Russkij

Гидравлика/механика

81 сообщение в этой теме

Поняслось...
а может, притормозим и подумаем, нужна ли, все-таки, такая замена.
В работе гидра лучше, хоть и Тектра. В надежности - ну как повезет, может как потечь, так и напрочь порвать механику по отсутствию траблов.
Дык, смысл тогда менять, если на данный момент все работает. Как бы не пришлось потом чесать репу "нафига я это сделал".

По поводу роторов: количество дырок на силе схватывания как-то не особо сказывается, а вот очищается дырявый ротор в говнах не в пример лучше. В десятки раз быстрее даже того, в котором дырки есть, но просто неудачно расположены. Так что и тут твоя Аурига в выигрыше, по сравнению с родным комплектом ВВ7.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.

Я тоже скоро буду собирать аналогичную схему, только спереди не Jucy 5 а Elixir 3. А что они там намудрили? Сказали "А" говорите уж и "Б".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Temych писал(а) Tue, 07 February 2012 12:54
Как бывший обладатель ББ7 рекомендую вот такие ручки к ним http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387


чем они лучше? по форме ничем не отличаются от обычных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Tue, 07 February 2012 13:45
olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.

Я тоже скоро буду собирать аналогичную схему, только спереди не Jucy 5 а Elixir 3. А что они там намудрили? Сказали "А" говорите уж и "Б".


похоже, подобная схема скоро обретет популярность Laughing
по Эликсирам - не помню дословно, но в подобном контексте упоминалась коническая форма поршня и материалы уплотнений. хотя, как я понимаю там тоже кому как повезло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы:
1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности.
2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 07 February 2012 15:16
Temych писал(а) Tue, 07 February 2012 12:54
Как бывший обладатель ББ7 рекомендую вот такие ручки к ним http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387

чем они лучше? по форме ничем не отличаются от обычных.

там есть красная крутилка, позволяющая поискать оптимальный баланс между мощностью и модуляцией.
а ручки и правда хорошие. Изменено пользователем Zomb1e
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, ужасы о поломках гидравлики часто преувеличены.
Использую гидравлику уже 11 лет, за все это время лишь однажды при падении в Крыму, рычаг (а не сама ручка) сломалась при завороте руля и ударе о верхнюю трубу рамы (неверная установка, кстати Smile ).
Все. Больше никаких поломок, просто прокачки и замены колодок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Tue, 07 February 2012 18:12
кстати, ужасы о поломках гидравлики часто преувеличены.

Есть еще фотка сломанного калипера ВВ7, странно, что ее в 2 темах до сих пор никто не привел. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Russkij писал(а) Tue, 07 February 2012 12:25
basilevsspb писал(а) Tue, 07 February 2012 02:21
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41
регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна.

bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку.
После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что)

у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет.
спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят Cool

имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас Smile нра. G2 берите их.

считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7))
можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид.

Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500


если вы знаете где купить ПАРУ бб7 с ручками за 3500 то конечно берите. + свои продать получится дешево ))
я исходил из цены чайна с ручками. рубашками цена под 6000р Shocked http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438
шимановские ручки лучше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34689 мне они больше нра.
зато avid FR5 легкие =)


Да, на ебее обойдется с ручками avid FR5, за 3500, тоже подумал цена неплохая)

+ доставка.
может попробовать тут в торге купить 1 калипер и ручку. если нынешние роторы устраивают то чего их менять.
заодно сами сравните что лучше))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Задам вопрос в этой теме, дабы не плодить новую.
Имеется утилитарный алко-мтб для города, собранный из остатков переделки другого велосипеда, на нем стоит простая дисковая механика тектро ИО, которую мне просто отдали даром. Езжу много, как сходит снег-лед весной и до упора осенью до первой наледи, грубо говоря при температуре выше 0 гр. Хочу увеличить этот промежуток, например осенью докатывать до совсем суровых снегопадов и морозов. Как будут работать механические тектро в морозы?
Как автолюбитель зимой на велосипеде на проезжую часть не буду выезжать ни под каким видом, ехать буду в основном по тротуарам, набережным и паркам (живу и работаю то в центре то за городом).
Прошлые 2 сезона стояли тормоза шимано 485, они меня целиком устраивают, поэтому переехали на "хороший" лесной байк. Если механика действительно сурово обмерзает зимой и придется, хотя не хочется, менять ее на гидру, то есть вариант переставить шиману на городской вел, с какой вероятностью с ней возникнут проблемы до примерно -10 градусов? До -2 градусов с шиманой никаких проблем замечено не было.
Покупать хорошую гидру на хренобайк не хочется, лучше на 2м сделаю апгрейд и 485е поставлю на зиму, но пока сомневаюсь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотря для чего. Если для автономного туризма то только механика. Лучше всего Avid BB7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 03 April 2013 11:44
Задам вопрос в этой теме, дабы не плодить новую.
Имеется утилитарный алко-мтб для города, собранный из остатков переделки другого велосипеда, на нем стоит простая дисковая механика тектро ИО, которую мне просто отдали даром. Езжу много, как сходит снег-лед весной и до упора осенью до первой наледи, грубо говоря при температуре выше 0 гр. Хочу увеличить этот промежуток, например осенью докатывать до совсем суровых снегопадов и морозов. Как будут работать механические тектро в морозы?
Как автолюбитель зимой на велосипеде на проезжую часть не буду выезжать ни под каким видом, ехать буду в основном по тротуарам, набережным и паркам (живу и работаю то в центре то за городом).
Прошлые 2 сезона стояли тормоза шимано 485, они меня целиком устраивают, поэтому переехали на "хороший" лесной байк. Если механика действительно сурово обмерзает зимой и придется, хотя не хочется, менять ее на гидру, то есть вариант переставить шиману на городской вел, с какой вероятностью с ней возникнут проблемы до примерно -10 градусов? До -2 градусов с шиманой никаких проблем замечено не было.
Покупать хорошую гидру на хренобайк не хочется, лучше на 2м сделаю апгрейд и 485е поставлю на зиму, но пока сомневаюсь


Прочитал на веломании (пропуская с трудом всякий флуд) опыт по прокачке шиман маслом LHM+ (это гидравлическое минеральное масло не агрессивное к резиновым уплотнителям которое используется в тормозных и прочих гидросистемах автомобилей марки ситроен), которые в результате безотказно работали зимой до -15. Ибо мне логичнее купить новые тормоза на "любимый хороший" байк и с него уже старые детали переставлять на городской..
И все так, как механика зимой в эксплуатации?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 03 April 2013 13:18
Прочитал на веломании (пропуская с трудом всякий флуд) опыт по прокачке шиман маслом LHM+ (это гидравлическое минеральное масло не агрессивное к резиновым уплотнителям которое используется в тормозных и прочих гидросистемах автомобилей марки ситроен), которые в результате безотказно работали зимой до -15. Ибо мне логичнее купить новые тормоза на "любимый хороший" байк и с него уже старые детали переставлять на городской..
И все так, как механика зимой в эксплуатации?

Зачем заливать в тормоза не родное масло? Родное у меня без нареканий работало в этом году до -20 (холоднее не ездил), Voron ездил на шиме до -30 и тоже ни чего не случалось. Может не искать аналоги, если и родное не создаёт проблем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 February 2012 17:24
У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы:
1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности.
2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как.

И третья - механика может сдохнуть в самый неподходящий момент Smile Когда ты посреди болота - это еще в принципе побоку, колеса еле крутятся, а вот когда наверху хорошего спуска тормоза еще есть, а визу - практически нет, это МЕГА грустно. Остаться к концу спуска с Димерджи вместо двух примерно с тремя четвертями нормального тормоза - это, ***, очень экзистенциальное переживание. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 04 April 2013 00:39
Voron ездил на шиме до -30 и тоже ни чего не случалось.

Причем в одном из тормозов было вилочное масло. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на тектре ауриге потекла ручка на заднем. Решил купить бб7 с ручкой фр-7. Сначала вроде понравилось, только усилия на ручку прикладывать приходится больше. После покатушек по говнам, когда колодки убиваются быстро - как-то впечатления поутихли. В итоге нашел ручку для тектры, и воткнул гидравлику снова. Сожалений по бб7 не осталось. Больше на механику меня никто не уговорит Smile. Странно однако, что в Питере колодки на бб7 проще найти чем на ауригу, хотя в её распространённости никто не сомневается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
billybonse писал(а) Thu, 04 April 2013 22:16
У меня на тектре ауриге потекла ручка на заднем. Решил купить бб7 с ручкой фр-7. Сначала вроде понравилось, только усилия на ручку прикладывать приходится больше. После покатушек по говнам, когда колодки убиваются быстро - как-то впечатления поутихли. В итоге нашел ручку для тектры, и воткнул гидравлику снова. Сожалений по бб7 не осталось. Больше на механику меня никто не уговорит Smile. Странно однако, что в Питере колодки на бб7 проще найти чем на ауригу, хотя в её распространённости никто не сомневается.

Не болтайте ерундой!
Колодки в говнах будут стираться одинаково что на ВВ7, что на гидравлике. Единственный плюс ВВ7 в том, что владелец может развести колодки подальше от диска. Лень лезть руками - полейте из фляги водой на калиппер или ныряем в лужу.
По поводу усилия на ручку - смотрите перегибы и смазку рубашки.
Пробовал и не раз, сравнивать усилие на ВВ7 и гидре, если разница есть, то очень не существенная.
Кстати, на ФР-7 есть регулировка, специально сделана для регулирования прикладываемого усилия Smile
P.S. Продайте свой тормоз с ручкой СТ ...
Доп.- колодки от ВВ7 совместимы с тормозом Avid Juicy 3, Juicy 3.5, Juicy 5, Juicy 7, Juicy Carbon, Juicy Ultimate, отсюда и такая распространённость. Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Russkij писал(а) Sun, 05 February 2012 18:28

Слышал еще, что в сильно перфорированных роторах бульканье и вибрация при торможении, сам это ощущал. Для меня это важно. Кто может пользовался Avid Roundagon, как впечатления?

Бульканье и вибрация происходят из за загрязнения колодок + смещение калипера. В сырую погоду будут ещё и свистеть Laughing , но это к лучшему, по крайней мере не придётся сигналить Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, ездить буду по городу, в начале зимы, до суровых морозов и погодных катаклизмов, избегая проезжей части. Зимой не особо быстро. Интересует не вопрос в общем что лучше механика/гидравлика (гидра лучше)), и что багажник якобы трудно поставить (требуемая изогнутая нога с дыркой изготовлена в тисках за 10 минут), а конкретно - имеется вел на механике и будет ездить в указанных условиях, как поведут себя механические тормоза в снег и небольшой мороз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 04 April 2013 05:14
VORON писал(а) Tue, 07 February 2012 17:24
У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы:
1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности.
2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как.

И третья - механика может сдохнуть в самый неподходящий момент Smile Когда ты посреди болота - это еще в принципе побоку, колеса еле крутятся, а вот когда наверху хорошего спуска тормоза еще есть, а визу - практически нет, это МЕГА грустно. Остаться к концу спуска с Димерджи вместо двух примерно с тремя четвертями нормального тормоза - это, ***, очень экзистенциальное переживание.


Всю жизнь на механике принципиально. С какого это перепугу она вдруг сдохнет? Колодки ставь нормальные и регулируй вовремя. В том числе и на Демерджи. Не раз спускался - жив и здоров. А колодки рекомендую Ashima Semi-Metal. Тысячи по 4-5 держат, это с горами, рюкзаком и экстремальной массой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Fri, 05 April 2013 01:06
Повторюсь, ездить буду по городу, в начале зимы, до суровых морозов и погодных катаклизмов, избегая проезжей части. Зимой не особо быстро. Интересует не вопрос в общем что лучше механика/гидравлика (гидра лучше)), и что багажник якобы трудно поставить (требуемая изогнутая нога с дыркой изготовлена в тисках за 10 минут), а конкретно - имеется вел на механике и будет ездить в указанных условиях, как поведут себя механические тормоза в снег и небольшой мороз?

В минус 24 ВВ7 работает без нареканий, снег не прилипает, не примерзает, не забивается и т.д.Тросики не залипают в рубашке (смазки минимум). Но это ВВ7, про другие не буду говорить, хотя скажу о механическом тормозе Promax - умер через 3 месяца после покупки вела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 05 April 2013 01:43
GRiNWOOD писал(а) Fri, 05 April 2013 01:06
Повторюсь, ездить буду по городу, в начале зимы, до суровых морозов и погодных катаклизмов, избегая проезжей части. Зимой не особо быстро. Интересует не вопрос в общем что лучше механика/гидравлика (гидра лучше)), и что багажник якобы трудно поставить (требуемая изогнутая нога с дыркой изготовлена в тисках за 10 минут), а конкретно - имеется вел на механике и будет ездить в указанных условиях, как поведут себя механические тормоза в снег и небольшой мороз?

В минус 24 ВВ7 работает без нареканий, снег не прилипает, не примерзает, не забивается и т.д.Тросики не залипают в рубашке (смазки минимум). Но это ВВ7, про другие не буду говорить, хотя скажу о механическом тормозе Promax - умер через 3 месяца после покупки вела.

У меня тектро ИО, простейшие по конструкции калиперы, довольно тугие, что кмк есть хорошо для грязных условий. В работе их ее вообще не пробовал, до них из механики были хорошие шиманы (модель не помню, с регулировкой обеих колодок, колодки как в ХТ). В общем если в -24 тросики не залипают, то в -5 -7 думается все будет нормально. А сильно снегом забивается сама конструкция калиперов? или оттаивает от переодического торможения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах