Hello World!

Гриня

Водилы за зиму отвыкают от нас ?

103 сообщения в этой теме

spaar писал(а) Sun, 11 March 2012 14:35
TarasB,
я ни разу не автомобилист, но Вы, конечно, не правы. Объезжать справа поворачивающее направо авто не можно и не нужно.


Если авто уже входит в поворот, то я лезть не буду, очевидно. А вот при одновременном старте я имею право проехать первым, и я всегда стараюсь стартовать раньше потока, чтобы проехать первым, и в 90% случаев поток меня пропускает, но я не люблю упырей, которые прут на меня, уже начавшего движение, и сигналят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все мудаки.и лясипедисты,и водятлы)))Просто велосипедист видит тока мудаков-водителей.А водятель,видит лясипедистов идиотов.
Во первых не путаем понятия ряд и полоса.Кому по правилам разрешено движение в 2 ряда по 1 полосе?
Обгоняя справа стоящее на светофоре машинко,ты именно щемишься.Конечно если отсутствует велодорожка.
Я понимаю,глупо стоять посреди полосы и ждать когда рассосется пробка,но...
Борзеть не надо.Тем более заркала отрывать.Если авто остановился близко к паребрику-вторым рядом лезет велосипедист,а авто в своей полосе,и ничего не нарушает.
Чем больше мы будем хамить,тем больше неадеквата по отношении к нам.И кому хуже,ещё вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum писал(а) Sun, 11 March 2012 13:19
iveco писал(а) Sun, 11 March 2012 07:57
имхо., но велосипедисты в 70 % сами виноваты в авариях с ними,или какими то нехорошими ситуациями. Велосипедисты в городе многие тупы по жизни как пробки., начитаются пдд "что типо велосипед равноправный участик движения с авто и т.д. "и ездят как мудаки. По пдд типо правы, но по жизни мудаки. Не может велосипед быть на ровне с машиной,потому что это не машина ,не по скорости,не по габаритам и т.д. Велосипедист прав,пока он жив. А "факи" показывают вообще трусливо-конченные люди с комплексами.


откуда такая точная статистика? почитал бы весь доклад целиком



личные наблюдения ., на истину не претендую.,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зерван писал(а) Sun, 11 March 2012 14:57

Обгоняя справа стоящее на светофоре машинко,ты именно щемишься.

Чего, почему? Если мне метр оставлен, то что, я должен стоять за машиной? Это где такое написано?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sun, 11 March 2012 14:35
В свою очередь, велосипедисту следует перекрыть траекторию следующему позади автомобилю, заняв место перед ним в середине ряда. Чтобы все спокойно в порядке живой очереди проехали, при этом кто прямо, кто направо - не важно, ибо траектории не пересекаются, ряд один.



+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 11 March 2012 15:50
Зерван писал(а) Sun, 11 March 2012 14:57

Обгоняя справа стоящее на светофоре машинко,ты именно щемишься.

Чего, почему? Если мне метр оставлен, то что, я должен стоять за машиной? Это где такое написано?

если метр для вас оставлен то вас и жать не будут.и знаки типа этого никто не отменял
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 11 March 2012 15:38
plumbum писал(а) Sun, 11 March 2012 13:19
iveco писал(а) Sun, 11 March 2012 07:57
имхо., но велосипедисты в 70 % сами виноваты в авариях с ними,или какими то нехорошими ситуациями. Велосипедисты в городе многие тупы по жизни как пробки., начитаются пдд "что типо велосипед равноправный участик движения с авто и т.д. "и ездят как мудаки. По пдд типо правы, но по жизни мудаки. Не может велосипед быть на ровне с машиной,потому что это не машина ,не по скорости,не по габаритам и т.д. Велосипедист прав,пока он жив. А "факи" показывают вообще трусливо-конченные люди с комплексами.


откуда такая точная статистика? почитал бы весь доклад целиком



личные наблюдения ., на истину не претендую.,

а я пожалуй соглашусь с некоторыми пунктами.не стоит питать иллюзий которые не соответствуют реальности в России.и категорически соблюдать все правила двигаясь на велосипеде порой опасно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 11 March 2012 15:50
Зерван писал(а) Sun, 11 March 2012 14:57

Обгоняя справа стоящее на светофоре машинко,ты именно щемишься.

Чего, почему? Если мне метр оставлен, то что, я должен стоять за машиной? Это где такое написано?

А где написано что в первой полосе,водитель обьязан оставлять свободное пространство?При том что у нас,частенько ездят по 3 ряда в две полосы.
В этом случае там не тока на велике,на роликах меж машин не протиснуться.
Вот и получается,что кого то обьедешь легко,а кого то хрен.И если уж ты ТС, логичнее встать за авто и ждать когда тронется поток.
Но кто станет с этим заморачиваться? "не для того на велах ездим,чтоб ещё в пробках стоять"))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зерван писал(а) Mon, 12 March 2012 15:04

А где написано что в первой полосе,водитель обьязан оставлять свободное пространство?При том что у нас,частенько ездят по 3 ряда в две полосы.

Если метр есть. Если он есть, да? Так вот, если он есть, то почему я по этому метру не могу проехать, кто запрещает?
Цитата:

В этом случае там не тока на велике,на роликах меж машин не протиснуться.
Вот и получается,что кого то обьедешь легко,а кого то хрен.И если уж ты ТС, логичнее встать за авто и ждать когда тронется поток.
Но кто станет с этим заморачиваться? "не для того на велах ездим,чтоб ещё в пробках стоять"))

Некоторые вот специально стоят впритирку к бордёру, чтобы велосипедист не проехал вперёд, это как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 12 March 2012 16:28
Зерван писал(а) Mon, 12 March 2012 15:04

А где написано что в первой полосе,водитель обьязан оставлять свободное пространство?При том что у нас,частенько ездят по 3 ряда в две полосы.

Если метр есть. Если он есть, да? Так вот, если он есть, то почему я по этому метру не могу проехать, кто запрещает?
Цитата:

В этом случае там не тока на велике,на роликах меж машин не протиснуться.
Вот и получается,что кого то обьедешь легко,а кого то хрен.И если уж ты ТС, логичнее встать за авто и ждать когда тронется поток.
Но кто станет с этим заморачиваться? "не для того на велах ездим,чтоб ещё в пробках стоять"))

Некоторые вот специально стоят впритирку к бордёру, чтобы велосипедист не проехал вперёд, это как?

возможно он не специально,а просто непродуманный и не внимательный;возможно не чувствует габариты;возможно что дорога узкая и машины плотно в рядах стоят,а возможно он просто не любит велосипедистов или настроение пакостливое Shocked так или иначе его надо объехать,либо подождать пока он тронется и уедет.или же если есть крылья перелететь! Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> если метр для вас оставлен то вас и жать не будут

Меня жали и сигналили. Из второго ряда.

> возможно он не специально,а просто непродуманный и не внимательный

В этой теме выше один автомобилист, узнав, что он при повороте направо обязан пропускать велосипедистом, едущих прямо, так обиделся, что пообещал никогда больше не оставлять место справа от себя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Плюс я уже писал,что иногда рядов больше чем полос,от того и тесно.
Возможно кого то притёрли...Кто то просто не задумываясь держится правее.
Может для лушего обзора,машины ставят чуть шашечками.Да мало ли почему ещё.
Совсем не факт что они спецом вредничают,не оставляя места для проезда.
Есть конечно уроды спецом поджимающие велосипедистов.Но слава богу их не много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 12 March 2012 18:37
... пообещал никогда больше не оставлять место справа от себя.

Наверное испугался кого нить задавить)) Вылетит какой нить "Амстронг" изниоткуда,да прям в бочину)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 12 March 2012 18:37
> если метр для вас оставлен то вас и жать не будут

Меня жали и сигналили. Из второго ряда.

> возможно он не специально,а просто непродуманный и не внимательный

В этой теме выше один автомобилист, узнав, что он при повороте направо обязан пропускать велосипедистом, едущих прямо, так обиделся, что пообещал никогда больше не оставлять место справа от себя.

я незнаю что вызвало у машиниста к вам такую неприязнь,уж чтобы жать из второго ряда и сигналить..возможно он не адекват,но от неадекватов никак не защититься,только игнор,и если жмет лучше лишний раз притормозить!и где написано что автомобилист должен вас пропустить при повороте?если знак висит поворот направо,то совсем не обязан.обязан пропустить только если вы переходите за поворотом дорогу,спешившись.вам же уже сказали что самый лучший вариант занять побольше полосы а не подставлять себя под срез.а то так какая нибудь бландинка,не глянет в зеркало и завернет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> я незнаю что вызвало у машиниста к вам такую неприязнь,уж чтобы жать из второго ряда и сигналить..

Ну он торопился очень, а правил не знает.

> и где написано что автомобилист должен вас пропустить при повороте?

8.9
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 12 March 2012 23:24

> и где написано что автомобилист должен вас пропустить при повороте?

8.9

Такие заблуждения могут дорого обойтись.
Если автомобиль стоит на перекрестке, ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы повернуть направо, то не стоит подкрадываться к нему, прятаться в мертвой зоне, а потом внезапно пытаться проехать прямо прямо перед ним. Если так хочется проехать перекресток первым (желание, само по себе демонстрирующее пренебрежение к другим участникам дорожного движения), оденьте яркую майку, включите передний фонарь, объедьте автомобиль и встаньте перед ним так, чтобы водитель не мог вас не заметить.
Даже если автомобили проезжают перекресток без остановки, они все равно притормаживают перед перекрестком, и тем более, перед поворотом. Вклиньтесь в правый ряд заранее, не доезжая перекрестка, сами позаботьтесь о том, чтобы ваши с автомобилем траектории не пересекались.
Выше ведь уже давали ссылку на статью с красивыми картинками:
http://velorama.ru/files/30354/safety_pic05_01.gif http://velorama.ru/files/30354/safety_pic05_02.gif

Что же касается
Цитата:
Некоторые вот специально стоят впритирку к бордёру, чтобы велосипедист не проехал вперёд, это как?

то это прямое выполнение правила 8.6 "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."
Правило придумано для безопасности мотоциклистов и велосипедистов. И появилось, скорее всего, именно вследствие таких аварий, когда мотоциклы пытались обгонять справа машины, поворачивающие направо. Не нужно упорствовать в желании наехать на эти же грабли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, понятие «крайнее положение» на проезжей части совпадает с понятием «крайняя полоса», то есть водитель авто, если находилтся в пределах крайней правой полосы (для правого поворота) пункт 8.5 не нарушает, думаю в комментариях к ПДД это есть.
С точки зрения ПДД, в случае, если велосипед при проезде справа выдерживает необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения (не цепляет авто) он ничего не нарушает, и пропустить его при начале движения водитель автомобиля должен, ибо он является помехой справа, а следовательно пользуеться приоритетом при проезде перекрестка. Изменено пользователем xmandood
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
С точки зрения ПДД, в случае, если велосипед при проезде справа выдерживает необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения (не цепляет авто) он ничего не нарушает, и пропустить его при начале движения водитель автомобиля должен, ибо он является помехой справа, а следовательно пользуеться приоритетом при проезде перекрестка.

с точки зрения пдд, в случае, если автомобиль остановился на правый поворот вплотную к краю проезжей части он ничего не нарушает и никого, кроме идущих по пешеходному перекрестку на разрешающий сигнал светофора пропустить при начале движения не должен.
Цитата:
Выше ведь уже давали ссылку на статью с красивыми картинками

да не, TarasB не читатель, он писатель. по ссылке многабукав, поэтому ниасилил. зато он хорошо знает пункт 8.9 пдд и везде ездит руководствуясь им. очень расстраивается если привычная схема разрушается и никак не прощемиться справа, а расстраивается очень потому что в левые ряды он боиццо, там опасно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xmandood писал(а) Tue, 13 March 2012 14:37
Насколько я знаю, понятие «крайнее положение» на проезжей части совпадает с понятием «крайняя полоса», то есть водитель авто, если находилтся в пределах крайней правой полосы (для правого поворота) пункт 8.5 не нарушает, думаю в комментариях к ПДД это есть.
С точки зрения ПДД, в случае, если велосипед при проезде справа выдерживает необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения (не цепляет авто) он ничего не нарушает, и пропустить его при начале движения водитель автомобиля должен, ибо он является помехой справа, а следовательно пользуеться приоритетом при проезде перекрестка.

вам же уже сказали что водитель может просто не заметить велосипедиста.я не понимаю вас,что мешает встать перед машиной а не с боку?на некоторых перекрестках вообще разрешен только поворот из крайних полос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ух круто. Моя тема популярный стал,аднака ) .
Почитал я все что понаписали и скажу вам одно - я всегда станавлюсь чуть впереди авто. Шоб меня видели . И вам того-же рекомендую. Но все равно находятся некоторые упырки, которые один хрен пытаются тебе напакастить. Единственная ошибко - надо вставать не с боку а, реально спереди авто.Они на право никогда не смотрят. Изменено пользователем Гриня
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> Если автомобиль стоит на перекрестке, ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы повернуть направо, то не стоит подкрадываться к нему, прятаться в мертвой зоне, а потом внезапно пытаться проехать прямо прямо перед ним.

А если я стою не в мёртвой зоне? Если я стою перед автомобилистом, а он всё равно пытается меня протаранить, думая, что я должен его пропустить? Либо если он из второго ряда прёт на меня.

> Единственная ошибко - надо вставать не с боку а, реально спереди авто.Они на право никогда не смотрят.

Ну я так и делаю, но не всегда помогает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 13 March 2012 16:18
> Если автомобиль стоит на перекрестке, ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы повернуть направо, то не стоит подкрадываться к нему, прятаться в мертвой зоне, а потом внезапно пытаться проехать прямо прямо перед ним.

А если я стою не в мёртвой зоне? Если я стою перед автомобилистом, а он всё равно пытается меня протаранить, думая, что я должен его пропустить? Либо если он из второго ряда прёт на меня.

> Единственная ошибко - надо вставать не с боку а, реально спереди авто.Они на право никогда не смотрят.

Ну я так и делаю, но не всегда помогает.

видать трогаетесь долго Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Tue, 13 March 2012 16:20
TarasB писал(а) Tue, 13 March 2012 16:18
> Если автомобиль стоит на перекрестке, ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы повернуть направо, то не стоит подкрадываться к нему, прятаться в мертвой зоне, а потом внезапно пытаться проехать прямо прямо перед ним.

А если я стою не в мёртвой зоне? Если я стою перед автомобилистом, а он всё равно пытается меня протаранить, думая, что я должен его пропустить? Либо если он из второго ряда прёт на меня.

> Единственная ошибко - надо вставать не с боку а, реально спереди авто.Они на право никогда не смотрят.

Ну я так и делаю, но не всегда помогает.

видать трогаетесь долго Smile

естественно водил раздражает когда вперед вылазит велосипедист и не едит совсем.другого объяснения нету у меня Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Tue, 13 March 2012 15:36
xmandood писал(а) Tue, 13 March 2012 14:37
Насколько я знаю, понятие «крайнее положение» на проезжей части совпадает с понятием «крайняя полоса», то есть водитель авто, если находилтся в пределах крайней правой полосы (для правого поворота) пункт 8.5 не нарушает, думаю в комментариях к ПДД это есть.
С точки зрения ПДД, в случае, если велосипед при проезде справа выдерживает необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения (не цепляет авто) он ничего не нарушает, и пропустить его при начале движения водитель автомобиля должен, ибо он является помехой справа, а следовательно пользуеться приоритетом при проезде перекрестка.

вам же уже сказали что водитель может просто не заметить велосипедиста.я не понимаю вас,что мешает встать перед машиной а не с боку?на некоторых перекрестках вообще разрешен только поворот из крайних полос.

Ничего не мешает, я так и делаю. Текст про ПДД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Tue, 13 March 2012 16:20

видать трогаетесь долго Smile
естественно водил раздражает когда вперед вылазит велосипедист и не едит совсем. другого объяснения нету у меня

Не смешно ваще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах