Please log in.

andrey_veter

длина вала каретки

111 сообщение в этой теме

А мораль сей басни такова - Howitzer, Hollowtech II, etc и никакого секса с размерами)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sat, 07 April 2012 22:48
А мораль сей басни такова - Howitzer, Hollowtech II, etc и никакого секса с размерами)

ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Smile Изменено пользователем etcc
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нет доков, берешь свое барахло и едешь в ближайший магазин, где и подбираешь нужное методом тыка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00

ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Smile

Ибо нефиг мануалы НЕ читать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00
ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Smile

Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть приспособа для восстановления резьбы под съемник - правда придется пользоваться после данной операции съемником ОС.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 10:52
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00
ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Smile

Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия.

а потом погреть феном и покатиацо вокруг дома-шатуны саме сваляцо Razz я таким образом людям снимал системы раз пятнадцать...писал об этом неоднократно Cool
про ресурс-незнаю,незнаю,снимал\ставил\переставлял всякие мвейвы\сунрайсы под квадрат не по разу-некаких проблем,вот со шлицевыми проблемы через раз-снял\поставил,ещё раз снял-и пипец,шлицы прослаблены...причём шиму окталинк первых годов выпуска можно снимать\ставить аж раз 10,а последних годов,можно сняв и непоставить...прям какойто пластилин,ей бо Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 10:52
Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия.

2 снятия даже с нормальным смазыванием посадочных мест?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:11
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 10:52
Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия.

2 снятия даже с нормальным смазыванием посадочных мест?

Это в отзывах на какой-то RaceFace на Чайнике писали.

Про способ снятия шатунов методом катания вокруг дома я знаю, однако бывали случаи, что это не помогало - кому-то на этом форуме приходилось вал каретки отрезать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 11:23
Про способ снятия шатунов методом катания вокруг дома я знаю, однако бывали случаи, что это не помогало - кому-то на этом форуме приходилось вал каретки отрезать.

Мне не помогало снять с квадрата. Smile

Имхо, отрезать не обязательно. Есть много различных автошных съемников, которые, имхо, позволят стянуть шатун.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:27
Имхо, отрезать не обязательно. Есть много различных автошных съемников, которые, имхо, позволят стянуть шатун.

Автошный съемник - это последний шанс обойтись без болгарки. Smile ИМХО, если каретка и так убитая, то можно ее смело резать и выколачивать огрызок оси молотком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:27
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 11:23
Про способ снятия шатунов методом катания вокруг дома я знаю, однако бывали случаи, что это не помогало - кому-то на этом форуме приходилось вал каретки отрезать.

Мне не помогало снять с квадрата. Smile

Имхо, отрезать не обязательно. Есть много различных автошных съемников, которые, имхо, позволят стянуть шатун.

а я снимал столько раз,сколько ко мне обращались с такой проблемой-просто надо знать нюансы Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 11:35
а я снимал столько раз,сколько ко мне обращались с такой проблемой-просто надо знать нюансы Cool

нюанс - смазать перед установкой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:51
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 11:35
а я снимал столько раз,сколько ко мне обращались с такой проблемой-просто надо знать нюансы Cool

нюанс - смазать перед установкой Smile

погреть феном и потриалить слегонца Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во, спрошу здесь дабы новую тему не создавать. Возникла дилемма, давеча поставил себе новую систему, шимано аливию 410 под квадрат, и заметил что чейнлайн стал 55 мм, судя по тому, что передний переклюк пришлось тянуть в сторону большой звезды милиметров на пять был 50, НО, переклюк работает нормально. Так вот подскажите пожалуйста, стоит ли менять каретку на другую с более коротким валом или нет и чем вообще может грозить увеличеный чейнлайн.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Mon, 09 April 2012 12:03
Во, спрошу здесь дабы новую тему не создавать. Возникла дилемма, давеча поставил себе новую систему, шимано аливию 410 под квадрат, и заметил что чейнлайн стал 55 мм, судя по тому, что передний переклюк пришлось тянуть в сторону большой звезды милиметров на пять был 50, НО, переклюк работает нормально. Так вот подскажите пожалуйста, стоит ли менять каретку на другую с более коротким валом или нет и чем вообще может грозить увеличеный чейнлайн.

если ты не Гонзо,то ничем Smile
--
масса народу даже незадумывается над этим,а то и просто незнает что такое чейнлайн,и нечего,катают,хорошо и долго Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не Гонзо ) Я собственно хочу понять, будет ли у меня съедать цепь или звезды. Вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Mon, 09 April 2012 12:20
Я не Гонзо ) Я собственно хочу понять, будет ли у меня съедать цепь или звезды. Вот.

смотря какие сочетания у вас любимые, может и будет немного быстрее дохнуть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 12:24

смотря какие сочетания у вас любимые, может и будет немного быстрее дохнуть

+1
не зря чейнлайн какой-то конкретный сделали
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любимая передача 2/5 2/4 кассета на восемь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
болгаркой всё режется спокойно

но выбить оставшийся кусочек вала как правило не удаётся:

усилия молотка и прочего намного слабее выкручивания съёмником


да и смысл шатуны обратно ставить - чтоб потом опять пилить? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 12:25
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 12:24

смотря какие сочетания у вас любимые, может и будет немного быстрее дохнуть

+1
не зря чейнлайн какой-то конкретный сделали

неумничай,я это тебе каг практиг теоретигу говорю-трансмиссия вела это не часовой механизм,+- не маленькие,и ещё в износе учавствует грязь-даже с идеальным ченлайном можно убить трансмиссию за теже 200км грязи,что и с неидеальным
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 12:42
неумничай,я это тебе каг практиг теоретигу говорю-трансмиссия вела это не часовой механизм,+- не маленькие,и ещё в износе учавствует грязь-даже с идеальным ченлайном можно убить трансмиссию за теже 200км грязи,что и с неидеальным

Только речь не про грязь.
А на тысяче разница может получиться заметной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 12:48
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 12:42
неумничай,я это тебе каг практиг теоретигу говорю-трансмиссия вела это не часовой механизм,+- не маленькие,и ещё в износе учавствует грязь-даже с идеальным ченлайном можно убить трансмиссию за теже 200км грязи,что и с неидеальным

Только речь не про грязь.
А на тысяче разница может получиться заметной.

вериш-неразу не замечал некакой разницы,тем более у большинства производителей у одной модели рамы,но на разных ростовках несовпадения по кареточному узлу-так что чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег-переключает скорости без проблем и ладно,тем более если стоит 24скр,или начальная трансмиссия на 27скр...вот кады стоит хтя или 10-ка,или шоссе,тогда ещё да,критично,а так,да пошол этот чейнлайн саме знаете куда... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах