Lorhen

Прокачать тормоза где? Где, почем?

16 сообщений в этой теме

Где прокачать Хаес Строкер Райд и почем оно нынче?
Можно купить набор и самим заморочаться, но вот Мегавольт говорит, что при неумелой прокачке краска облезет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если не брызнгать тормозухой по раме и всему остальному....ничего не будет

капельница в аптеке (60 руб)
банка для слива
шприц
банка для излишка
дот4 в любом автомагазине (около 80руб за поллитра)
ключ рожковый(кажется на восемь)
все...(если че пропустил,коллеги поправят)

в мастерских обычно 200-300 за сторону Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я качал сам, правда авиды. Краска маленько облезла с манеток, раме и вилке вреда не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 17 November 2011 21:15
Я качал сам, правда авиды. Краска маленько облезла с манеток, раме и вилке вреда не было.

в авиде тем более все проще.
теми шприцами что в наборе идут с насадками,что либо пролить мимо просто нереально(если руки не кривые)
у меня формула тормоза.принцип тот же.набор от авид
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, тут вообще комплект из подручки собрать можно. Да и авидовский пойдет, или самоделка для Авидов. Только на нижнем шприце штуцер снять надо будет. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=KpdTKzgoVGk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Thu, 17 November 2011 23:45
т.е. вот это не нужно?

за 300 р,че б не заиметь?
сезон заканчивается,спешить не куда.
а зимой провести тщательное ТО своего коня имея все инструменты.

ps.в Алиенбайке нечто подобное для хайесов по 700 вроде лежит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Thu, 17 November 2011 23:45
т.е. вот это не нужно?


ну, если руки есть, то не нужно. за полтос это все можно собрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бытует мнение, что на тормозухе лучше сильно не экономить, ибо сильно дерьмовая может поесть уплотнители и прочее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Осталось только понять какая тормозуха дерьмовая... Меня РостДот никогда не подводил. А что брать ДОТ4 или ДОТ5.1 для байкерных тормозов неважно. Разница только в температуре кипения (газовыделения), у ДОТ5.1 малость повыше, но чтобы вскипятить в калипере тормозуху надо оччень постараться. А поскольку при прокачке заменяется вся жидкость в контуре и прокачка делается дважды в сезон, риска того, что тормозуха насосет влаги минимален. Можно, конечно, купить тормозуху и за 500 рублей бачок, только смысла не вижу. Более того, РосДот делается в России, а вот импорт ... полагаю, что на Малой Арнаутской...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По тестам "за рулём" отечественная ДОТ5 была в тройке среди многих импортных по всем параметрам. Оно в такой-же по форме банке как обычная ДОТ4, которая продаётся везде, только чёрного цвета, надпись вроде красная, стоит рублей на 20 дороже, правда есть не везде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 17 November 2011 18:41
если не брызнгать тормозухой по раме и всему остальному....ничего не будет

капельница в аптеке (60 руб)
банка для слива
шприц
банка для излишка
дот4 в любом автомагазине (около 80руб за поллитра)
ключ рожковый(кажется на восемь)
все...(если че пропустил,коллеги поправят)

в мастерских обычно 200-300 за сторону


Капельница к строкерам не подходит по диаметру, или я какую-то нестандартную капельницу купил. Лучше брать набор, сильно меньше гемора. Еще ключик torx t9 нужен.

И бесплатный совет: будете блокировать калипер, не допустите перекоса цилиндров. Они текстолитовые, при перекосе могут зацепиться за край и начать отслаиваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, современные капельницы тоньше того, что нужно (економия...). Выход - перед натягиванием капельницы на штуцер калипера немного прогреть её зажигалкой. Кстати, капельницы старого образца и по диаметру идеально подходят, и по фактуре толще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 18 November 2011 23:12
Да, современные капельницы тоньше того, что нужно (економия...). Выход - перед натягиванием капельницы на штуцер калипера немного прогреть её зажигалкой. Кстати, капельницы старого образца и по диаметру идеально подходят, и по фактуре толще.

Подходят жигулёвские трубки от бачка омывателя,стоят муку Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен, но надо брать типо силиконовые. Обычные, колхозные, жестковаты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах