Опубликовано: 4 февраля 2012 г. n1ko писал(а) Sat, 04 February 2012 15:01что-то механизм компактным мне не показался ) Ну возможно, но сильно меньше вряд ли будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2012 г. И где работа над ошибками отчёт о проделанной работе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2012 г. Nodens писал(а) Sat, 10 March 2012 23:40И где работа над ошибками отчёт о проделанной работе? Почти еженедельно демонстрируется всем желающим в покатушках и ПВД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. (изменено) На On-One сверху нет креплений под багажник? Интересует модель Slot Dropout Изменено 11 ноября 2012 г. пользователем Dagger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. Да вроде на всех есть верхние. В любом случае, как раз там можно смело хомутами цеплять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. VORON, что-то ну никак не могу разглядеть дырки, а на хомуты ставить не очень хочется. Больше бы устроил вариант Swap-Out, но в наличии нет ни одной рамы, и не понятно, появятся ли. Но хотя я и не спешу. А по каким причинам изначально планировалась покупка Surly Karate Monkey? И почему ушел с титана? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. 1. Странно - похоже, и правда нет отверстий сверху. Значит, точно на хомуты сажать. Или зажим подседельника специальный покупать (правда, не факт, что такой на 30 мм будет). 2. Surly KM я хотел взять, чтобы не платить за доставку лишний раз - так бы заказал с БК и раму, и вилку, и ободья одной посылкой. Но не срослось, пришлось и за доставку 2 раза платить, и вилку карбоновую более дорогую брать. 3. Титан не имеет для туризма особых плюсов (ну, кроме -900 г веса), а стоит дорого. В очередной раз играть в рулетку с Рапидом не хотелось - могло и не повезти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 11 November 2012 19:59Странно - похоже, и правда нет отверстий сверху. Значит, точно на хомуты сажать. Или зажим подседельника специальный покупать (правда, не факт, что такой на 30 мм будет). Salsa Rack Lock ЗЫ. (3) ... а в титан Рапидовский, если выигрывашь, ничё так, только ... муторно это Изменено 11 ноября 2012 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. HardDen писал(а) Sun, 11 November 2012 23:40ЗЫ. (3) ... а в титан Рапидовский, если выигрывашь, ничё так, только ... муторно это А про этих деятелей что нибудь известно? http://titanov.ru/velosiped.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. VORON писал(а) Sun, 11 November 2012 19:59 2. Surly KM я хотел взять, чтобы не платить за доставку лишний раз - так бы заказал с БК и раму, и вилку, и ободья одной посылкой. Но не срослось, пришлось и за доставку 2 раза платить, и вилку карбоновую более дорогую брать. А зачем карбоновую, если есть амортизационные? Или по жести не ездишь? VORON писал(а) Sun, 11 November 2012 19:59 3. Титан не имеет для туризма особых плюсов (ну, кроме -900 г веса), а стоит дорого. В очередной раз играть в рулетку с Рапидом не хотелось - могло и не повезти. HardDen писал(а) Sun, 11 November 2012 23:40 ЗЫ. (3) ... а в титан Рапидовский, если выигрывашь, ничё так, только ... муторно это Титан легче, не ржавеет. А чем сталь лучше титана, кроме ремонтопригодности? Или тут скорее вопрос в деньгах? Насчет Рапида - они косячат часто? З.Ы. Натыкался на рамы из нержавейки. Наверное лучший вариант, но стоят как три титановых рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55Титан легче, не ржавеет. титан устанет раньше чем хромоль заржавеет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55А зачем карбоновую, если есть амортизационные? Или по жести не ездишь? Как раз в основном по жести и ездим. Отказались мы от амортизации в этом году - стоит дорого, мороки много, а на низких скоростях она не нужна. Собственно, сезон показал, что это было мудрое решение. Только я хочу в эстетических целях сменить карбоновую вилку на стальную Niner: Цитата:Титан легче, не ржавеет. А чем сталь лучше титана, кроме ремонтопригодности? Или тут скорее вопрос в деньгах? Насчет Рапида - они косячат часто? Заплатить лишних 14 000 руб. за экономию 800-900 г веса жаба не разрешила - чай, не для гонок велосипед собирался. И без того переход на найнер с одновременной закупкой зимней резины оказался весьма затратным. На моей рапидовской раме прорези в дропаутах были на несколько мм глубже, чем надо - пришлось точить напильником петух и подкладывать шайбы под крепеж тормоза. И это мне еще сравнительно повезло. Испытывать судьбу во второй раз за собственные деньги не было желания. По поводу ржавчины Инди уже написал. Проблема энного по счету владельца этой рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. indi писал(а) Mon, 12 November 2012 10:16Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55Титан легче, не ржавеет. титан устанет раньше чем хромоль заржавеет О как , давай скорее подробности ... "А то мужики то, не знают" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 10:46indi писал(а) Mon, 12 November 2012 10:16Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55Титан легче, не ржавеет. титан устанет раньше чем хромоль заржавеет О как , давай скорее подробности ... "А то мужики то, не знают" после обработки антикором, рама стала тяжелее на 25 грамм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. indi писал(а) Mon, 12 November 2012 10:49 после обработки антикором, рама стала тяжелее на 25 грамм ... угу - 2825 ? НЕ, ты про "Усталость тЕтана" давай, боязно ж стало, после 10т.км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. (изменено) HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 10:53НЕ, ты про "Усталость тЕтана" давай, боязно ж стало, после 10т.км На ВР была фотка титановой рамы, треснувшей от усталости (подседельная труба, ЕМНИП). Лет 10 ей было. Вечных железок не существует! Впрочем, за 10 лет я поменяю примерно 3 рамы. Думать при покупке железки о проблемах будущих ее владельцев - как-то глупо. Вот легкая алю рама может треснуть уже у первого... Изменено 12 ноября 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 10:57HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 10:53НЕ, ты про "Усталость тЕтана" давай, боязно ж стало, после 10т.км На ВР была фотка титановой рамы, треснувшей от усталости (подседельная труба, ЕМНИП). Лет 10 ей было. Вечных железок не существует! Впрочем, за 10 лет я поменяю примерно 3 рамы. а подседел от чего умер? а седельные рамки у Саши-eXe, не от усталости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. indi писал(а) Mon, 12 November 2012 11:02а подседел от чего умер? а седельные рамки у Саши-eXe, не от усталости? Ну, тут все же речь про раму. Титановых рам в эксплуатации не в пример больше, чем подседельников, однако они не лопаются. Как, впрочем, и стальные (25-летние СШ - не в счет). Что титановые рамки седла потенциально ненадежны - ни для кого не секрет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 10:57 На ВР была фотка титановой рамы, треснувшей от усталости (подседельная труба, ЕМНИП). Лет 10 ей было. Не помню, давай подробности, чья/где ? Всё же "Изделие" Рапида с тощиной в 1мм., очень сильно отличаются от Лински и Муутс... indi писал(а) Mon, 12 November 2012 11:02 а подседел от чего умер? а седельные рамки у Саши-eXe, не от усталости? Так можно и до титановых спиц дойти Ты лучше про вес давай (среднего подвеса, или хорошего с амортом) ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 11:37Не помню, давай подробности, чья/где ? Всё же "Изделие" Рапида с тощиной в 1мм., очень сильно отличаются от Лински и Муутс... Нашел: http://www.velogon.ru/?m=47&publsid[2]=3&show=2 Ну, у моего подседельника толщина стенок тоже была 1 мм, однако это его не спасло... Титановые багажники от Титерры тоже лопались. Короче, "вечный титан" - это не справедливо для велика, использующегося по прямому назначению. Рано или поздно, сломается всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 11:45 Нашел: http://www.velogon.ru/?m=47&publsid[2]=3&show=2 Ну, у моего подседельника толщина стенок тоже была 1 мм, однако это его не спасло... Титановые багажники от Титерры тоже лопались. Короче, "вечный титан" - это не справедливо для велика, использующегося по прямому назначению. Рано или поздно, сломается всё. Это я видел(вроде на Бироте), вроде где то терли про "кривую сварку", цеж Шосце, да и меняемый узел, в принципе ... Титерра сплоной косяк , но были и удачные вещи. А "Вечный", НЕ - мну не надо, мне б на себя(щоб не думать что заржавеет и феном не сушить, есть и такие деятели) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 11:54А "Вечный", НЕ - мну не надо, мне б на себя(щоб не думать что заржавеет и феном не сушить, есть и такие деятели) Они таким образом заботятся о третьем-пятом владельце этой рамы - это их право... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. VORON, т.е. выбором данной рамы доволен? На титан не возникало желания вернуться? Какие вообще ощущения по сравнению с титаном? Кстати, на On-One торцевать кареточный стакан нет необходимости? Интегрированная каретка нормально встанет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. (изменено) Рамой доволен, кроме одного: из-за съемных дропаутов перья широко растопырены, в результате нижнее крепление багажника дурацкое, можно было с вертикальными дропаутами взять, если уж на то пошло. Или ту же Surly KM. По сравнению с титаном, краска конечно постепенно царапается и оббивается, но тут никто никого не обманывал. С отказом от амортизационной вилки, разницы в итоговом весе практически нет. Свою раму я отдавал торцевать (раз уж все равно доверил мастерской установку рулевой колонки). У Любани я стер шкуркой лак на посадочных плоскостях кареточного стакана, чашки встали ровно. Изменено 12 ноября 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2012 г. Если бы сейчас надо было покупать новую раму, я бы выбрал Surly Krampus: http://surlybikes.com/bikes/krampus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах