Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Цитата:PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно. За державу обидно. Кст, наши сплавы титана, считаются лучшими в мире. Работаю сейчас с человеком, который занимался кораблестроением. Его информация: в Нижнем Новгороде на кораблестроительном заводе делают рамы для "Кольнаго" . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Vupsen писал(а) Sun, 19 February 2012 15:02Я за " нет ни машин, ни танков..." ни для усиления отрицания В предложениях, где ни используется для усиления отрицания, обычно уже имеется отрицание (нет, не): Нет ни копейки денег. Не дал мне ни рублика. Иногда отрицание только подразумевается: Ни копеечки в кармане. Ни копеечки не было в кармане. Зачем у "нет" добавлять разговорно-просторечное -у, тоже непонятно. PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно. Всё верно по моим ошибкам.,! ключевое это "НИ" надо было вместо "НЕ". Остальные как всегда хотели блеснуть интеллектом,но у них это как всегда не вышло ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 15:33Цитата:PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно. За державу обидно. Кст, наши сплавы титана, считаются лучшими в мире. Работаю сейчас с человеком, который занимался кораблестроением. Его информация: в Нижнем Новгороде на кораблестроительном заводе делают рамы для "Кольнаго" . Подробнее об этой конторке: http://www.titan-bikes.ru/index.php?show_aux_page=3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. (изменено) andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 15:33Цитата:PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно. За державу обидно. Кст, наши сплавы титана, считаются лучшими в мире. Работаю сейчас с человеком, который занимался кораблестроением. Его информация: в Нижнем Новгороде на кораблестроительном заводе делают рамы для "Кольнаго" . Информация давно устарела И для кольнаго уже не делают, другие западные конторы обслуживают. И с территории завода убрались некоторое время назад. В связи с чем лишились некоторых технологических возможностей, но таки да, рамы делают Ура-выкрики про наши сплавы - в общем случае - бред Каждый сплав создавался под конкретную область применения, утверждать, что все из них прямо лучшие в мире, мягко говоря, не умно. Вот по ссылочке можно взглянуть на велопродукцию из американского новейшего сплава http://titaniumspindles.com/ Цитата:Did you know that the USAF Developed a Next Generation Cro-Moly Alloy Titanium for the F-22 Raptor Program? This material is Ti-6Q2 (Ti-62222s) This material is stronger & tougher than the traditionally used Ti 6al-4v.Yet Ti-6Q2 shares all of the corrosion resistant & weight characteristics as 6al-4v. We have acquired many tons of this special Cro-Moly Ti Alloy. We are the only stocking aftermarket dealer of this material in the world. Изменено 19 февраля 2012 г. пользователем etcc 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. > Такая оптимизация нагрузок создает эффект более долгого качения велосипеда после набора скорости Круто. Хочу такую раму, которая уменьшит трение качения и сопротивление воздуха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Цитата:Информация давно устарела И для кольнаго уже не делают, другие западные конторы обслуживают. И с территории завода убрались некоторое время назад. В связи с чем лишились некоторых технологических возможностей, но таки да, рамы делают Информация была от июля 2011. Возможно уже устарела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Цитата:Подробнее об этой конторке: http://www.titan-bikes.ru/index.php?show_aux_page=3 Именно в эту конторку он ездил в июле (сайт вместе смотрели). В июле еще был контракт с "Кольнаго"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. Просто хотел напомнить, что без изменений в общественной жизни, экономической политике, преодоление кризиса (в частности российского велопрома) невозможно. Потом хотел прозрачно намекнуть, что догонять, перегонять можно, предлагая только высококачественный товар, и такой, которого у соседей ещё нет. Бог с ним, с титаном, материал рамы может быть и прочнее и дешевле. * А с сотрудниками Рябкова, я только в сети общался, как и с Машковцевым, но это что за общение, это так, ни то ни сё. Живого титанодела видел в Пушкине (больше название Царское село нравится) и он у меня вызывает доверие, школа оборонки за 20 лет не выветрилась. У них:http://titanov.ru/ буду заказывать багажник, у них же приобрету вынос, рога, болты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. VORON писалVORON писал(а) Wed, 14 December 2011 10:23z0rg писал(а) Wed, 14 December 2011 10:09"ремонтопригодность и простота обслуживания" - это к чему вообще? или вполне ремонтопригодно )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. Юлий Кепп писал(а) Sun, 19 February 2012 15:22школа оборонки за 20 лет не выветрилась. Gud lak with that buddy! Я это только к тому, что совеццкая оборонка никогда не стремалась предложить пользователю "финишную обработку напильником". Титан может быть хорошим, сварщик может быть квалифицированным и даже трезвым, но понимания ВЕЛОспецифики у этих ребят не будет никогда. Всем памятны косяки Рапида с петухом на левой (!) стороне рамы, развёрнутыми в обратную (!!!) сторону упорами под рубашки переключения, кривыми кареточными узлами и т.п. Понятие "геометрии" рамы - тоже от балды, вполне реально получить абсолютно другой угол рулевой, чем ты, к примеру, заказывал. Если речь идёт о некоторой "массовой" модели, то ещё не так страшно, а если ты строишь собственный кастом по собственным чертежам - это нереальных масштабов лотерея. По крайней мере, я не знаю НИ ОДНОГО человека, которому какой-нить из отечественных производителей титана сделал бы 100%-ную работу без единого косяка. Хоть что-нибудь, да не так сделают. Западные титаноделы не зря такие деньги за свою работу берут. Рамы, к примеру, Севена - это абсолютно законченная работа, без всяких проблем и косячков. Хотя, конечно, и стоит абсолютно запредельного бабла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. O`K писал(а) Mon, 19 March 2012 23:08Рамы, к примеру, Севена - это абсолютно законченная работа, без всяких проблем и косячков. Хотя, конечно, и стоит абсолютно запредельного бабла. Можно за эти деньги купить 3 Рапида и собрать из них 1 нормальный. XD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. (изменено) OlZon писал(а) Mon, 19 March 2012 22:36 вполне ремонтопригодно )) в фотошопе можно много чего нарисовать Изменено 20 марта 2012 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39 в фотошопе можно много чего нарисовать особенно кривые спицы на заднем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. Damed писал(а) Tue, 20 March 2012 11:32AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39 в фотошопе можно много чего нарисовать особенно кривые спицы на заднем Думаю, если перебрать 100500 фото бьянчей черных, можно найти оригинал картинки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 17:42Цитата:Информация давно устарела И для кольнаго уже не делают, другие западные конторы обслуживают. И с территории завода убрались некоторое время назад. В связи с чем лишились некоторых технологических возможностей, но таки да, рамы делают Информация была от июля 2011. Возможно уже устарела. не поленись и зайди на сайт кольнаго: http://www.colnago.com/category/bicycles/ где там титановые рамы???? нет их. и в прошлом году не было. и пять лет назад их тоже не было. титановые кольнаги выпускались лет 20 назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 20 March 2012 10:36где там титановые рамы???? нет их. и в прошлом году не было. и пять лет назад их тоже не было. титановые кольнаги выпускались лет 20 назад. Не смей разрушать красивую легенду! Это секретные титановые кольнаги для заводских гонщиков, крашеные под люминь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39в фотошопе можно много чего нарисовать А в чем проблема-то такое на заводе слепить, когда даже мы с тобой дома на коленке можем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 20 March 2012 11:03AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39в фотошопе можно много чего нарисовать А в чем проблема-то такое на заводе слепить, когда даже мы с тобой дома на коленке можем да просто кроме как картинки на сайте аиста, ничего другого никто не видел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. O`K писал(а) Mon, 19 March 2012 23:08Юлий Кепп писал(а) Sun, 19 February 2012 15:22школа оборонки за 20 лет не выветрилась. По крайней мере, я не знаю НИ ОДНОГО человека, которому какой-нить из отечественных производителей титана сделал бы 100%-ную работу без единого косяка. Хоть что-нибудь, да не так сделают. Теперь ЗНАЕШЬ! Мне покойная ТиТерра сделала кастомную раму и вилку с системой ПАС под диски и съемные вибры на 26" и 28" без единого косяка и даже в оговоренный срок 1 месяц. Моему приятелю покойная ФормулаТи тоже без единого замечания сделала кастомную раму. Обзванивать еще друзей и выяснять были ли у них замечания к ти-рамам лень, но наверняка будут еще примеры. Так что - это все риторика, что у нас ну абсолютно всегда косячат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 14:06 да просто кроме как картинки на сайте аиста, ничего другого никто не видел причем здесь фотожаба? если нафотошопить надпись кольнаго, то спицы сразу выпрямится? Тайваньцы сделают любой фс с любой надписью. А на заводе аиста навесить остальное вполне посильная задача. закажи посмотрим - Link Изменено 20 марта 2012 г. пользователем OlZon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. OlZon писал(а) Tue, 20 March 2012 16:40Тайваньцы сделают любой фс с любой надписью. А на заводе аиста навесить остальное вполне посильная задача. Для этого надо, чтобы заказываемая партия имела некие минимальные размеры. В Белоруссии шоссеры нужны разве что спортивным школам, т.к. простому человеку надо год работать, чтобы накопить на такой байк. Гораздо проще не собирать велики, а лепить свой лейбл прямо поверх Colnago, благо, опыт уже есть: http://www.electroname.com/story/4940 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2012 г. VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 16:53 Гораздо проще не собирать велики, а лепить свой лейбл прямо поверх Colnago, благо, опыт уже есть: http://www.electroname.com/story/4940 Ай молодцы, хай не живе беларусь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах