Опубликовано: 19 ноября 2011 г. (изменено) Бюджет - 10тыс. руб Цель апгрейда - снижения веса без ущерба качества Мой вес 60 кг. Рост 165 см. Для покатушек и ПВД Характеристики велосипеда http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6531037&hid=91529 Вилка заменена на RS тора 302 соло эир Педали стоят вот такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5207 Прошу совета, что можно заменить в этом велосипеде? Пока планирую заказывать вот эти 2 покрышки: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48774 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22509 и цепь Изменено 19 ноября 2011 г. пользователем Alexnn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. (изменено) *** кассету(на ХГ50, хотя на компонентсе вроде еще старые ЛХ ХГ70 11-28 были), вибры получше (что-то типа параллелок или СД-7) с хорошими ручками можно, переклюки перед/зад на чо-то типа деора или на что денег хватит. А в сторону облегчения тут пока что не очень движется ЗЫ И да напоминаю - если вам хочется ЧТО-ТО проапгрейдить - значит ничего апгрейдить не надо. Самое главное уж сделано:) (см про вилку) Изменено 19 ноября 2011 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. А я бы этот с этим велом на вейтвинерство забил. Сильно много веса за эти деньги не скинуть, а за другие смысла в данном случае нет - замена колёс, рамы, вилки (на совсем другую ) стоить будет совсем не 10000. Оставляйте как есть и не заморачивайтесь. Можно конечно тупо снять всё что легко снимается и повзвешивать, а потом в барахолке искать варианты полегче и за неочень дорого. Думаю сидушку можно заменить (наверняка что-то злое грамм на 400 стоит ), подсидельник, хомут, руль, вынос, камеры конти на байкомпоненте есть 96гр, а не 196 как обычные, наверное что-то дадут переключатели (можно даже SLX на байккомпоненте - 50 евро за оба)... Было-бы 3х9 можно было-бы попробовать дуалконтролы поставить (я хз есть ли нормальные на 8ск.). Что-то можно скинуть на нормальной кассете, только опять-же дорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Gourry писал(а) Sat, 19 November 2011 10:17*** кассету(на ХГ50, хотя на компонентсе вроде еще старые ЛХ ХГ70 11-28 были), вибры получше (что-то типа параллелок или СД-7) с хорошими ручками можно, переклюки перед/зад на чо-то типа деора или на что денег хватит. А в сторону облегчения тут пока что не очень движется ЗЫ И да напоминаю - если вам хочется ЧТО-ТО проапгрейдить - значит ничего апгрейдить не надо. Самое главное уж сделано:) (см про вилку) Спасибо! Тогда можно ещё вопрос: на сколько веса уменьшится при переходе на HG50? По поводу "что-то" - у меня есть идеи. Но хотелось бы узнать другие мнения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. (изменено) Все по кругу даст маскимум граммов 150 думаю:) (разве что по вибрейкам вопрос интереснее), на кассете чуток - зато по ресурсу и эффективности немного другие звери. А лайтец ты на восьмерике не соберешь Разве что ловить старые б/у здесь и на всяких ебэях. Изменено 19 ноября 2011 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Удав писал(а) Sat, 19 November 2011 11:12 Думаю сидушку можно заменить (наверняка что-то злое грамм на 400 стоит ), подсидельник, хомут, руль, вынос, камеры конти на байкомпоненте есть 96гр, а не 196 как обычные, наверное что-то дадут переключатели (можно даже SLX на байккомпоненте - 50 евро за оба)... Спасибо за информацию! По поводу руля и выноса, у меня стоят UNO некие, их вес не знаю, поэтому даже не знаю, на что менять и имеет ли смысл. подседельник (тоже UNO)сильно не выдвигаю (может излишне мне он), вес наверно тоже не идеал.. Меня в частности интересует система и каретка (её всё равно буду менять) Может быть подскажите на какие модели компонентов мне обратить внимание? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Gourry писал(а) Sat, 19 November 2011 12:05разве что по вибрейкам вопрос интереснее Вот тут можно поподробнее? На что обратить внимание в данном случае (можно ссылками) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Заменить вилку на RST First - минус пол кило (Рыба, Сид другие деньги). Покрышки посмотреть не 600 гр./штука (выбрали всё равно без антипрИкола), а чуть легче. Взвесить своё седло - поискать полегче (но пятой точке должно нравится). При таком раскладе быстрее скинете килограмм, чем заменой кассеты и т.п. мелочей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Limon4ik писал(а) Sat, 19 November 2011 12:55Заменить вилку на RST First - минус пол кило (Рыба, Сид другие деньги). Покрышки посмотреть не 600 гр./штука (выбрали всё равно без антипрИкола), Спасибо за совет! Насчёт седла надо посмотреть будет. По поводу вилки - у меня Рок Шокс воздушка, она тяжёлая, но я её менять пока не буду. Кстати, ИМХО у RST воздушки с покупкой расходников проблемы могут быть. Если вилку менять - не вижу вариантов, кроме рокшоксов для себя. Покрышка по ссылке хорошая. На сайте швальбе написано, что возможны проколы, сцепление не очень. на заднее может она и подойдёт, мне сложно сравнить две эти швальбы.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Без эл.весов всё как-то сильно осложняется... Снимаете всё что легко снимается - подсидел, сидушку, хомут, вынос, руль, колёса, покрыхи, камеры, эксцентрики, вилку, тормоза - и взвешиваете (оставшееся оптом ). Что не снимается - спрашиваете, может кто точный вес знает. Без этого смысла что придумывать нет. На бюджетной фигне типа подсидела, сидушки, хомута, выноса и руля грамм 300 скинуть точно можно. А на совсем лайт 10000 рублей на одно колесо не хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Купите колеса на XT 775 или аналогичных компонентах и легкую резину, как раз в 10т.р можно уложится без проблем в питере. Будет дешевле чайна и ничего не надо будет ждать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Для покатушек и ПВД вес не важен. Не обращай на него внимания и потрать деньги на нормально работающие компоненты: трансмиссию и манетки 3*9 уровня SLX-XT, тормоза параллелки. На б/у бюджета должно хватить. В след. году накопишь еще денег и перекинешь обвес на фреймсет среднего уровня, а еще через годик купишь б/у легкие колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Снижать вес бейсика - это всё равно, что пытаться облегчить 21ю волгу Для начала там нужно заменить велосипед... При этом (я серьёзно) - для обычного катания не надо заморачиваццо с весом. Едет, и ладно. Проще уже (если захотелось) собрать новый байк на лёгкой раме-вилке, с лёгкими палками, не диванным седлом и воткнуть туда, скажем, ХТ-шный вилсет 2011 года (1670 грамм). С лёгкими покрышками и нормальными тормозами можно меньше 10 килограмм получить байк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. (изменено) Удав писал(а) Sat, 19 November 2011 13:53Без эл.весов всё как-то сильно осложняется... Безментом пока взвесил колесо (пер.) и покрышку. Получилось 1250 и 870 грамм соответственно. По поводу покрышек я наверно определился. А вот по колёсам хотелось бы ваших советов, желательно с ссылками O`K писал(а) Sat, 19 November 2011 16:04 При этом (я серьёзно) - для обычного катания не надо заморачиваццо с весом. Едет, и ладно. Полностью согласен. При езде не принципиально. Но у меня свои заморочки, к тому же 15 кг для меня с моими габаритами и силой всё таки многовато в сезоне, не говоря уже почти ежедневных тасканиях на пятый этаж... Ведь есть ещё подрамная сумка тоже с весом. Мне денег в этом случае на покрышки и недорогие колёса не жалко, если можно скинуть хоть немного Изменено 19 ноября 2011 г. пользователем Alexnn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Цитата:колесо (пер.) и покрышку. Получилось 1250 и 870 грамм соответственно Е...., это песец Безмен вам не поможет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Цитата:Мой вес 60 кг. Рост 165 см. Для покатушек и ПВД Для ваших целей и веса First_а хватит надолго. Быстрее накопите денег на нормальный вел, чем она развалится. IMHO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Наибольший эффект даст замена покрышек. Это неплохое вложение денег. Разумеется, берем кевларовые. Также рекомендую купить камеры ультра лайт (Макксис или Хатчинсон). Еще мне нравится подседельный штырь FSA FR 230. Из алюминиевых штырей - один из лучших. Удобно регулировать, баттинг, легкий. Ну и еще порекомендую переключатели SRAM X.7-X.9. Много веса не скинешь, но удовольствие от них получишь. Дальше у тебя бюджет кончается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. +100 к O`K и Limon4ik... Alexnn писал(а) Sat, 19 November 2011 16:37 При езде не принципиально. Но у меня свои заморочки, к тому же 15 кг для меня с моими габаритами и силой всё таки многовато в сезоне, не говоря уже почти ежедневных тасканиях на пятый этаж... Ведь есть ещё подрамная сумка тоже с весом. Т.е., если я правильно понял, основная цель апгрейда - облегчить затаскивание байка на 5-й этаж??? Снимите подрамную сумку, крылья, катафоты (если есть)... Вместо топталок можно поставит шипы (сразу легче покатится)... Мне кажется, компоненты уровня лх-хт или срамовские 7-9 будут немножко нелепо смотреться на этой раме. Но это сугубо мое мнение... А вообще для покатушек и ПВД - то что есть за глаза хватить... и надолго... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Alexnn писал(а) Sat, 19 November 2011 16:37Но у меня свои заморочки, к тому же 15 кг для меня с моими габаритами и силой всё таки многовато в сезоне, не говоря уже почти ежедневных тасканиях на пятый этаж... Договоритесь с соседом или парковщиками и ставьте на машиноместо стоянки за долю малую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. IMHO Апгрейд - это не необходимость, а диагноз. А по-русски - кататься и кататься, копить денежки. Давно понял, что на смену облегченным компонентам приходит вес крыльев, подсумки всякие, звоночки, фонарики. На фоне моих 90 кг, пара-тройка кило не значат много при езде по дорогам общего пользования, а вот плюсы некоторых компонентов ( удобное седло, хорошие переключатели и тормоза) давно оценил. P.S. Если приспичило, то заранее наметил бы план апгрейда с последующей покупкой новой хорошей рамы высокого уровня и перекидкой лайтовых комплектующих на нее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2011 г. Alexnn писал(а) Sat, 19 November 2011 05:37А вот по колёсам хотелось бы ваших советов, желательно с ссылками http://www.bike-components.de/products/info/p29807_WH-M785-XT-MTB-Disc-Center-Lock-Laufradsatz-Modell-2012-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2011 г. http://www.bike-components.de/products/info/p29807_WH-M785-XT-MTB-Disc-Center-Lock-Laufradsatz-Modell-2012-.html[/quote] У меня ви-брейки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2011 г. O`K писал(а) Sun, 20 November 2011 06:31 http://www.bike-components.de/products/info/p29807_WH-M785-XT-MTB-Disc-Center-Lock-Laufradsatz-Modell-2012-.html У меня ви-брейки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2011 г. Alexnn писал(а) Sat, 19 November 2011 19:34O`K писал(а) Sun, 20 November 2011 06:31 http://www.bike-components.de/products/info/p29807_WH-M785-XT-MTB-Disc-Center-Lock-Laufradsatz-Modell-2012-.html У меня ви-брейки Перейди на диски. Если рама/вилка не под диски, то проще последовать моему совету выше - заменить байк в сборе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2011 г. Спасибо, я подумаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах