Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) etcc писал(а) Thu, 15 March 2012 22:38прорыва не будет ну, чем-то лучше чем несколько вариантоы жэ-боксов, которые впаривают уже много лет подряд безо всякого успеха в массах. Специфичная рама - это провал, поломалось перо и привет - только ремонт или выкидывать мегадорогую трансмиссию Прорыв будет скорее если крупные производители оценят идею, а уж навязать ее массам им вполне может удасться. Если через год будет хотя бы плюс три - четыре рамы под такую трансмиссию, то будет как минимум намек на успех. Сейчас вообще еще рано говорить, пока продажи еще не начались. Без специальной рамы тут вообще ничего не сделать на мой взгляд, чтобы даже Хаммершмидт присобачить, нужно все равно табы к кареточному стакану приварить. И ими все еще торгуют, значит какой-то спрос на идею есть. Если вел стоит четыре тысячи и больше, думаю с ремонтом проблем не будет. Add. Кстати я неправильно написал про кастом рамы Tout Terrain, у них все размеры уже готовы, не кастом. И разница в стоимости между Rohloff и Pinion версиями ~1000 eur. Ролофф стоит около тысячи, значит Пинион - две (конечно если это реальные цены). Посмотреть можно в их конфигураторе. Изменено 15 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) ppnikpa писал(а) Tue, 13 March 2012 23:51 Офигительные навороты в раме не облегчают ничего и мало где дают хоть какое-то преимущество. Да и санта крузов таких тоже не 50000 продано они просто есть в ассортименте и их покупать на свои глупо, такое надо получать от спонсоров даром. Цена то выставлена именно из расчёта на это. Конечно если кто богат и хочет - его право, но богатых мало на них денег не срубишь много уже контор на этом погорело и ещё много погорит. Цена тут как раз не такая уж и проблема. Стоит только отказаться владельцу какого-нибудь Кашкая (каких в Москве и Питере - море) от нового авто, как появятся деньги не только на топовый туринг вел, но и на кругосветку или год-два велопоходной жизни где-нибудь в Океании. Даже с семьей. Тут многое решают приоритеты. Изменено 16 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Fri, 16 March 2012 05:19Без специальной рамы тут вообще ничего не сделать на мой взгляд, чтобы даже Хаммершмидт присобачить, нужно все равно табы к кареточному стакану приварить. И ими все еще торгуют, значит какой-то спрос на идею есть. Точности ради - на тех рамах, для которых Хаммершмит предназначен, эти табы - штатное оборудование. А варить... Это из серии "неудобно мыть ноги в фонтанчике для питья" (ну кроме случаев, когда их в эксплуатации оборвали, ну так такие рамы страдают чаще кантрийных). Более того, это не хаммершмит-специфичный апгрейд а штатные крепления для кучи разных успокоителей и прочего железа. А монструозная кареточная... дыра зависит ТОЛЬКО от доброй воли производителя. Изменено 16 марта 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 16 March 2012 03:57ppnikpa писал(а) Tue, 13 March 2012 23:51 Офигительные навороты в раме не облегчают ничего и мало где дают хоть какое-то преимущество. Да и санта крузов таких тоже не 50000 продано они просто есть в ассортименте и их покупать на свои глупо, такое надо получать от спонсоров даром. Цена то выставлена именно из расчёта на это. Конечно если кто богат и хочет - его право, но богатых мало на них денег не срубишь много уже контор на этом погорело и ещё много погорит. Цена тут как раз не такая уж и проблема. Стоит только отказаться владельцу какого-нибудь Кашкая (каких в Москве и Питере - море) от нового авто, как появятся деньги не только на топовый туринг вел, но и на кругосветку или год-два велопоходной жизни где-нибудь в Океании. Даже с семьей. Тут многое решают приоритеты. боюсь, что у четырех девяток владельцев какшакаев смена приоритетов не реальна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) Дорого....дорого... но ОЧЕНЬ хочется, преимущества для меня очевидны. Вопрос, почему китаёзы до сих пор не организовали производство чего то подобного по приемлемой цене. Почему у нас в Россее нельзя производить что то похожее на Alfine, Nexus, Pinion, Да даже производить не обязательно, пусть поставляют и продают хотя-бы. Почему у Финнов есть ситибайки, а у нас нет? Я вот хочу кататься на велике а не обслуживать его и заказывать и ждать комплектующие с Чайника. И ещё я НЕ хочу чтобы мой лисапет(ролики, лыжи и т.д.) стоил дороже моей машины, и лишал в результате меня каких либо других удовольствий в этой жизни. Как я понимаю всё начинается с малого, давайте сами замутим производство таких коробок и рам! Почему Фокусы и Камри у нас делать можно, а Pinion и Nexus нет? Я слегка знаком с металлообработкой, по сути для того чтобы изготовить такую коробку достаточно нескольких станков с ЧПУ, и участок термообработки, ну и гальваника понадобится. Резинки в Балаково закажем Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 23 April 2012 14:13Дорого....дорого... но ОЧЕНЬ хочется, преимущества для меня очевидны. Вопрос, почему китаёзы до сих пор не организовали производство чего то подобного по приемлемой цене. Почему у нас в Россее нельзя производить что то похожее на Alfine, Nexus, Pinion, Да даже производить не обязательно, пусть поставляют и продают хотя-бы. Почему у Финнов есть ситибайки, а у нас нет? Я вот хочу кататься на велике а не обслуживать его и заказывать и ждать комплектующие с Чайника. И ещё я НЕ хочу чтобы мой лисапет(ролики, лыжи и т.д.) стоил дороже моей машины, и лишал в результате меня каких либо других удовольствий в этой жизни. Как я понимаю всё начинается с малого, давайте сами замутим производство таких коробок и рам! Почему Фокусы и Камри у нас делать можно, а Pinion и Nexus нет? Я слегка знаком с металлообработкой, по сути для того чтобы изготовить такую коробку достаточно нескольких станков с ЧПУ, и участок термообработки, ну и гальваника понадобится. Резинки в Балаково закажем Поэтому с такими коробками еще выпендриваются, а с планетарками чет давно потуг особых нет Всего-то нужно создать раскрученный рамный бренд типа кадейла или николая, ради которого народ будет вестись на новые стандарты. Сущие мелочи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 23 April 2012 12:13 Почему у нас в Россее Потому что прибыль менее 100(200,300)% в России считается убытком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2012 г. Roman Bathkovich писал(а) Wed, 25 April 2012 01:02Потому что прибыль менее 100(200,300)% в России считается убытком. а в значительном числе случаев не только считается, но и является ну и что за бизнес, если через полгода не покупаешь себе яхту? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Wed, 25 April 2012 10:24Roman Bathkovich писал(а) Wed, 25 April 2012 01:02Потому что прибыль менее 100(200,300)% в России считается убытком. а в значительном числе случаев не только считается, но и является ну и что за бизнес, если через полгода не покупаешь себе яхту? Хотя бы велосипед от ламборджини 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Тема боян, у GT в 2005-2007 была DH модель с 8 нексус в раме немного другой конструкции ,ведушая звезда была выше системы ,стоило это чудо 130 000 рублей . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Хочу спросить, как это чудо не расхреначивает цепь на кишки на 1й передаче в подъёмы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 22:21Хочу спросить, как это чудо не расхреначивает цепь на кишки на 1й передаче в подъёмы? А потому, что максимальная нагрузка на цепь всяко не будет больше той что ты сможешь создать весом своего тела с подтягиванием руля руками... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. С`АндрО писал(а) Sat, 28 April 2012 00:31 А потому, что максимальная нагрузка на цепь всяко не будет больше той что ты сможешь создать весом своего тела с подтягиванием руля руками... Нагрузка проходит через редуктор. А редуктор находится до цепи, а не после, как в случае планетарных втулок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Sat, 28 April 2012 00:58С`АндрО писал(а) Sat, 28 April 2012 00:31 А потому, что максимальная нагрузка на цепь всяко не будет больше той что ты сможешь создать весом своего тела с подтягиванием руля руками... Нагрузка проходит через редуктор. А редуктор находится до цепи, а не после, как в случае планетарных втулок. А какой у этого редуктора коэффициент? Качественные цепи имеют предельные усилия на разрыв от тонны и более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 27 April 2012 22:21Хочу спросить, как это чудо не расхреначивает цепь на кишки на 1й передаче в подъёмы? цепи рвутся не от нириальной мощи крутящего, а от жестких перекосов, из-за которых цепь криво криво налезает на звездочки, гнется и рвется потом. а тут перекосов нет по определению, так что нормально заклепанная цепь выдержит любые издевательства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. n1ko писал(а) Sat, 28 April 2012 11:30цепи рвутся не от нириальной мощи крутящего, а от жестких перекосов, из-за которых цепь криво криво налезает на звездочки, гнется и рвется потом. а тут перекосов нет по определению, так что нормально заклепанная цепь выдержит любые издевательства. +1 к тому же и цепь можно поставить "подубовее" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. С`АндрО писал(а) Sat, 28 April 2012 08:33 А какой у этого редуктора коэффициент? Качественные цепи имеют предельные усилия на разрыв от тонны и более. А усилия на растяжение? Коэффициент редуктора на 1 передаче можно представить, раз сделали такой диапазон, значит закладывались и на торчки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. TarasB писал(а) Sat, 28 April 2012 12:18А усилия на растяжение? это что за величина такая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. (изменено) АКА Фарш писал(а) Fri, 27 April 2012 21:38Тема боян, у GT в 2005-2007 была DH модель с 8 нексус в раме немного другой конструкции ,ведушая звезда была выше системы ,стоило это чудо 130 000 рублей . В каком месте боян??? Цитата:Pinion GmbH was founded in 2008 Речь в посте идёт о Цитата:диапазон 636% а не 306 у Nexus. И это не колхоз "планетарная втулка выше каретки" а Цитата:P1.18 - the first production bike gearbox in the world that has been developed and manufactured to automotive standards Есть реально продающиеся модели, и там не 130тр а от 3,900 Евриков Tout-Terrain Silkroad Xplore И ещё Цитата:Extremely low maintenance. The transmission operates in an oil bath (using biodegradable oil) and is designed for a mileage of at least 60,000 km. Это в России да и во всём мире ни продавцам ни производителя ни разу не понравится, поэтому нам разве что на китайскую подделку стоит рассчитывать с межсервисным пробегом не выше чем у 9-ти скоростной трансмиссии. Вот увидите, после очередного экономического форума в Питере PINION сломается и чтобы Шимане со Срамом обидно не было предложит нам что то вроде Pinion 1.11, но из пластмассы. Зато уложимся в заявленные Фаршем 130тыр Изменено 29 апреля 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. (изменено) +1 производитель. Patria, по сравнению с Nicolai и Tout Terrain это уже распространенный бренд. В смысле Патрию покупают уже нормальные люди, а не только велофрики энтузиасты. Patria Helios: Стоит 3,700 eur, см. их конфигуратор Тот же байк с Ролофф стоит 2,500, с SLX - 1,800. Так что Пинион трансмиссия должна быть около 1,800 - 2,000 eur. Изменено 23 июня 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Sun, 24 June 2012 02:19...... Patria Helios: ......... Ну прямо ХВЗ ХВЗой , а конфигуратор у них прикольный. Как я понял можно выбрать от +2 до +5 к ETT!!? тобиш рама то кастомизированная Изменено 24 июня 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Sun, 24 June 2012 09:46 Ну прямо ХВЗ ХВЗой Конечно, чего там менять-то? Большинство дорожных рам примерно так все еще и выглядят SalaVilaVat писал(а) Sun, 24 June 2012 09:46 а конфигуратор у них прикольный. Как я понял можно выбрать от +2 до +5 к ETT!!? тобиш рама то кастомизированная Там для пары моделей за +180 евро можно все трубы под свои размеры подогнать. Изменено 24 июня 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. Не очень понятно, а зачем тогда вообще делать звезду соосной шатуну. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 24 June 2012 16:29Не очень понятно, а зачем тогда вообще делать звезду соосной шатуну. Иначе получится дура типа сантуровского гирбокса - размеры корпуса придется выбирать так, чтобы звезда и цепь никак не пересекались с осью педалей (это уже не каретка). ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2012 г. (изменено) У них на сайте указаны партнеры как бы. И список не мал. И у многих уже готовый продукт есть. А в целом идея мне нравится. Все сделано правильно. Да и масса так распределена все-таки правильнее. и защита от механических повреждений присутствует. Долговечноть и надежность зашкаливают. И в конце концов - не сразу же все сделать идеально и прекрасно. Путь тернист и полон ошибок. Изменено 25 июня 2012 г. пользователем Rastchepkin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах