Scorpius

29-er - текущее состояние, год 2012

418 сообщений в этой теме

Scorpius писал(а) Thu, 29 March 2012 09:07
Potam - Да! С багажником Freeload то что? Уже есть впечатления?


Да какие впечатления сейчас, вот первый рюкзак хоть на 20кг провезу по кочкам, тогда. С виду и на ощупь всё здорово, но надо в деле проверять. Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam - А вы колёса Halo Freedom Disk 29 не взвешивали перед установкой? На сколько они тянут? Я как-то находил их сайт, а сейчас ну никак...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Thu, 29 March 2012 12:15
potam - А вы колёса Halo Freedom Disk 29 не взвешивали перед установкой? На сколько они тянут? Я как-то находил их сайт, а сейчас ну никак...


http://www.halorims.com/halo-halorims_products.php?c=X&type=mtb

Сам не взвешивал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 29 March 2012 13:00
potam писал(а) Thu, 29 March 2012 12:26


http://www.halorims.com/halo-halorims_products.php?c=X&type=mtb

Сам не взвешивал.


2.400 Shocked

Имхо, немяряно, даже с учёто веса тушки.


Freedom позиционируются как лёгкие фрирайдные, по опыту эксплуатации 26" я этому верю. Кстати и на западных форумах оценки вполне.

Учитывая мои килограммы + рюкзак ничего легче с хоть какой-то гарантией живучести на 29" я не придумал. Если они хоть как-то будут сопоставимы по прочности с 26" собратом, то я им прощу всё. Чудес не бывает, не верю я в пёрышко 29", покажите - куплю! Smile

Опять же резина. Смарт Сэм версии альпинкросс меня расслабил. Кто в Крыму не ловил колючек? Я. На означенной резине. Как только раз приехал на другой - 2 дырки пулемётом в 3 дня. Искал что-то сопоставимое. Оказалось только начал выпускаться http://www.bike-discount.de/shop/k669/a69181/race-king-protection-29-x-22-folding.html
240 TPI Это впечатляет. Так 650 гамм.. Не бесплатно.. Зато запаску брать не буду. Порвать это будет сложно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 29 March 2012 13:20

Freedom позиционируются как лёгкие фрирайдные, по опыту эксплуатации 26" я этому верю. Кстати и на западных форумах оценки вполне.

Учитывая мои килограммы + рюкзак ничего легче с хоть какой-то гарантией живучести на 29" я не придумал. Если они хоть как-то будут сопоставимы по прочности с 26" собратом, то я им прощу всё. Чудес не бывает, не верю я в пёрышко 29", покажите - куплю! Smile

Опять же резина. Смарт Сэм версии альпинкросс меня расслабил. Кто в Крыму не ловил колючек? Я. На означенной резине. Как только раз приехал на другой - 2 дырки пулемётом в 3 дня. Искал что-то сопоставимое. Оказалось только начал выпускаться http://www.bike-discount.de/shop/k669/a69181/race-king-protection-29-x-22-folding.html
240 TPI Это впечатляет. Так 650 гамм.. Не бесплатно.. Зато запаску брать не буду. Порвать это будет сложно.


Притаких раскладах можно и на Сальсу Гордо коситься, и на Р35, но всему ж есть предел ...

Флоу 29" + Хоуп вписывается в 2кг.
От колючёк ... вполне спасает бескамерка, которая без пробле на Флоу и становится.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 29 March 2012 13:44


Притаких раскладах можно и на Сальсу Гордо коситься, и на Р35, но всему ж есть предел ...

Флоу 29" + Хоуп вписывается в 2кг.
От колючёк ... вполне спасает бескамерка, которая без пробле на Флоу и становится.



До хоупа дело может и дойдёт, просто не хотелось сразу колёса разбирать, а отдельно 29 ободов не нашёл, да и ещё колёса собирать было лень.

Что до Флоу и Сальсы - по классике: не верю! У фридома 25 мм профиль, это я понимаю вертикальная жёсткость, а означенные даже производителями дальше AM не позиционируются. Сопромат никто не отменял. Кстати E.R.D.
у фридома за счёт такого профиля 590mm. При 29" сократить спицы на сантиметр к среднему по конкурентам, это полезное дело.

Что по безкамерке.. Ну не знаю, боюсь я её как-то. Д Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 29 March 2012 13:59


Что до Флоу и Сальсы - по классике: не верю! У фридома 25 мм профиль, это я понимаю вертикальная жёсткость, а означенные даже производителями дальше AM не позиционируются. Сопромат никто не отменял. Кстати E.R.D.
у фридома за счёт такого профиля 590mm. При 29" сократить спицы на сантиметр к среднему по конкурентам, это полезное дело.


ИМХО, при внешней ширине двухстенного обода в 35(!)мм., там немерянная жесткость, в том числе и Вертикальноя, этож натуральный швелер.

ЗЫ. Посмотри на теже обода ФатБайков, никто их к "спицам не тянет", а за счёт ширины хватает и одностенки,

всё ИМХО Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ширина на вертикальную прочность никак не влияет. Лист бумаги широкий и?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 29 March 2012 14:21
Ширина на вертикальную прочность никак не влияет. Лист бумаги широкий и?


А ты его швелером согни Wink

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 29 March 2012 07:45

А толку? Более или менее размеры я и так знаю, другой вопрос, что приходится подгонять рамы что достанешь, а не то что по науке. Да и не в ETT дело, с ETT что на старой, что на новой рамах боле или менее нормально, ~640мм, калькулятор когда-то пользовал - что-то около было. Другой вопрос что пока седло на максимум назад не сдвину + подсидел со смещением в дюйм, педалируется так себе, вверх фигово тянется. Больший ETT ничего не решит, а вот большая ростовка боюсь стендовер гм.. упрётся Smile


Я ЕТТ просто к примеру привел, я когда-то сильно удивился. Если есть новая рама, то пофиг какой ЕТТ калькулятор советует, да. Там важней другие расстояния, каретка - нос седла, сдвиг седла назад относительно каретки, и от носа седла - до руля. Эти параметры можно безотносительно ростовки рамы выставить (ну, сколько рама и палки позволят).
Это просто личный опыт, если нашли как вам удобней всего, то не важно. Smile Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 29 March 2012 12:26
Scorpius писал(а) Thu, 29 March 2012 12:15
potam - А вы колёса Halo Freedom Disk 29 не взвешивали перед установкой? На сколько они тянут? Я как-то находил их сайт, а сейчас ну никак...


http://www.halorims.com/halo-halorims_products.php?c=X&type=mtb

А, ну нормально. Мне если менять, только только заднее. Сильно не утяжелит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 29 March 2012 14:24
potam писал(а) Thu, 29 March 2012 14:21
Ширина на вертикальную прочность никак не влияет. Лист бумаги широкий и?


А ты его швелером согни Wink



Вот высота ребра и будет определять прочность в соответствующем направлении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Thu, 29 March 2012 14:50
potam писал(а) Thu, 29 March 2012 12:26
Scorpius писал(а) Thu, 29 March 2012 12:15
potam - А вы колёса Halo Freedom Disk 29 не взвешивали перед установкой? На сколько они тянут? Я как-то находил их сайт, а сейчас ну никак...


http://www.halorims.com/halo-halorims_products.php?c=X&type=mtb

А, ну нормально. Мне если менять, только только заднее. Сильно не утяжелит.


Да можно просто обод достать и собрать полегче родного варианта. Я не уверен в качестве халовских втулок. Пока опыта нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вобщем проблему с задним крылом решил так:
купил рамный щиток SKS "MudX" и посадил его снизу Shockblade' a на двух винтах, нарастив таким образом последнее примерно на 8 см., заодно сделав оконечность крыла шире. Хоть пока и сухо, после теста на немногочисленных лужах, грязи на спине пока не обнаружено - полёт нормальный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Sun, 01 April 2012 22:36
Вобщем проблему с задним крылом решил так:
купил рамный щиток SKS "MudX" и посадил его снизу Shockblade' a на двух винтах, нарастив таким образом последнее примерно на 8 см., заодно сделав оконечность крыла шире. Хоть пока и сухо, после теста на немногочисленных лужах, грязи на спине пока не обнаружено - полёт нормальный.

а зачем весь этот колхоз?
у меня 26 вполне справляется.
никакой грязи на спине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 01 April 2012 23:21
Scorpius писал(а) Sun, 01 April 2012 22:36
Вобщем проблему с задним крылом решил так:
купил рамный щиток SKS "MudX" и посадил его снизу Shockblade' a на двух винтах, нарастив таким образом последнее примерно на 8 см., заодно сделав оконечность крыла шире. Хоть пока и сухо, после теста на немногочисленных лужах, грязи на спине пока не обнаружено - полёт нормальный.

а зачем весь этот колхоз?
у меня 26 вполне справляется.
никакой грязи на спине.

+1,даж мысли невозникало колхозить,да и когда гоняеш каждый день,грязь на спине не пугает,тем более если опа сухая Razz
---
зы,как то померил по длине быстросъёмные задние скс,26 и 28-так разница в полтора сантиметра по длине-имхо роли не играет,а если удлиннить см на 5-10,то з.крыло начинает за всё цеплятся,особенно в узком лифте...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 01 April 2012 13:21
Scorpius писал(а) Sun, 01 April 2012 22:36
Вобщем проблему с задним крылом решил так:
купил рамный щиток SKS "MudX" и посадил его снизу Shockblade' a на двух винтах, нарастив таким образом последнее примерно на 8 см., заодно сделав оконечность крыла шире. Хоть пока и сухо, после теста на немногочисленных лужах, грязи на спине пока не обнаружено - полёт нормальный.

а зачем весь этот колхоз?
у меня 26 вполне справляется.
никакой грязи на спине.


Всё зависит от длины задних перьев рамы. У мну на первой раме (marin hawk hill 2002) крыло СКС Х3 прекрасно всё закрывало, на следующих рамах через крыло перебрасывало только так! Всё решилось колхозным удлиннением крыла всего на два (!) сантиметра. И всё стало чудесно и сухо Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 02 April 2012 00:08
а если удлиннить см на 5-10,то з.крыло начинает за всё цеплятся,особенно в узком лифте...

У меня второй этаж, лифты неактуальны, по лестнице? если нести с умом, не цепляет. Можно даже КК на 7-й этаж с велом наперевес Laughing Изменено пользователем Scorpius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Mon, 02 April 2012 06:31
. Можно даже КК на 7-й этаж с велом наперевес Laughing

Это уже будет циклокросс. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Таки покатался я на своём фантоме подробнее. Дополню впечатления:

1. На предмет проходимости во всяком случае по грязи - уверовал. Пролезал такие говна, что раньше тупо бы не сунулся. Пару раз спасал от затопления банально больший диаметр колёс. За одно X-King protection протестировал. Крепкая резина! На асфальте чуть притормаживает, чувствуется если асфальт не очень гладкий, но зато на грунте очень даже.

2. На моём экземпляре каретка заметно выше, чем на старом 26м. По колдобинам и в колее очень помогает при кручении, хотя слезать стало чуть сложнее Wink Что интересно, при этом стандовер ровно как и у старого байка заявлен. Надо самому замерять, а то не верится, что это из-за + 0.2" на резине.

3. На предмет ощущения на кочках, тут не знаю, явно мягче старого 26-го, но не на порядок. Никакой фантастики. Отнести это к более продвинутой вилке, другой резине или размеру колёс - не знаю.

4. Явное ощущение, что над землёй я теперь выше. Обзор это явно улучшает, но вот на кочках и при резком торможении приходится быть внимательнее - вовремя вывешиваться, иначе через руль пойти вполне реально.

5. Глубокое ИМХО возможно зависящее от геометрии рамы. Старый rockhopper довольно универсален и при одинаковом положении подсидела в общем-то удобно и по асфальту и трелить. Конечно, если подрегулировать, то ещё лучше, но всё же. На новом положение седла для пересечёнки и асфальта лучше переставлять. Комфорт меняется очень чувствительно. Задумываешься о телескопическом подсиделе.

На самом деле сейчас сижу и чешу репу, что оставить - свеженький найнер или в общем-то далеко не старика прошлый спеш. Полной идилии с найнером мешает моя дурацкая геометрия Wink 25мм смещение подсидела сейчас и всё равно мало. Сантиметр бы ещё! Ну или седло монстровое типа power5! На старом ровно та же ETT и угол подседельной трубы, а вот там на грани, но удобно крутить, а на новом ну чуть не хватает! Надо для идилии раму не менее 22 а может 23 и с ETT при этом 640-650 наверное.. Да не попадается таких размеров... Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо или продавать спеш и брать подходящую раму или ну его найнер. Модные колеса как бы менее актуальны, чем удобная гео Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 03 May 2012 01:09
4. Явное ощущение, что над землёй я теперь выше. Обзор это явно улучшает, но вот на кочках и при резком торможении приходится быть внимательнее - вовремя вывешиваться, иначе через руль пойти вполне реально.

Тоже самое. Центр тяжести стал выше, и управление велом требует повышенного внимания. Особенно когда стоишь на педалях.
Цитата:
Надо для идилии раму не менее 22 а может 23 и с ETT при этом 640-650 наверное.. Да не попадается таких размеров...

Так может заказать где-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 03 May 2012 01:09
Надо для идилии раму не менее 22 а может 23 и с ETT при этом 640-650 наверное.. Да не попадается таких размеров...

тебе нужно тогда попробовать автор какой-нибудь в максимальной
ростовке, там ЕТТ как раз в районе 650 вроде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 29 March 2012 14:21
Ширина на вертикальную прочность никак не влияет. Лист бумаги широкий и?


кстати, так ли нужна дополнительная вертикальная прочность? собственно самое распространенное искривление, восьмерка - это же изгиб обода как раз таки больше в горизонтальной плоскости. а тут как раз на прочность больше влияет ширина. и производители ободов не дураки ведь совсем. почему современные обода делают широкими, а не высокопрофильными? но это так, мысли вслух...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас