bimulyk

63-66 или 66-69?

31 сообщение в этой теме

Приветствую! Собственно вопрос - как определить, с каким углом мне нужен передний переклюк - 63-66 или 66-69?
Померил трубу - 31,8 вышло на глаз по линейке) Верно намерил? Подседел у меня 27,2.
Трос у меня сверху идёт, значит и тяга верхняя, хомут нижний. Но вот почему-то где-то указываются углы, а где-то нет....
В общем наверное стоит взять что-то вроде http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40545 и не париться? Изменено пользователем bimulyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если МТБ то надо 66-69
могу тебе то же самое что по ссылке отдать за 600р(новый, на веле не стоял!)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бери лучше хомут который подходит к раме Smile - не забываем про маленький ньюанс в виде болтов фляжкодержателей (у кого есть),
и к примеру на карбоне внизу труба может расширяться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хомут сейчас стоит нижний на С050, и поставлю с нижним) И внешний вид переклюков с нижним хомутом мне больше нравится)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Sat, 19 November 2011 16:29
Приветствую! Собственно вопрос - как определить, с каким углом мне нужен передний переклюк - 63-66 или 66-69?
Померил трубу - 31,8 вышло на глаз по линейке) Верно намерил? Подседел у меня 27,2.
63-66 или 66-69 -- это не диаметр, а угол между подседельной трубой и задними перьями Cool
У байков 26" обычно 63-66 Перепутал, на самом деле - 66-69.
Изменено пользователем Константин Шемяк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 21 November 2011 10:14

У байков 26" обычно 63-66.

Наоборот. Новые горные переключатели (например, SLX, XT, XTR) сейчас идут только под 66-69. Треккинговые - обоих видов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 21 November 2011 10:38
Константин Шемяк писал(а) Mon, 21 November 2011 10:14

У байков 26" обычно 63-66.

Наоборот. Новые горные переключатели (например, SLX, XT, XTR) сейчас идут только под 66-69. Треккинговые - обоих видов.
ДА!! Я перепутал, спасибо за поправку.

(Почему это так: потому что высота каретки над землёй примерно одинаковая; а у гибридов колёса чуть побольше, то есть нижние перья больше опускаются к каретке, и дают меньший угол с подседельной трубой.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 21 November 2011 12:45
VORON писал(а) Mon, 21 November 2011 10:38
Константин Шемяк писал(а) Mon, 21 November 2011 10:14

У байков 26" обычно 63-66.

Наоборот. Новые горные переключатели (например, SLX, XT, XTR) сейчас идут только под 66-69. Треккинговые - обоих видов.
ДА!! Я перепутал, спасибо за поправку.

(Почему это так: потому что высота каретки над землёй примерно одинаковая; а у гибридов колёса чуть побольше, то есть нижние перья больше опускаются к каретке, и дают меньший угол с подседельной трубой.)

у найнеров тоже провис каретки больше, но при этом горные переключатели
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Mon, 21 November 2011 12:37
у найнеров тоже провис каретки больше, но при этом горные переключатели
"горные" - да, но угол-то может быть и тот, и другой (?) Там угол между подседельной трубой и перьями ещё меньше. Так что я бы удивился, если бы увидел найнер, на котором в стоковой комплектации перекл на 66-69.
Хотя, наверное, так тоже будет работать Smile Шимано вон когда-то специфицировала разные переключатели для большой передней звезды 44 и 48, а потом вроде перестала, и стала говорить, что и с той и с другой прокатит. Может и с углом так, разница-то там совсем небольшая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 21 November 2011 15:01
Так что я бы удивился, если бы увидел найнер, на котором в стоковой комплектации перекл на 66-69.

Еще раз: Deore, SLX, XT, XTR сейчас выпускаются только под 66-69. У SRAM я вообще не нахожу углов в спецификациях. Скорей всего, просто уже никто не запаривается с углами - ни производители, ни владельцы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 21 November 2011 15:01
indi писал(а) Mon, 21 November 2011 12:37
у найнеров тоже провис каретки больше, но при этом горные переключатели
"горные" - да, но угол-то может быть и тот, и другой (?) Там угол между подседельной трубой и перьями ещё меньше. Так что я бы удивился, если бы увидел найнер, на котором в стоковой комплектации перекл на 66-69.
Хотя, наверное, так тоже будет работать Smile Шимано вон когда-то специфицировала разные переключатели для большой передней звезды 44 и 48, а потом вроде перестала, и стала говорить, что и с той и с другой прокатит. Может и с углом так, разница-то там совсем небольшая.

взял калькулятор, вычислил угол у своей 29" рамы - 64.9 градусов.
но переключатель SLX работает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 21 November 2011 15:01
Там угол между подседельной трубой и перьями ещё меньше. Так что я бы удивился, если бы увидел найнер, на котором в стоковой комплектации перекл на 66-69.

http://www.cube.eu/uploads/pics/geo-hardtail_c74f68.gif

У найнеров Cube параметр C=73°.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 22 November 2011 14:21
Константин Шемяк писал(а) Mon, 21 November 2011 15:01
Там угол между подседельной трубой и перьями ещё меньше. Так что я бы удивился, если бы увидел найнер, на котором в стоковой комплектации перекл на 66-69.

http://www.cube.eu/uploads/pics/geo-hardtail_c74f68.gif

У найнеров Cube параметр C=73°.

Shocked
чему же там равен параметр H ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 22 November 2011 14:29
http://www.cube.eu/en/29er/acid-29/

65 мм

имхо это лажа полная, не ожидал от куба такого
73 - это Seat Angle, но никак не угол C

т.е. художнику двойка за рисунок, а ворону - за геометрию 5-й класс Smile Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 22 November 2011 14:38
VORON писал(а) Tue, 22 November 2011 14:29
http://www.cube.eu/en/29er/acid-29/

65 мм

имхо это лажа полная, не ожидал от куба такого
73 - это Seat Angle, но никак не угол C

т.е. художнику двойка за рисунок, а ворону - за геометрию 5-й класс Smile

Ну да, если по картинке померить, то получается С=65.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 22 November 2011 14:46
indi писал(а) Tue, 22 November 2011 14:38
VORON писал(а) Tue, 22 November 2011 14:29
http://www.cube.eu/en/29er/acid-29/

65 мм

имхо это лажа полная, не ожидал от куба такого
73 - это Seat Angle, но никак не угол C

т.е. художнику двойка за рисунок, а ворону - за геометрию 5-й класс Smile

Ну да, если по картинке померить, то получается С=65.

chainstay = 438! эдак глина будет застревать между колесом и подседельной трубой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 22 November 2011 14:53
chainstay = 438! эдак глина будет застревать между колесом и подседельной трубой Smile

Судя по картинке, так и будет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
геометрия рам отписывается от плоскости Wheel Base (межосевой расстояние). Переклюк же подозреваю имеет угол подсидельной трубы (SeatTube) относительно задней оси (положение рамки чтобы вписывалось в ход цепи). Так что дружно меряем 3 длины:
задняя ось - кареточный узел
кареточный узел - подсидельный зажим
подсидельный зажим - задняя ось

забиваем данный сюда: http://planetcalc.ru/534/

и делимся впечатлениями)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 22 November 2011 16:26
геометрия рам отписывается от плоскости Wheel Base (межосевой расстояние). Переклюк же подозреваю имеет угол подсидельной трубы (SeatTube) относительно задней оси (положение рамки чтобы вписывалось в ход цепи). Так что дружно меряем 3 длины:
задняя ось - кареточный узел
кареточный узел - подсидельный зажим
подсидельный зажим - задняя ось

забиваем данный сюда: http://planetcalc.ru/534/

и делимся впечатлениями)))

достаточно знать seat tube angle, chainstay и провис каретки (BB drop)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Tue, 22 November 2011 16:40

достаточно знать seat tube angle, chainstay и провис каретки (BB drop)


геометрическую формулу пожайлуста с использованием этих параметров, я понять не могу что на что делить/умножать надо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 22 November 2011 16:45
indi писал(а) Tue, 22 November 2011 16:40

достаточно знать seat tube angle, chainstay и провис каретки (BB drop)


геометрическую формулу пожайлуста с использованием этих параметров, я понять не могу что на что делить/умножать надо...

всё сводится к прямоугольным треугольникам
один катет известен - BB drop, известен и противолежащий угол = seat tube angle, остальное вычисляется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 22 November 2011 16:22
не, сложно как-то, проме рулеткой замерить быстреньки и получить результат))
на найнере вышло 67.43
Если уметь считать, то гораздо проще и точнее сосчитать по чертежу с размерами (два действия), чем рулеткой мерить. Результат 67.43 сомнительный. Для найнера больше 66 градусов крайне маловероятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах