Опубликовано: 9 февраля 2012 г. Gagarin писал(а) Thu, 09 February 2012 13:40 Кстати, а как определить какой максимальный вес можно без особого риска навесить на заднюю ось? Без риска чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. Gagarin писал(а) Thu, 09 February 2012 13:40Кстати, а как определить какой максимальный вес можно без особого риска навесить на заднюю ось? Производители в документации к покрышкам иногда пишут. Ориентируйтесь на грузоподъемность порядка 100 кг на шину. Обычно и грузоподъемность самого байка указывают в районе 100-120 кг. Слабым звеном обычно является не покрышка, а багажник вообще-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. (изменено) albor писал(а) Thu, 09 February 2012 09:26Надо только обратить внимание на соотношение веса рюкзака и ширины покрыхи - если слик совсем узкий, то повышается риск повреждения покрыхи-камеры на неровностях дорог, коих у нас хватает (если ехать именно по ЛО, а не по Карелии). Ну и плюс, на что-там нагрузка идет: Обод, втулка, спицы? Если предположить, что идет конкретный перегруз, то ведь может на конкретной кочке, что-либо из этого повредиться? [quote title=VORON писал(а) Thu, 09 February 2012 13:50]Gagarin писал(а) Thu, 09 February 2012 13:40 Слабым звеном обычно является не покрышка, а багажник вообще-то. Пожалуй, да. Хотя на имеющийся багажник (Topeak) я сажал жену и гонял с ней по дворам, включая прыжки с поребриков. Все, включая багажник - живы. Изменено 9 февраля 2012 г. пользователем Gagarin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. В целом широкая все нагрузки снижает (кроме вероятности разорвать обод большим давлением), но все-таки не настолько чтобы это было определяющим фактором. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. Gagarin писал(а) Thu, 09 February 2012 13:55Хотя на имеющийся багажник (Topeak) я сажал жену и гонял с ней по дворам, включая прыжки с поребриков. Все, включая багажник - живы. Усталость металла накапливается постепенно. По поводу колес - если компоненты качественные и собрано хорошо, то ничего с ними не будет под разумными нагрузками (ну, скажем, байкер + багаж < 100 кг), кроме редких восьмерок в худшем случае. В противном случае, ничего гарантировать нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. Gagarin писал(а) Thu, 09 February 2012 10:25 Трек не нарисую, к сожалению, но примерную нитку могу накидать. Начать планирую по часовой стрелке от Мурманского шоссе, по А-120. 1. Черная речка - Борисова Грива - Лаппелово. 2. Далее, кстати, маршрут пока не понятен. В зависимости от того есть ли переправа через реку Бурная в районе Запорожского - Соловьево. Если есть, то дальше прямо по Р33: Пески - Запорожское - Соловьево - Заостровье - Приозерск. Если переправы нет, то тогда в объезд по А-129: Колосково - Варшко - Малая Горка - Приозерск. 3. Продолжаю по А-129: Хийтола - Лахденпохья - Сортавала 4. Далее по А-130: Ляскеля - Питкяранта - Киркоекки - Старый Завод - Олонец. 5. Ну и далее по М-18 к Питеру: Лодейное Поле - Новая Ладога - Шлиссельбург. можно ехать на чём угодно. переправы в п.2 нет. иногда бывают рыбаки с лодкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. leonid andreev писал(а) Thu, 09 February 2012 22:48можно ехать на чём угодно. переправы в п.2 нет. иногда бывают рыбаки с лодкой. Летом там можно переправиться с юга без труда, там лодочная станция, мужика с лодкой для нас по мобиле вызвали. С севера сложнее оказалось, пришлось побегать чуток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. VORON писал(а) Thu, 09 February 2012 22:53leonid andreev писал(а) Thu, 09 February 2012 22:48можно ехать на чём угодно. переправы в п.2 нет. иногда бывают рыбаки с лодкой. Летом там можно переправиться с юга без труда, там лодочная станция, мужика с лодкой для нас по мобиле вызвали. С севера сложнее оказалось, пришлось побегать чуток. Спасибо за информацию. Обязательно приму к сведению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Insight писал(а) Thu, 09 February 2012 12:45Gagarin писал(а) Thu, 09 February 2012 09:45 Поеду один. Gagarin писал(а) Thu, 09 February 2012 10:25 Трек не нарисую, к сожалению, но примерную нитку могу накидать. ... Однозначно слики. И покупать ничего не нужно. +1 Размерность сликов только озвучь, а то поедешь с рюкзаком на 10 дней и на сликах 1,2, и будешь всем рассказывать, что это тебе на велопитере посоветовали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 10 February 2012 12:26 +1 Размерность сликов только озвучь, а то поедешь с рюкзаком на 10 дней и на сликах 1,2, и будешь всем рассказывать, что это тебе на велопитере посоветовали Ну совет, на то он и совет, чтобы выслушать аргументы и самому принять решение. А даже если что и будет рассказывать, то здесь же и поведаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах