andrey_veter

длина вала каретки

111 сообщение в этой теме

А мораль сей басни такова - Howitzer, Hollowtech II, etc и никакого секса с размерами)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sat, 07 April 2012 22:48
А мораль сей басни такова - Howitzer, Hollowtech II, etc и никакого секса с размерами)

ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Smile Изменено пользователем etcc
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если нет доков, берешь свое барахло и едешь в ближайший магазин, где и подбираешь нужное методом тыка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00

ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Smile

Ибо нефиг мануалы НЕ читать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00
ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Smile

Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть приспособа для восстановления резьбы под съемник - правда придется пользоваться после данной операции съемником ОС.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 10:52
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00
ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Smile

Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия.

а потом погреть феном и покатиацо вокруг дома-шатуны саме сваляцо Razz я таким образом людям снимал системы раз пятнадцать...писал об этом неоднократно Cool
про ресурс-незнаю,незнаю,снимал\ставил\переставлял всякие мвейвы\сунрайсы под квадрат не по разу-некаких проблем,вот со шлицевыми проблемы через раз-снял\поставил,ещё раз снял-и пипец,шлицы прослаблены...причём шиму окталинк первых годов выпуска можно снимать\ставить аж раз 10,а последних годов,можно сняв и непоставить...прям какойто пластилин,ей бо Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 10:52
Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия.

2 снятия даже с нормальным смазыванием посадочных мест?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:11
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 10:52
Неинтегрированную систему убить тоже несложно: достаточно, чтобы шатун прикипел к валу, затем при попытке снять шатун срезается резьба для съемника и приехали. Про какие-то не-Шимановские системы говорили, что там ресурс резьбы - 2 снятия.

2 снятия даже с нормальным смазыванием посадочных мест?

Это в отзывах на какой-то RaceFace на Чайнике писали.

Про способ снятия шатунов методом катания вокруг дома я знаю, однако бывали случаи, что это не помогало - кому-то на этом форуме приходилось вал каретки отрезать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 11:23
Про способ снятия шатунов методом катания вокруг дома я знаю, однако бывали случаи, что это не помогало - кому-то на этом форуме приходилось вал каретки отрезать.

Мне не помогало снять с квадрата. Smile

Имхо, отрезать не обязательно. Есть много различных автошных съемников, которые, имхо, позволят стянуть шатун.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:27
Имхо, отрезать не обязательно. Есть много различных автошных съемников, которые, имхо, позволят стянуть шатун.

Автошный съемник - это последний шанс обойтись без болгарки. Smile ИМХО, если каретка и так убитая, то можно ее смело резать и выколачивать огрызок оси молотком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:27
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 11:23
Про способ снятия шатунов методом катания вокруг дома я знаю, однако бывали случаи, что это не помогало - кому-то на этом форуме приходилось вал каретки отрезать.

Мне не помогало снять с квадрата. Smile

Имхо, отрезать не обязательно. Есть много различных автошных съемников, которые, имхо, позволят стянуть шатун.

а я снимал столько раз,сколько ко мне обращались с такой проблемой-просто надо знать нюансы Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 11:35
а я снимал столько раз,сколько ко мне обращались с такой проблемой-просто надо знать нюансы Cool

нюанс - смазать перед установкой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 11:51
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 11:35
а я снимал столько раз,сколько ко мне обращались с такой проблемой-просто надо знать нюансы Cool

нюанс - смазать перед установкой Smile

погреть феном и потриалить слегонца Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во, спрошу здесь дабы новую тему не создавать. Возникла дилемма, давеча поставил себе новую систему, шимано аливию 410 под квадрат, и заметил что чейнлайн стал 55 мм, судя по тому, что передний переклюк пришлось тянуть в сторону большой звезды милиметров на пять был 50, НО, переклюк работает нормально. Так вот подскажите пожалуйста, стоит ли менять каретку на другую с более коротким валом или нет и чем вообще может грозить увеличеный чейнлайн.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Mon, 09 April 2012 12:03
Во, спрошу здесь дабы новую тему не создавать. Возникла дилемма, давеча поставил себе новую систему, шимано аливию 410 под квадрат, и заметил что чейнлайн стал 55 мм, судя по тому, что передний переклюк пришлось тянуть в сторону большой звезды милиметров на пять был 50, НО, переклюк работает нормально. Так вот подскажите пожалуйста, стоит ли менять каретку на другую с более коротким валом или нет и чем вообще может грозить увеличеный чейнлайн.

если ты не Гонзо,то ничем Smile
--
масса народу даже незадумывается над этим,а то и просто незнает что такое чейнлайн,и нечего,катают,хорошо и долго Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не Гонзо ) Я собственно хочу понять, будет ли у меня съедать цепь или звезды. Вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Mon, 09 April 2012 12:20
Я не Гонзо ) Я собственно хочу понять, будет ли у меня съедать цепь или звезды. Вот.

смотря какие сочетания у вас любимые, может и будет немного быстрее дохнуть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 12:24

смотря какие сочетания у вас любимые, может и будет немного быстрее дохнуть

+1
не зря чейнлайн какой-то конкретный сделали
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любимая передача 2/5 2/4 кассета на восемь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
болгаркой всё режется спокойно

но выбить оставшийся кусочек вала как правило не удаётся:

усилия молотка и прочего намного слабее выкручивания съёмником


да и смысл шатуны обратно ставить - чтоб потом опять пилить? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 12:25
etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 12:24

смотря какие сочетания у вас любимые, может и будет немного быстрее дохнуть

+1
не зря чейнлайн какой-то конкретный сделали

неумничай,я это тебе каг практиг теоретигу говорю-трансмиссия вела это не часовой механизм,+- не маленькие,и ещё в износе учавствует грязь-даже с идеальным ченлайном можно убить трансмиссию за теже 200км грязи,что и с неидеальным
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 12:42
неумничай,я это тебе каг практиг теоретигу говорю-трансмиссия вела это не часовой механизм,+- не маленькие,и ещё в износе учавствует грязь-даже с идеальным ченлайном можно убить трансмиссию за теже 200км грязи,что и с неидеальным

Только речь не про грязь.
А на тысяче разница может получиться заметной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 12:48
Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 12:42
неумничай,я это тебе каг практиг теоретигу говорю-трансмиссия вела это не часовой механизм,+- не маленькие,и ещё в износе учавствует грязь-даже с идеальным ченлайном можно убить трансмиссию за теже 200км грязи,что и с неидеальным

Только речь не про грязь.
А на тысяче разница может получиться заметной.

вериш-неразу не замечал некакой разницы,тем более у большинства производителей у одной модели рамы,но на разных ростовках несовпадения по кареточному узлу-так что чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег-переключает скорости без проблем и ладно,тем более если стоит 24скр,или начальная трансмиссия на 27скр...вот кады стоит хтя или 10-ка,или шоссе,тогда ещё да,критично,а так,да пошол этот чейнлайн саме знаете куда... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас