Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Скоро новый год, и родители начнут искать своим спиногрызам подарки. В том числе поток мыслей их может быть направлен в сторону велосипедов. Вряд ли дорогих и вряд ли б/у. Но кто знает. Лично я хочу поместить своё объявление о Trek Fuel Ex 5 в к-н бумажный источник. Но 1)наблюдал ли к-н пешехода читающего подобные газетенки? 2)велосипед штука большая, а слов надо на один абзац, как бы завлеч потенциального поккупателя? 3)а может все уже в интернете? Есть ли к-н опрос/статистика? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Такой велик точно не в газете ищут. Не тратьте время зря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. mikki43306 писал(а) Mon, 28 November 2011 21:30Скоро новый год, и родители начнут искать своим спиногрызам подарки. В том числе поток мыслей их может быть направлен в сторону велосипедов. Вряд ли дорогих и вряд ли б/у. Но кто знает. Лично я хочу поместить своё объявление о Trek Fuel Ex 5 в к-н бумажный источник. Но 1)наблюдал ли к-н пешехода читающего подобные газетенки? 2)велосипед штука большая, а слов надо на один абзац, как бы завлеч потенциального поккупателя? 3)а может все уже в интернете? Есть ли к-н опрос/статистика? Спасибо. дак вы же его неделю назад только купили... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Сугубо ИМХО: для читателей таких газет 5 тыр за велосипед - это "дорого", а 10 тыр - "очень дорого". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 22:13Сугубо ИМХО: для читателей таких газет 5 тыр за велосипед - это "дорого", а 10 тыр - "очень дорого". +1 Если и подавать объяву то только на велофорумаХ, в контакте пара Вело-барахолок хороших имеется )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. да, я чот уже представил звонки на мой моб. с вопросами типа: "А чо, этот вел из, типа, золота?" "А горем прилагается?" ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. На авито не судьба объявку кинуть?Я позавчера там вел продал-а на вп он до весны бы висел и флуда бы тонна была 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Twinga писал(а) Tue, 29 November 2011 11:22На авито не судьба объявку кинуть?Я позавчера там вел продал-а на вп он до весны бы висел и флуда бы тонна была Судьба, сегодня в 0:10 разместил таки, посмотрим... Со мной если байк до весны довисит ничего страшного не случится(я надеюсь), там он у меня должен будет за полтос уйти, да и покатаюсь я на нем еще зимой тогда. Удовольствие - страшная сила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. mikki43306 писал(а) Tue, 29 November 2011 11:28Twinga писал(а) Tue, 29 November 2011 11:22На авито не судьба объявку кинуть?Я позавчера там вел продал-а на вп он до весны бы висел и флуда бы тонна была Судьба, сегодня в 0:10 разместил таки, посмотрим... Со мной если байк до весны довисит ничего страшного не случится(я надеюсь), там он у меня должен будет за полтос уйти, да и покатаюсь я на нем еще зимой тогда. Удовольствие - страшная сила. Эк хватил-полтос,за столько вел тут то только в сезон со скрипом купят,и то дербаном,а на авито дороже двадцатки из вело нечего и не продать,и то только в апреле\мае,а ты по зиме полтос захотел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Twinga писал(а) Tue, 29 November 2011 11:40 Эк хватил-полтос,за столько вел тут то только в сезон со скрипом купят,и то дербаном,а на авито дороже двадцатки из вело нечего и не продать,и то только в апреле\мае,а ты по зиме полтос захотел Дык его лучше дербаном и продавать т.к. это полуфабрикат хорошего подвеса... рама и амморт хороши а всё остальное непонятно кто и зачем сюда поставил. Хотя похоже так модно подвесы комплектовать: недавно видел Кону хэй-хэй 29 во варианте обвеса "купите отличную гоночную раму и получите говна килограмм впридачу" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. TwingaЭк хватил-полтос,за столько вел тут то только в сезон со скрипом купят,и то дербаном,а на авито дороже двадцатки из вело нечего и не продать,и то только в апреле\мае,а ты по зиме полтос захотел там - имелось ввиду летом, а не на авито Nodens писал(а) Tue, 29 November 2011 13:57 Дык его лучше дербаном и продавать т.к. это полуфабрикат хорошего подвеса... а гарантий никто не читает? если пропустить пункт о Цитата:Гарантия действует начиная с даты покупки, предоставляется только первоначальному владельцу и не может передаваться другим лицам. то дербан идет по пункту Цитата:При внесении каких-либо модификаций в раму, вилку или их компоненты настоящая гарантия полностью аннулируется. Тру? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. mikki43306 писал(а) Tue, 29 November 2011 14:29 а гарантий никто не читает? если пропустить пункт о Цитата:Гарантия действует начиная с даты покупки, предоставляется только первоначальному владельцу и не может передаваться другим лицам. то дербан идет по пункту Цитата:При внесении каких-либо модификаций в раму, вилку или их компоненты настоящая гарантия полностью аннулируется. Тру? И что из этого следует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 29 November 2011 14:46 И что из этого следует? Думается мне, имхо, что при замене вилки гарантия на рамцу пропадает. Тут уж что я пойду менять, что не я, всё одно. Всё имхо, если Вы специалист, то прошу дать вашу оценку моим выводам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Зависит сугубо от политики тех, кто рассматривает гарантийные случаи. Строго говоря, замена вилки на однотипную не является "модификацией" рамы или вилки - вы же не напильником ее строгаете. Однако это при желании может подходить под "Установку деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для данного велосипеда". Условия гарантии специально делаются максимально общими и обтекаемыми, чтобы производителю можно было трактовать их в ту или иную сторону в зависимости от конкретного случая. Зы. Вилка там весьма средненькая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. если вилку поменять, гарантия улетучивается. по идее её вин номер должен быть в гарантию вписан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. хотя на практике, если вилку поменять на точно такую же, то гарантия сохранится, а вот если на другую модель, то улетучится, но всегда можно родную вилку сохранить, и отдать её вместе с гарантийным велом) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. (изменено) mikki43306 писал(а) Tue, 29 November 2011 14:29 Цитата:При внесении каких-либо модификаций в раму, вилку или их компоненты настоящая гарантия полностью аннулируется. Тру? "Trek Bicycle Corporation предоставляет гарантии на все новые рамы, жесткие вилки и оригинальные детали велосипедов ТREK" "На все детали Shimano и других производителей, а также на амортизационные вилки и задние амортизаторы распространяется гарантия изготовителя." далее "Модификаций в раму, вилку или их компоненты" т.е. компоненты рамы или вилки фирмы TREK, на которые распространяется гарантия, а не все компоненты байка. Т.е. менять говёную навеску не запрещено, тем более что на неё никто никаких гарантий не давал. VORON писал(а) Tue, 29 November 2011 15:04Зависит сугубо от политики тех, кто рассматривает гарантийные случаи. Строго говоря, замена вилки на однотипную не является "модификацией" рамы или вилки - вы же не напильником ее строгаете. Однако это при желании может подходить под "Установку деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для данного велосипеда". По хорошему в спецификации рамы должно быть указано на какие вилки она рассчитана, 80-100 или 180-200, отсюда и надо бы определять что подходит а что нет... а далее всё зависит от мудаковатости адекватности представителей фирмы-изготовителя Изменено 29 ноября 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. mikki43306 писал(а) Tue, 29 November 2011 11:28Twinga писал(а) Tue, 29 November 2011 11:22На авито не судьба объявку кинуть?Я позавчера там вел продал-а на вп он до весны бы висел и флуда бы тонна была Судьба, сегодня в 0:10 разместил таки, посмотрим... Со мной если байк до весны довисит ничего страшного не случится(я надеюсь), там он у меня должен будет за полтос уйти, да и покатаюсь я на нем еще зимой тогда. Удовольствие - страшная сила. сейчас у вела пробег 500км,состояние нового(примерно) ...если покатаешься зимой...как бы это помягче сказать...ушатаеш его до неузнаваемости - сразу цепь со звездами - раму/вилку на полировку,ибо соль и реагенты не просто смыть с байка ...да и так по мелочи.использование зимой - не хорошо для велосипеда,тем более такого уровня про писяттыщ сразу забудь.он столько новый в магазине - 30% минимально-интересная цена будет покупателю.с учетом износа деталей за зиму - еще больше скидка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Nodens писал(а) Tue, 29 November 2011 15:19а далее всё зависит от мудаковатости адекватности представителей фирмы-изготовителя Вот и я про что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Nodens писал(а) Tue, 29 November 2011 15:19 По хорошему в спецификации рамы должно быть указано на какие вилки она рассчитана Где бы глянуть хоть одним глазком на подобные требования? Кто сказал что есть зависимость от ходов? Я не так давно читал, ссылка к моему сожалению не сохранилась, что Трек тестируют вилку на передаючу момента силы, постараюсь найти, мож это был бумажный источник. А так одно только Цитата:tuned by Trek in California чего стоит. Вилку то можно поменять, но она то не тюнед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. (изменено) mikki43306 писал(а) Tue, 29 November 2011 16:59Nodens писал(а) Tue, 29 November 2011 15:19 По хорошему в спецификации рамы должно быть указано на какие вилки она рассчитана Где бы глянуть хоть одним глазком на подобные требования? Кто сказал что есть зависимость от ходов? Я не так давно читал, ссылка к моему сожалению не сохранилась, что Трек тестируют вилку на передаючу момента силы, постараюсь найти, мож это был бумажный источник. А так одно только Цитата:tuned by Trek in California чего стоит. Вилку то можно поменять, но она то не тюнед пример - биг мама http://www.salsacycles.com/bikes/big_mama/ вкладка Frame Tech пишут "For use with 100mm travel fork" Цитата:Кто сказал что есть зависимость от ходов? Я сказал Зависимость очевидна: геометрия рамы рассчитана на определённую длину (соответственно и ход) вилки, иначе мы заваливаем перед вверх или вниз, оторванных слишком длинной вилкой рулевых стаканов полно. От не-тюнед вилки с тем же axle to crown ни геометрия не изменится ни стакан при прыжке не оторвёт. А, например рэбу можно настроить как угодно в отличие от пружинкорекона, и работать она будет лучше, будь рекон хоть 100500 раз custom tuned. p.s. Замечу что про наличие геометрии генезис у данной рамы нигде не написано. Изменено 29 ноября 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. годков 5-6 назад продала карбоновый шоссер, ушатанный в усмерть и потому дешево. Несколько звонков в год поступает, один надысь звонил очень настойчиво... фиг знает где эта объява до сих пор висит. так что форумы питера и москвы, авито, ирр и шанс. И только в электронном виде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Какой оригинальный способ пиара, я такого и не припомню 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 29 November 2011 17:22 Я сказал Зависимость очевидна: геометрия рамы рассчитана на определённую длину (соответственно и ход) вилки, иначе мы заваливаем перед вверх или вниз, оторванных слишком длинной вилкой рулевых стаканов полно. От не-тюнед вилки с тем же axle to crown ни геометрия не изменится ни стакан при прыжке не оторвёт. А, например рэбу можно настроить как угодно в отличие от пружинкорекона, и работать она будет лучше, будь рекон хоть 100500 раз custom tuned. Вот нашел в моем гарантийном талоне написано: Не меняйте комплектации Вашего велосипеда Части Вашего велосипеда были тщательно разработаны в соответствии с требованиями прочности и функциональности, необходимыми для обеспечения безопасности катания. Видоизменение этих деталей любым способом может лишить велосипед свойств безопасности. Любое изменение рамы, вилки, компонентов означает, что велосипед не соответствует спецификации на изделие изготовителя и не обеспечивается заводской гарантией. Например, некоторые велосипедные рамы подвергаются поверхностной обработке, повышающей прочность. Она может быть нарушена при подготовке для перекраски. Замена колёс, согласованных с вилкой, приводит к изменению нагрузок на узлы, имеющие согласованные пары вал-отверстие. Только двухподвесочные рамы, произведенные после 1996 года, могут быть укомплектованы передним амортизатором с двумя коронами, так как они передают огромное усилие на раму. Рамы обычных велосипедов не предназначены для установки на них таких амортизаторов. Если Вы не уверены в типе рамы или амортизатора проконсультируйтесь у дилера а по поводу DELETED сейчас у вела пробег 500км,состояние нового(примерно) ...если покатаешься зимой...как бы это помягче сказать...ушатаеш его до неузнаваемости - сразу цепь со звездами - раму/вилку на полировку,ибо соль и реагенты не просто смыть с байка ...да и так по мелочи.использование зимой - не хорошо для велосипеда,тем более такого уровня есть вообще особый пункт выделенный в жирной рамке ВНИМАНИЕ! Не вносите каких-либо изменений в конструкцию рамы, как то: чистка рамы от краски, просверливание отверстий, отпиливание частей, удаление системных деталей из вилок. Эти изменения аннулируют заводскую гарантию изделия и могут привести к поломке рамы, что, в свою очередь, может привести к травмам велосипедиста. Да и вообще звезды+цепь расходник, поменять 2,5-3,0тр. А соль на меня не влияет, элка в двух метрах, а в Лесах и парках никакими солями даже не тает. Да и вообще нет у меня повода не кататься. Не продам, ну и хророшо Изменено 29 ноября 2011 г. пользователем mikki43306 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Ну и мои 5 копеек. Продавать бушку через профильные форумы удобно, но, как практика показывает, не совсем выгодно, потому как итоговая цена будет всяко ниже, чем желаемая. На профильных форумах с одной стороны опытные пользователи, которые действительно знают цену вещи, с другой - откровенные барыги-перекупщики, задача которых "ломануть" цену, купить и продать потом дороже. Особенно этим грешат гаджетные барахолки. Самый оптимум разместиться в профильной барахолке и на Авито. ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах