Опубликовано: 25 ноября 2011 г. В Петербург пришли новые электропоезда ЭД4М, в которых салоны всех вагонов заполнены сидениями. Тамбур в них оказался побольше, чем в старых поездах, но перевозить там велосипед всё равно неудобно, ибо всем мешает, плюс курящие. Первым делом эти поезда пустили на "Экспрессы", но уже сейчас они ходят и в обычных графиках. Я сам уже отправил на сайт СЗППК (те, кто осуществляет пригородные перевозки от Петербурга) обращение, но массовость их бы не повредила. Фотка поезда прилагается (снял в Вологде, когда его только сюда везли). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Так они уже весь сезон ездят на Выборгском направлении, вы как-то поздно среагировали. Байки либо вешаются за полки, либо ставятся в тамбуры штук по 6, перегораживая одну из дверей. Но там попадаются и нормальные вагоны, где байк можно поставить без труда - один раз в таком ехали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 15:54 Байки либо вешаются за полки, либо ставятся в тамбуры штук по 6, перегораживая одну из дверей. У нас так один раз чуть байки на платформу не вывалились в Выборгском экспрессе, еле удержали И с курящими стоять очень неприятно... Правда, попадаются сознательные курильщики - выходят в промежуток между вагонами курить, когда видят некурящих людей в тамбуре. Изменено 25 ноября 2011 г. пользователем AntonPiteR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. А что, в тамбурах уже разрешили курить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Jora писал(а) Fri, 25 November 2011 17:11А что, в тамбурах уже разрешили курить? Во всех тамбурах есть надпись *НЕ КУРИТЬ*, но всё время курят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. мне не понравились эти поезда тем, что:мягкие сидения, крайнее к окну место неудобно для сидения, система отопления настараживает.. Все время боюсь зайти в такой поезд и увидеть порезаные сидения(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. AntonPiteR писал(а) Fri, 25 November 2011 16:52У нас так один раз чуть байки на платформу не вывалились в Выборгском экспрессе, еле удержали Можно эспандер натянуть между поручнями, тогда точно не вывалятся. Ну и упирать их надо так, чтобы ничем не касались двери. Совсем по-вандальски - это заблокировать дверь крючочком в ее верхней части. Главное, не забыть ее разблокировать перед выходом. Правда, способ размещения в тамбуре - некрасив по отношению к пассажирам. Особенно когда в элке едет 40 байков, и на станции с выходом "внутрь" вдруг оказывается, что во всем поезде открывается всего ничего дверей. Впрочем, разрешенной правилами альтернативы особо и нет - разве что на таких станциях перебазировать байки на другую сторону, благо их примерно три на Выборгской ветке. Если на Приозерском направлении пойдут такие элки, то только вешать останется ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. (изменено) у меня есть фото изнутри как видно на картинке,отсутствуют межвагонные двери - гармошка. а тамбур действительно очень большой. ..да,цены бы этим поездам не было,если хотя бы по 3-4 метра в каждом из вагонов были багажными(тупо один ряд сидений убрать) ADD: фото сделано как раз на приозерском направлении. обычная электричка СПБ - Сосново в один из будних дней... Изменено 25 ноября 2011 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 18:14AntonPiteR писал(а) Fri, 25 November 2011 16:52У нас так один раз чуть байки на платформу не вывалились в Выборгском экспрессе, еле удержали Можно эспандер натянуть между поручнями, тогда точно не вывалятся. Ну и упирать их надо так, чтобы ничем не касались двери. Совсем по-вандальски - это заблокировать дверь крючочком в ее верхней части. Главное, не забыть ее разблокировать перед выходом. Правда, способ размещения в тамбуре - некрасив по отношению к пассажирам. Особенно когда в элке едет 40 байков, и на станции с выходом "внутрь" вдруг оказывается, что во всем поезде открывается всего ничего дверей. Впрочем, разрешенной правилами альтернативы особо и нет - разве что на таких станциях перебазировать байки на другую сторону, благо их примерно три на Выборгской ветке. Если на Приозерском направлении пойдут такие элки, то только вешать останется ИМХО. Можно привешивать за переднее колесо к багажной полке ремешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2011 г. а еше можно поискать вагон без двух рядов сидений с каждой стороны - он как правило всегда есть там - ровно как и туалет (кстати пользуется большой популярностью, и не только у вандалов) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. В отдельных вагонах места под байки есть. Правда подозреваю что это сделано для инвалидов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. Пришёл ответ. "В настоящее время на выпускаемых в ОАО "ДМЗ" электропоездах серии ЭД4М изменена планировка второго и предпоследнего вагона. Для обеспечения комфортной перевозки крупногабаритного багажа или велосипеда необходимо осуществлять посадку в указанные вагоны." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. Александр С писал(а) Fri, 25 November 2011 15:47Фотка поезда прилагается (снял в Вологде, когда его только сюда везли). Труба от буржуйки в окне впечатлила. )) Или это не оно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. (изменено) Да, это буржуйка. Я этот поезд сфотографировал в Вологде, когда его перегоняли с завода в Петербург. Других своих фоток этого электропоезда у меня нет, посему и выложил эту. Изменено 8 декабря 2011 г. пользователем Александр С 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. Александр С писал(а) Thu, 08 December 2011 14:55Да, это буржуйка. Я этот поезд сфотографировал в Вологде, когда его перегоняли с завода в Петербург. Других своих фоток этого электропоезда у меня нет, посему и выложил эту. А еще в этих элках, в холодное время года, бывает оччень холодно. Насколько я понял со слов коллеги по работе, который ездиет регулярно на этих элках, там система обдува вагона по типу запора ушастика. И система отопления встроенна в систему обдува. ТЕ когда отопление не включенно, через открытые воздухозаборники, холодный воздух продолжает поступать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. Александр С писал(а) Thu, 08 December 2011 08:40Пришёл ответ. "В настоящее время на выпускаемых в ОАО "ДМЗ" электропоездах серии ЭД4М изменена планировка второго и предпоследнего вагона. Для обеспечения комфортной перевозки крупногабаритного багажа или велосипеда необходимо осуществлять посадку в указанные вагоны." Однако на многих реально ездящих ЭД4М и ЭД4ЭМ мест для байков нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. Буду им снова писать. Место то там есть, но велосипед там не поставить. Если снимать колесо, то это уже разобранный велосипед и провозится он бесплатно, а я за велосипед плачу и получаю под посадку этот поезд. Сам поезд неплохой для пассажира (широкие двери и тамбуры), но вот ложка дёгтя, исправимая в условиях депо, есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. Александр С писал(а) Fri, 23 December 2011 18:08Если снимать колесо, то это уже разобранный велосипед и провозится он бесплатно ХА-ХА-ХА (3раза). Бесплатно только складные. Остальные платно. Господа товарищи. Можете меня засмеять, закидать тухлыми помидорами, но это так. Уже 2жды заставляли платить за вел, даже со снятым колесом. ТК это БАГАЖ по габаритам. Хотя последний раз на турникетах заставили снять колесо, тк билета на вел небыло. Что при этом не помешало контре, в элке содрать за багаж . В общем по поводу оплаты вела без чемодана, надо уточнять в управлении перевозок. И если оно бесплатно, то нужна распечатка. Дабы можно было предъявить ее вредной контре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. по тарифам немного мути: http://47news.ru/articles/50757/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. Blaylock писал(а) Fri, 23 December 2011 19:47по тарифам немного мути: http://47news.ru/articles/50757/ Без лингвистов это понять можно? Цитата:ОАО "СЗ ППК" напоминает, что на 2011 год Санкт-Петербургом был установлен тариф 32 руб. за первые 20 км пути и 1,6 руб. за каждый последующий км, а Ленинградской областью 33,04 за первые 14 км и 2,36 за каждый последующий. Ведомственными Комитетами субъектов РФ было принято решение данные тарифы на 2012 год не изменять, что и позволило Компании установить единый тариф и предоставить новые скидки пассажирам на проезд в пригородных поездах по территориям данных регионов. Тарифы были разные, решили их не менять, в результате будет единый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2011 г. Зато там про велосипеды написанно. И если я правильно понял, то чтоб велосипед стал "ручной кладью до 36кг. его надо полностью разбирать и паковать. Но надо это уточнять плотнее и выяснять какие габариты идут без билета. ТК контра заявила что даже запакованный он идет по билетным габаритам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. dushman писал(а) Fri, 23 December 2011 18:46Александр С писал(а) Fri, 23 December 2011 18:08Если снимать колесо, то это уже разобранный велосипед и провозится он бесплатно ХА-ХА-ХА (3раза). Бесплатно только складные. Остальные платно. Господа товарищи. Можете меня засмеять, закидать тухлыми помидорами, но это так. Уже 2жды заставляли платить за вел, даже со снятым колесом. ТК это БАГАЖ по габаритам. Хотя последний раз на турникетах заставили снять колесо, тк билета на вел небыло. Что при этом не помешало контре, в элке содрать за багаж . В общем по поводу оплаты вела без чемодана, надо уточнять в управлении перевозок. И если оно бесплатно, то нужна распечатка. Дабы можно было предъявить ее вредной контре. я везу собранный велосипед без билета. если просят оплатить, предлагаю разобрать. прокатывает. видно, в основном хотят чтоб велосипедист оторвал зад от скамейки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. leonid andreev писал(а) Sun, 25 December 2011 19:53dushman писал(а) Fri, 23 December 2011 18:46Александр С писал(а) Fri, 23 December 2011 18:08Если снимать колесо, то это уже разобранный велосипед и провозится он бесплатно ХА-ХА-ХА (3раза). Бесплатно только складные. Остальные платно. Господа товарищи. Можете меня засмеять, закидать тухлыми помидорами, но это так. Уже 2жды заставляли платить за вел, даже со снятым колесом. ТК это БАГАЖ по габаритам. Хотя последний раз на турникетах заставили снять колесо, тк билета на вел небыло. Что при этом не помешало контре, в элке содрать за багаж . В общем по поводу оплаты вела без чемодана, надо уточнять в управлении перевозок. И если оно бесплатно, то нужна распечатка. Дабы можно было предъявить ее вредной контре. я везу собранный велосипед без билета. если просят оплатить, предлагаю разобрать. прокатывает. видно, в основном хотят чтоб велосипедист оторвал зад от скамейки. Предположение про отрыв зада, не верно. Сегодня ехал до Всеволожска и обратно. Оба раза потребовали оплатить вел. Дорога туда. "Платите за вел." "А если сниму колесо?" " Все равно платите, по габаритам > 180см".... Никакие доводы не действуют. Дорога обратно. Поскольку утром был такой разговор, колесо не снимал. "Платите за вел". "А если колесо сниму?" "Тогда бесплатно, правда надо было снимать сразу, сейчас поздно" "А утром сказали что без раздницы" "Они не компетентны, со снятым колесом бесплатно". В ОБЩЕМ. КТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ГРАМОТНЫЙ ЗАПРОС, ДАБЫ ВЫЯСНИТЬ СЕЙ МОМЕНТ. Мне не лень, каждый раз снимать колесо. Но если всеравно платить, то зачем снимать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2011 г. dushman писал(а) Fri, 23 December 2011 18:46Хотя последний раз на турникетах заставили снять колесо, тк билета на вел небыло. Интересно, это вот чтобы просто насолить? Какую цель преследуют такие люди? - у Вас оплачен велосипед? - нет - почему? - я не знал - Оплатите - не успею на эл-ку - проходите и оплАтите у контролёров Так было сложно чтоль?? Всегда покупаю билет на велосипед. у нас в области это 32 р (один раз взяли 33 ))) В Сочи был интересный случай. У них тарифы полные, не то что у нас. Так вот там билет на велег 60р, на меня был 50 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2011 г. Ботаник писал(а) Mon, 26 December 2011 16:32В Сочи был интересный случай. У них тарифы полные, не то что у нас. Так вот там билет на велег 60р, на меня был 50 В Белоруссии стоимость провоза байка равна стоимости проезда его владельца. Если ехать далеко, то суммарно получается на уровне тарифов СЗППК, хотя собственно билет там в 2 раза дешевле. Думаю, с учетом местных заработков, катать байк на электричке - это непозволительная роскошь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах