Опубликовано: 8 апреля 2012 г. (изменено) HardDen писал(а) Sun, 08 April 2012 16:45 Тогда подробнее, на каких конкретно ботинка На Mavic Cruize (2010) Чем ближе к середине ботинка шип располагаешь тем хуже встёгивается. Выстёгивается великолепно. Но они мне получаются чуть маловаты. А вот на этих декатлоновских http://www.decathlon.ru/RU/product_8110631-127196866/ Встёгивается отлично при любом расположении шипа, но выстёгивается не всегда удачно. Надо видимо в будущим всё таки купить именно шимановские ботинки, но пока я решил на мавике остаться, надёжное выстёгивание важнее)) Да и не продуваются они как раз для холодов хорошо подходит. Причину плохо всёгивания мавика я примерно понял, у него эргономичная подошва для хождения и она немного изогута. В отличии от декатлоновских они плоские как блин. А вот почему декатлоновские иногда плохо выстёгиваются я так и не понял, вот станет по теплее буду их мучать пока в них слишком холодно что бы экспериментировать) Изменено 8 апреля 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Я для себя вопрос решил отрицательно. Купил, испытал и положил на хранение. Если решили переходить, то конечно летом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Тож боялся переходить на контакты. Теперь меня не оторвать Переходил летом так как зимой не езжу. Переход оказался безболезненным, упал от силы раз 5. В самом начале поставил самую слабую затяжку. У меня 520 педали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. sergvic писал(а) Wed, 11 April 2012 17:48Тож боялся переходить на контакты. Теперь меня не оторвать Переходил летом так как зимой не езжу. Переход оказался безболезненным, упал от силы раз 5. В самом начале поставил самую слабую затяжку. У меня 520 педали +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 02 March 2012 12:24 А вот это зря. Шанс грюкнуться вместе с велосипедом, затупив с выстёгиванием, на крэнках минимальный. Во всяком случае на этот эффект жалуются только начинающие шимано-юзеры, да и у меня, когда я осваивал контакты (крэнки) это так и не получилось, нога выстёгивалась сама. Вообще "выстегнуться" вбок при падении из шипастых топталок получается медленнее чем из крэнков. Сейчас езжу на egg beater 2 нога не выстегивается сама), падал уже несколько раз, хотя брал крэнки именно из-за расказов об их легком выстегивании, говорили даже что если ногу влево снимать как с топталки без поворота пятки, то произойдет выстегивание, это не так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) Кстати! Для новичков на шимановских контактах советую прикупить шипы SH56е стоят чуть дороже обычных (8,95/8,5 евро), зато выстегиваться могут и по-диагонали и так выстегиваются намного легче. Правда я об этом узнал уже откатав 2 года на 51вых ... ЗЫ. про 52е пишут, что вроде они тоже по-диагонали выстегиваются, но сам не пробовал, купил 56е. Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Michel писал(а) Sun, 22 April 2012 21:08 Сейчас езжу на egg beater 2 нога не выстегивается сама), падал уже несколько раз, хотя брал крэнки именно из-за расказов об их легком выстегивании, говорили даже что если ногу влево снимать как с топталки без поворота пятки, то произойдет выстегивание, это не так. Сама это без сознательных усилий с моей стороны а не вообще без всяких усилий Если бы можно было снимать ногу вбок без поворота пятки, это был бы ахтунг, в хорошем повороте внутренняя нога сама бы соскальзывала. Кстати яйцебойки плохой выбор для освоения контактов, если затупить с встёгиванием на расколбасе то уборка почти гарантирована т.к. невстёгнутой ноге там держаться не за что. Да и ломаются. Правда на Acid я тоже убирался оттого что не успел встегнуть обратно ногу на сложном участке, но они хоть как-то держат да и сломать их затруднительнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Вывод - любые контакты плохи для освоения контактов, на шимано не выстегнешься упадешь, на кренках не встегнешься упадешь Мне сравнивать пока не с чем, но могу сказать и в пользу крэнков, то что они действительно мягко выстегиваются, главное НЕ ЗАБЫТЬ это сделать вовремя. Встегивание не легкое, но становится все лучше с практикой, еще один плюс к кренкам у них обтекаемая конструкция без острых выступов, сегодня проехался по педали икрой и поцарапался, шимановской педалью судя по внешнему виду я распорол бы ногу. Дискомфорта после топталок от того, что нога зафиксирована не ощущаю. До кроскантри веломарафонов есть еще время поездить по городу и по тур маршрутам без расколбаса привыкнуть к крэнкам, а там видно будет, шимано никуда не денется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Michel писал(а) Mon, 23 April 2012 22:06Вывод - любые контакты плохи для освоения контактов, на шимано не выстегнешься упадешь, на кренках не встегнешься упадешь Mallet спасут отца русской демократии, шипастая платформа точно не даст потерять педаль невстёгнутой ногой! Шутка конечно, ставить контакты на которых гоняют чемпионаты мира по ДХ достаточно спорное решение. Будет подвес 140/140 наверное попробую их, а на короткоходе и асида хватит, вряд ли я на своём 100/85 в жёсткие горы полезу, скилл не тот чтобы эндурить на кантрийнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. (изменено) По внешнему виду у изделий Crank Brothers нет конкурентов. Изменено 24 апреля 2012 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Michel писал(а) Tue, 24 April 2012 08:04 По внешнему виду у изделий Crank Brothers нет конкурентов. только пока они на полке магазина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Michel писал(а) Tue, 24 April 2012 07:04 По внешнему виду у изделий Crank Brothers нет конкурентов. верно! + п.с. жаль, что не осталось фото конусов Кэнди с пробегом в 1000 км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. elektrolitr писал(а) Tue, 24 April 2012 12:05 п.с. жаль, что не осталось фото конусов Кэнди с пробегом в 1000 км эггбитер - гоночные одноразовые педали, младшие кэнди - дешёвое говно. Найдите мне фото сломанных Acid или Mallet Из ТО там только отвинтить колпачок, гайку, вынуть игольчатый подшипник, кинуть в керосин, смазать, вставить обратно и дальше крутятся как новые. Ну иногда его наверное ещё можно поменять рублей за 100. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Осваивать контакты начал ещё в холода. Падал много, из - за изначально неверной настройки. Сейчас не представляю себя на топталках... А в горах, на подъемах и спусках хорошие контакты - необходимость, а не роскошь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Это фото сломанных бюджетных эгбиттер 1, мну уже пугали перед покупкой отломанными рамками и пр. второй эгбиттер надежней и гарантия на него три года, а не один. Про гоночные педали это очень интересно, когда делал свой выбор так вопрос не ставился, вопрос ставился Шимано 520-540-XT или Эгбиттеры (много читал велороад). Следовательно есть контактные педали, которые можно назвать туристическими, наверно те что держат послабже и помогают рамками, навроде шимано PD-T400 и PD-T700 или Crank Brothers Acid. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Michel писал(а) Tue, 24 April 2012 21:24наверно те что держат послабже и помогают рамками, навроде шимано PD-T400 и PD-T700 или Crank Brothers Acid. Не, не не. Педали с рамками типа шимано DX или крэнков Acid|Mallet для эндуро и даунхилла т.к. на педалях без платформы там было бы туго. Ну и обувь у них с плоской и не такой жёсткой подошвой как кантрийная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 24 April 2012 21:58 Не, не не. Педали с рамками типа шимано DX или крэнков Acid|Mallet для эндуро и даунхилла т.к. на педалях без платформы там было бы туго. Ну и обувь у них с плоской и не такой жёсткой подошвой как кантрийная. Хорошо Но таки что вы посоветуете для туризма? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2012 г. Michel писал(а) Tue, 24 April 2012 23:52 Хорошо Но таки что вы посоветуете для туризма? То что Фабьен Барель адски отжигает на Acid в Альпах не мешает использовать их для туризма. Вообще из крэнков можно использовать всё что на промах (кроме эггбитера, всё-таки у тур. ботинок подошва не для них). На шарах и дурацких втулках скольжения лучше не надо, с этим у крэнков беда: шары наружу вылезают, втулки люфтят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. К стати не идёт у меня, что то у меня дружба с контактами Встёгивание выстёгивание это всё фигня не стоящая внимания как оказалось. А вот правильно установить шип, что бы колено не болело. Вот это задача пока мне не посильная На открытии через 40 км пришлось ехать с выстегнутой левой педалью, не хрена чего то не могу понять что такое (и ставил шипы ровно и угол не много менял). Но левая нога не как не может привыкнуть к педалям, в отличии от правой. Правда она одна как бы и работает в серьёз с педалями (правую я выстёгиваю только когда слезаю с велосипеда) С горя обратно топалки надел, а оказалось что ноги то к быстрому раскручиванию уже привыкли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. шип ещё влево-вправо подвигай, там даже 2 мм могут быть критичны. А вот угол менять особого смысла нет, всё равно нога в педали свободно на некоторый угол крутится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. ScHennOk писал(а) Mon, 23 April 2012 01:18Кстати! Для новичков на шимановских контактах советую прикупить шипы SH56е стоят чуть дороже обычных (8,95/8,5 евро), зато выстегиваться могут и по-диагонали и так выстегиваются намного легче. Правда я об этом узнал уже откатав 2 года на 51вых ... ЗЫ. про 52е пишут, что вроде они тоже по-диагонали выстегиваются, но сам не пробовал, купил 56е. подтверждаю, 56-е дают +10 к смелости пока ни разу на них не упал. осваиваю и город на них по-маленьку. перед остановкой на перекрёстках всегда выстёгиваю левую ногу, правую оставляю встёгнутой. имхо, так безопаснее, т.к. в правую сторону падать, если что, то не под машинки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. А вот 56-е шипы это для камикадзе прямой путь в больницу если нога не выстёгивается, когда надо- на скорости 0 кмч заваливаешься набок если нога выстёгивается, когда не надо.... ну.... лучше без этого- прямой путь в больницу, а то и +1000 к импотенции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. elektrolitr писал(а) Thu, 10 May 2012 15:15А вот 56-е шипы это для камикадзе прямой путь в больницу если нога не выстёгивается, когда надо- на скорости 0 кмч заваливаешься набок если нога выстёгивается, когда не надо.... ну.... лучше без этого- прямой путь в больницу, а то и +1000 к импотенции вы на топталках-то ездили хоть раз? там нога может соскочить с педали вообще в любой момент. да и много на 56х накатали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. (изменено) indi писал(а) Thu, 10 May 2012 15:24там нога может соскочить с педали вообще в любой момент. Разве это хорошо? Add: схема выстегивания 56-х выглядит реально стрёмно. Ощущение, будто ногой на педали нельзя пошевелить, чтобы они не выстегнулись. Это неправильно, ИМХО - случайные выстегивания в неожиданный момент опасны, можно реально без наследников остаться, подпрыгнув на педалях на полметра. Изменено 10 мая 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. VORON писал(а) Thu, 10 May 2012 15:31indi писал(а) Thu, 10 May 2012 15:24там нога может соскочить с педали вообще в любой момент. Разве это хорошо? а ещё резко меняется сцепление после черпания педалями лужи но разница 56 и 51 педалей, на мой короткий опыт, минимальна. просто 56 можно выстегнуть ещё если повернуть пятку во внутрь, а не только во вне. хотя, не спорю, на крутых скоростных расколбасных спусках это может играть существенную роль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах