Hello World!

Russkij

Гидравлика/механика

81 сообщение в этой теме

Поняслось...
а может, притормозим и подумаем, нужна ли, все-таки, такая замена.
В работе гидра лучше, хоть и Тектра. В надежности - ну как повезет, может как потечь, так и напрочь порвать механику по отсутствию траблов.
Дык, смысл тогда менять, если на данный момент все работает. Как бы не пришлось потом чесать репу "нафига я это сделал".

По поводу роторов: количество дырок на силе схватывания как-то не особо сказывается, а вот очищается дырявый ротор в говнах не в пример лучше. В десятки раз быстрее даже того, в котором дырки есть, но просто неудачно расположены. Так что и тут твоя Аурига в выигрыше, по сравнению с родным комплектом ВВ7.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.

Я тоже скоро буду собирать аналогичную схему, только спереди не Jucy 5 а Elixir 3. А что они там намудрили? Сказали "А" говорите уж и "Б".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Temych писал(а) Tue, 07 February 2012 12:54
Как бывший обладатель ББ7 рекомендую вот такие ручки к ним http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387


чем они лучше? по форме ничем не отличаются от обычных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Tue, 07 February 2012 13:45
olegus78rus писал(а) Sun, 05 February 2012 22:07
У меня стоит "компот". На передке Авид Джуси 5, на задке механика Авид ББ7. Никаких проблем не испытываю, потому как так задумано. Laughing Джусики вполне надежны в своем классе, на более свежих Эликсирах по отзывам многих намудрено с конструктивом и материалами. ББ7 - там ломаться, в принципе, нечему, опять же подвод колодок с двух сторон здорово облегчает наладку.

Я тоже скоро буду собирать аналогичную схему, только спереди не Jucy 5 а Elixir 3. А что они там намудрили? Сказали "А" говорите уж и "Б".


похоже, подобная схема скоро обретет популярность Laughing
по Эликсирам - не помню дословно, но в подобном контексте упоминалась коническая форма поршня и материалы уплотнений. хотя, как я понимаю там тоже кому как повезло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы:
1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности.
2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 07 February 2012 15:16
Temych писал(а) Tue, 07 February 2012 12:54
Как бывший обладатель ББ7 рекомендую вот такие ручки к ним http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387

чем они лучше? по форме ничем не отличаются от обычных.

там есть красная крутилка, позволяющая поискать оптимальный баланс между мощностью и модуляцией.
а ручки и правда хорошие. Изменено пользователем Zomb1e
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, ужасы о поломках гидравлики часто преувеличены.
Использую гидравлику уже 11 лет, за все это время лишь однажды при падении в Крыму, рычаг (а не сама ручка) сломалась при завороте руля и ударе о верхнюю трубу рамы (неверная установка, кстати Smile ).
Все. Больше никаких поломок, просто прокачки и замены колодок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Tue, 07 February 2012 18:12
кстати, ужасы о поломках гидравлики часто преувеличены.

Есть еще фотка сломанного калипера ВВ7, странно, что ее в 2 темах до сих пор никто не привел. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Russkij писал(а) Tue, 07 February 2012 12:25
basilevsspb писал(а) Tue, 07 February 2012 02:21
Russkij писал(а) Mon, 06 February 2012 14:02
basilevsspb писал(а) Mon, 06 February 2012 06:41
регулировка 2х колодок. подводиться в процессе торможения 1 колодка, вторая неподвижна.

bb7 стоит дорого. очень. это единственный минус. кроме простой регулировки колодок там есть регулировка пружины возврата и пара резиночек препятствующих попаданию грязи в рубашку.
После норм настройки с прямыми роторами Laughing необходимости в постоянной регулировки колодок нет. (на ручке крутилка есть если что)

у меня Roundagonы 203 стоят - посторонних звуков и скрипа нет.
спереди гидра, сзади механика (clarks cmd 6 ) оба тормозят Cool

имхо роторы для покатушек стоит выбирать исходя из симпатичности для вас Smile нра. G2 берите их.

считаете гидру не надежной - ставьте механику)) если есть 5000р на тормоза ставьте бб7))
можете попробовать поменяться в торге с кем нить на механику(шиману например) про ручки не забудьте. рекомендуют больше шиману.... мне она тоже больше нра чем авид.

Да вот в том то и дело что цена приемлема, под заказ с ручками avid FR5 полный комплект 3500


если вы знаете где купить ПАРУ бб7 с ручками за 3500 то конечно берите. + свои продать получится дешево ))
я исходил из цены чайна с ручками. рубашками цена под 6000р Shocked http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59438
шимановские ручки лучше http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34689 мне они больше нра.
зато avid FR5 легкие =)


Да, на ебее обойдется с ручками avid FR5, за 3500, тоже подумал цена неплохая)

+ доставка.
может попробовать тут в торге купить 1 калипер и ручку. если нынешние роторы устраивают то чего их менять.
заодно сами сравните что лучше))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Задам вопрос в этой теме, дабы не плодить новую.
Имеется утилитарный алко-мтб для города, собранный из остатков переделки другого велосипеда, на нем стоит простая дисковая механика тектро ИО, которую мне просто отдали даром. Езжу много, как сходит снег-лед весной и до упора осенью до первой наледи, грубо говоря при температуре выше 0 гр. Хочу увеличить этот промежуток, например осенью докатывать до совсем суровых снегопадов и морозов. Как будут работать механические тектро в морозы?
Как автолюбитель зимой на велосипеде на проезжую часть не буду выезжать ни под каким видом, ехать буду в основном по тротуарам, набережным и паркам (живу и работаю то в центре то за городом).
Прошлые 2 сезона стояли тормоза шимано 485, они меня целиком устраивают, поэтому переехали на "хороший" лесной байк. Если механика действительно сурово обмерзает зимой и придется, хотя не хочется, менять ее на гидру, то есть вариант переставить шиману на городской вел, с какой вероятностью с ней возникнут проблемы до примерно -10 градусов? До -2 градусов с шиманой никаких проблем замечено не было.
Покупать хорошую гидру на хренобайк не хочется, лучше на 2м сделаю апгрейд и 485е поставлю на зиму, но пока сомневаюсь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотря для чего. Если для автономного туризма то только механика. Лучше всего Avid BB7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 03 April 2013 11:44
Задам вопрос в этой теме, дабы не плодить новую.
Имеется утилитарный алко-мтб для города, собранный из остатков переделки другого велосипеда, на нем стоит простая дисковая механика тектро ИО, которую мне просто отдали даром. Езжу много, как сходит снег-лед весной и до упора осенью до первой наледи, грубо говоря при температуре выше 0 гр. Хочу увеличить этот промежуток, например осенью докатывать до совсем суровых снегопадов и морозов. Как будут работать механические тектро в морозы?
Как автолюбитель зимой на велосипеде на проезжую часть не буду выезжать ни под каким видом, ехать буду в основном по тротуарам, набережным и паркам (живу и работаю то в центре то за городом).
Прошлые 2 сезона стояли тормоза шимано 485, они меня целиком устраивают, поэтому переехали на "хороший" лесной байк. Если механика действительно сурово обмерзает зимой и придется, хотя не хочется, менять ее на гидру, то есть вариант переставить шиману на городской вел, с какой вероятностью с ней возникнут проблемы до примерно -10 градусов? До -2 градусов с шиманой никаких проблем замечено не было.
Покупать хорошую гидру на хренобайк не хочется, лучше на 2м сделаю апгрейд и 485е поставлю на зиму, но пока сомневаюсь


Прочитал на веломании (пропуская с трудом всякий флуд) опыт по прокачке шиман маслом LHM+ (это гидравлическое минеральное масло не агрессивное к резиновым уплотнителям которое используется в тормозных и прочих гидросистемах автомобилей марки ситроен), которые в результате безотказно работали зимой до -15. Ибо мне логичнее купить новые тормоза на "любимый хороший" байк и с него уже старые детали переставлять на городской..
И все так, как механика зимой в эксплуатации?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 03 April 2013 13:18
Прочитал на веломании (пропуская с трудом всякий флуд) опыт по прокачке шиман маслом LHM+ (это гидравлическое минеральное масло не агрессивное к резиновым уплотнителям которое используется в тормозных и прочих гидросистемах автомобилей марки ситроен), которые в результате безотказно работали зимой до -15. Ибо мне логичнее купить новые тормоза на "любимый хороший" байк и с него уже старые детали переставлять на городской..
И все так, как механика зимой в эксплуатации?

Зачем заливать в тормоза не родное масло? Родное у меня без нареканий работало в этом году до -20 (холоднее не ездил), Voron ездил на шиме до -30 и тоже ни чего не случалось. Может не искать аналоги, если и родное не создаёт проблем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 February 2012 17:24
У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы:
1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности.
2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как.

И третья - механика может сдохнуть в самый неподходящий момент Smile Когда ты посреди болота - это еще в принципе побоку, колеса еле крутятся, а вот когда наверху хорошего спуска тормоза еще есть, а визу - практически нет, это МЕГА грустно. Остаться к концу спуска с Димерджи вместо двух примерно с тремя четвертями нормального тормоза - это, ***, очень экзистенциальное переживание. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 04 April 2013 00:39
Voron ездил на шиме до -30 и тоже ни чего не случалось.

Причем в одном из тормозов было вилочное масло. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на тектре ауриге потекла ручка на заднем. Решил купить бб7 с ручкой фр-7. Сначала вроде понравилось, только усилия на ручку прикладывать приходится больше. После покатушек по говнам, когда колодки убиваются быстро - как-то впечатления поутихли. В итоге нашел ручку для тектры, и воткнул гидравлику снова. Сожалений по бб7 не осталось. Больше на механику меня никто не уговорит Smile. Странно однако, что в Питере колодки на бб7 проще найти чем на ауригу, хотя в её распространённости никто не сомневается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
billybonse писал(а) Thu, 04 April 2013 22:16
У меня на тектре ауриге потекла ручка на заднем. Решил купить бб7 с ручкой фр-7. Сначала вроде понравилось, только усилия на ручку прикладывать приходится больше. После покатушек по говнам, когда колодки убиваются быстро - как-то впечатления поутихли. В итоге нашел ручку для тектры, и воткнул гидравлику снова. Сожалений по бб7 не осталось. Больше на механику меня никто не уговорит Smile. Странно однако, что в Питере колодки на бб7 проще найти чем на ауригу, хотя в её распространённости никто не сомневается.

Не болтайте ерундой!
Колодки в говнах будут стираться одинаково что на ВВ7, что на гидравлике. Единственный плюс ВВ7 в том, что владелец может развести колодки подальше от диска. Лень лезть руками - полейте из фляги водой на калиппер или ныряем в лужу.
По поводу усилия на ручку - смотрите перегибы и смазку рубашки.
Пробовал и не раз, сравнивать усилие на ВВ7 и гидре, если разница есть, то очень не существенная.
Кстати, на ФР-7 есть регулировка, специально сделана для регулирования прикладываемого усилия Smile
P.S. Продайте свой тормоз с ручкой СТ ...
Доп.- колодки от ВВ7 совместимы с тормозом Avid Juicy 3, Juicy 3.5, Juicy 5, Juicy 7, Juicy Carbon, Juicy Ultimate, отсюда и такая распространённость. Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Russkij писал(а) Sun, 05 February 2012 18:28

Слышал еще, что в сильно перфорированных роторах бульканье и вибрация при торможении, сам это ощущал. Для меня это важно. Кто может пользовался Avid Roundagon, как впечатления?

Бульканье и вибрация происходят из за загрязнения колодок + смещение калипера. В сырую погоду будут ещё и свистеть Laughing , но это к лучшему, по крайней мере не придётся сигналить Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, ездить буду по городу, в начале зимы, до суровых морозов и погодных катаклизмов, избегая проезжей части. Зимой не особо быстро. Интересует не вопрос в общем что лучше механика/гидравлика (гидра лучше)), и что багажник якобы трудно поставить (требуемая изогнутая нога с дыркой изготовлена в тисках за 10 минут), а конкретно - имеется вел на механике и будет ездить в указанных условиях, как поведут себя механические тормоза в снег и небольшой мороз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 04 April 2013 05:14
VORON писал(а) Tue, 07 February 2012 17:24
У механики на заду есть 2 проблемы, если ездить в походы:
1. Калипер гораздо крупнее гидравлического, багажник поставить может быть сложнее. Скажем, втулка на болтике длиной 0-5 мм и 20 мм - это большая разница с точки зрения прочности.
2. В некоторых случаях рюкзак может прижимать рычаг на калипере, в результате тормоз работает абы как.

И третья - механика может сдохнуть в самый неподходящий момент Smile Когда ты посреди болота - это еще в принципе побоку, колеса еле крутятся, а вот когда наверху хорошего спуска тормоза еще есть, а визу - практически нет, это МЕГА грустно. Остаться к концу спуска с Димерджи вместо двух примерно с тремя четвертями нормального тормоза - это, ***, очень экзистенциальное переживание.


Всю жизнь на механике принципиально. С какого это перепугу она вдруг сдохнет? Колодки ставь нормальные и регулируй вовремя. В том числе и на Демерджи. Не раз спускался - жив и здоров. А колодки рекомендую Ashima Semi-Metal. Тысячи по 4-5 держат, это с горами, рюкзаком и экстремальной массой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Fri, 05 April 2013 01:06
Повторюсь, ездить буду по городу, в начале зимы, до суровых морозов и погодных катаклизмов, избегая проезжей части. Зимой не особо быстро. Интересует не вопрос в общем что лучше механика/гидравлика (гидра лучше)), и что багажник якобы трудно поставить (требуемая изогнутая нога с дыркой изготовлена в тисках за 10 минут), а конкретно - имеется вел на механике и будет ездить в указанных условиях, как поведут себя механические тормоза в снег и небольшой мороз?

В минус 24 ВВ7 работает без нареканий, снег не прилипает, не примерзает, не забивается и т.д.Тросики не залипают в рубашке (смазки минимум). Но это ВВ7, про другие не буду говорить, хотя скажу о механическом тормозе Promax - умер через 3 месяца после покупки вела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Fri, 05 April 2013 01:43
GRiNWOOD писал(а) Fri, 05 April 2013 01:06
Повторюсь, ездить буду по городу, в начале зимы, до суровых морозов и погодных катаклизмов, избегая проезжей части. Зимой не особо быстро. Интересует не вопрос в общем что лучше механика/гидравлика (гидра лучше)), и что багажник якобы трудно поставить (требуемая изогнутая нога с дыркой изготовлена в тисках за 10 минут), а конкретно - имеется вел на механике и будет ездить в указанных условиях, как поведут себя механические тормоза в снег и небольшой мороз?

В минус 24 ВВ7 работает без нареканий, снег не прилипает, не примерзает, не забивается и т.д.Тросики не залипают в рубашке (смазки минимум). Но это ВВ7, про другие не буду говорить, хотя скажу о механическом тормозе Promax - умер через 3 месяца после покупки вела.

У меня тектро ИО, простейшие по конструкции калиперы, довольно тугие, что кмк есть хорошо для грязных условий. В работе их ее вообще не пробовал, до них из механики были хорошие шиманы (модель не помню, с регулировкой обеих колодок, колодки как в ХТ). В общем если в -24 тросики не залипают, то в -5 -7 думается все будет нормально. А сильно снегом забивается сама конструкция калиперов? или оттаивает от переодического торможения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас