Sergey83

Кризис российского велопрома

97 сообщений в этой теме

Цитата:
PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно.

За державу обидно. Кст, наши сплавы титана, считаются лучшими в мире. Работаю сейчас с человеком, который занимался кораблестроением. Его информация: в Нижнем Новгороде на кораблестроительном заводе делают рамы для "Кольнаго" Razz.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vupsen писал(а) Sun, 19 February 2012 15:02
Я за " нет ни машин, ни танков..."

ни для усиления отрицания
В предложениях, где ни используется для усиления отрицания, обычно уже имеется отрицание (нет, не): Нет ни копейки денег. Не дал мне ни рублика. Иногда отрицание только подразумевается: Ни копеечки в кармане. Ни копеечки не было в кармане.


Зачем у "нет" добавлять разговорно-просторечное -у, тоже непонятно.

PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно.



Всё верно по моим ошибкам.,! ключевое это "НИ" надо было вместо "НЕ". Остальные как всегда хотели блеснуть интеллектом,но у них это как всегда не вышло )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 15:33
Цитата:
PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно.

За державу обидно. Кст, наши сплавы титана, считаются лучшими в мире. Работаю сейчас с человеком, который занимался кораблестроением. Его информация: в Нижнем Новгороде на кораблестроительном заводе делают рамы для "Кольнаго" Razz.


Подробнее об этой конторке:
http://www.titan-bikes.ru/index.php?show_aux_page=3
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 15:33
Цитата:
PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно.

За державу обидно. Кст, наши сплавы титана, считаются лучшими в мире. Работаю сейчас с человеком, который занимался кораблестроением. Его информация: в Нижнем Новгороде на кораблестроительном заводе делают рамы для "Кольнаго" Razz.

Информация давно устарела Smile
И для кольнаго уже не делают, другие западные конторы обслуживают. И с территории завода убрались некоторое время назад. В связи с чем лишились некоторых технологических возможностей, но таки да, рамы делают

Ура-выкрики про наши сплавы - в общем случае - бред Smile
Каждый сплав создавался под конкретную область применения, утверждать, что все из них прямо лучшие в мире, мягко говоря, не умно.
Вот по ссылочке можно взглянуть на велопродукцию из американского новейшего сплава
http://titaniumspindles.com/

Цитата:
Did you know that the USAF Developed a Next Generation Cro-Moly Alloy Titanium for the F-22 Raptor Program? This material is Ti-6Q2 (Ti-62222s) This material is stronger & tougher than the traditionally used Ti 6al-4v.Yet Ti-6Q2 shares all of the corrosion resistant & weight characteristics as 6al-4v. We have acquired many tons of this special Cro-Moly Ti Alloy. We are the only stocking aftermarket dealer of this material in the world.
Изменено пользователем etcc
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> Такая оптимизация нагрузок создает эффект более долгого качения велосипеда после набора скорости

Круто. Хочу такую раму, которая уменьшит трение качения и сопротивление воздуха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Информация давно устарела
И для кольнаго уже не делают, другие западные конторы обслуживают. И с территории завода убрались некоторое время назад. В связи с чем лишились некоторых технологических возможностей, но таки да, рамы делают


Информация была от июля 2011. Возможно уже устарела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Подробнее об этой конторке:
http://www.titan-bikes.ru/index.php?show_aux_page=3

Именно в эту конторку он ездил в июле (сайт вместе смотрели). В июле еще был контракт с "Кольнаго"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто хотел напомнить, что без изменений в общественной жизни, экономической политике, преодоление кризиса (в частности российского велопрома) невозможно. Потом хотел прозрачно намекнуть, что догонять, перегонять можно, предлагая только высококачественный товар, и такой, которого у соседей ещё нет. Бог с ним, с титаном, материал рамы может быть и прочнее и дешевле.

*
А с сотрудниками Рябкова, я только в сети общался, как и с Машковцевым, но это что за общение, это так, ни то ни сё. Живого титанодела видел в Пушкине (больше название Царское село нравится) и он у меня вызывает доверие, школа оборонки за 20 лет не выветрилась. У них:http://titanov.ru/ буду заказывать багажник, у них же приобрету вынос, рога, болты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал

или
http://aist-bike.com/components/com_virtuemart/shop_image/product/TC9_101_4ed8a4e0d9c3e.jpg
вполне ремонтопригодно ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Юлий Кепп писал(а) Sun, 19 February 2012 15:22
школа оборонки за 20 лет не выветрилась.


Gud lak with that buddy!

Я это только к тому, что совеццкая оборонка никогда не стремалась предложить пользователю "финишную обработку напильником". Титан может быть хорошим, сварщик может быть квалифицированным и даже трезвым, но понимания ВЕЛОспецифики у этих ребят не будет никогда. Всем памятны косяки Рапида с петухом на левой (!) стороне рамы, развёрнутыми в обратную (!!!) сторону упорами под рубашки переключения, кривыми кареточными узлами и т.п. Понятие "геометрии" рамы - тоже от балды, вполне реально получить абсолютно другой угол рулевой, чем ты, к примеру, заказывал. Если речь идёт о некоторой "массовой" модели, то ещё не так страшно, а если ты строишь собственный кастом по собственным чертежам - это нереальных масштабов лотерея. По крайней мере, я не знаю НИ ОДНОГО человека, которому какой-нить из отечественных производителей титана сделал бы 100%-ную работу без единого косяка. Хоть что-нибудь, да не так сделают.
Западные титаноделы не зря такие деньги за свою работу берут. Рамы, к примеру, Севена - это абсолютно законченная работа, без всяких проблем и косячков. Хотя, конечно, и стоит абсолютно запредельного бабла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 19 March 2012 23:08
Рамы, к примеру, Севена - это абсолютно законченная работа, без всяких проблем и косячков. Хотя, конечно, и стоит абсолютно запредельного бабла.

Можно за эти деньги купить 3 Рапида и собрать из них 1 нормальный. XD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OlZon писал(а) Mon, 19 March 2012 22:36

http://aist-bike.com/components/com_virtuemart/shop_image/product/TC9_101_4ed8a4e0d9c3e.jpg
вполне ремонтопригодно ))

в фотошопе можно много чего нарисовать Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39

в фотошопе можно много чего нарисовать

особенно кривые спицы на заднем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Damed писал(а) Tue, 20 March 2012 11:32
AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39

в фотошопе можно много чего нарисовать

особенно кривые спицы на заднем

Думаю, если перебрать 100500 фото бьянчей черных, можно найти оригинал картинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 17:42
Цитата:
Информация давно устарела
И для кольнаго уже не делают, другие западные конторы обслуживают. И с территории завода убрались некоторое время назад. В связи с чем лишились некоторых технологических возможностей, но таки да, рамы делают


Информация была от июля 2011. Возможно уже устарела.

не поленись и зайди на сайт кольнаго:

http://www.colnago.com/category/bicycles/

где там титановые рамы????

нет их. и в прошлом году не было. и пять лет назад их тоже не было. титановые кольнаги выпускались лет 20 назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 20 March 2012 10:36
где там титановые рамы????

нет их. и в прошлом году не было. и пять лет назад их тоже не было. титановые кольнаги выпускались лет 20 назад.

Не смей разрушать красивую легенду! Smile Это секретные титановые кольнаги для заводских гонщиков, крашеные под люминь. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39
в фотошопе можно много чего нарисовать

А в чем проблема-то такое на заводе слепить, когда даже мы с тобой дома на коленке можем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 20 March 2012 11:03
AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39
в фотошопе можно много чего нарисовать

А в чем проблема-то такое на заводе слепить, когда даже мы с тобой дома на коленке можем

да просто кроме как картинки на сайте аиста, ничего другого никто не видел
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 19 March 2012 23:08
Юлий Кепп писал(а) Sun, 19 February 2012 15:22
школа оборонки за 20 лет не выветрилась.




По крайней мере, я не знаю НИ ОДНОГО человека, которому какой-нить из отечественных производителей титана сделал бы 100%-ную работу без единого косяка. Хоть что-нибудь, да не так сделают.

Теперь ЗНАЕШЬ! Smile
Мне покойная ТиТерра сделала кастомную раму и вилку с системой ПАС под диски и съемные вибры на 26" и 28" без единого косяка и даже в оговоренный срок 1 месяц.
Моему приятелю покойная ФормулаТи тоже без единого замечания сделала кастомную раму.
Обзванивать еще друзей и выяснять были ли у них замечания к ти-рамам лень, но наверняка будут еще примеры.
Так что - это все риторика, что у нас ну абсолютно всегда косячат Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 14:06

да просто кроме как картинки на сайте аиста, ничего другого никто не видел

причем здесь фотожаба? если нафотошопить надпись кольнаго, то спицы сразу выпрямится? Тайваньцы сделают любой фс с любой надписью. А на заводе аиста навесить остальное вполне посильная задача.
закажи посмотрим - Link Smile Изменено пользователем OlZon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OlZon писал(а) Tue, 20 March 2012 16:40
Тайваньцы сделают любой фс с любой надписью. А на заводе аиста навесить остальное вполне посильная задача.

Для этого надо, чтобы заказываемая партия имела некие минимальные размеры. В Белоруссии шоссеры нужны разве что спортивным школам, т.к. простому человеку надо год работать, чтобы накопить на такой байк.

Гораздо проще не собирать велики, а лепить свой лейбл прямо поверх Colnago, благо, опыт уже есть: http://www.electroname.com/story/4940
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 16:53


Гораздо проще не собирать велики, а лепить свой лейбл прямо поверх Colnago, благо, опыт уже есть: http://www.electroname.com/story/4940

Ай молодцы, хай не живе беларусь Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах