ivanaaz

Помогите выбрать туристический вел

33 сообщения в этой теме

Сильно извиняюсь, что (100% уверен, но точно не знаю) поднимаю эту заезженную тему...

Хочу приобрести велосипед для:
Просто покататься по городу, парку и лесу!
Поездить в походы (т.е. с рюкзаком на багажнике, куда-нить далеко, дней на 2-10)!

При этом хочу:
надёжный крепкий вел
планетарная система передач или вообще синглспид
жёсткую вилку или в крайнем случае аморт с блоком
возможность поставить полноразмерные крылья и тур.багажник
тормоза либо ободные, либо мехадиски, гидрадиски не рассматриваю!

ещё есть дополнительное условие:
трапециевидный не хочу (Внешний переключатель)
Мой вес 100-105кг (не мало)
Рост 178см
Опыт езды всего 4 года, на велах не высокого уровня

По ценнику максимум 20тыр, лучше меньше!

Что можете посоветовать?


PS: Велы которые у меня были:
1. Author Trophy (2008) - первый вел в 2008году
-> Stels Navigator 750 (2008) - подарили в августе 2008 на ДР, в 2009 продал всвязи с апргрейдом
-> Stels Navigator 770 (2009) - купил вместо 750, украли через 2 недели Sad
-> WELS какой-то - брал на прокате не пару недель (думал выкупить, передумал)
-> NORDWAY DISCOVERY - брал с рук, рама была очень большой
-> Stels Navigator 770 (2010) - не понравился совсем
-> Geoby Uranus (2003) - отдали на работе нахаляву, но рама была ОЧЕНЬ мелкая, лето 2011 откатал Изменено пользователем ivanaaz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы среди гибридов смотрел, но схорошими ободами и вилой, по сколько макимальную цена не указана, думаю что что-то вроде Author Mission может подойти (27ск. За то с дисковыми тормазами)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я писал что не хочу 27ск (9ск сзади), дисковые тормоза рассматриваю только если механика...

По цене сложно точно сказать, желательно тыщ в 20 уложить, лучше дешевле...

ИМХО сильно желею что продал стелс навик 750, ибо откатал на нём около 8-10тыщ км (много чего поменял, но вел жил) и в 2008 покупался он за 6600р (по закупке)... эх... Свежие стелсы не нравятся совсем, какие-то они унылые стали... Изменено пользователем ivanaaz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ivanaaz писал(а) Wed, 11 January 2012 10:05
21-24 скорости (9ск. задние не хочу, ибо обслуживание по цене поднимает, хочу что бы вел приносил радость, а не ужас при виде цены на детали..)

Alivio с 2012 года уже частично на 27 идет, вы слишком долго ждали. Smile

Навскидку можно посмотреть на Cube Aim - с вибрейками капельку дороже 20К.
http://www.cube.eu/hard/comp/aim-black-white/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Месье, простите конечно, но разница в цене компонентов на 8 и 9 скоростей мизерная и составляет в среднем 100 рублей - разве это разница, подобная пропасти?
И чем гидра Вам так не угодила? Изменено пользователем bimulyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
8 и 9 ск... цепочки, касеты и переклюки отличаются нехило по ценнику, на самом деле сейчас обдумываю планетарный вариант, велов был много но пользовался я реально 2-3 скоростями из кучи, всё думал начать все юзать... но не нужно как-то было...
Гидра неремонтопригодна в условиях похода... (за 4 года трижды у кого-нить в группе со мной выходила из строя гидра)

вот кто что скажет про планетарку или про синг с походных условиях? Изменено пользователем ivanaaz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот Вам ссылки на каталоги с цепочками и кассетами:
http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=646&by=CATALOG_PRICE_4&order=asc&page_count=&set_filter=Y&arrFilter_pf[Brend]=25715
и
http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=637&by=CATALOG_PRICE_4&order=asc&page_count=&set_filter=Y&arrFilter_pf[Brend]=25715
Такого, как Вы говорите, "нехилого" отличия по цене нет.
А про синглы был у нас тут один эксперт, КПД всё повышал - да что-то не прижился =)
А в плане планетарки - неплохая идея)
Кстати - Вам в походе в сильно дремучие леса лезть надо будет? Изменено пользователем bimulyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Wed, 11 January 2012 15:46
Вот Вам
Кстати - Вам в походе в сильно дремучие леса лезть надо будет?


в основном дороги, разбитый асфальт, грунт, иногда коряги, песчаник, говна... Я откатал по туряку на велах на альтусе и асере 3 сезона, так что не вижу смысла в деоре и 27ск воообще...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ivanaaz писал(а) Wed, 11 January 2012 15:29

Гидра неремонтопригодна в условиях похода... (за 4 года трижды у кого-нить в группе со мной выходила из строя гидра)

А что у тех людей с гидрой то случалось если не секрет? Просто я 5 лет уже гидру использую и со мной в походы ходят люди у половины из которых гидра, кроме стирания колодок ничего там не ломалось за время похода ни у меня ни у них, а колодки легко заменить, главное запасные не забыть.
ivanaaz писал(а) Wed, 11 January 2012 15:29
велов был много но пользовался я реально 2-3 скоростями из кучи, всё думал начать все юзать... но не нужно как-то было...

вот кто что скажет про планетарку или про синг с походных условиях?

Если у нас в Ленобласти 2-3 скоростями можно обойтись, то в горах, да даже в самых простых Крымских, синглспид вообще не вариант, на нем почти все горки будете пешком заходить. Sad Если судьба закинет вас в горы вы поймете зачем придумано так много передач на горном велосипеде)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дважды замяло диск при падении, один раз при заносе ударил о камень и повредило что-то в машинке (вытекло масло)

я все 4 года веложизнь ездил на ободных - проблем ниразу не было...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ivanaaz писал(а) Wed, 11 January 2012 10:05

При этом хочу:
надёжный крепкий вел
планетарная система передач или вообще синглспид
жёсткую вилку или в крайнем случае аморт с блоком
возможность поставить полноразмерные крылья и тур.багажник
тормоза либо ободные, либо мехадиски, гидрадиски не рассматриваю!



Forward

тыщ за 6-10
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 11 January 2012 16:18
А что у тех людей с гидрой то случалось если не секрет?

Кстати, рамы в походах ломаются чаще, чем гидравлические тормоза. Колеса и багажники - еще чаще. Wink Add: хотя конечно на байке за 20 тыр гидравлика будет говном, это не вариант.

Цитата:
Если у нас в Ленобласти 2-3 скоростями можно обойтись, то в горах, да даже в самых простых Крымских, синглспид вообще не вариант, на нем почти все горки будете пешком заходить. Sad Если судьба закинет вас в горы вы поймете зачем придумано так много передач на горном велосипеде)

Для походов по сколь-нибудь заметным холмикам крайне желательна планетарка Alfine на 11 передач. На 8 передач - только если устраивает максимальная скорость велосипеда 27-30 км/ч. 1...7 передач - это не для походов.

В противном случае поход может стать последним из-за проблем с коленями... Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 11 January 2012 16:35
1...7 передач - это не для походов.

В противном случае поход может стать последним из-за проблем с коленями...


Романыч ездит на односкоростных -- и жив здоров.

Сейчас в Питере велы с передачами за 4-5 тыс.
Да, они не для гонок, обычные крепкие "аисты" и "камы" от пензенского завода. Только с передачами.

Ихмо, в походах не развалятся.

PS
Если есть желание поддержать велоинфраструктуру, то конечно надо покупать вел за 20-30 тыс.
А если есть только желание неспешно покататься в походе -- то хватит и "камы" с передачами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я как-то не уверен что с рюкзаком килограмм 30 на веле можно будет держать среднюю скорость хотя бы 25км/час долгое время... какие там 27-30км?

Я не страдаю лосизмом и не топлю никуда, предпочитаю ехать спокойно, не напрягаясь в пределах 15-22км/час, километров в пределах 100-200 в сутки... откатал так 4 сезона по туряку, проблем с суставами или вообще с организмом не наблюдаю...

Опять же повторюсь, ездил 2 сезона на велосипеде STELS NAVIGATOR 750 (2008) и один сезон вообще на китайце непонятном GEOBY URANUS (2003). Без проблем преодолевались маршруты по 200-1000км... В данный момент катаю на чужом STELS NAVIGATOR 700 (2011)... даже думал его прикупить (с рук почти новый за 4тыр)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Простой, надёжный, можно с 1 скоростью?
Совковел. Ну или любой такой простейший дорожник.
Со скоростями б/у дорожники из Финляндии можно взять максимум за 6 тысяч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот тоже думаю насчёт прикупить велосипед из простых. Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 11 January 2012 16:35

Кстати, рамы в походах ломаются чаще, чем гидравлические тормоза. Колеса и багажники - еще чаще. Wink Add: хотя конечно на байке за 20 тыр гидравлика будет говном, это не вариант.

Покрышки рвутся и багажники ломаются это согласен, не раз видел и не раз со мной было, но вот про рамы конечно удивили.
Какой хоть марки такие ненадежные рамы? Или вы имеете ввиду вероятность сломать раму при неудачном ударе?

Avid Juicy 3 - вполне бюджетная и достаточно надежная гидравлика

ivanaaz писал(а) Wed, 11 January 2012 16:33

я все 4 года веложизнь ездил на ободных - проблем ниразу не было...

С ободными тормозами рано или поздно обод придется менять, или еще хуже, если ресурс обода проворонить то может обод до дыры протереться и сломаться. Такое с моей знакомой случилось в прошлом году в походе по Черногории, она говорит, что только сваркой пришлось обод спасать, хорошо цивилизация рядом была... Теперь только дисковые для походов использует.

Надо бы на ВелоПитере какой-нибудь раздел открыть по ведению статистики поломок, куда все будут заносить названия компонентов которые у них сломались в походах или покатушках с указанием причин и методов полевого ремонта если такой имел место быть. Очень полезно для всех будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 11 January 2012 19:51
Покрышки рвутся и багажники ломаются это согласен, не раз видел и не раз со мной было, но вот про рамы конечно удивили.
Какой хоть марки такие ненадежные рамы? Или вы имеете ввиду вероятность сломать раму при неудачном ударе?

Лично при мне минимум дважды получали трещины в подседельных трубах и один раз - еще в каком-то другом месте. КТМ, Trek, Jamis - впечатляет? Smile Ну и по форуму если посмотреть, то у многих рама ломалась. О, еще кстати титановые рамки на седлах ломаются хорошо.

Цитата:
Avid Juicy 3 - вполне бюджетная и достаточно надежная гидравлика

Не сказал бы, я после J5 был близок к возврату на механику.Smile Благо купил потом хорошие тормоза, с которыми уже 3 года никаких проблем, только колодки меняю. Механика на Стриде уже задолбала необходимостью постоянных регулировок и никакой модуляцией, переставлю эту гидру туда.

Цитата:
С ободными тормозами рано или поздно обод придется менять, или еще хуже, если ресурс обода проворонить то может обод до дыры протереться и сломаться.

Ага, при мне один обод разлетелся именно так, плюс еще один разлетелся у товарища в Финке. Там о ремонте речь вообще не шла. Аццке надежно. Smile

Цитата:
Надо бы на ВелоПитере какой-нибудь раздел открыть по ведению статистики поломок, куда все будут заносить названия компонентов которые у них сломались в походах или покатушках

Выяснится, что надежнее всего сидеть дома. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 11 January 2012 21:07
Borman[WG-AIM
писал(а) Wed, 11 January 2012 21:01]http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gorodskie/28_86/2011/5340_280/

Для туризма по равнинной Европе и по центральной России - вполне себе!

Особенно люминиевая вилка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах