Sergey83

Кризис российского велопрома

97 сообщений в этой теме

Цитата:
PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно.

За державу обидно. Кст, наши сплавы титана, считаются лучшими в мире. Работаю сейчас с человеком, который занимался кораблестроением. Его информация: в Нижнем Новгороде на кораблестроительном заводе делают рамы для "Кольнаго" Razz.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vupsen писал(а) Sun, 19 February 2012 15:02
Я за " нет ни машин, ни танков..."

ни для усиления отрицания
В предложениях, где ни используется для усиления отрицания, обычно уже имеется отрицание (нет, не): Нет ни копейки денег. Не дал мне ни рублика. Иногда отрицание только подразумевается: Ни копеечки в кармане. Ни копеечки не было в кармане.


Зачем у "нет" добавлять разговорно-просторечное -у, тоже непонятно.

PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно.



Всё верно по моим ошибкам.,! ключевое это "НИ" надо было вместо "НЕ". Остальные как всегда хотели блеснуть интеллектом,но у них это как всегда не вышло )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 15:33
Цитата:
PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно.

За державу обидно. Кст, наши сплавы титана, считаются лучшими в мире. Работаю сейчас с человеком, который занимался кораблестроением. Его информация: в Нижнем Новгороде на кораблестроительном заводе делают рамы для "Кольнаго" Razz.


Подробнее об этой конторке:
http://www.titan-bikes.ru/index.php?show_aux_page=3
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 15:33
Цитата:
PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно.

За державу обидно. Кст, наши сплавы титана, считаются лучшими в мире. Работаю сейчас с человеком, который занимался кораблестроением. Его информация: в Нижнем Новгороде на кораблестроительном заводе делают рамы для "Кольнаго" Razz.

Информация давно устарела Smile
И для кольнаго уже не делают, другие западные конторы обслуживают. И с территории завода убрались некоторое время назад. В связи с чем лишились некоторых технологических возможностей, но таки да, рамы делают

Ура-выкрики про наши сплавы - в общем случае - бред Smile
Каждый сплав создавался под конкретную область применения, утверждать, что все из них прямо лучшие в мире, мягко говоря, не умно.
Вот по ссылочке можно взглянуть на велопродукцию из американского новейшего сплава
http://titaniumspindles.com/

Цитата:
Did you know that the USAF Developed a Next Generation Cro-Moly Alloy Titanium for the F-22 Raptor Program? This material is Ti-6Q2 (Ti-62222s) This material is stronger & tougher than the traditionally used Ti 6al-4v.Yet Ti-6Q2 shares all of the corrosion resistant & weight characteristics as 6al-4v. We have acquired many tons of this special Cro-Moly Ti Alloy. We are the only stocking aftermarket dealer of this material in the world.
Изменено пользователем etcc
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> Такая оптимизация нагрузок создает эффект более долгого качения велосипеда после набора скорости

Круто. Хочу такую раму, которая уменьшит трение качения и сопротивление воздуха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Информация давно устарела
И для кольнаго уже не делают, другие западные конторы обслуживают. И с территории завода убрались некоторое время назад. В связи с чем лишились некоторых технологических возможностей, но таки да, рамы делают


Информация была от июля 2011. Возможно уже устарела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Подробнее об этой конторке:
http://www.titan-bikes.ru/index.php?show_aux_page=3

Именно в эту конторку он ездил в июле (сайт вместе смотрели). В июле еще был контракт с "Кольнаго"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто хотел напомнить, что без изменений в общественной жизни, экономической политике, преодоление кризиса (в частности российского велопрома) невозможно. Потом хотел прозрачно намекнуть, что догонять, перегонять можно, предлагая только высококачественный товар, и такой, которого у соседей ещё нет. Бог с ним, с титаном, материал рамы может быть и прочнее и дешевле.

*
А с сотрудниками Рябкова, я только в сети общался, как и с Машковцевым, но это что за общение, это так, ни то ни сё. Живого титанодела видел в Пушкине (больше название Царское село нравится) и он у меня вызывает доверие, школа оборонки за 20 лет не выветрилась. У них:http://titanov.ru/ буду заказывать багажник, у них же приобрету вынос, рога, болты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал

или
http://aist-bike.com/components/com_virtuemart/shop_image/product/TC9_101_4ed8a4e0d9c3e.jpg
вполне ремонтопригодно ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Юлий Кепп писал(а) Sun, 19 February 2012 15:22
школа оборонки за 20 лет не выветрилась.


Gud lak with that buddy!

Я это только к тому, что совеццкая оборонка никогда не стремалась предложить пользователю "финишную обработку напильником". Титан может быть хорошим, сварщик может быть квалифицированным и даже трезвым, но понимания ВЕЛОспецифики у этих ребят не будет никогда. Всем памятны косяки Рапида с петухом на левой (!) стороне рамы, развёрнутыми в обратную (!!!) сторону упорами под рубашки переключения, кривыми кареточными узлами и т.п. Понятие "геометрии" рамы - тоже от балды, вполне реально получить абсолютно другой угол рулевой, чем ты, к примеру, заказывал. Если речь идёт о некоторой "массовой" модели, то ещё не так страшно, а если ты строишь собственный кастом по собственным чертежам - это нереальных масштабов лотерея. По крайней мере, я не знаю НИ ОДНОГО человека, которому какой-нить из отечественных производителей титана сделал бы 100%-ную работу без единого косяка. Хоть что-нибудь, да не так сделают.
Западные титаноделы не зря такие деньги за свою работу берут. Рамы, к примеру, Севена - это абсолютно законченная работа, без всяких проблем и косячков. Хотя, конечно, и стоит абсолютно запредельного бабла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 19 March 2012 23:08
Рамы, к примеру, Севена - это абсолютно законченная работа, без всяких проблем и косячков. Хотя, конечно, и стоит абсолютно запредельного бабла.

Можно за эти деньги купить 3 Рапида и собрать из них 1 нормальный. XD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OlZon писал(а) Mon, 19 March 2012 22:36

http://aist-bike.com/components/com_virtuemart/shop_image/product/TC9_101_4ed8a4e0d9c3e.jpg
вполне ремонтопригодно ))

в фотошопе можно много чего нарисовать Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39

в фотошопе можно много чего нарисовать

особенно кривые спицы на заднем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Damed писал(а) Tue, 20 March 2012 11:32
AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39

в фотошопе можно много чего нарисовать

особенно кривые спицы на заднем

Думаю, если перебрать 100500 фото бьянчей черных, можно найти оригинал картинки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 17:42
Цитата:
Информация давно устарела
И для кольнаго уже не делают, другие западные конторы обслуживают. И с территории завода убрались некоторое время назад. В связи с чем лишились некоторых технологических возможностей, но таки да, рамы делают


Информация была от июля 2011. Возможно уже устарела.

не поленись и зайди на сайт кольнаго:

http://www.colnago.com/category/bicycles/

где там титановые рамы????

нет их. и в прошлом году не было. и пять лет назад их тоже не было. титановые кольнаги выпускались лет 20 назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 20 March 2012 10:36
где там титановые рамы????

нет их. и в прошлом году не было. и пять лет назад их тоже не было. титановые кольнаги выпускались лет 20 назад.

Не смей разрушать красивую легенду! Smile Это секретные титановые кольнаги для заводских гонщиков, крашеные под люминь. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39
в фотошопе можно много чего нарисовать

А в чем проблема-то такое на заводе слепить, когда даже мы с тобой дома на коленке можем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 20 March 2012 11:03
AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 08:39
в фотошопе можно много чего нарисовать

А в чем проблема-то такое на заводе слепить, когда даже мы с тобой дома на коленке можем

да просто кроме как картинки на сайте аиста, ничего другого никто не видел
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 19 March 2012 23:08
Юлий Кепп писал(а) Sun, 19 February 2012 15:22
школа оборонки за 20 лет не выветрилась.




По крайней мере, я не знаю НИ ОДНОГО человека, которому какой-нить из отечественных производителей титана сделал бы 100%-ную работу без единого косяка. Хоть что-нибудь, да не так сделают.

Теперь ЗНАЕШЬ! Smile
Мне покойная ТиТерра сделала кастомную раму и вилку с системой ПАС под диски и съемные вибры на 26" и 28" без единого косяка и даже в оговоренный срок 1 месяц.
Моему приятелю покойная ФормулаТи тоже без единого замечания сделала кастомную раму.
Обзванивать еще друзей и выяснять были ли у них замечания к ти-рамам лень, но наверняка будут еще примеры.
Так что - это все риторика, что у нас ну абсолютно всегда косячат Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 20 March 2012 14:06

да просто кроме как картинки на сайте аиста, ничего другого никто не видел

причем здесь фотожаба? если нафотошопить надпись кольнаго, то спицы сразу выпрямится? Тайваньцы сделают любой фс с любой надписью. А на заводе аиста навесить остальное вполне посильная задача.
закажи посмотрим - Link Smile Изменено пользователем OlZon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OlZon писал(а) Tue, 20 March 2012 16:40
Тайваньцы сделают любой фс с любой надписью. А на заводе аиста навесить остальное вполне посильная задача.

Для этого надо, чтобы заказываемая партия имела некие минимальные размеры. В Белоруссии шоссеры нужны разве что спортивным школам, т.к. простому человеку надо год работать, чтобы накопить на такой байк.

Гораздо проще не собирать велики, а лепить свой лейбл прямо поверх Colnago, благо, опыт уже есть: http://www.electroname.com/story/4940
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 March 2012 16:53


Гораздо проще не собирать велики, а лепить свой лейбл прямо поверх Colnago, благо, опыт уже есть: http://www.electroname.com/story/4940

Ай молодцы, хай не живе беларусь Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас