Please log in.

VORON

Тернистый путь к стальному найнеру

158 сообщений в этой теме

n1ko писал(а) Sat, 04 February 2012 15:01
что-то механизм компактным мне не показался )

Ну возможно, но сильно меньше вряд ли будет.
http://desmond.imageshack.us/Himg35/scaled.php?server=35&filename=44357525.jpg&res=medium
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И где работа над ошибками отчёт о проделанной работе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 10 March 2012 23:40
И где работа над ошибками отчёт о проделанной работе?

Почти еженедельно демонстрируется всем желающим в покатушках и ПВД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На On-One сверху нет креплений под багажник? Интересует модель Slot Dropout Изменено пользователем Dagger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да вроде на всех есть верхние. В любом случае, как раз там можно смело хомутами цеплять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON, что-то ну никак не могу разглядеть дырки, а на хомуты ставить не очень хочется.
http://www.on-one.co.uk/imgs/products/900x650_constWH/FROOSD1229_P2.jpg
Больше бы устроил вариант Swap-Out, но в наличии нет ни одной рамы, и не понятно, появятся ли. Но хотя я и не спешу.
А по каким причинам изначально планировалась покупка Surly Karate Monkey? И почему ушел с титана?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Странно - похоже, и правда нет отверстий сверху. Значит, точно на хомуты сажать. Или зажим подседельника специальный покупать (правда, не факт, что такой на 30 мм будет).

2. Surly KM я хотел взять, чтобы не платить за доставку лишний раз - так бы заказал с БК и раму, и вилку, и ободья одной посылкой. Но не срослось, пришлось и за доставку 2 раза платить, и вилку карбоновую более дорогую брать.

3. Титан не имеет для туризма особых плюсов (ну, кроме -900 г веса), а стоит дорого. В очередной раз играть в рулетку с Рапидом не хотелось - могло и не повезти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 11 November 2012 19:59
Странно - похоже, и правда нет отверстий сверху. Значит, точно на хомуты сажать. Или зажим подседельника специальный покупать (правда, не факт, что такой на 30 мм будет).


Salsa Rack Lock

ЗЫ. (3) ... а в титан Рапидовский, если выигрывашь, ничё так, только ... муторно это Embarassed


Изменено пользователем HardDen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sun, 11 November 2012 23:40
ЗЫ. (3) ... а в титан Рапидовский, если выигрывашь, ничё так, только ... муторно это Embarassed

А про этих деятелей что нибудь известно?
http://titanov.ru/velosiped.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 11 November 2012 19:59

2. Surly KM я хотел взять, чтобы не платить за доставку лишний раз - так бы заказал с БК и раму, и вилку, и ободья одной посылкой. Но не срослось, пришлось и за доставку 2 раза платить, и вилку карбоновую более дорогую брать.

А зачем карбоновую, если есть амортизационные? Или по жести не ездишь?
VORON писал(а) Sun, 11 November 2012 19:59

3. Титан не имеет для туризма особых плюсов (ну, кроме -900 г веса), а стоит дорого. В очередной раз играть в рулетку с Рапидом не хотелось - могло и не повезти.

HardDen писал(а) Sun, 11 November 2012 23:40

ЗЫ. (3) ... а в титан Рапидовский, если выигрывашь, ничё так, только ... муторно это Embarassed

Титан легче, не ржавеет. А чем сталь лучше титана, кроме ремонтопригодности? Или тут скорее вопрос в деньгах?
Насчет Рапида - они косячат часто?

З.Ы. Натыкался на рамы из нержавейки. Наверное лучший вариант, но стоят как три титановых рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55
Титан легче, не ржавеет.

титан устанет раньше чем хромоль заржавеет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55
А зачем карбоновую, если есть амортизационные? Или по жести не ездишь?

Как раз в основном по жести и ездим. Smile Отказались мы от амортизации в этом году - стоит дорого, мороки много, а на низких скоростях она не нужна. Собственно, сезон показал, что это было мудрое решение. Только я хочу в эстетических целях сменить карбоновую вилку на стальную Niner:
http://bigkahunabicycles.com/images/library/large/niner_fork_006_09_m.jpg

Цитата:
Титан легче, не ржавеет. А чем сталь лучше титана, кроме ремонтопригодности? Или тут скорее вопрос в деньгах?
Насчет Рапида - они косячат часто?

Заплатить лишних 14 000 руб. за экономию 800-900 г веса жаба не разрешила - чай, не для гонок велосипед собирался. И без того переход на найнер с одновременной закупкой зимней резины оказался весьма затратным.

На моей рапидовской раме прорези в дропаутах были на несколько мм глубже, чем надо - пришлось точить напильником петух и подкладывать шайбы под крепеж тормоза. И это мне еще сравнительно повезло. Smile Испытывать судьбу во второй раз за собственные деньги не было желания.

По поводу ржавчины Инди уже написал. Проблема энного по счету владельца этой рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 12 November 2012 10:16
Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55
Титан легче, не ржавеет.

титан устанет раньше чем хромоль заржавеет Smile


О как Shocked , давай скорее подробности ...

"А то мужики то, не знают" Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 10:46
indi писал(а) Mon, 12 November 2012 10:16
Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55
Титан легче, не ржавеет.

титан устанет раньше чем хромоль заржавеет Smile


О как Shocked , давай скорее подробности ...

"А то мужики то, не знают" Wink



после обработки антикором, рама стала тяжелее на 25 грамм Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 12 November 2012 10:49

после обработки антикором, рама стала тяжелее на 25 грамм Smile


... угу - 2825 ?

НЕ, ты про "Усталость тЕтана" давай, боязно ж стало, после 10т.км Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 10:53
НЕ, ты про "Усталость тЕтана" давай, боязно ж стало, после 10т.км Wink

На ВР была фотка титановой рамы, треснувшей от усталости (подседельная труба, ЕМНИП). Лет 10 ей было. Вечных железок не существует! Впрочем, за 10 лет я поменяю примерно 3 рамы.

Думать при покупке железки о проблемах будущих ее владельцев - как-то глупо. Вот легкая алю рама может треснуть уже у первого... Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 10:57
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 10:53
НЕ, ты про "Усталость тЕтана" давай, боязно ж стало, после 10т.км Wink

На ВР была фотка титановой рамы, треснувшей от усталости (подседельная труба, ЕМНИП). Лет 10 ей было. Вечных железок не существует! Впрочем, за 10 лет я поменяю примерно 3 рамы.

а подседел от чего умер?
а седельные рамки у Саши-eXe, не от усталости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 12 November 2012 11:02
а подседел от чего умер?
а седельные рамки у Саши-eXe, не от усталости?

Ну, тут все же речь про раму. Титановых рам в эксплуатации не в пример больше, чем подседельников, однако они не лопаются. Как, впрочем, и стальные (25-летние СШ - не в счет).

Что титановые рамки седла потенциально ненадежны - ни для кого не секрет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 10:57

На ВР была фотка титановой рамы, треснувшей от усталости (подседельная труба, ЕМНИП). Лет 10 ей было.


Не помню, давай подробности, чья/где ?

Всё же "Изделие" Рапида с тощиной в 1мм., очень сильно отличаются от Лински и Муутс...


indi писал(а) Mon, 12 November 2012 11:02

а подседел от чего умер?
а седельные рамки у Саши-eXe, не от усталости?


Так можно и до титановых спиц дойти Wink

Ты лучше про вес давай (среднего подвеса, или хорошего с амортом) ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 11:37
Не помню, давай подробности, чья/где ?

Всё же "Изделие" Рапида с тощиной в 1мм., очень сильно отличаются от Лински и Муутс...

Нашел: http://www.velogon.ru/?m=47&publsid[2]=3&show=2

Ну, у моего подседельника толщина стенок тоже была 1 мм, однако это его не спасло... Титановые багажники от Титерры тоже лопались. Короче, "вечный титан" - это не справедливо для велика, использующегося по прямому назначению. Рано или поздно, сломается всё. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 11:45

Нашел: http://www.velogon.ru/?m=47&publsid[2]=3&show=2

Ну, у моего подседельника толщина стенок тоже была 1 мм, однако это его не спасло... Титановые багажники от Титерры тоже лопались. Короче, "вечный титан" - это не справедливо для велика, использующегося по прямому назначению. Рано или поздно, сломается всё. Smile


Это я видел(вроде на Бироте), вроде где то терли про "кривую сварку", цеж Шосце, да и меняемый узел, в принципе ...

Титерра сплоной косяк Wink, но были и удачные вещи.

А "Вечный", НЕ - мну не надо, мне б на себя(щоб не думать что заржавеет и феном не сушить, есть и такие деятели) Wink

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 11:54
А "Вечный", НЕ - мну не надо, мне б на себя(щоб не думать что заржавеет и феном не сушить, есть и такие деятели) Wink

Они таким образом заботятся о третьем-пятом владельце этой рамы - это их право...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON, т.е. выбором данной рамы доволен? На титан не возникало желания вернуться? Какие вообще ощущения по сравнению с титаном?
Кстати, на On-One торцевать кареточный стакан нет необходимости? Интегрированная каретка нормально встанет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рамой доволен, кроме одного: из-за съемных дропаутов перья широко растопырены, в результате нижнее крепление багажника дурацкое, можно было с вертикальными дропаутами взять, если уж на то пошло. Или ту же Surly KM.

По сравнению с титаном, краска конечно постепенно царапается и оббивается, но тут никто никого не обманывал. С отказом от амортизационной вилки, разницы в итоговом весе практически нет.

Свою раму я отдавал торцевать (раз уж все равно доверил мастерской установку рулевой колонки). У Любани я стер шкуркой лак на посадочных плоскостях кареточного стакана, чашки встали ровно. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах