Опубликовано: 6 декабря 2011 г. Цитата:А не нужно это нафиг, только деньги зря переводить. Мне байк чтобы на нем ездить по всяким интересным местам, а не яростно надрачивать на него. При данной ОФП будь у меня вел хоть за 10 килобаксов, всё равно хорошо подготовленный байкер оставит меня позади на чем угодно. Точно так же байк за эн килобаксов не позволит побывать в хоть чуточку более интересных местах, чем на порядок более дешевый аналог, даже наоборот. Сэкономленные деньги гораздо полезнее и приятнее пустить на тренировки, авиабилеты, водку, бензин, что угодно. Вот это я и пытаюсь сказать А эта рама стоит порядка 9 тыщ и весит 1520г.Для меня такая рама уже дорогая, а судя по весу - нормальная. Цитата:Покатаешь год-два и поменяешь на что то более крутое и оно будет К МЕСТУ смотреться на хорошей раме. И менять уже мне ничего не надо будет, потому и хочу что-то более менее приличное.Езжу с 2007 года на Wheeler pro49 2007 обвесом Деор и ничего там не меняю,всё работает. :)Какой-нибудь SLX,наверное, вечно будет жить.Велик покупаю с расчётом лет на 6. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. titanik писал(а) Tue, 06 December 2011 23:08 тока как же "треск переключателя высокого уровня в морозном воздухе"? Не надо путать видимый и ощутимый эффект от железа более высокого уровня с тем, что дает +10 к понтам и не более того. Продвинутый кантрийщик наверняка почувствует разницу между рамами за 10 и 50К, да вот чтобы дорасти до такого уровня, понадобится сменить несколько рам. Смысл ставить дорогую железку, которая тебе прибавит 5 сек. с круга, если ты отстаешь от лидеров на минуты? Цитата:Ты не получаешь удовольствия от собственно езды на байке. Я получаю удовольствие от сложности дороги, от видов вокруг, преодоления разного рода препятствий, а не от собственно велосипеда. Тем более, что под 20-кг велоштанами эффект велосипеда смазывается вчистую, просто хороший выдержит маршрут, а плохой - сдохнет по пути. Естественно, всё это не относится к случаю, когда бюджет не ограничен сверху. Но чаще бывает, что приходится выбирать между дорогим байком и другими радостями жизни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. VORON писал(а) Tue, 06 December 2011 22:40Ворон к следующему сезону будет апгрейдить раму на вдвое более дешевую, чем сейчас (титан - на сталь). А вилку - на всемеро более дешевую. Потому что пришло просветление. О как, заинтриговал прям. Подробностей ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. HardDen писал(а) Tue, 06 December 2011 23:38Подробностей ... Пока что вырисовывается что-то стальное 29-дюймовое, на первое время ригидное. Других подробностей и сам пока не знаю. Нынешние фреймсет и колеса весной продам, можно записываться в очередь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. VORON писал(а) Tue, 06 December 2011 23:45HardDen писал(а) Tue, 06 December 2011 23:38Подробностей ... Пока что вырисовывается что-то стальное 29-дюймовое, на первое время ригидное. Других подробностей и сам пока не знаю. Нынешние фреймсет и колеса весной продам, можно записываться в очередь. А как вечное, не ржавеющее, мягкое в езде и это: "...40 лет спустя, где-то в центральной России.... примерно в 3 часа по полудню, некто Кто-то подкатил на своём раздолбанном титановом байке к супермаркету по продаже велосипедов.Из всего байка особое внимание привлекала только рама, сработанная неизвестными мастерами ..." (ну ты помнишь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 07 December 2011 00:17А как вечное, не ржавеющее, мягкое в езде Выяснилось, что за несколько лет мне надоедает любая рама, какой бы хорошей она ни была, поэтому вопрос "вечности" снимается. А 10 000 рублей на дороге не валяются... (Напоминаю, что Мудрые Мысли О Титане можно почитать тут: http://voron-vp.livejournal.com/9181.html) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Цитата:.... Мудрые Мысли О Титане можно почитать тут: voron-vp.livejournal.com Скромненько так. Кстати мудрые мысли у меня не загрузились, видимо их много народа одновременно начало читать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Ничем не могу помочь с лежащим ЖЖ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Как обычно, тема ушла в дебри... Ну да ладно,я рассмотрел противоположные мнения,больше, собственно,и не надо. "Тяжело в учении - легко в бою" никто не отменял, спасибо за ответы,товарищи! Приятно, что помогаете и делитесь опытом! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Дима не парься, покупай комплектный новый байк и не придумывай гемора с самозборами по частям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. ZweRRR писал(а) Wed, 07 December 2011 21:08Дима не парься, покупай комплектный новый байк и не придумывай гемора с самозборами по частям. +1 Это наверное самое ценное из всей ветки, для топикастера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Женя, меня петух постоянно клюёт то в левую половинку, то в правую!Я то купить хочу готовый и ничего не нахожу, то начинаю искать компоненты, считать их суммарную стоимость и понимать, что таких денег у меня нет Шило,короче тыкается мне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. дело даже не в стоимости при покупке по частям, а тот гемор что ты приобретешь, скручивая их вместе. Не нужно это для наших целей. Если честно и амортизация дорогая не нужна. Купить какую-нибужь мериду за 40 и нормально. на остальное педали, тапки и шмотки.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. вот он вел то что надо http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_prodam_trek_district_2011_49813565 7 кило едренно бабай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. Цитата:вот он вел то что надо Думал я про него, но как думал, так вздрагивал. Вняв ZweRRRиному совету я купил лисапед за 38 тыщ.Куб ЛТД Тим. Спасибо сопереживающим! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. (изменено) Конечно не 11 кг,да и я не адский спортсмен.По сравнению со старым - этот пушинка. Изменено 8 декабря 2011 г. пользователем Babayka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. Babayka писал(а) Thu, 08 December 2011 18:07Конечно не 11 кг,да и я не адский спортсмен.По сравнению со старым - этот пушинка. Вполне хорошее решение по соотношению цена/качество, а Главное - пропадает куча головняков Поздравляем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. Точно! Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. Наконец-то шило вытащил Поздравляю! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. выбор конечно правильный, но уж очень в мейнстриме Понравился Трек Дистрикт, интересно как он по сравнению с нормальным приводом http://cyclepedia.ru/content/artcrank-x-trek-district 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. Цитата:выбор конечно правильный, но уж очень в мейнстриме Smile Понравился Трек Дистрикт, интересно как он по сравнению с нормальным приводом http://cyclepedia.ru/content/artcrank-x-trek-district Пустьи в мейнстриме,мне на нём говешки месить,а не красоваться. А такой Трек вобще из другой оперы,на нём говешки не помесишь!Зато цепь никогда скрипеть не будет и кассета с системой вечные! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах