Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Как бывший обладатель ББ7 рекомендую вот такие ручки к ним http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Поняслось... а может, притормозим и подумаем, нужна ли, все-таки, такая замена. В работе гидра лучше, хоть и Тектра. В надежности - ну как повезет, может как потечь, так и напрочь порвать механику по отсутствию траблов. Дык, смысл тогда менять, если на данный момент все работает. Как бы не пришлось потом чесать репу "нафига я это сделал". По поводу роторов: количество дырок на силе схватывания как-то не особо сказывается, а вот очищается дырявый ротор в говнах не в пример лучше. В десятки раз быстрее даже того, в котором дырки есть, но просто неудачно расположены. Так что и тут твоя Аурига в выигрыше, по сравнению с родным комплектом ВВ7. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку. Я тоже скоро буду собирать аналогичную схему, только спереди не Jucy 5 а Elixir 3. А что они там намудрили? Сказали "А" говорите уж и "Б". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Temych писал(а) Tue, 07 February 2012 12:54Как бывший обладатель ББ7 рекомендую вот такие ручки к ним http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387 чем они лучше? по форме ничем не отличаются от обычных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Scorpius писал(а) Tue, 07 February 2012 13:45olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку. Я тоже скоро буду собирать аналогичную схему, только спереди не Jucy 5 а Elixir 3. А что они там намудрили? Сказали "А" говорите уж и "Б". похоже, подобная схема скоро обретет популярность по Эликсирам - не помню дословно, но в подобном контексте упоминалась коническая форма поршня и материалы уплотнений. хотя, как я понимаю там тоже кому как повезло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы: 1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности. 2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Tue, 07 February 2012 15:16Temych писал(а) Tue, 07 February 2012 12:54Как бывший обладатель ББ7 рекомендую вот такие ручки к ним http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387 чем они лучше? по форме ничем не отличаются от обычных. там есть красная крутилка, позволяющая поискать оптимальный баланс между мощностью и модуляцией. а ручки и правда хорошие. Изменено 7 февраля 2012 г. пользователем Zomb1e 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. кстати, ужасы о поломках гидравлики часто преувеличены. Использую гидравлику уже 11 лет, за все это время лишь однажды при падении в Крыму, рычаг (а не сама ручка) сломалась при завороте руля и ударе о верхнюю трубу рамы (неверная установка, кстати ). Все. Больше никаких поломок, просто прокачки и замены колодок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. etcc писал(а) Tue, 07 February 2012 18:12кстати, ужасы о поломках гидравлики часто преувеличены. Есть еще фотка сломанного калипера ВВ7, странно, что ее в 2 темах до сих пор никто не привел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Russkij писал(а) Tue, 07 February 2012 12:25basilevsspb писал(а) Tue, 07 February 2012 02:21Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна. bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку. После норм настройки с прямыми роторами необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что) у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет. спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас нра. G2 берите их. считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7)) можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид. Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500 если вы знаете где купить ПАРУ бб7 с ручками за 3500 то конечно берите. + свои продать получится дешево )) я исходил из цены чайна с ручками. рубашками цена под 6000р http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438 шимановские ручки лучше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34689 мне они больше нра. зато avid FR5 легкие =) Да, на ебее обойдется с ручками avid FR5, за 3500, тоже подумал цена неплохая) + доставка. может попробовать тут в торге купить 1 калипер и ручку. если нынешние роторы устраивают то чего их менять. заодно сами сравните что лучше)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. Я все подсчитал) 3500 за все и с доставкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2013 г. Задам вопрос в этой теме, дабы не плодить новую. Имеется утилитарный алко-мтб для города, собранный из остатков переделки другого велосипеда, на нем стоит простая дисковая механика тектро ИО, которую мне просто отдали даром. Езжу много, как сходит снег-лед весной и до упора осенью до первой наледи, грубо говоря при температуре выше 0 гр. Хочу увеличить этот промежуток, например осенью докатывать до совсем суровых снегопадов и морозов. Как будут работать механические тектро в морозы? Как автолюбитель зимой на велосипеде на проезжую часть не буду выезжать ни под каким видом, ехать буду в основном по тротуарам, набережным и паркам (живу и работаю то в центре то за городом). Прошлые 2 сезона стояли тормоза шимано 485, они меня целиком устраивают, поэтому переехали на "хороший" лесной байк. Если механика действительно сурово обмерзает зимой и придется, хотя не хочется, менять ее на гидру, то есть вариант переставить шиману на городской вел, с какой вероятностью с ней возникнут проблемы до примерно -10 градусов? До -2 градусов с шиманой никаких проблем замечено не было. Покупать хорошую гидру на хренобайк не хочется, лучше на 2м сделаю апгрейд и 485е поставлю на зиму, но пока сомневаюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2013 г. Смотря для чего. Если для автономного туризма то только механика. Лучше всего Avid BB7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Wed, 03 April 2013 11:44Задам вопрос в этой теме, дабы не плодить новую. Имеется утилитарный алко-мтб для города, собранный из остатков переделки другого велосипеда, на нем стоит простая дисковая механика тектро ИО, которую мне просто отдали даром. Езжу много, как сходит снег-лед весной и до упора осенью до первой наледи, грубо говоря при температуре выше 0 гр. Хочу увеличить этот промежуток, например осенью докатывать до совсем суровых снегопадов и морозов. Как будут работать механические тектро в морозы? Как автолюбитель зимой на велосипеде на проезжую часть не буду выезжать ни под каким видом, ехать буду в основном по тротуарам, набережным и паркам (живу и работаю то в центре то за городом). Прошлые 2 сезона стояли тормоза шимано 485, они меня целиком устраивают, поэтому переехали на "хороший" лесной байк. Если механика действительно сурово обмерзает зимой и придется, хотя не хочется, менять ее на гидру, то есть вариант переставить шиману на городской вел, с какой вероятностью с ней возникнут проблемы до примерно -10 градусов? До -2 градусов с шиманой никаких проблем замечено не было. Покупать хорошую гидру на хренобайк не хочется, лучше на 2м сделаю апгрейд и 485е поставлю на зиму, но пока сомневаюсь Прочитал на веломании (пропуская с трудом всякий флуд) опыт по прокачке шиман маслом LHM+ (это гидравлическое минеральное масло не агрессивное к резиновым уплотнителям которое используется в тормозных и прочих гидросистемах автомобилей марки ситроен), которые в результате безотказно работали зимой до -15. Ибо мне логичнее купить новые тормоза на "любимый хороший" байк и с него уже старые детали переставлять на городской.. И все так, как механика зимой в эксплуатации? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Wed, 03 April 2013 13:18Прочитал на веломании (пропуская с трудом всякий флуд) опыт по прокачке шиман маслом LHM+ (это гидравлическое минеральное масло не агрессивное к резиновым уплотнителям которое используется в тормозных и прочих гидросистемах автомобилей марки ситроен), которые в результате безотказно работали зимой до -15. Ибо мне логичнее купить новые тормоза на "любимый хороший" байк и с него уже старые детали переставлять на городской.. И все так, как механика зимой в эксплуатации? Зачем заливать в тормоза не родное масло? Родное у меня без нареканий работало в этом году до -20 (холоднее не ездил), Voron ездил на шиме до -30 и тоже ни чего не случалось. Может не искать аналоги, если и родное не создаёт проблем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 07 February 2012 17:24У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы: 1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности. 2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как. И третья - механика может сдохнуть в самый неподходящий момент Когда ты посреди болота - это еще в принципе побоку, колеса еле крутятся, а вот когда наверху хорошего спуска тормоза еще есть, а визу - практически нет, это МЕГА грустно. Остаться к концу спуска с Димерджи вместо двух примерно с тремя четвертями нормального тормоза - это, ***, очень экзистенциальное переживание. Изменено 4 апреля 2013 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Limon4ik писал(а) Thu, 04 April 2013 00:39Voron ездил на шиме до -30 и тоже ни чего не случалось. Причем в одном из тормозов было вилочное масло. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. У меня на тектре ауриге потекла ручка на заднем. Решил купить бб7 с ручкой фр-7. Сначала вроде понравилось, только усилия на ручку прикладывать приходится больше. После покатушек по говнам, когда колодки убиваются быстро - как-то впечатления поутихли. В итоге нашел ручку для тектры, и воткнул гидравлику снова. Сожалений по бб7 не осталось. Больше на механику меня никто не уговорит . Странно однако, что в Питере колодки на бб7 проще найти чем на ауригу, хотя в её распространённости никто не сомневается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. (изменено) billybonse писал(а) Thu, 04 April 2013 22:16У меня на тектре ауриге потекла ручка на заднем. Решил купить бб7 с ручкой фр-7. Сначала вроде понравилось, только усилия на ручку прикладывать приходится больше. После покатушек по говнам, когда колодки убиваются быстро - как-то впечатления поутихли. В итоге нашел ручку для тектры, и воткнул гидравлику снова. Сожалений по бб7 не осталось. Больше на механику меня никто не уговорит . Странно однако, что в Питере колодки на бб7 проще найти чем на ауригу, хотя в её распространённости никто не сомневается. Не болтайте ерундой! Колодки в говнах будут стираться одинаково что на ВВ7, что на гидравлике. Единственный плюс ВВ7 в том, что владелец может развести колодки подальше от диска. Лень лезть руками - полейте из фляги водой на калиппер или ныряем в лужу. По поводу усилия на ручку - смотрите перегибы и смазку рубашки. Пробовал и не раз, сравнивать усилие на ВВ7 и гидре, если разница есть, то очень не существенная. Кстати, на ФР-7 есть регулировка, специально сделана для регулирования прикладываемого усилия P.S. Продайте свой тормоз с ручкой СТ ... Доп.- колодки от ВВ7 совместимы с тормозом Avid Juicy 3, Juicy 3.5, Juicy 5, Juicy 7, Juicy Carbon, Juicy Ultimate, отсюда и такая распространённость. Изменено 4 апреля 2013 г. пользователем Белый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Russkij писал(а) Sun, 05 February 2012 18:28 Слышал еще, что в сильно перфорированных роторах бульканье и вибрация при торможении, сам это ощущал. Для меня это важно. Кто может пользовался Avid Roundagon, как впечатления? Бульканье и вибрация происходят из за загрязнения колодок + смещение калипера. В сырую погоду будут ещё и свистеть , но это к лучшему, по крайней мере не придётся сигналить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Повторюсь, ездить буду по городу, в начале зимы, до суровых морозов и погодных катаклизмов, избегая проезжей части. Зимой не особо быстро. Интересует не вопрос в общем что лучше механика/гидравлика (гидра лучше)), и что багажник якобы трудно поставить (требуемая изогнутая нога с дыркой изготовлена в тисках за 10 минут), а конкретно - имеется вел на механике и будет ездить в указанных условиях, как поведут себя механические тормоза в снег и небольшой мороз? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Gourry писал(а) Thu, 04 April 2013 05:14VORON писал(а) Tue, 07 February 2012 17:24У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы: 1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности. 2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как. И третья - механика может сдохнуть в самый неподходящий момент Когда ты посреди болота - это еще в принципе побоку, колеса еле крутятся, а вот когда наверху хорошего спуска тормоза еще есть, а визу - практически нет, это МЕГА грустно. Остаться к концу спуска с Димерджи вместо двух примерно с тремя четвертями нормального тормоза - это, ***, очень экзистенциальное переживание. Всю жизнь на механике принципиально. С какого это перепугу она вдруг сдохнет? Колодки ставь нормальные и регулируй вовремя. В том числе и на Демерджи. Не раз спускался - жив и здоров. А колодки рекомендую Ashima Semi-Metal. Тысячи по 4-5 держат, это с горами, рюкзаком и экстремальной массой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. GRiNWOOD писал(а) Fri, 05 April 2013 01:06Повторюсь, ездить буду по городу, в начале зимы, до суровых морозов и погодных катаклизмов, избегая проезжей части. Зимой не особо быстро. Интересует не вопрос в общем что лучше механика/гидравлика (гидра лучше)), и что багажник якобы трудно поставить (требуемая изогнутая нога с дыркой изготовлена в тисках за 10 минут), а конкретно - имеется вел на механике и будет ездить в указанных условиях, как поведут себя механические тормоза в снег и небольшой мороз? В минус 24 ВВ7 работает без нареканий, снег не прилипает, не примерзает, не забивается и т.д.Тросики не залипают в рубашке (смазки минимум). Но это ВВ7, про другие не буду говорить, хотя скажу о механическом тормозе Promax - умер через 3 месяца после покупки вела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Белый. писал(а) Fri, 05 April 2013 01:43GRiNWOOD писал(а) Fri, 05 April 2013 01:06Повторюсь, ездить буду по городу, в начале зимы, до суровых морозов и погодных катаклизмов, избегая проезжей части. Зимой не особо быстро. Интересует не вопрос в общем что лучше механика/гидравлика (гидра лучше)), и что багажник якобы трудно поставить (требуемая изогнутая нога с дыркой изготовлена в тисках за 10 минут), а конкретно - имеется вел на механике и будет ездить в указанных условиях, как поведут себя механические тормоза в снег и небольшой мороз? В минус 24 ВВ7 работает без нареканий, снег не прилипает, не примерзает, не забивается и т.д.Тросики не залипают в рубашке (смазки минимум). Но это ВВ7, про другие не буду говорить, хотя скажу о механическом тормозе Promax - умер через 3 месяца после покупки вела. У меня тектро ИО, простейшие по конструкции калиперы, довольно тугие, что кмк есть хорошо для грязных условий. В работе их ее вообще не пробовал, до них из механики были хорошие шиманы (модель не помню, с регулировкой обеих колодок, колодки как в ХТ). В общем если в -24 тросики не залипают, то в -5 -7 думается все будет нормально. А сильно снегом забивается сама конструкция калиперов? или оттаивает от переодического торможения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2013 г. Нет, не забиваются. В глубокие снега я не лазил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах