Опубликовано: 27 февраля 2012 г. vtl_m писал(а) Mon, 27 February 2012 19:31Цитата:Какой-нибудь физик наверняка вам сможет грамотно объяснить почему это так я же практик. Я физик. А ваш оппонент - далекоооооооооо не физик, если почитать его посты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 27 February 2012 20:22 Второй случай был в походе. У одного из участников были тормоза Шимана (LX вроде, но точно не помню) точно такой же диагноз как тут у многих - колодки подстерлись и тормоза перестали работать, благо рядом автомагазин проезжали. Он тоже сверху прокачивал заливкой минерального масла, но этого хватает до половины колодок. А ничего что это штатный способ прокачки шиманы? Лить сверху тормознуху в бачок и жамкать ручку, открывая при нажатии и закрывая при отпускании штуцер на калипере. Все юзеры шиманы так делают и колодки снашивают до железа. И юзеры hope так делают и тоже не знают что для прокачки необходимы два шприца и куча трубок и штуцеров разной формы. хоуп я прокачиваю снизу шприцом только когда гидролиния пустая т.е. тормознуха слита. И то потом сверху ещё прогоняю на всякий случай. И только бедные юзеры хагиса и авида имеют кучу гемора с штуцерами. Про юзеров формулы, магуры, кларкса а также любителей всякой экзотики или олдскула ничего не скажу, не сталкивался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 27 February 2012 23:10Lev G. писал(а) Mon, 27 February 2012 20:22 Второй случай был в походе. У одного из участников были тормоза Шимана (LX вроде, но точно не помню) точно такой же диагноз как тут у многих - колодки подстерлись и тормоза перестали работать, благо рядом автомагазин проезжали. Он тоже сверху прокачивал заливкой минерального масла, но этого хватает до половины колодок. А ничего что это штатный способ прокачки шиманы? Лить сверху тормознуху в бачок и жамкать ручку, открывая при нажатии и закрывая при отпускании штуцер на калипере. Все юзеры шиманы так делают и колодки снашивают до железа. И юзеры hope так делают и тоже не знают что для прокачки необходимы два шприца и куча трубок и штуцеров разной формы. хоуп я прокачиваю снизу шприцом только когда гидролиния пустая т.е. тормознуха слита. И то потом сверху ещё прогоняю на всякий случай. И только бедные юзеры хагиса и авида имеют кучу гемора с штуцерами. Про юзеров формулы, магуры, кларкса а также любителей всякой экзотики или олдскула ничего не скажу, не сталкивался. ну да у шимановских совсем не предусмотрена походу прокачка снизу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. Димдимдим писал(а) Mon, 27 February 2012 23:28ну да у шимановских совсем не предусмотрена походу прокачка снизу А она нужна? Прокачивал Формулу снизу - без проблем. Прокачивал Шиману сверху - без проблем + не нужен набор. Правда, с Авидом (снизу) пришлось потрахаццо, скорей всего потому что набора не было. ИМХО, прокачка снизу у ряда производителей - это вынужденная мера, чтобы свести к минимуму контакт с ДОТом и потенциальный эффект от того, что будет, если кто-то толкнет байк с открытым бачком. Почему у Хопа не так - ХЗ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 27 February 2012 23:36Почему у Хопа не так - ХЗ. Как не так? В смысле только с открытым бачком? Зато кроме банки с дотом, трубки и банки из-под пива больше ничего не нужно... ну ещё ключ на 8 и шестигранник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 27 February 2012 23:36Димдимдим писал(а) Mon, 27 February 2012 23:28ну да у шимановских совсем не предусмотрена походу прокачка снизу А она нужна? Прокачивал Формулу снизу - без проблем. Прокачивал Шиману сверху - без проблем + не нужен набор. Правда, с Авидом (снизу) пришлось потрахаццо, скорей всего потому что набора не было. ИМХО, прокачка снизу у ряда производителей - это вынужденная мера, чтобы свести к минимуму контакт с ДОТом и потенциальный эффект от того, что будет, если кто-то толкнет байк с открытым бачком. Почему у Хопа не так - ХЗ. не ну я то тоже прокачал,хотя сначала пытался снизу насмотревшись видео.правда у меня бачка нету как такового,пришлось типа воронки сколхозить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. (изменено) [quote title=Димдимдим писал(а) Mon, 27 February 2012 23:28]Nodens писал(а) Mon, 27 February 2012 23:10Lev G. писал(а) Mon, 27 February 2012 20:22 Про юзеров формулы, магуры, кларкса а также любителей всякой экзотики или олдскула ничего не скажу, не сталкивался. ну да у шимановских совсем не предусмотрена походу прокачка снизу мало шиманы видали - подавляющее большинство из всех выпущенных шиман прокачиваются хоть снизу, хоть сверху Изменено 27 февраля 2012 г. пользователем etcc 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 27 February 2012 23:36Димдимдим писал(а) Mon, 27 February 2012 23:28ну да у шимановских совсем не предусмотрена походу прокачка снизу А она нужна? Прокачивал Формулу снизу - без проблем. Прокачивал Шиману сверху - без проблем + не нужен набор. Правда, с Авидом (снизу) пришлось потрахаццо, скорей всего потому что набора не было. ИМХО, прокачка снизу у ряда производителей - это вынужденная мера, чтобы свести к минимуму контакт с ДОТом и потенциальный эффект от того, что будет, если кто-то толкнет байк с открытым бачком. Почему у Хопа не так - ХЗ. Однако почему же вы формулу и авид прокачивали все таки снизу, а не сверху, даже несмотря на то, что у вас не было специнструмента? Только из-за боязни контакта с ДОТом? Второй важный вопрос к владельцам Шиманы(как наиболее распространенных тормозов, которые нельзя прокачать снизу) Сколько пар колодок вы стираете до того момента когда вам потребуется повторная прокачка? Конкретно сколько 0.5, 1, 2 больше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. etcc писал(а) Tue, 28 February 2012 00:29Nodens писал(а) Mon, 27 February 2012 23:10 ну да у шимановских совсем не предусмотрена походу прокачка снизу мало шиманы видали - подавляющее большинство из всех выпущенных шиман прокачиваются хоть снизу, хоть сверху Поаккуратнее с цитатами, я этого не писал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2012 г. [quote title=etcc писал(а) Tue, 28 February 2012 00:29]Димдимдим писал(а) Mon, 27 February 2012 23:28Nodens писал(а) Mon, 27 February 2012 23:10Lev G. писал(а) Mon, 27 February 2012 20:22 Про юзеров формулы, магуры, кларкса а также любителей всякой экзотики или олдскула ничего не скажу, не сталкивался. ну да у шимановских совсем не предусмотрена походу прокачка снизу мало шиманы видали - подавляющее большинство из всех выпущенных шиман прокачиваются хоть снизу, хоть сверху мало,у меня только первые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. (изменено) лишбе вам было хорошо Изменено 6 марта 2012 г. пользователем игорр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. (изменено) игорр писал(а) Sat, 03 March 2012 11:59 Случайно набрел на вашу тему,прочесть все не хватило терпения,может вы уже нашли ответ ,не знаю.Корче если у вас новые тормоза без дефектов ,то следовательно обьем рабочего цилиндра(находиться на самой ручке)недостаточен для полного истирания колодок,предусмотрено производителем,чтобы не ездили на голом железе. Советую вам все же прочитать всю тему. Не хотелось бы повторяться про автоподвод колодок и специальный расширительный резервуар(бочек). Хорошие производители как раз и делают такие конструкции тормозов или возможности для их прокачки, чтобы тормоза работали до железа без прокачки или долива жижи. В последнее время меня терзают подозрения, что Шимано все таки не относиться к таким хорошим производителям, которые думают об пользователях тормозов больше, нежели о получении собственной прибыли. игорр писал(а) Sat, 03 March 2012 11:59 Следовательно если вы хотите доработать свои колодки до конца ,то далейте жижи.Но это лучше делать когда колодок накопиться много,потому как ставя опять новые колодки вам придется этот излишек опять слить. Снашивать колодки до половины, а потом менять их на новые или перепрокачивать тормоза по моему мнению неправильный подход. Изменено 3 марта 2012 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. (изменено) как вам будет угодно. Изменено 6 марта 2012 г. пользователем игорр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. игорр писал(а) Sat, 03 March 2012 19:54спасибо ,читать некогда.У кого подобные проблемы никак не решаються всех прошу ко мне .Мне проще 100 раз зделать ,чем 1 раз написать. А мне ровно наоборот проще 1 раз правильно сделать(так чтобы больше никогда не пришлось делать) и 100 раз написать об этом Чтобы многие товарищи по неопытности не бежали делать свои тормоза к кому попало(хорошо если бесплатно), а вникли в причины проблемы и сделали все сами и правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. (изменено) сто раз себе наказывал,промолчи,пусть учатся на своих ошибках. Изменено 6 марта 2012 г. пользователем игорр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. игорр писал(а) Sat, 03 March 2012 21:24Lev G. писал(а) Sat, 03 March 2012 20:58игорр писал(а) Sat, 03 March 2012 19:54спасибо ,читать некогда.У кого подобные проблемы никак не решаються всех прошу ко мне .Мне проще 100 раз зделать ,чем 1 раз написать. А мне ровно наоборот проще 1 раз правильно сделать(так чтобы больше никогда не пришлось делать) и 100 раз написать об этом Чтобы многие товарищи по неопытности не бежали делать свои тормоза к кому попало(хорошо если бесплатно), а вникли в причины проблемы и сделали все сами и правильно.Вот кто папало ,тем и пишите.А не зная человека обсерать ,это дурной тон. В данном случае я не имел ввиду конкретно вас. Мне раз так починили тормоза "по объявлению" в результате чуть в аварию не попал. Я лишь пытаюсь убедить людей не повторять моих ошибок, доверяя важный ремонт незнакомым людям. Конечно если вы лично знаете человека и доверяете ему, это другое дело. Теперь ремонт своих тормозов (как и многих других деталей) я никому не доверяю. Результат - около 10000км вообще без прокачки и какого-либо ТО тормозов, заменил по 5 пар колодок на каждом тормозе и замечу никакого долива жижи на половине износа. Поэтому с вашей цитатой: игорр писал(а) Sat, 03 March 2012 11:59Следовательно если вы хотите доработать свои колодки до конца ,то далейте жижи.Но это лучше делать когда колодок накопиться много,потому как ставя опять новые колодки вам придется этот излишек опять слить. я категорически несогласен. Ни с Hayes ни с Avid так поступать не следует. С другой стороны, тормоза Шиману лично я никогда не использовал, поэтому могу предположить, что для этих тормозов(или каких-либо конкретных их моделей) по другому и нельзя. Если это так, то мне жаль владельцев таких тормозов. То что я пишу не есть "что попало", а подкреплено собственным долгим опытом, там где я строю теории и гипотезы я честно об этом указываю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. (изменено) ... Изменено 6 марта 2012 г. пользователем игорр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. игорр писал(а) Sun, 04 March 2012 11:27колодки не должны снашиваться до железа.Это истина.Иначе колодочная основа,метал (она крепче ротора) испортит вам ротор,или в самый ненужный момент у вас пропадут тормоза,что может привести к аварии ,надеюсь эти доводы вас убедят,не давать советов людям не искушенным.Вас я думаю не убедил.но советовать ничего не надо вам,еще мало опыта. Отлично стачивают до металла колодки все тормоза, которые у меня были и на которых я лично менял колодки - Авид Ж5, ХТ-765, Деоре-5х0, Формула Мега и Оро. Если какие-то не стачивают, то это скорее баг конкретного экземпляра или просто при прокачке недолили жидкости в систему. И ничего страшного не происходит, когда колодки начинают пружинкой (а именно она обычно первой входит в контакт) шаркать по диску - противный звук извещает о том, что пора менять. У Авидов концы пружинок вообще выгнуты в сторону диска, поэтому пружинка начинает шаркать еще когда колодки до металла не дошли, после чего ее с мясом выворачивает и тормоза начинают шелестеть непрерывно. Короче, вы ИМХО какую-то не особо существенную деталь обсуждаете тут. Т.к. гидравлика даже металлом по металлу вполне тормозит (дважды видел у девушек колодки, где стальная основа была сточена НАПОЛОВИНУ, а они не замечали проблем - кстати, обе на Shimano), и на дохлых колодках закончить покатушку вполне можно. Хотя конечно в выездах на 2 дня и более нужно иметь запасные, а то иногда накладки внезапно срывает даже на новых колодках. Роторы после такого издевательства совершенно рабочие, хотя следы износа ессно видны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. VORON писал(а) Sun, 04 March 2012 11:51гидравлика даже металлом по металлу вполне тормозит (дважды видел у девушек колодки, где стальная основа была сточена НАПОЛОВИНУ, а они не замечали проблем Хе-хе, еще один плюс гидры, на механике так шалить вряд ли получится )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. (изменено) это как метать бисер Изменено 6 марта 2012 г. пользователем игорр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2012 г. VORON писал(а) Sun, 04 March 2012 11:51 Отлично стачивают до металла колодки все тормоза, которые у меня были и на которых я лично менял колодки - Авид Ж5, ХТ-765, Деоре-5х0, Формула Мега и Оро. Если какие-то не стачивают, то это скорее баг конкретного экземпляра или просто при прокачке недолили жидкости в систему. Полностью подтверждаю сказанное. Мощности гидравлики хватает чтобы тормозить даже при полностью стертых колодках Теперь стало действительно ясно у кого тут на самом деле есть опыт, а у кого нет. VORON писал(а) Sun, 04 March 2012 11:51 И ничего страшного не происходит, когда колодки начинают пружинкой (а именно она обычно первой входит в контакт) шаркать по диску - противный звук извещает о том, что пора менять. У Авидов концы пружинок вообще выгнуты в сторону диска, поэтому пружинка начинает шаркать еще когда колодки до металла не дошли, после чего ее с мясом выворачивает и тормоза начинают шелестеть непрерывно. Все действительно так и происходит. Отмечу только, для тех кто не знает(может быть важным при выборе тормозов), что у тормозов Hayes(по крайне мере у 9) в отличии от Avid и Shimano есть такие особенности: пружинка там в колодке одна несъемная, она интегрирована в колодку и находится с обратной стороны, так что во первых до полного истирания колодок противный звук вы не услышите(для кого-то это плюс для кого-то минус), во вторых колодки заменить существенно легче(у Avid и Shimano колодку надо вставить так, чтобы эти отдельные пружинки не выскочили из пазов и потом они еще могут выгибаются и раньше времени тереть диск) Так что считаю механизм крепления колодки у Hayes более удачным. игорр писал(а) Sun, 04 March 2012 18:39 противный звук извещает о том, что пора менять.пора менять. тему? Это уж автор темы пусть решает пора или не пора. А вы всегда можете отписаться от уведомлений на почту о новых сообщениях по теме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Mon, 05 March 2012 18:08Так что считаю механизм крепления колодки у Hayes более удачным. У меня из-за креплений колодок Stroker Trail умерли поршни на обоих тормозах, причём, случай Хайесом был признан гарантийным ("да, знаем..."). Ни на каких других тормозах с креплением колодок а-ля Шимано поршни не умирали. И даже про дикость такую не слышал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. vtl_m писал(а) Tue, 06 March 2012 09:06 У меня из-за креплений колодок Stroker Trail умерли поршни на обоих тормозах каким образом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. Zomb1e писал(а) Tue, 06 March 2012 12:04vtl_m писал(а) Tue, 06 March 2012 09:06 У меня из-за креплений колодок Stroker Trail умерли поршни на обоих тормозах каким образом? С этими хаесами какая-то хрень была, что при отклонении формы колодок на доли мм от эталона гибнут поршни. Писали об этом в инете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. Zomb1e писал(а) Tue, 06 March 2012 03:04каким образом? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=152612&goto=1081730&rid=11796 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=1095456&rid=11796 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах