Опубликовано: 17 февраля 2012 г. (изменено) bimulyk писал(а) Thu, 16 February 2012 21:00VORON писал(а) Thu, 16 February 2012 20:46CoSmOnAvT писал(а) Thu, 16 February 2012 20:30А нужно ли? И они кстати будут без адаптеров и роторов. C роторами и адаптерами. Я покупал отдельно перед и зад 596 деоры - без роторов и адаптеров пришли! И на байк-дисконте это было указано. Коллеги! Существует ли зависимость диаметра переднего тормозного диска от веса байкера скажем при более или менее спокойном катании (асфальт ,твердая грунтовка)? Например для веса 85 кг какой предпочтительнее? Изменено 17 февраля 2012 г. пользователем Dr. Murnieks 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 17:15bimulyk писал(а) Thu, 16 February 2012 21:00VORON писал(а) Thu, 16 February 2012 20:46CoSmOnAvT писал(а) Thu, 16 February 2012 20:30А нужно ли? И они кстати будут без адаптеров и роторов. C роторами и адаптерами. Я покупал отдельно перед и зад 596 деоры - без роторов и адаптеров пришли! И на байк-дисконте это было указано. Коллеги! Существует ли зависимость диаметра переднего тормозного диска от веса байкера скажем при более или менее спокойном катании (асфальт ,твердая грунтовка)? Например для веса 85 кг какой предпочтительнее? У всех свои предпочтения, так сказать. Но зачастую принято вперёд 180, назад 160. Мне с моим весом 85 кг и рюкзаком на 15 кг хватало такой комбинации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Мне для веса 90 кг. диска на 160 хватает за глаза. Могу при желании и через руль слетать, но не хочется. Всё ещё и от тормоза зависит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 17:15 Существует ли зависимость диаметра переднего тормозного диска от веса байкера скажем при более или менее спокойном катании (асфальт ,твердая грунтовка)? Например для веса 85 кг какой предпочтительнее? При спокойном катании нормального тормоза 160 мм хватит за глаза и за уши. 180 мм актуален при агрессивной езде, при езде в горах, если вес сильно выше среднего. Впрочем, если поставить 180 вместо 160 мм, то ничего страшного тоже не произойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. VORON писал(а) Fri, 17 February 2012 18:00Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 17:15 Существует ли зависимость диаметра переднего тормозного диска от веса байкера скажем при более или менее спокойном катании (асфальт ,твердая грунтовка)? Например для веса 85 кг какой предпочтительнее? При спокойном катании нормального тормоза 160 мм хватит за глаза и за уши. 180 мм актуален при агрессивной езде, при езде в горах, если вес сильно выше среднего. Впрочем, если поставить 180 вместо 160 мм, то ничего страшного тоже не произойдет. сзади всегда стояло 160, и этого более чем достаточно даже если нагружен багажник. а вот спереди катал на 160 и на 180, разница огромна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Я когда перешел со 160 на 180 спереди и сзади, особой разницы не почувствовал. Единственное, что в Крыму после затяжного спуска роторы были не раскаленными, как у других, а просто теплыми. Правда, роторы были не того же типа, более ажурными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Limon4ik писал(а) Fri, 17 February 2012 17:36 Всё ещё и от тормоза зависит. Shimano XTR BR-M985 Race 2011 г. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. (изменено) [quote title=indi писал(а) Fri, 17 February 2012 18:11]VORON писал(а) Fri, 17 February 2012 18:00Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 17:15 Существует ли зависимость диаметра переднего тормозного диска от веса байкера скажем при более или менее спокойном катании (асфальт ,твердая грунтовка)? Например для веса 85 кг какой предпочтительнее? При спокойном катании нормального тормоза 160 мм хватит за глаза и за уши. 180 мм актуален при агрессивной езде, при езде в горах, если вес сильно выше среднего. а вот спереди катал на 160 и на 180, разница огромна. Огромна в чем, позвольте осведомиться? Хотелось бы чисто субъективных ощущений пользователя.Что более впечатлило? Скажем если байкер по характеру холерик и любит более динамичную езду в плане торможения тогда 180 мм? Изменено 17 февраля 2012 г. пользователем Dr. Murnieks 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. [quote title=Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 18:45]indi писал(а) Fri, 17 February 2012 18:11VORON писал(а) Fri, 17 February 2012 18:00Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 17:15 Существует ли зависимость диаметра переднего тормозного диска от веса байкера скажем при более или менее спокойном катании (асфальт ,твердая грунтовка)? Например для веса 85 кг какой предпочтительнее? При спокойном катании нормального тормоза 160 мм хватит за глаза и за уши. 180 мм актуален при агрессивной езде, при езде в горах, если вес сильно выше среднего. а вот спереди катал на 160 и на 180, разница огромна. Огромна в чем, позвольте осведомиться? Скажем если байкер по характеру холерик и любит более динамичную езду в плане торможения тогда 180 мм? 1. модуляция. можно 1-2 пальцами спокойно дозировать торможение, это для переднего тормоза важно. 2. мощность. я вешу 90-95, плюс люблю грузовой туризм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. (изменено) [quote title=indi писал(а) Fri, 17 February 2012 19:00]Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 18:45indi писал(а) Fri, 17 February 2012 18:11VORON писал(а) Fri, 17 February 2012 18:00Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 17:15 Существует ли зависимость диаметра переднего тормозного диска от веса байкера скажем при более или менее спокойном катании (асфальт ,твердая грунтовка)? Например для веса 85 кг какой предпочтительнее? При спокойном катании нормального тормоза 160 мм хватит за глаза и за уши. 180 мм актуален при агрессивной езде, при езде в горах, если вес сильно выше среднего. а вот спереди катал на 160 и на 180, разница огромна. Огромна в чем, позвольте осведомиться? Скажем если байкер по характеру холерик и любит более динамичную езду в плане торможения тогда 180 мм? модуляция. можно 1-2 пальцами спокойно дозировать торможение, это для переднего тормоза важно. Но ведь хорошая модуляция присутствует и на диске 160 мм. при условии, что тормоза хорошие Изменено 17 февраля 2012 г. пользователем Dr. Murnieks 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 19:08 Но ведь хорошая модуляция присутствует и на диске 160 мм. я нигде не писал обратного. просто у 180 мм - гораздо лучше чем у 160 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. indi писал(а) Fri, 17 February 2012 19:12Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 19:08 Но ведь хорошая модуляция присутствует и на диске 160 мм. я нигде не писал обратного. просто у 180 мм - гораздо лучше чем у 160 Т. е. в принципе можно поставить велосипед на переднее колесо не перелетев при этом через руль. Я правильно понял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 19:22indi писал(а) Fri, 17 February 2012 19:12Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 19:08 Но ведь хорошая модуляция присутствует и на диске 160 мм. я нигде не писал обратного. просто у 180 мм - гораздо лучше чем у 160 Т. е. в принципе можно поставить велосипед на переднее колесо не перелетев при этом через руль. Я правильно понял? можно ещё тормозить не держась правой рукой за руль, тормозить на льду. можно пешком спускать гружёный байк вниз по скользкому покрытию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. indi писал(а) Fri, 17 February 2012 19:30Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 19:22indi писал(а) Fri, 17 February 2012 19:12Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 19:08 Но ведь хорошая модуляция присутствует и на диске 160 мм. я нигде не писал обратного. просто у 180 мм - гораздо лучше чем у 160 Т. е. в принципе можно поставить велосипед на переднее колесо не перелетев при этом через руль. Я правильно понял? можно ещё тормозить не держась правой рукой за руль, тормозить на льду. можно пешком спускать гружёный байк вниз по скользкому покрытию. Спасибо за ответы. Теперь я более склоняюсь к переднему диску 180 мм., хотя сейчас стоят Mono Mini Pro 160 мм и их в принципе хватает за глаза. Но хочется XTR и передний 180 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Dr. Murnieks писал(а) Fri, 17 February 2012 19:36 Спасибо за ответы. Теперь я более склоняюсь к переднему диску 180 мм., хотя сейчас стоят Mono Mini Pro 160 мм и их в принципе хватает за глаза. Но хочется XTR и передний 180 мм. Если хочется - берите! Из недостатков 180 мм - сложнее заставить его не шаркать о колодки. Хотя у этих тормозов должен быть довольно большой зазор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. VORON писал(а) Fri, 17 February 2012 19:54Если хочется - берите! +100 Главное, чтобы Вам нравилось. Если вел нравится, то он и едет лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. Порекомендуйте пожалуйста дисковый гидр. тормоз -- вместо Tektro Draco назад. Этот по функциональности устраивал, но теперь в нем перекосился цилиндр и он почти не работает ) Т.е. крутого не нужно, главное чтобы не сдох быстро и работал как этот простой работал. Что заказать с чайны какой-нибудь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. alar73 писал(а) Wed, 14 August 2013 17:10Порекомендуйте пожалуйста дисковый гидр. тормоз -- вместо Tektro Draco назад. в принципе шимановский калипер с фиттингом подходящим можешь взять и пользоваться дальше тектровским рычагом и гидролинией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 14 August 2013 19:39 в принципе шимановский калипер с фиттингом подходящим можешь взять и пользоваться дальше тектровским рычагом и гидролинией. Наглостью будет спросить подробности -- что подойдет конкретно или как посмотреть что подойдет? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. шимановские калиперы подойдут все, только для некоторых гидролинию модифицировать придётся. если возьмёшь m486 или m486, не придётся менять вообще ничего, даже колодки тормозные старые подойдут (тектро суть клон старого деора) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 14 August 2013 19:46m486 или m486 очепятка, наверное. спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. а, сорри, 485 конечно. ещё 525 - тот самый старый деор - но его сейчас фиг найдёшь, это вроде 2003 год, и вроде m575 тоже полностью подходят по гидролинии, но уже с другими колодками m666, m775, m975, m595, m596, m615, ещё lx и alfine, но я их номера не помню. с другой гидролинией подойдут все остальные шиманы, с другой гидролинией плюс недорогой модификацией гидролинии со стороны рычага подойдут ещё и все магуры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. Спасибо! Т.е. вот этот, например, только с другими колодками http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-deore-disc-brake-calliper-m596/rp-prod67226 но, наверное, он получше? а этот совсем такой же http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-deore-m575-disc-brake-caliper/rp-prod39009 Интересно, а колодки там идут в комплекте? И нубский вопрос -- а переткнув гидролинию нужно будет ещё и прокачать по идее или? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2013 г. (изменено) Ага, или вообще этот http://www.chainreactioncycles.com/mobile/de/de/shimano-deore-brakes-br-m486/ колодки с ними, судя по всему, идут (Comes as standard with resin pads). 596 лучше, но нкак мне кажется лучше чтобы оба тормоза были с одинаковыми, чтобы в случае чего махнуться можно было. прокачивать придётся по любому, так как калиперы придут пустыми. Изменено 14 августа 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах