Hello World!

Katerina Kostjuhina

17-18 декабря Сланцы-Толмачево

52 сообщения в этой теме

Я с конца ноября на шипах. Хотел заднее пожалеть поменять на полуслик, да поленился. Выехал из дома в 7 утра - на трассе было сыро, но льда не было.

Ни у кого еще не возникло желания сегодня выехать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Fri, 16 December 2011 15:22


Ни у кого еще не возникло желания сегодня выехать?

слишком рано идет этот подкид, блин, никак.
встречаемся в ищево Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да , и не забываем про оркестр Cool Изменено пользователем andromedushqo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот, мистер Barlogg повозмущался и пропал, жаль.
Andromedushqo, встретимся на александровской! (хорошо если ты сядешь в 1-2 вагон, ну это в зависимости от открытия дверей).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я попытаюсь сесть в вагон , где много места под лисапеды , но не факт , что получиться , отзвонюсь о результате попытки в любом случае .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 раза проехал мимо станции-ни одного указателя. Стою около станции,если ехать вдоль ж/д по просёлочной в сторону Сланц - пните если просплю Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за компанию, прекрасно закатились. Отдельное спасибо за газ.
Новый велик оказался даже лучше чем ожидалось - сочетание рамы с грязью приятно поразило.

Жду фоток с ракетой. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покатушка прошла с аншлаговым количеством участников: двое нас плюс двое вписавшихся. Которым не холодно, не мокро и, главное, не лень. Ура Smile
Прокатились, как и всегда, спокойно-отдыхательно 140 км, из которых ок 40 км грейдера, остальное по хорошему асфальту с минимальным трафиком, мне эти места своей пустынностью оч понравились.
Кроме получасика темноты с утра, уложились в световой день, так что выходные получились не очень и темными. А спалось под шум дождя и ветра мне так очень сладко Smile
Вот, и несмотря на мрачный прогноз, холодно и мокро (т.е. дождь со снегом и сильный встречный ветер) было только половину дня воскресенья, а в остальное время вполне курортная погода. В субботу был красивый снегопад.
Льда нет, все потаяло, шиповка в общем не нужна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всецело поддерживаю предыдущих ораторов , но тема рамы не раскрыта .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот и я тоже дома.

На Балтах меня упорно не выпускали, заставляли переднее колесо снять, зачем - не понятно. Моя элка ушла в 19.30 а вместе со следующей я приехал во Всеволожск своим ходом. О километраже промолчу, а то насосами забьют Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Sun, 18 December 2011 20:56
но тема рамы не раскрыта .

да ну, Саша два дня ее только и раскрывал, разливался соловьем. и не раскрыта??
за время дороги домой выяснили - черная грязь выглядит на ней в общем так же привлекательно, как и светлая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да ну, Саша два дня ее только и раскрывал, разливался соловьем.
и не раскрыта?Влюблённые взгляды , дорогая Екатерина , ещё не всё , нужен глубинный анализ .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Sun, 18 December 2011 20:56
Всецело поддерживаю предыдущих ораторов , но тема рамы не раскрыта .


Ну ка, ну ка - не про белую ли Фарго речь Question

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Mon, 19 December 2011 01:03
Про неё , про неё родимую .


Тогда ждём расширенных подробностей, тем паче, мне помнится она 16" маломерка или терпимо ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Katerina Kostjuhina писал(а) Fri, 16 December 2011 20:59
Ну вот, мистер Barlogg повозмущался и пропал, жаль.

ну, это была моя попытка переложить на других собственные трудности. Хех.

но сейчас, когда я таки обзавелся домашним интернетом, и даже вчера его смог настроить, теперь не обязан быть в оффлайне по три дня на выходных, если не захочу сам конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Несколько фото здесь. Раскрывали тему рамы как могли Smile
http://cs301602.vkontakte.ru/u34900840/149018336/x_d88d3ec6.jpg
http://cs301602.vkontakte.ru/u34900840/149018336/x_25c52672.jpg Изменено пользователем Katerina Kostjuhina
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Katerina Kostjuhina писал(а) Mon, 19 December 2011 11:36
Несколько фото здесь. Раскрывали тему рамы как могли Smile


Katerina, отлично Laughing

А скромные техно-фото Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, Катя вполне раскрыла тему рамы с помощью фоток. Smile Тем не менее поясню.

Сальса Фарго - лучшая рама для велотурызъма. А поскольку совершенно очевидно, что велотурызъм - единственное логичное применение для велика, то эта рама - просто лучшая. Smile

Главные причины:
1. У нее идеальные дропауты в плане крепления багажника
2. Она хромолевая, приятная наощупь, и ее удобно таскать, в том числе за подседельную трубу (тросик не мешает)
3. Поскольку внешний диаметр хромолевых трубок гораздо меньше люминевых, суммарная масса налипщей грязи получается гораздо меньше. Это дает серьезные выигрыш в весе реального велика (а не вымытого и без багажника, в вакууме)
4. Самый убийственный. На ней очень органично смотрится грязь. Эта рама рождена для грязи!

Ну разумеется, даже не надо упоминать о том, что это найнер. Потому как с тех пор, как появились найнеры, остальные форматы великов морально устарели и сравнивать с ними смысла нет. Smile

Серьезных недостатков не обнаружено. Короткий ЕТТ, которого побаивался, не напрягает, даже при том, что размер S взял (мне бы и M подошел). Точней, спокойно ехать вполне комфортно, а если вжимать, то можно и на рогах нормально вытянуться для аэродинамики. Это еще с вилкой на 20 мм длинней той, на которую рассчитано.
Провис каретки - не заметил ничего такого. Хотя вот тут может надо через что-то крупное покататься.

Осталось только сомнение в нижней проводки тросиков. Обдерет ли их ветками в буреломах - покажет время. Пожалуй, что не должно.

ЗЫЖ Вопросы про абстракции типа "накатистость" и "мягкость" рамы - явно не ко мне. Вещи подобные "теплому ламповому звуку" не ощущаю.
ЗЗЫЖ 2HardDen Она не белая, она "кремовая". Это принципиально потому как с белой бы грязь не сочеталась. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 19 December 2011 13:52

Сальса Фарго - лучшая рама для велотурызъма...


Я таки думаю ОРГ её перепрыгнул, хоть и пострашнее ... Wink
И я таки понял, что рама не получила свой высокий туристический Баран ?


centurn писал(а) Mon, 19 December 2011 13:52

HardDen Она не белая, она "кремовая". Это принципиально потому как с белой бы грязь не сочеталась.


А это важно, даже АРХИ- , извиняюсь Embarassed

"Кр-Е-мовая" Exclamation

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 19 December 2011 13:52

Осталось только сомнение в нижней проводки тросиков. Обдерет ли их ветками в буреломах - покажет время. Пожалуй, что не должно.

нижняя подводка -- это чудесно. не понимаю, зачем нужна верхняя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leonid andreev писал(а) Mon, 19 December 2011 23:50
centurn писал(а) Mon, 19 December 2011 13:52

Осталось только сомнение в нижней проводки тросиков. Обдерет ли их ветками в буреломах - покажет время. Пожалуй, что не должно.

нижняя подводка -- это чудесно. не понимаю, зачем нужна верхняя.

ЛА. Летом может и нет разницы в месте проводки тросиков.
Но оппонентша АП ктается круглый год. И зимой или позней осенью когда и мокнет и мерзнет, по всяким грунтовкам, сия проводка у неё начинает барахлить.
Был разговор на эту тему 2 недели назад
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 19 December 2011 17:55
centurn писал(а) Mon, 19 December 2011 13:52

Сальса Фарго - лучшая рама для велотурызъма...


Я таки думаю ОРГ её перепрыгнул, хоть и пострашнее ... Wink
И я таки понял, что рама не получила свой высокий туристический Баран ?


centurn писал(а) Mon, 19 December 2011 13:52

HardDen Она не белая, она "кремовая". Это принципиально потому как с белой бы грязь не сочеталась.


А это важно, даже АРХИ- , извиняюсь Embarassed

"Кр-Е-мовая" Exclamation



Это чем этот жуткий уродец мог перепрыгнуть прекрасную кремовую Сальсочку? Smile Барана из нее я, разумеется, не стал делать. Удобные прямые рожки - то, что надо для турызьма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leonid andreev писал(а) Mon, 19 December 2011 23:50
centurn писал(а) Mon, 19 December 2011 13:52

Осталось только сомнение в нижней проводки тросиков. Обдерет ли их ветками в буреломах - покажет время. Пожалуй, что не должно.

нижняя подводка -- это чудесно. не понимаю, зачем нужна верхняя.


Кстати да, зимой (при минусе, а не как сейчас), когда вода на нее летит, образуются сосульки, которые тормозят или вообще стопорят работу. Счищаешь их, и пока новые не намерзли - все работает отлично Wink В остальных условиях проблем не наблюдал.

У меня верхняя, но ездил с людьми с нижней и наблюдал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах