Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Собственно, понравилась вот такая модель (вот он же на сайте производителя). Прежде всего, ценой: я ведь не ошибаюсь, что это довольно неплохая навеска за эти деньги? Что не так с этим байком и могут ли уважаемые велопитерцы посоветовать что-то получше? Бюджет: 800-1000 евро. Рост - 179, вес - 80. До этого катался только на хартейлах около 6 лет, решил прекратить этим заниматься на асфальте и пересесть на шоссер (в т. ч. для регулярных поездок на работу). И пара мелких вопросов вдогонку: 1) Каким разным целям служат на шоссейниках двух- и трехзвездные системы? Если это уже где-то написано, киньте ссылку, пожалуйста - я не нашел. Спрашиваю, в том числе, потому, что есть и такой вариант, отличающийся только системой (ну и передним переклюком под нее). 2) Гугление и отзывы на чейнике показали, что на рост 179 оптимальный размер рамы - 56-58. Так ли это? Или нужно обязательно на раму залезть и прикинуть, как оно, и насколько смертельно, если этого заранее не сделать? Заранее спасибо всем, кто пожелает помочь. Особенно надеюсь на альтернативные варианты, потому что купить из России целый вел с bike-discount.de довольно трудно (знаю, что это в другую тему, но, может, заодно кто-нибудь поделится своим опытом? Кроме доставки их партнеру под Хельсинки, какие еще есть способы?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Вот отсюда в Россию шлют! http://www.bike-supply.de/manufacturers.php?id=2 доставка примерно 80 евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. buka писал(а) Sat, 03 December 2011 21:20Собственно, понравилась вот такая модель (вот он же на сайте производителя).Radon на bike-discount - это очень неплохое сочетание цена-качество. За эти деньги лучше вряд ли найдёте. buka писал(а) Sat, 03 December 2011 21:201) Каким разным целям служат на шоссейниках двух- и трехзвездные системы?Посмотрите, на каких передачах ездите сейчас, и сосчитайте соответствующие передачи на шоссейнике. Ну, можно на одну-две звезды увеличить. Если не укладываетесь в двойную или компакт, значит нужна тройная. (Мне трудно представить такое для Ленобласти.) buka писал(а) Sat, 03 December 2011 21:202) Гугление и отзывы на чейнике показали, что на рост 179 оптимальный размер рамы - 56-58. Так ли это? Или нужно обязательно на раму залезть и прикинуть, как оно, и насколько смертельно, если этого заранее не сделать?Смотрите не на подседельную, а на верхнюю трубу. Подседельный штырь туда-сюда на 15 сантиметров можно двигать (а то и больше), а выноса только в пределах сантиметров 5 по длине различаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. (изменено) Дискаунт вроде велики в Россию не высылает. Не внимательно прочитал. Изменено 3 декабря 2011 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Limon4ik писал(а) Sat, 03 December 2011 23:47Дискаунт вроде велики в Россию не высылает. Человек пишет что планирует через Хельсинки! И спрашивает может кто знает ещё варианты. Я лично так понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Например в Иматре открыть почтовый ящик (возможно платная услуга, возможно нет). На эту почту заказать велик. Наверное тогда не вычтут налог 19%. Хотя может они оформят какой то документ на возврат Такс Фри. Но такой вариант мне кажется сложным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. (изменено) buka, сам я не сильно хорошо знаю шоссеры, катаю вот только сезон на простеньком, но уже заказан и идёт хороший шосс. разница в 2 и 3 звёздных системах в основном в весе. Как сказали камрады выше: я не знаю в ЛО мест, где надо переключаться на самую маленькую звезду системы. Соответственно, на компакте и переклюк задний будет с короткой лапкой, смотрится красивее, если тут вообще уместны вопросы эстетики. Я не сильно вдавался в подробности: вилка там алюминиевая? Если да, то подумайте над вариантом с карбовилкой - наши дороги дают достаточно сильную вибрацию, через алю это всё идёт в руки, они устают. Не скажу, что меня это сильно напрягало, но я это чувствовал. Карбон же мелкую вибрацию скушает. Вообще - вел красивый, хороший. Будет в радость Шоссер на дороге - наше всё, но в городе на нём перемещаться... Назовём это "проблематично". Вел динамичный до безумия, скорость набирается моментом по сравнению с МТБ, но с тормозами у шоссеров всё не так радужно: слишком маленькая площадь соприкосновения у покрышки с покрытием. К этому надо привыкать, долго и упорно. По поводу доставки - можно попробовать поговорить с Андреем Ханнолайнен, возможно, он сможет помочь с адресом в Финляндии. Изменено 3 декабря 2011 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. (изменено) Pilot писал(а) Sun, 04 December 2011 00:20 но уже заказан и идёт хороший шосс. Какой и откуда идёт? Изменено 3 декабря 2011 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. (изменено) Walker писал(а) Sun, 04 December 2011 00:27 Какой и откуда идёт? Там сборная солянка: рама немецкая RaCo intec хромолевая, такая же вилка, оборудование campagnolo Veloce 2x10. Я так вот не готов расписать всё, тормоза и седушка, к примеру, будут подбираться уже тут Идёт из Германии. Просто я не сильно хорошо в велах разбираюсь, посему доверился полностью профессионалу.. Отсюда и пробелы в ответах. Изменено 3 декабря 2011 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. И не подумаю. К сожалению ничего не знаю лично о производителе рамы. По комплектухе - хорошо весьма, и заманчивая цена. Вес даже более, чем заманчив. По выбору трипл или дабл система - Я бы выбрал все таки трипл. Почему? Хотя в Питере и Ленобласти действительно на фиг не нужна малая звезда, но вот в том же Крыму например - ооочень способствует. Тормоза шоссера напрасно хают - при хороших колодках заблокировать колесо легко, просто скорости шоссера требуют заранее прикидывать где и как будешь оттормаживаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Walker писал(а) Sat, 03 December 2011 23:40Вот отсюда в Россию шлют! http://www.bike-supply.de/manufacturers.php?id=2 доставка примерно 80 евро. Спасибо, посмотрел. Там из подходящего по цене только scott speedster 30 - но это уже на уровень или два ниже, и по раме, и по навеске, насколько я могу судить. Константин Шемяк писал(а) Sat, 03 December 2011 23:42Смотрите не на подседельную, а на верхнюю трубу. Подседельный штырь туда-сюда на 15 сантиметров можно двигать (а то и больше), а выноса только в пределах сантиметров 5 по длине различаются Вот это как раз для меня немножко проблематично: опыта с шоссейниками у меня очень мало, и я плохо представляю себе правильную посадку, насколько низкой она должна быть. В каком положении нужно "правильно" сесть, чтобы понять, какой длины нужна верхняя труба с выносом? Pilot писал(а) Sun, 04 December 2011 00:20вилка там алюминиевая? пишут, что карбоновые ноги и алюминиевые дропауты. Pilot писал(а) Sun, 04 December 2011 00:20 Вел динамичный до безумия, скорость набирается моментом по сравнению с МТБ, но с тормозами у шоссеров всё не так радужно В общем, это была одна из причин того, что я задумался о покупке: с MTB на городских магистралях не хватает... драйва, что ли. Хочется уже и с автобусами в догонялки поиграть... и вообще получить какие-то новые ощущения от скорости, возможности MTB в этом смысле ограничены. Беспокоит же то, что придется привыкать и к изменению обзорности из-за смены посадки, и к другим тормозам... Разумным компромиссом для города в смысле тормозов представляется циклокросс с дисками, но о таких велосипедах говорят обычно, наоборот, как об узкоспециальных машинах только для этого спорта. Что-то, я смотрю, никто не торопится отговаривать... )) Подожду еще пару дней, может, посоветуют другие варианты, а если нет - придется заморачиваться с доставкой через Финляндию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. buka писал(а) Sun, 04 December 2011 03:17[...]Разумным компромиссом для города в смысле тормозов представляется циклокросс с дисками, но о таких велосипедах говорят обычно, наоборот, как об узкоспециальных машинах только для этого спорта. Нет, вы не поняли (или не дочитали), так же, как и уважаемый Anatoly8. Клещщи легко блокируют колесо, проблема не в этом. Pilot писал(а) Sun, 04 December 2011 00:20[...]но с тормозами у шоссеров всё не так радужно: слишком маленькая площадь соприкосновения у покрышки с покрытием. К этому надо привыкать, долго и упорно.[...] Клещщи блокируют колесо совершенно без напрягов, но ему тупо не зацепиться за асфальт, чтобы оттормозиться. И ещё: если колесо блокируется - он едет как будто без тормозов вовсе (АБС не зря придумали таки) И не надейтесь, что вас кто-то станет от шоссера отговаривать.. Ну может только кто из профессионалов зайдёт и конкретно по этому своё "фи" выскажет (Не знаю, по какому из аспектов, меня бы этот вел устроил полностью, только на 2 системе). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. buka писал(а) Sun, 04 December 2011 03:17 Walker писал(а) Sat, 03 December 2011 23:40Вот отсюда в Россию шлют! http://www.bike-supply.de/manufacturers.php?id=2 доставка примерно 80 евро. Спасибо, посмотрел. Там из подходящего по цене только scott speedster 30 - но это уже на уровень или два ниже, и по раме, и по навеске, насколько я могу судить. Может лучше сити байк?! http://www.bike-supply.de/product_info.php/info/p3058_Cannondale-Bad-Boy-700-Hardtail-City-Bike-2011.html в 1000 евро укладывается(ват 19% вычитаем)! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Либо хороший дорожник, либо взять в декатлоне простоей шоссейник ( стоит не дорого, тысячь 15) попробовать год, а оно ли нужно. Продать и купить хороший годный агрегат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. SARG писал(а) Sun, 04 December 2011 17:09[...]взять в декатлоне простоей шоссейник ( стоит не дорого, тысячь 15) попробовать год, а оно ли нужно. Продать и купить хороший годный агрегат +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Pilot писал(а) Sun, 04 December 2011 14:07buka писал(а) Sun, 04 December 2011 03:17[...]Разумным компромиссом для города в смысле тормозов представляется циклокросс с дисками, но о таких велосипедах говорят обычно, наоборот, как об узкоспециальных машинах только для этого спорта. Нет, вы не поняли (или не дочитали), так же, как и уважаемый Anatoly8. Клещщи легко блокируют колесо, проблема не в этом. Pilot писал(а) Sun, 04 December 2011 00:20[...]но с тормозами у шоссеров всё не так радужно: слишком маленькая площадь соприкосновения у покрышки с покрытием. К этому надо привыкать, долго и упорно.[...] Клещщи блокируют колесо совершенно без напрягов, но ему тупо не зацепиться за асфальт, чтобы оттормозиться. И ещё: если колесо блокируется - он едет как будто без тормозов вовсе (АБС не зря придумали таки) Фигню говорите. Все дело только в клещах. Заднее колесо легко блокируется из-за того что переднее колесо больше нагружено в отличие от мтб и прочих(центр тяжести перенесен больше вперед), соответственно заднее при торможении передним тормозом сильнее разгружается и его даже можно оторвать от поверхности асфальта. А переднее заблокировать, особенно на скорости, врядли возможно - мощности клещей не хватит, а если и можно - последствия, обычно, непредсказуемы. А в теории, узкие и широкие шины тормозить будут почти одинаково. На узких - давление на асфальт больше. Коэффициент трения от площади, как известно, практически не зависит. Вот и разница будет не заметна. Грунт/мокрый асфальт я рассматривать не буду. Сорри за флуд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Pilot писал(а) Sun, 04 December 2011 18:22SARG писал(а) Sun, 04 December 2011 17:09[...]взять в декатлоне простоей шоссейник ( стоит не дорого, тысячь 15) попробовать год, а оно ли нужно. Продать и купить хороший годный агрегат +1 Это где можно за "тысячь 15"(орфография сохранена) купить простой шоссейник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. ну, вот тут =) http://www.velodrive.ru/v_product_9931.html НО, я не очень знаком(или очень НЕ знаком ) с тонкостями женской или мужской шоссейной рамы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Andrey Sh. писал(а) Mon, 05 December 2011 05:01Pilot писал(а) Sun, 04 December 2011 18:22SARG писал(а) Sun, 04 December 2011 17:09[...]взять в декатлоне простоей шоссейник ( стоит не дорого, тысячь 15) попробовать год, а оно ли нужно. Продать и купить хороший годный агрегат +1 Это где можно за "тысячь 15"(орфография сохранена) купить простой шоссейник? я падок на мягкий знак. В декатлоне видел вел, стоимостью в районе 15, шоссер b`twin, самой простой комплектухи. Там и расходники есть, вроде колодок для клещевых тормозов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. (изменено) Andrey Sh., это не флуд, а очень даже ценная информация, для меня по крайней мере. Не думал с этой стороны просто. А за 15 тонн шоссер на "попробовать" взять можно, я тут, в разделе "торг" за 12 прикупил мериду 880-ю, в абалденном состоянии (респект предыдущему хозяину, он мегааккуратен и отлично следил за велом!!!), откатал в районе 1000 и буду продавать, но уже, соответственно, подешевле. А вел всё также в хорошем (отличном) состоянии, только оплётку руля слева порвал. Изменено 4 декабря 2011 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Pilot писал(а) Sun, 04 December 2011 21:36Andrey Sh., это не флуд, а очень даже ценная информация, для меня по крайней мере. Не думал с этой стороны просто. А за 15 тонн шоссер на "попробовать" взять можно, я тут, в разделе "торг" за 12 прикупил мериду 880-ю, в абалденном состоянии (респект предыдущему хозяину, он мегааккуратен и отлично следил за велом!!!), откатал в районе 1000 и буду продавать, но уже, соответственно, подешевле. А вел всё также в хорошем (отличном) состоянии, только оплётку руля слева порвал. А какая ростовка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. (изменено) raduser писал(а) Sun, 04 December 2011 22:54 А какая ростовка? А вот затрудняюсь сказать. Будет возможность - померяю. Субъективно - мне рама великовата, седло придвинуто по самое "не балуйся", но вынос родной. Значит в районе 56. Вам (если вы себе спрашиваете) мал будет точно Изменено 4 декабря 2011 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. SARG, спасибо за информацию, заеду завтра, посмотрю, что это за звери в декатлоне. На сайте у них нет шоссейников нет... Pilot, а Вы говорили, не станут отговаривать! Видите, уже предлагают другие варианты, вот и Вы не исключение . Рискуя заработать перенос темы, осмелюсь спросить, когда продавать собираетесь? Я и сам думал сначала покатать на чем-то подешевле, но меньше 25 тыс. ничего на нашем рынке не видел: а это просто не имеет смысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. buka, давайте в личку переползём 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2011 г. В общем, спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении. В итоге, перехватил у Pilot'a его шоссейник, буду учиться ездить на новом для меня снаряде. Понравится - в конце следующего сезона снова начну косить глазом на велы уровнем повыше, а этой Мериде 880 можно будет присвоить почетное звание переходящего шоссера для новичков... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах