Опубликовано: 21 ноября 2011 г. (Фото Светланы Покровской) Из форума "Это софийское шоссе. В принципе я об этом говорил. Даже в администрацию ходил. Там будет заправка. Северная часть будет изрезана вообще проходами. Т.ч. из мест тренировок ее можно исключить." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Бабло побеждает всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Kostantin писал(а) Tue, 22 November 2011 08:44Бабло побеждает всё. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. а при нынешнем губернаторе построили хоть одну леводорожку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Вдоль Крестовского проспекта на Крестовском тоже разворотили - делают ещё один въезд выезд автомобильный, видимо уже для кольца автобусов... велодорожку без пандусов с высокими бордюрами и постоянными выездами для авто теперь можно будет использовать не иначе как для тренировок банни-хопов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. То, что застройка полей под Ленсоветовским - лишь вопрос времени, было понятно с самого начала. Теперь время пришло. Напрягают методы строительства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. ViVSPb писал(а) Tue, 22 November 2011 10:40Вдоль Крестовского проспекта на Крестовском тоже разворотили - делают ещё один въезд выезд автомобильный, видимо уже для кольца автобусов... велодорожку без пандусов с высокими бордюрами и постоянными выездами для авто теперь можно будет использовать не иначе как для тренировок банни-хопов а на выездах для авто знак "уступи дорогу" для авто стоит или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 22 November 2011 11:06ViVSPb писал(а) Tue, 22 November 2011 10:40Вдоль Крестовского проспекта на Крестовском тоже разворотили - делают ещё один въезд выезд автомобильный, видимо уже для кольца автобусов... велодорожку без пандусов с высокими бордюрами и постоянными выездами для авто теперь можно будет использовать не иначе как для тренировок банни-хопов а на выездах для авто знак "уступи дорогу" для авто стоит или нет? Как раз наоборот, надо уступить авто Стоят знаки конец/начало велодорожки, что в принципе равносильно "уступи дорогу автомобилю", ибо по правилам надо спешиваться, переходить дорогу и снова на коня Изменено 22 ноября 2011 г. пользователем ViVSPb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. z0rg писал(а) Tue, 22 November 2011 11:06ViVSPb писал(а) Tue, 22 November 2011 10:40Вдоль Крестовского проспекта на Крестовском тоже разворотили - делают ещё один въезд выезд автомобильный, видимо уже для кольца автобусов... велодорожку без пандусов с высокими бордюрами и постоянными выездами для авто теперь можно будет использовать не иначе как для тренировок банни-хопов а на выездах для авто знак "уступи дорогу" для авто стоит или нет? Ээээ...ты хоть где-нибудь такое на велодорожках видел? Во всех разрывах ставят "конец велодорожки" - все, приехали, дальше топай ножками. По теме - так у нас традиция такая, по рациональному использованию средств: кладём асфальт, через месяцок начинаем там срочно менять трубы, археологию разводить, нефть искать. Ну в этом случае не ищут нефть, а продают...смысл ИМХО не особо меняется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Zero писал(а) Tue, 22 November 2011 16:37Ээээ...ты хоть где-нибудь такое на велодорожках видел? Во всех разрывах ставят "конец велодорожки" - все, приехали, дальше топай ножками. Не видел. Но по уму так должно быть. Zero писал(а) Tue, 22 November 2011 16:37По теме - так у нас традиция такая, по рациональному использованию средств: кладём асфальт, через месяцок начинаем там срочно менять трубы, археологию разводить, нефть искать. Ну в этом случае не ищут нефть, а продают...смысл ИМХО не особо меняется. Есть такое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. Я предложила задать об этом вопрос в комитете по транспорту, который вроде как на словах озаботился инфраструктурой для велосипедистов, вот тут: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16794880#msg_16794880 Если кто-то еще кроме меня считает, что такой вопрос надо задать, зайдите плз, скажите об этом там. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2011 г. ViVSPb писал(а) Tue, 22 November 2011 11:46z0rg писал(а) Tue, 22 November 2011 11:06ViVSPb писал(а) Tue, 22 November 2011 10:40Вдоль Крестовского проспекта на Крестовском тоже разворотили - делают ещё один въезд выезд автомобильный, видимо уже для кольца автобусов... велодорожку без пандусов с высокими бордюрами и постоянными выездами для авто теперь можно будет использовать не иначе как для тренировок банни-хопов а на выездах для авто знак "уступи дорогу" для авто стоит или нет? Как раз наоборот, надо уступить авто Стоят знаки конец/начало велодорожки, что в принципе равносильно "уступи дорогу автомобилю", ибо по правилам надо спешиваться, переходить дорогу и снова на коня 24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Так что знак 3.9 в данном случае не более, чем напоминание для тех, кто не в курсе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. sunday писал(а) Wed, 23 November 2011 02:0324.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Так что знак 3.9 в данном случае не более, чем напоминание для тех, кто не в курсе Так и есть. Только вот нафига нужны такие велодорожки? Ехать 30 км/ч по ним просто невозможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. sunday писал(а) Wed, 23 November 2011 02:03ViVSPb писал(а) Tue, 22 November 2011 11:46z0rg писал(а) Tue, 22 November 2011 11:06ViVSPb писал(а) Tue, 22 November 2011 10:40Вдоль Крестовского проспекта на Крестовском тоже разворотили - делают ещё один въезд выезд автомобильный, видимо уже для кольца автобусов... велодорожку без пандусов с высокими бордюрами и постоянными выездами для авто теперь можно будет использовать не иначе как для тренировок банни-хопов а на выездах для авто знак "уступи дорогу" для авто стоит или нет? Как раз наоборот, надо уступить авто Стоят знаки конец/начало велодорожки, что в принципе равносильно "уступи дорогу автомобилю", ибо по правилам надо спешиваться, переходить дорогу и снова на коня 24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Так что знак 3.9 в данном случае не более, чем напоминание для тех, кто не в курсе Знаки стоят не зря, ибо всякие АЗС, дворы и склады со своими выездами - это по ПДД "прилегающая территория", к "дороге" никак не относящаяся. Также в определении понятия "перекресток" отмечено, что "Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. Пестицид писал(а) Wed, 23 November 2011 13:29Знаки стоят не зря, ибо всякие АЗС, дворы и склады со своими выездами - это по ПДД "прилегающая территория", к "дороге" никак не относящаяся. Также в определении понятия "перекресток" отмечено, что "Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий." Так тем более зря стоят. Т.к. выезжающий должен всех пропустить, кроме велосипедистов. Я уж не говорю о том, что такая организация движения ведет почти к 100% нарушению правил велосипедистами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. sunday писал(а) Wed, 23 November 2011 02:03 24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Так что знак 3.9 в данном случае не более, чем напоминание для тех, кто не в курсе z0rg писал(а) Wed, 23 November 2011 14:04Пестицид писал(а) Wed, 23 November 2011 13:29Знаки стоят не зря, ибо всякие АЗС, дворы и склады со своими выездами - это по ПДД "прилегающая территория", к "дороге" никак не относящаяся. Также в определении понятия "перекресток" отмечено, что "Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий." Так тем более зря стоят. Т.к. выезжающий должен всех пропустить, кроме велосипедистов. Я уж не говорю о том, что такая организация движения ведет почти к 100% нарушению правил велосипедистами. Вот полное плюсадын к Пестициду и Зоргу. Дорога дорогой, а въезды на прилегаюшие территории - не дороги. И знаки там стоят из, корректно говоря, непонятных соображений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. Zero писал(а) Wed, 23 November 2011 15:00sunday писал(а) Wed, 23 November 2011 02:03 24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Так что знак 3.9 в данном случае не более, чем напоминание для тех, кто не в курсе z0rg писал(а) Wed, 23 November 2011 14:04Пестицид писал(а) Wed, 23 November 2011 13:29Знаки стоят не зря, ибо всякие АЗС, дворы и склады со своими выездами - это по ПДД "прилегающая территория", к "дороге" никак не относящаяся. Также в определении понятия "перекресток" отмечено, что "Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий." Так тем более зря стоят. Т.к. выезжающий должен всех пропустить, кроме велосипедистов. Я уж не говорю о том, что такая организация движения ведет почти к 100% нарушению правил велосипедистами. Вот полное плюсадын к Пестициду и Зоргу. Дорога дорогой, а въезды на прилегаюшие территории - не дороги. И знаки там стоят из, корректно говоря, непонятных соображений. Соображения как раз очень даже понятны. Читаем ПДД: 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. При наличии таких знаков этот 3-х метровый кусок уже не велодорожка, а сама прилегающая территория, и оффтопикам уже не нужно напрягаться с пропуском велосипедиста. ИМХО, акцию проплатили владельцы близлежащих объектов. Позорно как-то заезжать на приличную заправку, пропуская велосипедиста))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. А провести велодорожку вокруг заправки, конечно, бабла не хватило? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. sophy писала Tue, 22 November 2011 17:50Я предложила задать об этом вопрос в комитете по транспорту, который вроде как на словах озаботился инфраструктурой для велосипедистов, вот тут: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16794880#msg_16794880 Если кто-то еще кроме меня считает, что такой вопрос надо задать, зайдите плз, скажите об этом там. Софи, я как и ты считаю, что надо задавать вопросы и добиваться(!) решения конкретных, пусть кажущихся локальными задач. Слава Будде, директор КТТП доступен для диалога и дожидаться от него приглашения на совещание для выяснения конкретного локального трабла уже необязательно (это imho очень важно) "Мыслить глобально, действовать локально", есть такой девиз экологов. привет to Jora из свободной страны, у меня тут уже ночь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. Jora писал(а) Wed, 23 November 2011 15:41А провести велодорожку вокруг заправки, конечно, бабла не хватило? Это относится к пункту о рациональном использовании средств: Цитата:кладём асфальт, через месяцок начинаем там срочно менять трубы, археологию разводить, нефть искать. Ну в этом случае не ищут нефть, а продают...смысл ИМХО не особо меняется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. St.Kate писал(а) Wed, 23 November 2011 18:16sophy писала Tue, 22 November 2011 17:50Я предложила задать об этом вопрос в комитете по транспорту, который вроде как на словах озаботился инфраструктурой для велосипедистов, вот тут: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16794880#msg_16794880 Если кто-то еще кроме меня считает, что такой вопрос надо задать, зайдите плз, скажите об этом там. Софи, я как и ты считаю, что надо задавать вопросы и добиваться(!) решения конкретных, пусть кажущихся локальными задач. Слава Будде, директор КТТП доступен для диалога и дожидаться от него приглашения на совещание для выяснения конкретного локального трабла уже необязательно (это imho очень важно) "Мыслить глобально, действовать локально", есть такой девиз экологов. привет to Jora из свободной страны, у меня тут уже ночь вот, например, из присутствующих в этой ветке есть ли кто-нибудь, кто готов реально что-нибудь сделать для того, чтобы чего-то "добиваться"? и что именно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 23 November 2011 14:04Пестицид писал(а) Wed, 23 November 2011 13:29Знаки стоят не зря, ибо всякие АЗС, дворы и склады со своими выездами - это по ПДД "прилегающая территория", к "дороге" никак не относящаяся. Также в определении понятия "перекресток" отмечено, что "Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий." Так тем более зря стоят. Т.к. выезжающий должен всех пропустить, кроме велосипедистов. Я уж не говорю о том, что такая организация движения ведет почти к 100% нарушению правил велосипедистами. Да, здесь действительно другой случай. Это на "моей любимой" Софийской ВД пересечения с полноценными дорогами, там п. 24.4 действует в полной мере. А я, выходит, теоретизировал без разведки на местности Тогда зададимся вопросом: кто принимал решение понавешать знаков 8.9? Проектировщики? Местное УГИБДД? Может, им какой запрос отправить, где так и написать, что небезопасно это, и "такая организация движения ведет почти к 100% нарушению правил велосипедистами"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. sunday писал(а) Thu, 24 November 2011 00:23 Тогда зададимся вопросом: кто принимал решение понавешать знаков 8.9? Проектировщики? Местное УГИБДД? Может, им какой запрос отправить, где так и написать, что небезопасно это, и "такая организация движения ведет почти к 100% нарушению правил велосипедистами"... Ну по дорожке на Крестовском такой вопрос поставен, посмотрим будут ли результаты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2011 г. (изменено) Дело не в том, что "это ведёт к нарушению правил велосипедистами". На это всем начхать. Дело в том, что по логике, чтобы перемещение по городу на велосипеде было возможным, необходимо, чтобы соблюдался п.8.3. Во всех нормальных странах, где есть велодорожки, он соблюдается. Более того, когда дорога примыкает к другой дороге и пересекает велодорожку, часто знак "уступи дорогу" вешается на примыкающей дороге ПЕРЕД велодорожкой --- чтобы водители уступали не только автотранспорту, но и движущимся вдоль дороги велосипедистам. Опять же, сворачивающий с главной на второстепенную должен, по идее, уступать велосипедисту, едущему вдоль главной (т.к. велосипедист не обязан угадывать, кто там собрался поворачивать, кто нет). Маневрируешь --- уступай --- такой должен быть принцип. Так вот, чтобы всё это было (а это --- необходимые условия приемлемого перемещения на велах по городу) --- нужно приучать водителей к тому, что велосипедистам иногда надо уступать дорогу, и объяснять, в каких ситуациях. Чтобы правильный рефлекс выработался. Нужно на начальном этапе вдоль дорог ставить, вместо рекламы медвепутов, щиты с разъяснениями. А приучать лучше всего с таких мест, как Софийская велодорожка, велодорожка на Луначарского и т.п. Вместо этого предпочли дорожники пойти по пути наименьшего (со стороны автомобилистов) сопротивления --- тупо запретив движение на велосипедах в местах пересечения велодорожки с дорогой (именно запретив, никакого знака "конец велодорожки" в российских ПДД я не видел). И к чему можно так приучить водителей? Какую культуру совместной езды с велосипедистами у них выработать? Изменено 23 ноября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах