VORON

Тернистый путь к стальному найнеру

158 сообщений в этой теме

n1ko писал(а) Sat, 04 February 2012 15:01
что-то механизм компактным мне не показался )

Ну возможно, но сильно меньше вряд ли будет.
http://desmond.imageshack.us/Himg35/scaled.php?server=35&filename=44357525.jpg&res=medium
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И где работа над ошибками отчёт о проделанной работе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 10 March 2012 23:40
И где работа над ошибками отчёт о проделанной работе?

Почти еженедельно демонстрируется всем желающим в покатушках и ПВД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На On-One сверху нет креплений под багажник? Интересует модель Slot Dropout Изменено пользователем Dagger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да вроде на всех есть верхние. В любом случае, как раз там можно смело хомутами цеплять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON, что-то ну никак не могу разглядеть дырки, а на хомуты ставить не очень хочется.
http://www.on-one.co.uk/imgs/products/900x650_constWH/FROOSD1229_P2.jpg
Больше бы устроил вариант Swap-Out, но в наличии нет ни одной рамы, и не понятно, появятся ли. Но хотя я и не спешу.
А по каким причинам изначально планировалась покупка Surly Karate Monkey? И почему ушел с титана?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Странно - похоже, и правда нет отверстий сверху. Значит, точно на хомуты сажать. Или зажим подседельника специальный покупать (правда, не факт, что такой на 30 мм будет).

2. Surly KM я хотел взять, чтобы не платить за доставку лишний раз - так бы заказал с БК и раму, и вилку, и ободья одной посылкой. Но не срослось, пришлось и за доставку 2 раза платить, и вилку карбоновую более дорогую брать.

3. Титан не имеет для туризма особых плюсов (ну, кроме -900 г веса), а стоит дорого. В очередной раз играть в рулетку с Рапидом не хотелось - могло и не повезти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 11 November 2012 19:59
Странно - похоже, и правда нет отверстий сверху. Значит, точно на хомуты сажать. Или зажим подседельника специальный покупать (правда, не факт, что такой на 30 мм будет).


Salsa Rack Lock

ЗЫ. (3) ... а в титан Рапидовский, если выигрывашь, ничё так, только ... муторно это Embarassed


Изменено пользователем HardDen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sun, 11 November 2012 23:40
ЗЫ. (3) ... а в титан Рапидовский, если выигрывашь, ничё так, только ... муторно это Embarassed

А про этих деятелей что нибудь известно?
http://titanov.ru/velosiped.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 11 November 2012 19:59

2. Surly KM я хотел взять, чтобы не платить за доставку лишний раз - так бы заказал с БК и раму, и вилку, и ободья одной посылкой. Но не срослось, пришлось и за доставку 2 раза платить, и вилку карбоновую более дорогую брать.

А зачем карбоновую, если есть амортизационные? Или по жести не ездишь?
VORON писал(а) Sun, 11 November 2012 19:59

3. Титан не имеет для туризма особых плюсов (ну, кроме -900 г веса), а стоит дорого. В очередной раз играть в рулетку с Рапидом не хотелось - могло и не повезти.

HardDen писал(а) Sun, 11 November 2012 23:40

ЗЫ. (3) ... а в титан Рапидовский, если выигрывашь, ничё так, только ... муторно это Embarassed

Титан легче, не ржавеет. А чем сталь лучше титана, кроме ремонтопригодности? Или тут скорее вопрос в деньгах?
Насчет Рапида - они косячат часто?

З.Ы. Натыкался на рамы из нержавейки. Наверное лучший вариант, но стоят как три титановых рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55
Титан легче, не ржавеет.

титан устанет раньше чем хромоль заржавеет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55
А зачем карбоновую, если есть амортизационные? Или по жести не ездишь?

Как раз в основном по жести и ездим. Smile Отказались мы от амортизации в этом году - стоит дорого, мороки много, а на низких скоростях она не нужна. Собственно, сезон показал, что это было мудрое решение. Только я хочу в эстетических целях сменить карбоновую вилку на стальную Niner:
http://bigkahunabicycles.com/images/library/large/niner_fork_006_09_m.jpg

Цитата:
Титан легче, не ржавеет. А чем сталь лучше титана, кроме ремонтопригодности? Или тут скорее вопрос в деньгах?
Насчет Рапида - они косячат часто?

Заплатить лишних 14 000 руб. за экономию 800-900 г веса жаба не разрешила - чай, не для гонок велосипед собирался. И без того переход на найнер с одновременной закупкой зимней резины оказался весьма затратным.

На моей рапидовской раме прорези в дропаутах были на несколько мм глубже, чем надо - пришлось точить напильником петух и подкладывать шайбы под крепеж тормоза. И это мне еще сравнительно повезло. Smile Испытывать судьбу во второй раз за собственные деньги не было желания.

По поводу ржавчины Инди уже написал. Проблема энного по счету владельца этой рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 12 November 2012 10:16
Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55
Титан легче, не ржавеет.

титан устанет раньше чем хромоль заржавеет Smile


О как Shocked , давай скорее подробности ...

"А то мужики то, не знают" Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 10:46
indi писал(а) Mon, 12 November 2012 10:16
Dagger писал(а) Mon, 12 November 2012 09:55
Титан легче, не ржавеет.

титан устанет раньше чем хромоль заржавеет Smile


О как Shocked , давай скорее подробности ...

"А то мужики то, не знают" Wink



после обработки антикором, рама стала тяжелее на 25 грамм Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 12 November 2012 10:49

после обработки антикором, рама стала тяжелее на 25 грамм Smile


... угу - 2825 ?

НЕ, ты про "Усталость тЕтана" давай, боязно ж стало, после 10т.км Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 10:53
НЕ, ты про "Усталость тЕтана" давай, боязно ж стало, после 10т.км Wink

На ВР была фотка титановой рамы, треснувшей от усталости (подседельная труба, ЕМНИП). Лет 10 ей было. Вечных железок не существует! Впрочем, за 10 лет я поменяю примерно 3 рамы.

Думать при покупке железки о проблемах будущих ее владельцев - как-то глупо. Вот легкая алю рама может треснуть уже у первого... Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 10:57
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 10:53
НЕ, ты про "Усталость тЕтана" давай, боязно ж стало, после 10т.км Wink

На ВР была фотка титановой рамы, треснувшей от усталости (подседельная труба, ЕМНИП). Лет 10 ей было. Вечных железок не существует! Впрочем, за 10 лет я поменяю примерно 3 рамы.

а подседел от чего умер?
а седельные рамки у Саши-eXe, не от усталости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 12 November 2012 11:02
а подседел от чего умер?
а седельные рамки у Саши-eXe, не от усталости?

Ну, тут все же речь про раму. Титановых рам в эксплуатации не в пример больше, чем подседельников, однако они не лопаются. Как, впрочем, и стальные (25-летние СШ - не в счет).

Что титановые рамки седла потенциально ненадежны - ни для кого не секрет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 10:57

На ВР была фотка титановой рамы, треснувшей от усталости (подседельная труба, ЕМНИП). Лет 10 ей было.


Не помню, давай подробности, чья/где ?

Всё же "Изделие" Рапида с тощиной в 1мм., очень сильно отличаются от Лински и Муутс...


indi писал(а) Mon, 12 November 2012 11:02

а подседел от чего умер?
а седельные рамки у Саши-eXe, не от усталости?


Так можно и до титановых спиц дойти Wink

Ты лучше про вес давай (среднего подвеса, или хорошего с амортом) ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 11:37
Не помню, давай подробности, чья/где ?

Всё же "Изделие" Рапида с тощиной в 1мм., очень сильно отличаются от Лински и Муутс...

Нашел: http://www.velogon.ru/?m=47&publsid[2]=3&show=2

Ну, у моего подседельника толщина стенок тоже была 1 мм, однако это его не спасло... Титановые багажники от Титерры тоже лопались. Короче, "вечный титан" - это не справедливо для велика, использующегося по прямому назначению. Рано или поздно, сломается всё. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 November 2012 11:45

Нашел: http://www.velogon.ru/?m=47&publsid[2]=3&show=2

Ну, у моего подседельника толщина стенок тоже была 1 мм, однако это его не спасло... Титановые багажники от Титерры тоже лопались. Короче, "вечный титан" - это не справедливо для велика, использующегося по прямому назначению. Рано или поздно, сломается всё. Smile


Это я видел(вроде на Бироте), вроде где то терли про "кривую сварку", цеж Шосце, да и меняемый узел, в принципе ...

Титерра сплоной косяк Wink, но были и удачные вещи.

А "Вечный", НЕ - мну не надо, мне б на себя(щоб не думать что заржавеет и феном не сушить, есть и такие деятели) Wink

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 12 November 2012 11:54
А "Вечный", НЕ - мну не надо, мне б на себя(щоб не думать что заржавеет и феном не сушить, есть и такие деятели) Wink

Они таким образом заботятся о третьем-пятом владельце этой рамы - это их право...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON, т.е. выбором данной рамы доволен? На титан не возникало желания вернуться? Какие вообще ощущения по сравнению с титаном?
Кстати, на On-One торцевать кареточный стакан нет необходимости? Интегрированная каретка нормально встанет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рамой доволен, кроме одного: из-за съемных дропаутов перья широко растопырены, в результате нижнее крепление багажника дурацкое, можно было с вертикальными дропаутами взять, если уж на то пошло. Или ту же Surly KM.

По сравнению с титаном, краска конечно постепенно царапается и оббивается, но тут никто никого не обманывал. С отказом от амортизационной вилки, разницы в итоговом весе практически нет.

Свою раму я отдавал торцевать (раз уж все равно доверил мастерской установку рулевой колонки). У Любани я стер шкуркой лак на посадочных плоскостях кареточного стакана, чашки встали ровно. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас