае лишние 50см поэтому многие думающие о клиенте производители и предлагают решение с регулируемым банджо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. anvatych писал(а) Thu, 15 March 2012 13:50вариант прокладки гидролинии по нижней трубе и перу через кареточный узел - удел редкостных извращенцев и мазохистов, впрочем как и вариант через трубу подседела, где и зарылись в моем конкретном случае лишние 50см поэтому многие думающие о клиенте производители и предлагают решение с регулируемым банджо вопросов больше нед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Из всего прочитанного методом дедукции я делаю вывод что уважаемый anvatych угол выхода банджо менял и конечно же затянул болт крепления при помощи динамометрического ключа и конечно же с тем усилием с которым Авид и рекомендовал? Или я не прав? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. неа, единственный раз прикасался к этому элементу при монтаже в конце августа 11 года если б перетянул, то конфуз случился бы гораздо раньше, а не через полгода 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Конфузы бывают мееедленные...(все таки прикасался) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. дык выставление нужного угла этож штатная операция + беспроблемная езда в самых разных условиях в течении достаточно длительного времени, почти 7 месяцев таки, говорит, что затянуто было с нужным усилием, без нарушений требований производителя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. anvatych писал(а) Thu, 15 March 2012 14:29дык выставление нужного угла этож штатная операция + беспроблемная езда в самых разных условиях в течении достаточно длительного времени, почти 7 месяцев таки, говорит, что затянуто было с нужным усилием, без нарушений требований производителя Ога, те треснувшие ВВ7, очевидно, тоже без динамометрического ключа прикручивали. Регулируемое банджо нужно, когда хочется минимизировать торчащую длину гидролинии, протянув ее максимально близко к вилке или раме. Ну да, в частности, с калипером внутри треугольника. Как у меня сделано: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) anvatych писал(а) Thu, 15 March 2012 14:29дык выставление нужного угла этож штатная операция + беспроблемная езда в самых разных условиях в течении достаточно длительного времени, почти 7 месяцев таки, говорит, что затянуто было с нужным усилием, без нарушений требований производителя не говорит. Точнее говорит о том, что трещина могла возникнуть в момент затяжки, и не факт что это была затяжка не завода-изготовителя. Что еще можно сказать? дефект возник скорее всего в начале витка резьбы, более чем уверен. Соответственно - могло быть внешнее воздействие (удар) по банджо. Появилась трещинка, которая могла расти и пол года, и год. Когда достигло половинки диаметра - отломилось... Конструкции с полым болтом в тормозных системах на велосипедах я с 02 года в живую видел, проблем особых не было... не наслышан. Ну, и сам дефект материала тоже исключать не стоит, бывает.... Изменено 15 марта 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. anvatych писал(а) Thu, 15 March 2012 14:29дык выставление нужного угла этож штатная операция + беспроблемная езда в самых разных условиях в течении достаточно длительного времени, почти 7 месяцев таки, говорит, что затянуто было с нужным усилием, без нарушений требований производителя Вода камень точит. А если бы это был косяк производителя - данный конфуз случался бы гораздо чаще, а сейчас это похоже на казуистику из-за неправильной эксплуатации, то на что намекает Олег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. anvatych писал(а) Thu, 15 March 2012 11:01быстрого восстановления ожидать не приходится, потому как таких ремкомплектов практически нет не только в Питере, но и даже в забугорщине, а если там и есть, то ждать по 2-3 месяца желания нет никакого А выточить этот болтик не вариант? Или там не только болтик ушел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) болт целый, сломалось само банджо. облом произошел между телом калипера и выступающей частью из калипера полого болта. на второй фотке, присмотревшись можно увидеть совершенно целый болт Изменено 15 марта 2012 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Я такое в прошлом году видел. У чувака отвалилась гидролиния ровно после того, как он её "подрегулировать" решил. Ну и затянул как надо Там момент затяжки очень маленький, кста... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. O`K писал(а) Thu, 15 March 2012 15:26Я такое в прошлом году видел. У чувака отвалилась гидролиния ровно после того, как он её "подрегулировать" решил. Ну и затянул как надо Там момент затяжки очень маленький, кста... дык сразу или тоже через полгода и 5000 км пробега ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. O`K писал(а) Thu, 15 March 2012 15:26Там момент затяжки очень маленький, кста... На моих шиманах с завода момент затяжки был очень нехреновый. Я гадал, что произойдет раньше - болт стронется или шестигранник провернется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. anvatych писал(а) Thu, 15 March 2012 05:31O`K писал(а) Thu, 15 March 2012 15:26Я такое в прошлом году видел. У чувака отвалилась гидролиния ровно после того, как он её "подрегулировать" решил. Ну и затянул как надо Там момент затяжки очень маленький, кста... дык сразу или тоже через полгода и 5000 км пробега ? сразу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. VORON писал(а) Thu, 15 March 2012 05:31O`K писал(а) Thu, 15 March 2012 15:26Там момент затяжки очень маленький, кста... На моих шиманах с завода момент затяжки был очень нехреновый. Я гадал, что произойдет раньше - болт стронется или шестигранник провернется. ну у мну к тормозам (на которых есть такая фишка) в инструкции вроде как 5-7 н/м. Инструкцию потом поищу Тормозилки кларкс скелетал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) ну так правильно - перетянул, сразу и крякнуло или на ближайшей горке, когда тормоз немного подзажмешь по инструкции момент затяга 4,5-5 н/м Изменено 15 марта 2012 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. anvatych писал(а) Thu, 15 March 2012 15:23болт целый, сломалось само банджо. облом произошел между телом калипера и выступающей частью из калипера полого болта. на второй фотке, присмотревшись можно увидеть совершенно целый болт т.е. надо заменить только гидролинию? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. O`K писал(а) Thu, 15 March 2012 15:32ну у мну к тормозам (на которых есть такая фишка) в инструкции вроде как 5-7 н/м. Момент как момент. Надо приучаться алюминиевые резьбы закручивать, орудуя 6-гранником как отверткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. velokesha писал(а) Thu, 15 March 2012 15:38 т.е. надо заменить только гидролинию? нед, с г/л все в порядке надо менять ту хрень, в которую входит г/л 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах