Please log in.

Михаил Иткин

Каретка с планетарными передачами

108 сообщений в этой теме

1.1758 = 3.64. Так что это у производителя ошибка, а у партнёра правда.[/quote]
Ну да, точно? PiNION займёт достойную нишу между Alfine-8 за 137€ и Alfine-11 за 250€

Среди "ширпотреба" засветился KTM со своим ULTRA Pinion 29
Это гениально - сделать раму под Pinion и оставить натяжитель
За эту находку маркетологов в Нерезиновой просят 175900р. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 11 March 2015 14:35
PiNION займёт достойную нишу между Alfine-8 за 137€ и Alfine-11 за 250€

Зато у него понижающие передачи в порядке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Wed, 11 March 2015 12:35

Это гениально - сделать раму под Pinion и оставить натяжитель


а как без него по твоему? эксцентричную каретку не поставить, длинный дропаут под ось тоже не сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 11 March 2015 15:50

а как без него по твоему? эксцентричную каретку не поставить, длинный дропаут под ось тоже не сделать.

Не понял, в чём проблема? Втулка не совместима с горизонтальными дропаутами? А что, слайдеры поставить не судьба, тем более за такие деньги?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
слайдеры я дисковыми тормозами не удобно использовать

у эксцентриковой втулки про которую писал TarasB с этим проблем нет Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проколотую камеру менять проще например, распустил эксцентрик, натяжитель отжал, цепь скинул - все колесо в руках. Да и цепь постоянно натянута, как надо. Но кто боится заклинивших роликов и всего такого, то да, ужас-ужас )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 11 March 2015 15:57

Не понял, в чём проблема? Втулка не совместима с горизонтальными дропаутами? А что, слайдеры поставить не судьба, тем более за такие деньги?

Я именно об этом.
А если говорить о слайдерах создающих проблемы дисковым тормозам, то это какие то совсем убогие слайдеры с ушами под калипер на раме, как у одной из старых моделей On One.

Вот к стати Poison Ozon 29 Tour Basic Kettenantrieb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 11 March 2015 16:21
слайдеры я дисковыми тормозами не удобно использовать

Почему? Если колодки крепятся к части, двигающейся вместе с дропаутом, то откуда проблемы?


Цитата:
Проколотую камеру менять проще например, распустил эксцентрик, натяжитель отжал, цепь скинул - все колесо в руках

А со слайдерами где сложность?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 11 March 2015 16:55
А со слайдерами где сложность?

Хех, это мне про оси под гайки подумалось )
Но все одно, с натяжителем проще, на мой вкус.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Хех, это мне про оси под гайки подумалось )

а с ними что - проблема достать ключик на 15 и крутануть в двух местах? кстати, приятный бонус - почти не лезешь руками в заросли грязи, которые на заднем колесе любят скаливаться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видел эту прилуду в продаже уже года 2 назад.
Изначально производитель форсил эту коробку передач для даунхила и другого хардкора но что-то не пошло. Теперь пытаются запустить эту тему в массы.

В инете есть схемы данной кробки передач, а на ютубе ролики. Ссылки вставлять не удобно так как сижу с планшета. Там ключевое отличие от планетарки - отсутствие всяких мелких шестеренок и кучи сабачек. Передачи реализованы через короткие цепи и звездочки. Короче запихали классическую вело трансмиссию в коробку.
Идея в целом не плохая, в массовом производстве должно выходить дешевле того же роллхофа а по надежности и ремонтопригодности это решение на голову выши.
Еще остается вопрос реального кпд данной коробки передач, хотя теоритически он тоже должен быть выше чем у планетарок.

Это в теории, а на практике будем следить за дальнейшей судьбой данного детища )
По текущей цене данная коробка передач интересна только богатым гикам велолюбителям.
Сверхнадежность и охрененный ресурс данного детища тоже в реальности мало кого интересует, так как кто то сказал "вечность вещь скучная и не интересная и на самом деле никому не нужна". Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 11 March 2015 16:21
слайдеры я дисковыми тормозами не удобно использовать

у эксцентриковой втулки про которую писал TarasB с этим проблем нет

это с какого?
уши под диск на подвижной части и все
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сори перепутал Pinion с другим похожим проектом. В pinion используют обычную зубчатую передачу что не так круто. Потом кину ссылку на другой похожий проект. Вообще видел массу подобных тем на том же кикстартере, только все они померли ) Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:31
Передачи реализованы через короткие цепи и звездочки. Короче запихали классическую вело трансмиссию в коробку.

сия "гениальная" конструкция использовалась хондой в их командных байках которые простым смертным не продавали. При этом трансмиссия с диапазоном дх кассеты имеет габариты сравнимые с движком от питбайка.
http://www.mtb-mag.com/wp-content/uploads/2014/02/honda_rn01.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:31
Передачи реализованы через короткие цепи и звездочки. Короче запихали классическую вело трансмиссию в коробку.

Нет, хрень с кучей цепей это другое. В обсуждаемомся пиньоне трёхвалка с шестерёнками.
Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 00:31
а по надежности и ремонтопригодности это решение на голову выши

Куча цепей выше по надёжности? Лол.
Трёхвалка с шестерёнками выше по ремонтопригодности? Лол.
Цитата:

Еще остается вопрос реального кпд данной коробки передач, хотя теоритически он тоже должен быть выше чем у планетарок.

А если говорить про хрень с цепями в коробке, то наверное да, они там в идеальных условиях плавают.
А если говорить про трёхвалку, то два цилиндрических редуктора по КПД никак не выше одного-двух планетарных. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=132718&private=0
Хрень с цепями в коробке.
Кстати патент на эту "хрень" выкупил Suntour.
Фотки сломавшейся хрени и ее ремонт. Хорошо видно ее внутреннее устройство.

А вообще если хочется вечной трансмиссии для велосипеда надо замутить такую коробку с гидротрансформатором Surprised

Nodens писал(а) Thu, 12 March 2015 09:25

сия "гениальная" конструкция использовалась хондой в их командных байках которые простым смертным не продавали. При этом трансмиссия с диапазоном дх кассеты имеет габариты сравнимые с движком от питбайка.

На сколько я помню у хонды в трансмиссию сразу запихнут электромотор и аккумуляторы )


Кстати "хрень с цепями" продается с 2007 года, pinion продается с 2010 года.
На дворе уже 2015 год, а реальных пользователей, что первого, что второго чуда по пальцам можно пересчитать. В связи с этим возникают всякие обоснованные подозрения Surprised
Изменено пользователем Megolenin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 01:00
.........Вообще видел массу подобных тем на том же кикстартере, только все они померли )


Ну Pinion на начало 2015 года демонстрирует неплохую динамику для проекта на основе концепции подразумевающую смену стандартов в индустрии, как минимум рамы, каретки и шатуны с системами, потребуются свои, да и задние втулки от синглов и фиксов весьма нишевой продукт, много вы вспомните синглов 29R например??
На данный момент тема интересна производителю/выгодоприобретателю именно своей затратностью, новые производства, оборудование, сеть сбыта - куча мест где можно поживиться надуть потребителя, завысить стоимость. Пока проект не несёт никакой опасности всемирной идее принуждения населения к труду. количество партнёров растёт чуть ли не ежедневно, модельный ряд "расширяется", последнее особенно явно говорит о коммерческом успехе проекта, раз производитель решился на такие обманки как вывод на рынок условно более дешёвых модификаций со значительно худшими эксплуатационными характеристиками практически на 100% не обусловленными снижением издержек , значит у него всё хорошо, и можно дать волю жадности.

Сравните с Rohloff, который уже почти 30 лет гонит одну единственную втулку, а предлагаемые модификации отличаются установочными характеристиками. Так тоже не сахар, создаётся впечатление, что производитель просто боится/неспособен внести какие либо радикальные изменения в конструкцию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 10:39
.......
Кстати "хрень с цепями" продается с 2007 года, pinion продается с 2010 года.
На дворе уже 2015 год, а реальных пользователей, что первого, что второго чуда по пальцам можно пересчитать. В связи с этим возникают всякие обоснованные подозрения Surprised

Какие подозрения? Когда у нас первые Rohloff появились? А ведь им скоро 30 лет. Есть масса продуктов которые в силу тех или иных объективных и не очень причин остаются нишевыми, но продолжают как то развиваться.
Что такое велосипед в мире? это некая вынужденная ступенька между пешком и на машине. Исключение составляют пару стран Европы и отдельные города по миру. Для человека садящегося на велосипед несколько раз в год вообще не важно что в нём кроме цвета, задница все равно болеть будет, а удовольствие получит. Для жителя Копенгагена главное что бы не жалко было если стырят или возьмут по ошибке, и чтобы бюджет позволял держать несколько на разных станциях железки.
И только некоторой массе вело онанистов интересна конструкция, удобство, надёжность, долговечность, масса. Из них выкидываем спортсменов, которых интересует только последнее.

Вот вам и вся почва для развития новых технологий в велоиндустрии. Так что с Pinionом всё хорошо, ждём одноразовую пластиковую версию от компании Buffang.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Сравните с Rohloff, который уже почти 30 лет гонит одну единственную втулку, а предлагаемые модификации отличаются установочными характеристиками. Так тоже не сахар, создаётся впечатление, что производитель просто боится/неспособен внести какие либо радикальные изменения в конструкцию.

Рохлов вон выкатил единственную на сегодняшний день 170мм фэт-планетарку, не считая трешки от Штурмея, которая рассчитана на круизеры и на фэтбайковских передачах неизвестно сколько проживет.
правда, я хз, как они ее "расширили". может, просто пустого места добавили, черт их знает. если реально более мясной механизм сделали, тогда труЪ. вон за 2kE вилсет предлагали на ней, причем уже с резиной, со всеми делами - по нормальному курсу можно было бы и расщедриться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 12 March 2015 12:52
]
Рохлов вон выкатил единственную на сегодняшний день 170мм фэт-планетарку, не считая трешки от Штурмея, которая рассчитана на круизеры и на фэтбайковских передачах неизвестно сколько проживет.
.

у пиьёна заявлен момент 250 н*м
У ролофф 100 н*м, но внешние звезды для райдера выше 100 кг рекомендуют ставить с соотношением не ниже 2.5
т.е. получается паритет по моменту.

момент у ролоффа заявлен такой же, как и для 135 мм версии.

Человек весом в 100 кг, как мне кажется, легко даст пиковый момент и выше, другое дело что долговременно такого не будет, несколько толчков пока не стронется с места, потом момент будет падать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Человек весом в 100 кг, как мне кажется, легко даст пиковый момент и выше, другое дело что долговременно такого не будет, несколько толчков пока не стронется с места, потом момент будет падать.

а долго и не надо. я читал про случаи, когда человек с разбегу прыгает на педали, хочет резко рвануть с места, во втулке "что-то хрустит", ну и далее наблюдаем разломанные цобачге и перемолотые шестерни... резкие удары хуже монотонной, но сильной ломежки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 12 March 2015 15:22
Цитата:
Человек весом в 100 кг, как мне кажется, легко даст пиковый момент и выше, другое дело что долговременно такого не будет, несколько толчков пока не стронется с места, потом момент будет падать.

а долго и не надо. я читал про случаи, когда человек с разбегу прыгает на педали, хочет резко рвануть с места, во втулке "что-то хрустит", ну и далее наблюдаем разломанные цобачге и перемолотые шестерни... резкие удары хуже монотонной, но сильной ломежки.

Поэтому с этим легко бороться, обеспечив плавное трогание Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 12 March 2015 17:35

Поэтому с этим легко бороться, обеспечив плавное трогание Wink

Ты про шимановскую защиту от резкого старта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 12 March 2015 21:59
AS писал(а) Thu, 12 March 2015 17:35

Поэтому с этим легко бороться, обеспечив плавное трогание Wink

Ты про шимановскую защиту от резкого старта?

нет, я про пользователя, который умный и не ломит.

А что за защита? не слышал. На 11 просто муфты подхватывают с некоторой небольшой задержкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Megolenin писал(а) Thu, 12 March 2015 10:39

На сколько я помню у хонды в трансмиссию сразу запихнут электромотор и аккумуляторы )

какой нахрен электромотор, какие нахрен аккумаляторы?! Это гоночный КОМАНДНЫЙ байк. Т.е. на нём гонялись их гонщики и больше никто на них не ездил кроме счастливчиков которые смогли потом перекупить эти байки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах