Опубликовано: 7 апреля 2012 г. приподниму-чёт сцылко не выходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2012 г. А мораль сей басни такова - Howitzer, Hollowtech II, etc и никакого секса с размерами) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. (изменено) AiR-Velaro писал(а) Sat, 07 April 2012 22:48А мораль сей басни такова - Howitzer, Hollowtech II, etc и никакого секса с размерами) ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Изменено 8 апреля 2012 г. пользователем etcc 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Если нет доков, берешь свое барахло и едешь в ближайший магазин, где и подбираешь нужное методом тыка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00 ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Ибо нефиг мануалы НЕ читать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Есть приспособа для восстановления резьбы под съемник - правда придется пользоваться после данной операции съемником ОС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 10:52etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия. а потом погреть феном и покатиацо вокруг дома-шатуны саме сваляцо я таким образом людям снимал системы раз пятнадцать...писал об этом неоднократно про ресурс-незнаю,незнаю,снимал\ставил\переставлял всякие мвейвы\сунрайсы под квадрат не по разу-некаких проблем,вот со шлицевыми проблемы через раз-снял\поставил,ещё раз снял-и пипец,шлицы прослаблены...причём шиму окталинк первых годов выпуска можно снимать\ставить аж раз 10,а последних годов,можно сняв и непоставить...прям какойто пластилин,ей бо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 10:52Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия. 2 снятия даже с нормальным смазыванием посадочных мест? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:11VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 10:52Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия. 2 снятия даже с нормальным смазыванием посадочных мест? Это в отзывах на какой-то RaceFace на Чайнике писали. Про способ снятия шатунов методом катания вокруг дома я знаю, однако бывали случаи, что это не помогало - кому-то на этом форуме приходилось вал каретки отрезать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 11:23Про способ снятия шатунов методом катания вокруг дома я знаю, однако бывали случаи, что это не помогало - кому-то на этом форуме приходилось вал каретки отрезать. Мне не помогало снять с квадрата. Имхо, отрезать не обязательно. Есть много различных автошных съемников, которые, имхо, позволят стянуть шатун. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:27Имхо, отрезать не обязательно. Есть много различных автошных съемников, которые, имхо, позволят стянуть шатун. Автошный съемник - это последний шанс обойтись без болгарки. ИМХО, если каретка и так убитая, то можно ее смело резать и выколачивать огрызок оси молотком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:27VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 11:23Про способ снятия шатунов методом катания вокруг дома я знаю, однако бывали случаи, что это не помогало - кому-то на этом форуме приходилось вал каретки отрезать. Мне не помогало снять с квадрата. Имхо, отрезать не обязательно. Есть много различных автошных съемников, которые, имхо, позволят стянуть шатун. а я снимал столько раз,сколько ко мне обращались с такой проблемой-просто надо знать нюансы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 11:35а я снимал столько раз,сколько ко мне обращались с такой проблемой-просто надо знать нюансы нюанс - смазать перед установкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:51Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 11:35а я снимал столько раз,сколько ко мне обращались с такой проблемой-просто надо знать нюансы нюанс - смазать перед установкой погреть феном и потриалить слегонца 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Во, спрошу здесь дабы новую тему не создавать. Возникла дилемма, давеча поставил себе новую систему, шимано аливию 410 под квадрат, и заметил что чейнлайн стал 55 мм, судя по тому, что передний переклюк пришлось тянуть в сторону большой звезды милиметров на пять был 50, НО, переклюк работает нормально. Так вот подскажите пожалуйста, стоит ли менять каретку на другую с более коротким валом или нет и чем вообще может грозить увеличеный чейнлайн. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. beidj писал(а) Mon, 09 April 2012 12:03Во, спрошу здесь дабы новую тему не создавать. Возникла дилемма, давеча поставил себе новую систему, шимано аливию 410 под квадрат, и заметил что чейнлайн стал 55 мм, судя по тому, что передний переклюк пришлось тянуть в сторону большой звезды милиметров на пять был 50, НО, переклюк работает нормально. Так вот подскажите пожалуйста, стоит ли менять каретку на другую с более коротким валом или нет и чем вообще может грозить увеличеный чейнлайн. если ты не Гонзо,то ничем -- масса народу даже незадумывается над этим,а то и просто незнает что такое чейнлайн,и нечего,катают,хорошо и долго 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Я не Гонзо ) Я собственно хочу понять, будет ли у меня съедать цепь или звезды. Вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. beidj писал(а) Mon, 09 April 2012 12:20Я не Гонзо ) Я собственно хочу понять, будет ли у меня съедать цепь или звезды. Вот. смотря какие сочетания у вас любимые, может и будет немного быстрее дохнуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 12:24 смотря какие сочетания у вас любимые, может и будет немного быстрее дохнуть +1 не зря чейнлайн какой-то конкретный сделали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Любимая передача 2/5 2/4 кассета на восемь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. болгаркой всё режется спокойно но выбить оставшийся кусочек вала как правило не удаётся: усилия молотка и прочего намного слабее выкручивания съёмником да и смысл шатуны обратно ставить - чтоб потом опять пилить? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 12:25etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 12:24 смотря какие сочетания у вас любимые, может и будет немного быстрее дохнуть +1 не зря чейнлайн какой-то конкретный сделали неумничай,я это тебе каг практиг теоретигу говорю-трансмиссия вела это не часовой механизм,+- не маленькие,и ещё в износе учавствует грязь-даже с идеальным ченлайном можно убить трансмиссию за теже 200км грязи,что и с неидеальным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 12:42неумничай,я это тебе каг практиг теоретигу говорю-трансмиссия вела это не часовой механизм,+- не маленькие,и ещё в износе учавствует грязь-даже с идеальным ченлайном можно убить трансмиссию за теже 200км грязи,что и с неидеальным Только речь не про грязь. А на тысяче разница может получиться заметной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 12:48Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 12:42неумничай,я это тебе каг практиг теоретигу говорю-трансмиссия вела это не часовой механизм,+- не маленькие,и ещё в износе учавствует грязь-даже с идеальным ченлайном можно убить трансмиссию за теже 200км грязи,что и с неидеальным Только речь не про грязь. А на тысяче разница может получиться заметной. вериш-неразу не замечал некакой разницы,тем более у большинства производителей у одной модели рамы,но на разных ростовках несовпадения по кареточному узлу-так что чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег-переключает скорости без проблем и ладно,тем более если стоит 24скр,или начальная трансмиссия на 27скр...вот кады стоит хтя или 10-ка,или шоссе,тогда ещё да,критично,а так,да пошол этот чейнлайн саме знаете куда... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах