Lorhen

Прокачать тормоза где? Где, почем?

16 сообщений в этой теме

Где прокачать Хаес Строкер Райд и почем оно нынче?
Можно купить набор и самим заморочаться, но вот Мегавольт говорит, что при неумелой прокачке краска облезет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если не брызнгать тормозухой по раме и всему остальному....ничего не будет

капельница в аптеке (60 руб)
банка для слива
шприц
банка для излишка
дот4 в любом автомагазине (около 80руб за поллитра)
ключ рожковый(кажется на восемь)
все...(если че пропустил,коллеги поправят)

в мастерских обычно 200-300 за сторону Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я качал сам, правда авиды. Краска маленько облезла с манеток, раме и вилке вреда не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 17 November 2011 21:15
Я качал сам, правда авиды. Краска маленько облезла с манеток, раме и вилке вреда не было.

в авиде тем более все проще.
теми шприцами что в наборе идут с насадками,что либо пролить мимо просто нереально(если руки не кривые)
у меня формула тормоза.принцип тот же.набор от авид
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, тут вообще комплект из подручки собрать можно. Да и авидовский пойдет, или самоделка для Авидов. Только на нижнем шприце штуцер снять надо будет. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=KpdTKzgoVGk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Thu, 17 November 2011 23:45
т.е. вот это не нужно?

за 300 р,че б не заиметь?
сезон заканчивается,спешить не куда.
а зимой провести тщательное ТО своего коня имея все инструменты.

ps.в Алиенбайке нечто подобное для хайесов по 700 вроде лежит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Thu, 17 November 2011 23:45
т.е. вот это не нужно?


ну, если руки есть, то не нужно. за полтос это все можно собрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бытует мнение, что на тормозухе лучше сильно не экономить, ибо сильно дерьмовая может поесть уплотнители и прочее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Осталось только понять какая тормозуха дерьмовая... Меня РостДот никогда не подводил. А что брать ДОТ4 или ДОТ5.1 для байкерных тормозов неважно. Разница только в температуре кипения (газовыделения), у ДОТ5.1 малость повыше, но чтобы вскипятить в калипере тормозуху надо оччень постараться. А поскольку при прокачке заменяется вся жидкость в контуре и прокачка делается дважды в сезон, риска того, что тормозуха насосет влаги минимален. Можно, конечно, купить тормозуху и за 500 рублей бачок, только смысла не вижу. Более того, РосДот делается в России, а вот импорт ... полагаю, что на Малой Арнаутской...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По тестам "за рулём" отечественная ДОТ5 была в тройке среди многих импортных по всем параметрам. Оно в такой-же по форме банке как обычная ДОТ4, которая продаётся везде, только чёрного цвета, надпись вроде красная, стоит рублей на 20 дороже, правда есть не везде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 17 November 2011 18:41
если не брызнгать тормозухой по раме и всему остальному....ничего не будет

капельница в аптеке (60 руб)
банка для слива
шприц
банка для излишка
дот4 в любом автомагазине (около 80руб за поллитра)
ключ рожковый(кажется на восемь)
все...(если че пропустил,коллеги поправят)

в мастерских обычно 200-300 за сторону


Капельница к строкерам не подходит по диаметру, или я какую-то нестандартную капельницу купил. Лучше брать набор, сильно меньше гемора. Еще ключик torx t9 нужен.

И бесплатный совет: будете блокировать калипер, не допустите перекоса цилиндров. Они текстолитовые, при перекосе могут зацепиться за край и начать отслаиваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, современные капельницы тоньше того, что нужно (економия...). Выход - перед натягиванием капельницы на штуцер калипера немного прогреть её зажигалкой. Кстати, капельницы старого образца и по диаметру идеально подходят, и по фактуре толще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 18 November 2011 23:12
Да, современные капельницы тоньше того, что нужно (економия...). Выход - перед натягиванием капельницы на штуцер калипера немного прогреть её зажигалкой. Кстати, капельницы старого образца и по диаметру идеально подходят, и по фактуре толще.

Подходят жигулёвские трубки от бачка омывателя,стоят муку Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен, но надо брать типо силиконовые. Обычные, колхозные, жестковаты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас