Опубликовано: 21 января 2012 г. (изменено) Да нормально всё. Ставишь крылья нормальные и брызговики побольше и ездишь как белый человек =) Разве что расход вд40 и смазки увеличивается, ибо приходится всё отмывать и смазывать постоянно. Иначе цепь с кассетой ржавеет с космической скоростью. Ps: кстати, а знает кто, какой конкретно солью всё посыпают? Или вот прям NaCl в чистом виде? =) Изменено 21 января 2012 г. пользователем Kostantin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2012 г. Kostantin писал(а) Sun, 22 January 2012 02:21Да нормально всё. Ставишь крылья нормальные и брызговики побольше и ездишь как белый человек =) Разве что расход вд40 и смазки увеличивается, ибо приходится всё отмывать и смазывать постоянно. Иначе цепь с кассетой ржавеет с космической скоростью. Ps: кстати, а знает кто, какой конкретно солью всё посыпают? Или вот прям NaCl в чистом виде? =) Не чистой точно, от чистой кожанную обувь убивало бы вообще в секунду, а от нашей, в две) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2012 г. (изменено) А я их всех налюбил, кстати. Катаюсь вот в таких тапках - им пофигу на соль, не промокают и тёплые. И стоят 500р. А прошлогодние кожаные зимние ботинки не вынесли такого надругательства, как езда по солёному говну и ушли на пенсию. Изменено 21 января 2012 г. пользователем Kostantin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2012 г. В этом смысле всех налюбил Вольфрам) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. Как ездил на работу по 12 км каждый день так и езжу (работа не связана с торговлей итп могу позволить себе приехать немножко грязненьким). Прошлой зимой было хуже,этой вообще как летом...только соли заразы сыпят немерянно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. Это частый баг работы дорожных служб. Как в конце осени чуть подморозило, так насыпали песко-соляной смеси да реагентов и перестали поливать и пылесосить дороги. А мороза и снега долго не было, приходилось мириться с грязищей, летевший из-под собственных и оффтопичных колёс. Езжу как обычно, только чуть быстрее в среднем (из-за отсутствия снега и наледей в декабре). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. Стал меньше по городу раскатывать. Лень оттирать байк каждый день, а оставить грязным "религия не позволяет". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. до 28 декабря катался на работу ежедневно; 12 января - выкатился, вымазался и убрал вел до весны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. По дороге не езжу, жалко вел, + неприятность соленый грязный снег от проезжающих камазов. Так что каждый день отмываться - не вариант. Другое дело по лесным тропкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. Я как ездил, так и езжу. Единственное, что заметил нового этой "зимой", так это реально огромное количество соли. За 3-4 дня цепь покрывается соляной коркой до состояния, когда почти не гнется ::(( И задний переклюк забился так, что даже после усиленного отмачивания вчера он работает весьма нестабильно. Даже не знаю, что с ним еще такое сотворить... разве что замочить сначала на сутки в ведре воды, а потом было бы неплохо в ведре бензина ::)) Мне казалось, что раньше соль лучше распределяли по поверхности. А в этом году с новой техникой почему-то постоянно натыкаюсь на кучки соли, даже не раскатанные - просто как будет ведро вывалено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. albor писал(а) Mon, 23 January 2012 14:59Я как ездил, так и езжу. Единственное, что заметил нового этой "зимой", так это реально огромное количество соли. За 3-4 дня цепь покрывается соляной коркой до состояния, когда почти не гнется ::(( И задний переклюк забился так, что даже после усиленного отмачивания вчера он работает весьма нестабильно. Даже не знаю, что с ним еще такое сотворить... разве что замочить сначала на сутки в ведре воды, а потом было бы неплохо в ведре бензина ::)) Мне казалось, что раньше соль лучше распределяли по поверхности. А в этом году с новой техникой почему-то постоянно натыкаюсь на кучки соли, даже не раскатанные - просто как будет ведро вывалено. Вообще по нашей зиме надо мыть каждый день, максимум через день, в зависимости от расстояния. Тогда и закисать намертво не будет. Кассету с цепью и переклюком залить wd40 как следует, дать просохнуть, а потом маслом. У меня даже после 30км поездки в Петергоф уже смазывать пришлось, ибо через 2 часа цепь местами перестала гнуться. Какие там нафиг, 3-4 дня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. А я прекращаю катать как только на Дороге Жизни обочину снегом засыпает, так как отвоевывать место в одной колее с несущимися оффтопиками меня совсем не улыбает. А не чистят ее и сейчас и год назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. А в этом году стали больше соли сыпать на набережных Свердловской и Арсенальной, где я часто езжу на работу. Раньше соли вообще редко сыпали, только снег убирали и то нерегулярно. А сейчас и снег выметут до асфальта и соли сверху насыпят. Жалко новую шиповку, по асфальту раскатывать. Хоть бы пару см снега было. Или лёд... Да и по городу - практически не видно снегоуборочных машин.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. так - да - справедливо замечено сыпят именно соль без реагентов ( которыми как правило поливают мосты ), нафигачат стока что - задумываешься , а потом туже сметают - причем неважно снег есть или нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. andy.alex писал(а) Sat, 21 January 2012 01:08стал больше ибо зимой вообще раньше не катал Тоже самое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. Сам я из Кирова. Но многие наши велосипедисты частенько читают ваш форум. Решил зарегистрироватся на вашем форуме и немного отписыватся. В Кирове зимой катается много велосипедистов, но зимой направлений немного, ездим больше за Субботиху, пригороде Кирова и там вело рай. От центра до Субботихи 12 км. В этом году дороги начали обрабатывать какими то убойными реагентами, цепь, кассета, роторы ржавеют если сразу после поездки не помыть вел, даже в алюминевых педалях язвочки выедает, а там у нас зимники, чистейшие снежные дороги, без грязи и прочей дряни, там мы и наказываем по 50-70 км. С каждым годом количество велосипедистов катающихся всю зиму прибывает. Научусь выкладывать фотки, если будет интересно, сделаю фото отчётик о наших зимних покатушках. Слава богу зимы у нас пока морозные и крепкие, хотя этой зимой было пару оттепелей до плюсовых значений. В это воскресение 22 января утром выезжали было -19 мороза, днём -15 мороза. Но для нас это самая комфортная температура для катаний, яркое солнце и крепкий лёд без каши на дорогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. Оно, с одной стороны, хреново, что соли просто кучами насыпано, а с другой стороны - не приходится гребсти по колено в снежной каше. Вот и хрен его знает, что лучше =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. Kirov Sprinter писал(а) Mon, 23 January 2012 22:06Сам я из Кирова. Но многие наши велосипедисты частенько читают ваш форум. Решил зарегистрироватся на вашем форуме и немного отписыватся. В Кирове зимой катается много велосипедистов, но зимой направлений немного, ездим больше за Субботиху, пригороде Кирова и там вело рай. От центра до Субботихи 12 км. В этом году дороги начали обрабатывать какими то убойными реагентами, цепь, кассета, роторы ржавеют если сразу после поездки не помыть вел, даже в алюминевых педалях язвочки выедает, а там у нас зимники, чистейшие снежные дороги, без грязи и прочей дряни, там мы и наказываем по 50-70 км. С каждым годом количество велосипедистов катающихся всю зиму прибывает. Научусь выкладывать фотки, если будет интересно, сделаю фото отчётик о наших зимних покатушках. Слава богу зимы у нас пока морозные и крепкие, хотя этой зимой было пару оттепелей до плюсовых значений. В это воскресение 22 января утром выезжали было -19 мороза, днём -15 мороза. Но для нас это самая комфортная температура для катаний, яркое солнце и крепкий лёд без каши на дорогах. А уместно ли в теме про соль на дорогах сыпать соль на раны? По теме. Вел жалко, но как катался в прошлые годы, так и катаюсь. Ибо сказано:" Не байкер для байка, но байк для байкера". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. (изменено) Kostantin писал(а) Mon, 23 January 2012 22:40Оно, с одной стороны, хреново, что соли просто кучами насыпано, а с другой стороны - не приходится гребсти по колено в снежной каше. Вот и хрен его знает, что лучше =) а почему каша? не из-за соли? в пригороде, где не посыпано солью, утрамбованный снег... где он превратился в лед просто посыпано песочком, ехать по такой дорожке на шипах явно приятнее, чем по соли... хотя, в городе, конечно теплее, но, думаю, если дрянью всякой не засыпать, возможно лучше будет... я плохо помню, но лет 20 назад посыпали вроде бы только песком и каши такой не было... или зимы холоднее были? Изменено 23 января 2012 г. пользователем Веталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. Веталь писал(а) Mon, 23 January 2012 23:49Kostantin писал(а) Mon, 23 January 2012 22:40Оно, с одной стороны, хреново, что соли просто кучами насыпано, а с другой стороны - не приходится гребсти по колено в снежной каше. Вот и хрен его знает, что лучше =) а почему каша? не из-за соли? в пригороде, где не посыпано солью, утрамбованный снег... где он превратился в лед просто посыпано песочком, ехать по такой дорожке на шипах явно приятнее, чем по соли... хотя, в городе, конечно теплее, но, думаю, если дрянью всякой не засыпать, возможно лучше будет... я плохо помню, но лет 20 назад посыпали вроде бы только песком и каши такой не было... или зимы холоднее были? Если не посыпать всякой дрянью, то нужно убирать снег регулярно. А посыпать явно проще, чем убрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. согласен, раньше больше убирали, чем посыпали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. катать стала меньше,но все равно катаю и в покатушках не участвую почти. Т.к много грязи, снега, соли. И очень очень мало СОЛНЦА =)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2012 г. катаю на работу 5 дней в неделю, 30 км. по выходным правда уже не выезжаю никуда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2012 г. Kostantin писал(а) Mon, 23 January 2012 15:13albor писал(а) Mon, 23 January 2012 14:59Я как ездил, так и езжу. Единственное, что заметил нового этой "зимой", так это реально огромное количество соли. За 3-4 дня цепь покрывается соляной коркой до состояния, когда почти не гнется ::(( И задний переклюк забился так, что даже после усиленного отмачивания вчера он работает весьма нестабильно. Даже не знаю, что с ним еще такое сотворить... разве что замочить сначала на сутки в ведре воды, а потом было бы неплохо в ведре бензина ::)) Мне казалось, что раньше соль лучше распределяли по поверхности. А в этом году с новой техникой почему-то постоянно натыкаюсь на кучки соли, даже не раскатанные - просто как будет ведро вывалено. Вообще по нашей зиме надо мыть каждый день, максимум через день, в зависимости от расстояния. Тогда и закисать намертво не будет. Кассету с цепью и переклюком залить wd40 как следует, дать просохнуть, а потом маслом. У меня даже после 30км поездки в Петергоф уже смазывать пришлось, ибо через 2 часа цепь местами перестала гнуться. Какие там нафиг, 3-4 дня. Ну у меня на работу так и получается - примерно 25 км за день. Каждый день мыть не согласен - теряется выигрыш во времени. Вообще никогда раньше не мыл велик каждый день (за исключением грязепоходов). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2012 г. Цитата:Каждый день мыть не согласен - теряется выигрыш во времени. Ну под "мыть" я подразумевал именно трансмиссию(цепь\кассета), потому как иначе оно быстро приходит в негодное состояние. Сам велосипед часто мыть особой нужды не вижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах