Please log in.

ongleb

вопрос про широкие покрышки

25 сообщений в этой теме

всем привет
хочу попробовать поучаствовать в bikeadventures

на велике стоит новый полуслик 26х2.0 (для bikeadventures однозначно не применим)
в шкафу лежит старая, с несколькими проколами злая резина 26х2.1

подумываю, не купить ли какую ни будь злую широкую резину для для bikeadventures и покатушек по лесу
что ни будь в районе 26х2.25 или шыре

физические кондиции у меня довольно скромные (не дохляк и не Геракл) поэтому не уверен что широкие покрышки пойдут на пользу
короче сомнения меня гложут
посоветуйте, кто и что по этому поводу думает Изменено пользователем ongleb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на БА выспаться хорошенько перед стартом даёт +10
покрышки 2.25 тоже хорошо, особенно на песочке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купи столик для карты, если еще нету. Хороший фонарь. Гидратор. Правильно рассчитай свои силы и спланируй маршрут. Не делай ошибок в ориентировании.
А колеса, да и вообще тип вела в общем-то не столь важен, главное чтобы ты нести его мог, в БА счет не на секунды идет. Если, конечно, на 1 место не претендуешь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
регулярное и своевременное питание и питье даст больше пользы, чем хорошие покрышки.
а по теме - да, на 2.2 - 2.25 будет получше как по песку/мягкому грунту, так и в плане комфорта (что на суточной гонке тоже важно). злые покрышки не бери - ни к чему они. бери просто широкие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
широкие со средненьким по глубине протектором?
однако задача

на места вообще не претендую
столика для карты нету и наверно покупать и ставить не буду GPS-ником на руле попробую обойтись а карту куда ни будь недалеко засуну
фонарь есть и на руль и налобник
гидратор на 2 литра есть
силы рассчитать POLAR S625x поможет
вел не тяжелый (хотя плавать я с ним не пробовал Laughing )

за советы СПАСИБО Изменено пользователем ongleb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ongleb писал(а) Mon, 05 March 2012 13:15
широкие со средненьким по глубине протектором?
однако задача

конти рейс кинг, например
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 05 March 2012 13:22
ongleb писал(а) Mon, 05 March 2012 13:15
широкие со средненьким по глубине протектором?
однако задача

конти рейс кинг, например

+1 и лёгкие (фолдинговые) и достаточно универсальные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Карты в GPS и карта для БА - две большие разницы. Более-менне точно определить свое положение можно, сопоставляя их друг с другом и мысленно накладывая трек на бумажную карту.
Одним GPS точно не обойтись, если стоит задача искать КП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 05 March 2012 13:29
Карты в GPS и карта для БА - две большие разницы.

далеко не всегда. часто карты БА являются слегка доработанным генштабом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 05 March 2012 13:29
Карты в GPS и карта для БА - две большие разницы. Более-менне точно определить свое положение можно, сопоставляя их друг с другом и мысленно накладывая трек на бумажную карту.
Одним GPS точно не обойтись, если стоит задача искать КП.

я хочу в команде MЖ
у меня GPS-ник на руле и карта в кармане
у партнерши карта (может даже на столике)
в сопоставлении опыт имеется
так что мне наверно быстрее будет протыкать несколько точек (если сразу все на старте не успею) а потом переть на них по показаниям GPS-ника

а если там еще и километровая сетка от карт ГШ сохранится то вообще прекрасно. Тогда и сопоставлять ни чего не надо
заколачивай готовые координаты и вперед Изменено пользователем ongleb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 05 March 2012 15:33
Kimber1 писал(а) Mon, 05 March 2012 13:29
Карты в GPS и карта для БА - две большие разницы.

далеко не всегда. часто карты БА являются слегка доработанным генштабом.

Карты на БА могут быть какими угодно, что организаторам удастся достать. Вплоть до того, что какой-то участок - пятисотметровка, другой - двухсот, а на третьем вообще снимок со спутника. Картоматериала мало не бывает. А уж доставание карты в 100500 раз для того, чтобы сверится, какой формы дерево надо искать - это вообще канон.

АПД Топикстартер опередил:) Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 05 March 2012 13:29
Карты в GPS и карта для БА - две большие разницы. Более-менне точно определить свое положение можно, сопоставляя их друг с другом и мысленно накладывая трек на бумажную карту.
Одним GPS точно не обойтись, если стоит задача искать КП.

если не полениться перед стартом потратить час на вбивание КП в жипиэс, то бумажную карту можно доставать только непосредственно на подъезде к КП. инфа 100% =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 05 March 2012 15:24
если не полениться перед стартом потратить час на вбивание КП в жипиэс, то бумажную карту можно доставать только непосредственно на подъезде к КП. инфа 100% =)

Если карта в ЖПС не уступает по подробности бумажной, то последнюю можно доставать только для общего планирования порядка поиска КП. КП вбиваются в прибор минут за 10-15.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там старт вроде раздельный
за какое время до старта обычно карты выдают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ongleb писал(а) Mon, 05 March 2012 16:35
там старт вроде раздельный
за какое время до старта обычно карты выдают?

Общий старт. Времени хватает, чтобы занести точки в навигатор и продумать маршрут. Без спешки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребят, а когда собственно само мероприятие? Может ссылка у кого есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 March 2012 16:42
Общий старт...

в положении написано
Старт раздельный, по готовности участников, с 12-00 до 18-00 19 мая 2012 года.
Изменено пользователем ongleb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ongleb писал(а) Mon, 05 March 2012 17:09
VORON писал(а) Mon, 05 March 2012 16:42
Общий старт...

в положении написано
Старт раздельный, по готовности участников, с 12-00 до 18-00 19 мая 2012 года.

Сам только что прочитал - в предыдущие годы был общий старт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фигасе, вам карты с КП заранее выдают? Вот везунчики. У нас последний раз за 2 минуты до старта выдали....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну и чего
лучше час потерять потом за 5 минут долететь
мне так кажется Изменено пользователем ongleb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 05 March 2012 18:07
Фигасе, вам карты с КП заранее выдают? Вот везунчики. У нас последний раз за 2 минуты до старта выдали....

Раньше тоже на старте выдавали, еще и забег для рассеивания был. Но тогда дистанция была линейная, выбор - по часовой или против проходить.
Сейчас БА в формате рогейна, предполагает планирование дистанции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 March 2012 17:11
ongleb писал(а) Mon, 05 March 2012 17:09
VORON писал(а) Mon, 05 March 2012 16:42
Общий старт...

в положении написано
Старт раздельный, по готовности участников, с 12-00 до 18-00 19 мая 2012 года.

Сам только что прочитал - в предыдущие годы был общий старт.

не знаю, хорошо это или плохо, наверное, из программы будет исключён брифинг перед стартом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах