andrey_veter

длина вала каретки

111 сообщение в этой теме

Друзья! Поделитесь где найти или может кто знает формулу как подобрать вал каретки к имеющимся шатунам и наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть такая формула. Чтение документации=узнавание нужной длины. Дайте ему кто-нибудь ссылку на шимановские и прочая течдоки, я юбилейный сотый раз повторятся не хочу. Фирма какая хоть? Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Sat, 21 January 2012 14:50
Есть такая формула. Чтение документации=узнавание нужной длины. Дайте ему кто-нибудь ссылку на шимановские и прочая течдоки, я юбилейный сотый раз повторятся не хочу. Фирма какая хоть?

Даже очень хороший понт весит очень мало!!!
Пытаюсь разобраться: ну скажем нет документации на шатуны (но нэйм), стакан известен. Можно ли узнать нужную длину вала без метода тыка?
Если кто знает ссылку на течдоки-буду благодарен. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая документация если нонейм? Если не нонейм тогда вбиваем название системы в гугл. Иначе только метод научного тыка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sat, 21 January 2012 14:44
Друзья! Поделитесь где найти или может кто знает формулу как подобрать вал каретки к имеющимся шатунам и наоборот.

все очень просто - купить максимально дешевый картридж с осью "на глазок", а потом купить нужный Smile
но это не самый дешевый способ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 21 January 2012 17:34
andrey_veter писал(а) Sat, 21 January 2012 14:44
Друзья! Поделитесь где найти или может кто знает формулу как подобрать вал каретки к имеющимся шатунам и наоборот.

все очень просто - купить максимально дешевый картридж с осью "на глазок", а потом купить нужный Smile
но это не самый дешевый способ

Это способ хорош, но я не сторонник таких. И накладно, и не технично. Тему задал в надежде на чудесный метод или формулу.

Спасибо за ответы!! Кто знает ссылку на техдок по шимано, сантур, срам и ФСА-скиньте пож-та, хотел бы иметь инф под рукой. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Существует понятие chainline, надеюсь в гугле с яндексом хоть не забанили?!
Куча ресурсов по этой теме, лучше всего описано Шелдоном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть ещё колхозный способ,берутся две металлических линейки,одна ставится вертикально в систему с внутренней стороны в обрез квадрата,вторая горизонтально паралельно маленькой звезде и замеряется получившиеся расстояние-если маленькая звезда паралельна обрезу квадрата,т.е между линейкми от 1 до 3мм,значит длина оси каретки 110-111мм,если между линейками почти 2см,значит длина оси 122-127мм...а поскольку валы кареток нескольких известных длин,то нужную вычислить не проблема...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Размеры для линии цепи для разных стандартов и назначений велосипедов мне известны. Имел ввиду, например: шатуны шимано деор-при стандарте 68 мм совместимы с валом каретки столько-то или при стандарте 73 -столько-то. Видел ли кто такие техдоки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо, Размер кареточного стакана легко меняется штангель циркулем. Что за рама то хоть скажи, может и подскажем точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sat, 21 January 2012 21:17
Размеры для линии цепи для разных стандартов и назначений велосипедов мне известны. Имел ввиду, например: шатуны шимано деор-при стандарте 68 мм совместимы с валом каретки столько-то или при стандарте 73 -столько-то. Видел ли кто такие техдоки?

А на счёт этого да, у знакомого стояла каретка исис 73 размера в кареточном стакане 68.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sat, 21 January 2012 23:17
Размеры для линии цепи для разных стандартов и назначений велосипедов мне известны. Имел ввиду, например: шатуны шимано деор-при стандарте 68 мм совместимы с валом каретки столько-то или при стандарте 73 -столько-то. Видел ли кто такие техдоки?

http://techdocs.shimano.com/techdocs/index.jsp
http://www.sram.com/service Правда у срамовцев нет такого удобного поиска по моделям, как у шимы, а в структуре сам черт ногу сломит. Но после полурандомного поиска обычно удается нужное найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А на счёт этого да, у знакомого стояла каретка исис 73 размера в кареточном стакане 68. [/quote]
Мне кажется, что в таком варианте она не долго проездила, т.к. тело каретки не до конца погружалась в чашки, т.е. оставалась недокрученной, соответственно был микролюфт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Sat, 21 January 2012 21:33
andrey_veter писал(а) Sat, 21 January 2012 23:17
Размеры для линии цепи для разных стандартов и назначений велосипедов мне известны. Имел ввиду, например: шатуны шимано деор-при стандарте 68 мм совместимы с валом каретки столько-то или при стандарте 73 -столько-то. Видел ли кто такие техдоки?

http://techdocs.shimano.com/techdocs/index.jsp
http://www.sram.com/service Правда у срамовцев нет такого удобного поиска по моделям, как у шимы, а в структуре сам черт ногу сломит. Но после полурандомного поиска обычно удается нужное найти.

Спасибо, что решил сделать это 101-й раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sat, 21 January 2012 22:24
А на счёт этого да, у знакомого стояла каретка исис 73 размера в кареточном стакане 68.

Мне кажется, что в таком варианте она не долго проездила, т.к. тело каретки не до конца погружалась в чашки, т.е. оставалась недокрученной, соответственно был микролюфт.
[/quote]
если кажется-крестится надо)))-68 шимовские картриджи с гладкой металлической левой чашкой(без наружного ограничителя)встают в 73 каретку как нефиг делать-просто левая чашка уходит внутрь каретки на несколько витков резьбы и никакого люфта нет,да и по длине вала и корпуса шимовские картриджи 68 нечем не отличаются от 73,вот чашка левая сделанная пластика,часто имеет внутренний и наружный ограничитель,что же до картриджей труватив или м-вейв,то их чашки по жизни металлические и спокойно вкручиваются в 73,я таких картриджей поставил выгон и маленькую тележку,все ходили сколько положено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теперь без кажется. Помогал человеку поменять картридж. Стакан на 73, каретка стояла 68 (гладкая, без ограничителей). Спрашиваю давно менял? Месяц назад говорит. Люфт был. ИЗ чего сделал вывод, что нужна родная на 73. Логика такая: т.к. тело не входит в чашу до конца, соответственно тело не стоит на своем положеном месте. А ездить он ездил 1 мес на 68. Придерживаюсь штатных размеров кареток под их стаканы. Если есть другой опыт, со вниманием прочитаю.
Изменено пользователем andrey_veter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sun, 22 January 2012 00:19
Теперь без кажется. Помогал человеку поменять картридж. Стакан на 73, каретка стояла 68 (гладкая, без ограничителей). Спрашиваю давно менял? Месяц назад говорит. Люфт был. ИЗ чего сделал вывод, что нужна родная на 73. Логика такая: т.к. тело не входит в чашу до конца, соответственно тело не стоит на своем положеном месте. А ездить он ездил 1 мес на 68. Придерживаюсь штатных размеров кареток под их стаканы. Если есть другой опыт, со вниманием прочитаю.

Не верю!(с)Станиславский
Могу сказать одно-значит поставили не так и нето,просто когда всё правильно установлено и чашки ЗАТЯНУТЫ,некакого люфта через месяц небудет-у меня на зимнем веле(древний,ещё настоящий американский Трек 4000,ессно каретка 73) три года назад поставлен картридж м-вейв 68 в каретку 73,ну так вот,за 6.5ткм пробега некакого люфта...и это не еденичный пример,поскольку велов у меня додурья,и собираю\ремонтирую ещё больше,ну так вот,поскольку невсегда есть картриджи нужной длины,то,по согласованию с клиентом ставится то что есть в наличии-рекламаций ноль.Так что там по поводу "кажется\некажется"? Cool
---
ну и под конец ещё раз-ВСЕ картриджи имеют "тело" ОДИНАКОВОЙ длины,только левые чашки имеют внутренний упор под длины 68 и 73...Неверите-зайдите в лобаз и попросите две шимовских каретки 68 и 73 и сравните их,а так же их левые чашки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sat, 21 January 2012 18:46

Это способ хорош, но я не сторонник таких. И накладно, и не технично. Тему задал в надежде на чудесный метод или формулу.


Накладно? Ни одного старого картриджа нету? Надо больше кататься. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sun, 22 January 2012 12:16
andrey_veter писал(а) Sun, 22 January 2012 00:19
Теперь без кажется. Помогал человеку поменять картридж. Стакан на 73, каретка стояла 68 (гладкая, без ограничителей). Спрашиваю давно менял? Месяц назад говорит. Люфт был. ИЗ чего сделал вывод, что нужна родная на 73. Логика такая: т.к. тело не входит в чашу до конца, соответственно тело не стоит на своем положеном месте. А ездить он ездил 1 мес на 68. Придерживаюсь штатных размеров кареток под их стаканы. Если есть другой опыт, со вниманием прочитаю.

Не верю!(с)Станиславский
Могу сказать одно-значит поставили не так и нето,просто когда всё правильно установлено и чашки ЗАТЯНУТЫ,некакого люфта через месяц небудет-у меня на зимнем веле(древний,ещё настоящий американский Трек 4000,ессно каретка 73) три года назад поставлен картридж м-вейв 68 в каретку 73,ну так вот,за 6.5ткм пробега некакого люфта...и это не еденичный пример,поскольку велов у меня додурья,и собираю\ремонтирую ещё больше,ну так вот,поскольку невсегда есть картриджи нужной длины,то,по согласованию с клиентом ставится то что есть в наличии-рекламаций ноль.Так что там по поводу "кажется\некажется"? Cool
---
ну и под конец ещё раз-ВСЕ картриджи имеют "тело" ОДИНАКОВОЙ длины,только левые чашки имеют внутренний упор под длины 68 и 73...Неверите-зайдите в лобаз и попросите две шимовских каретки 68 и 73 и сравните их,а так же их левые чашки.

Верью-не верю другой момент. Пишу как было. Была у меня версия, что установили неверно. Мне интересен любой опыт. А 73 и 68 сравню обязательно. Спасибо за инф....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sun, 22 January 2012 14:36
Twinga писал(а) Sun, 22 January 2012 12:16
andrey_veter писал(а) Sun, 22 January 2012 00:19
Теперь без кажется. Помогал человеку поменять картридж. Стакан на 73, каретка стояла 68 (гладкая, без ограничителей). Спрашиваю давно менял? Месяц назад говорит. Люфт был. ИЗ чего сделал вывод, что нужна родная на 73. Логика такая: т.к. тело не входит в чашу до конца, соответственно тело не стоит на своем положеном месте. А ездить он ездил 1 мес на 68. Придерживаюсь штатных размеров кареток под их стаканы. Если есть другой опыт, со вниманием прочитаю.

Не верю!(с)Станиславский
Могу сказать одно-значит поставили не так и нето

Верью-не верю другой момент. Пишу как было. Была у меня версия, что установили неверно. Мне интересен любой опыт. А 73 и 68 сравню обязательно. Спасибо за инф....

вот фото для сравнения,дальше ещё:

index.php?t=getfile&id=78730&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас