Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 13:41 гм,вы ба ещё попробовали на 7-й кассете так поездить-кагбе фраза "расстояние между звёздами кассеты" вам не о чём не говорит? Неа, это мы не проходили. Займусь, пожалуй, самообразованием. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 12:50 а вот к примеру 2-1\2\3 неправильно,поскольку будет слетать не только цепь,а ещё и переклюк в спицы засадить можно -- посммотри шимовский мануал,тут где то сцылки были То есть если на системе всего одна звезда то втыкать большие звёзды кассеты вообще нельзя? Группа сейнт противоречит шимановскому мануалу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 20 September 2012 17:23Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 12:50 а вот к примеру 2-1\2\3 неправильно,поскольку будет слетать не только цепь,а ещё и переклюк в спицы засадить можно -- посммотри шимовский мануал,тут где то сцылки были То есть если на системе всего одна звезда то втыкать большие звёзды кассеты вообще нельзя? Группа сейнт противоречит шимановскому мануалу. разговор не об однозвёздной системе,это раз ,и два,где сайнт,а где 3х9,да и вообще сайнт вещ в себе --- ну и напоследок,я видел много колхоза на кк рамах и на однозвёздной системе и 8-9-х кассетах,и могу сказать,что работало это не корректно,не считая пары\тройки двухподвесов,но там конструктив рамы позволял(а на современных двухподвесах трёшка просто не предусмотрена) Изменено 20 сентября 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. ЧейнЛайн и есть та "формула". Чейнлайн - расстояние от продольной оси байка до средней звезды системы (для тройных систем) или до усреднного положения звёзд (для двойных систем). Для шоссейных систем чейнлайн составляет 43,5 мм. для двойных систем или 45 мм. для тройных. Для МТБ систем чейнлайн составляет 45,5 мм. для двойных систем или 47,5 мм. для тройных систем, у интегрированных систем чейнлайн равен 50мм. Суть чейнлайна заключается в том, что цепь при работе между звездой спереди и звездой сзади чаще всего имеет перекос, и диапазон этих перекосов должен быть наименьшим, иначе возможно плохое переключение, и износ цепи, звезд, закусывание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 19:25 разговор не об однозвёздной системе,это раз ,и два,где сайнт,а где 3х9,да и вообще сайнт вещ в себе И чем же отличаются сингл, дабл и трипл МТБ интеграшки со стандартным 50мм чейнлайном? Естественно они отличаются наличием рокринга/нихрена вместо третьей звезды и наличием крепов под бабкину звезду, но каким образом это влияет на задний переключатель? Естественно это всё про 9ск системы, к 10ск кантрийному даблу не относится, он вообще убогий какой-то (по сравнению с кошерными даблами с рокрингом) Изменено 20 сентября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2012 г. (изменено) И все-таки, хотелось бы знать, бывают оси каретки под стакан 68мм длиной менее 110,5 мм? Хотя не не надо, яндекс уже помог. Изменено 21 сентября 2012 г. пользователем Gagarin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2014 г. (изменено) Честно скажу обсуждение читал вскользь, скажите, чем плохо ставить каретку с валом меньшей длины чем стоковый? Какие могут быть проблемы? Обе каретки под квадрат и на промах - реально ли пересадить промы с новой каретки на старую без специнструмента? Изменено 24 июля 2014 г. пользователем Zickr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2014 г. Zickr писал(а) Thu, 24 July 2014 14:43Честно скажу обсуждение читал вскользь, скажите, чем плохо ставить каретку с валом меньшей длины чем стоковый? Какие могут быть проблемы? А ты почитай . 1. Малая звезда может упереться в перья. 2. Шатун системы может упереться в чашку каретки. 3. Пер. пер. может перестать скидывать на малую звезду. Zickr писал(а) Thu, 24 July 2014 14:43Обе каретки под квадрат и на промах - реально ли пересадить промы с новой каретки на старую без специнструмента? Реально. Но, кмк, дешевле купить подходящую каретку, ибо намаешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. (изменено) кроме shimano, по каким другим производителям можно узнать длинну вала? у sram не нашел Изменено 19 января 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. bank писал(а) Mon, 19 January 2015 12:16 у sram не нашел а у срама ещё остались неинтеграшки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. На шоссейном веле когда катал мне понравились прямые шатуны там и короткий вал каретки - крутить удобнее под себя, а не в стороны. В мтб широко расставленые педали это мне неудобно и чейнлайн предпочитаю маленький, езжу в основном на больших звездах кассеты 18-20-22 наиболее часто пользую сзади. По отзывам короткий вал каретки(а самый короткий насколько я знаю 103 мм шоссейный) меньше подвержен излому. 122.5 сам видел ломаные каретки, 110е не видел. У меня в мтб влезла 110 картридж - и то мелкую звезду системы пришлось снять и спилить крепления - иначе задевало - система самая простая шимана. Зато ездить стало приятнее. Еще есть q-фактор - насколько широко расставлены педали, дак вот также с коротким куфактором мне катать приятнее тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах