Borman WG-AIM

выквырять остаток подсидела с рамы?

33 сообщения в этой теме

сломался подседел. Вдруг =( как-раз по срезу подседельной трубы. Рама хромоль. Никак неполучается выковырять остаток подсидела (((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Wed, 22 February 2012 22:04]сломался подседел. Вдруг =( как-раз по срезу подседельной трубы. Рама хромоль. Никак неполучается выковырять остаток подсидела (((

ничем не подцепить снизу?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пилите Шура, пилите))
В самом прямом смысле, берёшь ножовочное полотно по металлу, делаешь ручку из изоленты и пропиливаешь аккуратно прорезь. После этого гильза выпадет сама (главное не упустить внутрь)). Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может выточить овальную пластинку равную внутреннему диаметру подседельной трубы, в центре дырку и длинный винт с гайкой на конце. Всё это счастье опускается через остатки подседела внутрь трубы, там эта пластинка может зацепиться за низ подседела ну и т.д. Думаю дальше всё понятно. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А большой кусок в раме остался(можно померить вело спицей и линейкой)?
Если ~100-150мм, то можно приобрести в метизах Сантехнический болт или, если найдете обычный длинный болт+гайка М8(10,12)(хотя бы на 20мм длиннее обломка), просунуть его в обломок шляпкой вниз, зацепить шляпкой за нижний срез подседела и тянуть за резьбу(гайку) "подручными средствами".

Для облегчения вытягивания использовать:
- смазку
- [Если "подручное средство" твердое] слабые частые удары(молотком или др. массивным предметом) по "подручному средству" в направлении вытягивания.

З.Ы.
Конкретно,подседел так не вытягивал, но данным способом пользовался в аналогичной ситуации
З.Ы.Ы.
Анкеры не используй - расклинит - ещё хуже будет (раму в конечном итоге повредишь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну как вариант прорезать подседел в двух трех местах.. он потом и сам вывалится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Wed, 22 February 2012 22:28
Анкеры не используй - расклинит - ещё хуже будет (раму в конечном итоге повредишь)

Если я правильно понял, то анкер предлагалось запихнуть одним концом ниже среза подседела и немного расклинив (расширяться будет снизу), но не настолько, чтобы уже в подседельной трубе застрял, тянуть вверх.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вы изобретатели-рационализаторы))) если подседел алюминиевый, то пропилить в нём дорогу, делов на 5 минут от силы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Wed, 22 February 2012 22:47
1AVT1 писал(а) Wed, 22 February 2012 22:28
Анкеры не используй - расклинит - ещё хуже будет (раму в конечном итоге повредишь)

Если я правильно понял, то анкер предлагалось запихнуть одним концом ниже среза подседела и немного расклинив (расширяться будет снизу), но не настолько, чтобы уже в подседельной трубе застрял, тянуть вверх.

Подседел достаточно тонкий и мягкий(не предназначен для усилий изнутри), а угол раскрытия анкера мал - начнете тянуть - анкер разопрет край подседела в трубе [НО при должном умении и удаче может сработать]
titanik
Ситуации и возможности бывают разными, так что надо рассматривать разный подход. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
берем шайбу, толстенную, на наждаке обдираем до нужного диаметра (чуть меньше диаметра подсидела) помимо этого с 2-х сторон сдираем до тех пор пока не начнет проваливаться в обломок подсидела (эдакая овальная шайба должна получиться). Берем веревку (репшнур на 6мм к примеру)продеваем через него гайку и оба конца пропускаем через шайбу. Получается эдакая конструкция, гайка не дает репшнуру выскочить из шайбы...Все дело заталкиваем в трубу, таким образом чтоб шайба развернулась за обломком подсидела. Тянем уперев ноги в раму, на репшпур намотав палку...
З.Ы. можно получить от вылетаюшего обломка подсидела.. Если шайба будет гнуться от усилий, то можно под нее подложить еще несколько но меньшего диаметра
http://www.boltplus.ru/metrika/1/125.gif Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Wed, 22 February 2012 22:21
Пилите Шура, пилите))
В самом прямом смысле, берёшь ножовочное полотно по металлу, делаешь ручку из изоленты и пропиливаешь аккуратно прорезь. После этого гильза выпадет сама (главное не упустить внутрь)).


+1

Обычно подсидел очень трудно вынуть из рамы и вместе с седлом двумя руками. (прикипает?)

поэтому всякие там веревки, болты и пр ничем не помогут.
Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Thu, 23 February 2012 00:11
titanik писал(а) Wed, 22 February 2012 22:21
Пилите Шура, пилите))
В самом прямом смысле, берёшь ножовочное полотно по металлу, делаешь ручку из изоленты и пропиливаешь аккуратно прорезь. После этого гильза выпадет сама (главное не упустить внутрь)).


+1

Обычно подсидел очень трудно вынуть из рамы и вместе с седлом двумя руками. (прикипает?)

поэтому всякие там веревки, болты и пр ничем не помогут.

это нужно будет жестко фиксить раму и тянуть лебедкой, не меньше Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Thu, 23 February 2012 02:32
Двутавр писал(а) Thu, 23 February 2012 00:11
titanik писал(а) Wed, 22 February 2012 22:21
Пилите Шура, пилите))
В самом прямом смысле, берёшь ножовочное полотно по металлу, делаешь ручку из изоленты и пропиливаешь аккуратно прорезь. После этого гильза выпадет сама (главное не упустить внутрь)).


+1

Обычно подсидел очень трудно вынуть из рамы и вместе с седлом двумя руками. (прикипает?)

поэтому всякие там веревки, болты и пр ничем не помогут.

это нужно будет жестко фиксить раму и тянуть лебедкой, не меньше Smile

+2. Никогда такие вещи не стаскивались/вытаскивались методом силового стягивания. Для примера попробуйте руками, ногами и верёвкмаи-захватами стянуть более удобную деталь - чашку рулевой.
Либо силовой тяг по резьбе, либо стукачеством)
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В аналогичной ситуации поступил так:
Подобрал шпильку такого диаметра, чтоб можно было вкрутить его в отверстие подсидела, нарезав в нем резьбу на всю длину. Нарезал резьбу, вкрутил метровую шпильку и одел на нее блин от штанги, накрутив на свободный конец пару гаек и толстую шайбу. Предварительно в раму было залито с полстакана жидкого масла с керосином. Потом привязал раму вверх ногами, плотно обмотав подседельную, так чтоб подседельная труба смотрела вниз, к баскетбольной стойке на школьной спортплощадке, и через полчаса ударов блином по гайке выбил подседел. Причина застревания - коррозия дрянного, как бы не силуминового, обточеннного (а вот это - причина обламывания) штыря после зимней езды.
Правда не знаю, насколько всё это реализуемо сегодня, а не 35 лет назад, когда весь необходимый инструмент я получил в школе, у учителя труда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем, проблема решена. Не так как рассчитывал, но...
Как я понял, подседельная труба рамы чууть искривлена. Глазу незаметно, но подседел расклинило. Т.к. хромолька, то труба равной толщины по всей длинне. Распилил подседел, невынимается все-равно. Сделал еще один надпил. се-равно невходит. Я забил ее в сердцах внутрь. Чуть прошла и провалилась, сравнительно свободно. Стал ставить новый подсидел, он свободно заходит, а потом клинит и встает накрепко. ))) К счастью изгиб, где-то на середине длинны трубы. Для прочности подседельного штыря, заглубления хватает с избытком.
Но сам факт, что дубовая и тяжелая хромолевя рама поимела такой дефект, при том, что ездил я на ней до работы и не падал ниразу... Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в веломагазине в автово на зайцева у механика вроде как есть специальная самодельная приспособа для вынимания закисших подседелеов. можно позвонить и узнать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не жалко раму можно просверлить отверстие в кареточном узле снизу и выколоткой выбить остатки подседела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serp писал(а) Tue, 28 February 2012 11:20
Если не жалко раму можно просверлить отверстие в кареточном узле снизу и выколоткой выбить остатки подседела.


Shocked Shocked Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 28 February 2012 16:07
serp писал(а) Tue, 28 February 2012 11:20
Если не жалко раму можно просверлить отверстие в кареточном узле снизу и выколоткой выбить остатки подседела.


Shocked Shocked Shocked

а что такого? это же не был совет нагреть раму до температуры плавления аллюминия дабы подседел "вытек" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Sun, 26 February 2012 00:09]Я забил ее в сердцах внутрь.
Надо было взять кувалду и в серцах расхерачить раму Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах