Please log in.

UbiQue

ДТП с автомобилем (помогите разобраться)

38 сообщений в этой теме

Leavsee писал(а) Tue, 22 November 2011 21:44
UbiQue писал(а) Tue, 22 November 2011 20:52
Столкновение было, но машина без повреждений, был перелет через руль.

После столкновения должны остаться царапины и вмятины на машине.


в смысле ты утверждаешь что должны всегда,
или ты говоришь что если их не оказалось то и с водителя спросить нечего?

у меня был похожий случай, тачка через меня повернула и следов не было, а я завалился, по рулю слегка она чиркнула уже задним крылом своим...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По теме: ставьте видеорегистраторы (в случае велосипеда это будут скорее экшн камеры, а не автовидеорегистраторы) хоть на руль, хоть на шлем, и пофиг что с обочин гопота всякая ржет и пальцами тычет, а приличные прохожие улыбаются. Это нормально. Зато свидетель всегда при вас. Лучше две камеры: вперед и назад.

з.ы.
Кстати по той теме с быдлом, которое мне по голове настучало, и я сюда запись выкладывал. Нашли его, спустя 2 месяца в полиции взялись за дело и быстро нашли, только благодаря записи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tmt0 писал(а) Wed, 23 November 2011 23:42

Кстати по той теме с быдлом, которое мне по голове настучало, и я сюда запись выкладывал. Нашли его, спустя 2 месяца в полиции взялись за дело и быстро нашли, только благодаря записи.


итог какой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Wed, 23 November 2011 23:51

итог какой?


итог пока такой, что если хочешь справедливости и по закону то бегать много придется
когда все закончится, то напишу подробнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вариантом остается не ездить в одиночку по городу, но это далеко не всегда приемлемо. Если только договариваться, встречаться по утрам и валить колонной в общую сторону на работу и т.п. Тогда свидетели обеспечены, а подобные инциденты ооочень сильно отбивают желание катать по городу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С точки зрения равноправия на дороге, отмечу, что если контакта не было, то водитель автомобиля, кагбе, ни в чём и не виноват...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Thu, 24 November 2011 07:34
Вариантом остается не ездить в одиночку по городу, но это далеко не всегда приемлемо. Если только договариваться, встречаться по утрам и валить колонной в общую сторону на работу и т.п. Тогда свидетели обеспечены, а подобные инциденты ооочень сильно отбивают желание катать по городу.


Из этой ситуации похоже уже ничего не получится кроме опыта.

Я в городе быстро не езжу. Средняя скорость при этом не сильно падает из-за светофоров. И чем дальше ты от правого края дороги тем больше места для манёвра.

Какие нибудь боевые исскуства, для того чтобы научиться падать. Если рефлекса от природы нет, то его можно натренировать. При правильном падении резко снижается шанс травмы ключицы.

Владение передним тормозом и велосипедом в экстренной ситуации. Правда у меня это не очень хорошо получается.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня, после нескольких тренировок, начало получаться экстренное торможение с заносом по часовой стрелке, наклоном велосипеда вправо и отстегиванием правой ноги от педали. В городе это мне пригодилось несколько раз и оказалось полезнее "кантри-хопа" Smile
http://vimeo.com/25804696 Изменено пользователем amvasiljev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 24 November 2011 09:59
С точки зрения равноправия на дороге, отмечу, что если контакта не было, то водитель автомобиля, кагбе, ни в чём и не виноват...

Отмечу, что водитель, кагбе, создал помеху движению. Должен был пропустить и повернуть. Но не пропустил, обогнал, перестроился и подрезал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 24 November 2011 09:59
С точки зрения равноправия на дороге, отмечу, что если контакта не было, то водитель автомобиля, кагбе, ни в чём и не виноват...


Это не так. Есть примеры, когда и без контакта признавали нарушившего виновным и взыскивали ущерб.

UbiQue,
Кстати, там камер нет? Сейчас у нас много где есть, можно попытаться получить запись
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего не удалось найти. Время было упущено. Сейчас уже ничего не достать. А факт правонарушения надо доказать. Что-то там про источник повышенной опасности... Ну так это тоже надо доказывать, ведь по версии водителя он находился на таком расстоянии, что никак не мог вызвать падение велосипедиста (наплел про 10-15 метров). Адвокат научил, естественно. И свидетели поддакивают. А зазор между автомобилем и затормозившим велосипедистом был метра полтора-два, только-только чтобы кувырнуться без перелета через машину (скорость велосипедиста 28-30 км/ч) и брякнуться на асфальт.
Реакция, кстати, неплохая. Ключица лучше, чем ноги или позвоночник...
Но реальный зазор подкрепляется показаниями свидетелей. Которых не найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Thu, 24 November 2011 10:59
у меня, после нескольких тренировок, начало получаться экстренное торможение с заносом по часовой стрелке, наклоном велосипеда вправо и отстегиванием правой ноги от педали. В городе это мне пригодилось несколько раз и оказалось полезнее "кантри-хопа" Smile
http://vimeo.com/25804696

и оно какбэ эффективнее обычного торможения на грани блокировки колес?
Про машину вроде однозначно известно, что двигаясь юзом получаешь гарантировано больший тормозной путь, чем при правильном торможении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vik_q писал(а) Thu, 24 November 2011 12:47
и оно какбэ эффективнее обычного торможения на грани блокировки колес?

Если есть выбор врезаться/упасть так самому, то лучше упасть. В плане торможения эффективнее не выпендриваться, а тормозить свесившись назад.


vik_q писал(а) Thu, 24 November 2011 12:47
Про машину вроде однозначно известно, что двигаясь юзом получаешь гарантировано больший тормозной путь, чем при правильном торможении.

Это так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах