Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Всем привет. В общем, есть у меня недорогой багажник Thule на фаркоп для трех велосипедов. Точно такой: http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=2885 И всем хорош, и дешевый, и удобный... Но имеет одну степень свободы. В вертикальных плоскостях отлично фиксируется на фаркопе, имеет достаточное плечо, чтобы ничего и никуда не отклонялось. Все ок. А вот в горизонтальной единственная сила противодействия - сила трения об сам фаркоп. Само собой этого недостаточно и на скорости при поворотах вся конструкция с велосипедами начинает как бы крутиться вокрут фаркопа то в одну сторону, то в другую... Пока ничего лучше не придумал, как фиксировать к рейлингам на крыше. Т.е. просто притягивать веревочками (нагрузки-то никакой нет - и милиметровая ниточка удержит) к рейлингам с обеих сторон. Однако это ж неудобно! Может кто уже сталкивался и сгенерил какие-то приспособления? Или может у кого есть более дорогая и продуманная версия крепления на фаркоп, где данная проблема решена - подскажите как Заранее спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. (изменено) есть более дорогая и продуманая... но сильно более дорогая пользуюсь вот такой штукой с весны http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4098 + ещё дополнительный адаптер для четвертого байка http://roof-rack.ru/catalog.php?tovar_id=4169 ничего никуда даже с 4-мя байками не крутится - полностью отрабатывает свои деньги. Изменено 3 ноября 2011 г. пользователем ViVSPb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. У меня ещё более примитивная версия, чем у топикстартера- никаких мер против кручения не предусмотрено конструкцией, но .. ничего никуда не крутится, ноу проблем соу фар может, стоит подумать над увеличением силы этого самого трения? мой расклинивается на шаре с приличным усилием, руками без крепких выражений никуда не покрутишь или просто виражи полегче закладывать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2011 г. У меня подобная конструкция, даже наверное попроще - без возможности наклона. Правда у меня можно регулировать силу сдавления шарика на фаркопе. Отрегулировал - ничего не проворачивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2011 г. Да у меня тоже можно регулировать силу зажатия... Вот только результат один - пара нормальных поворотов и пошло-поехало крутиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2011 г. У меня на фаркоп под шар накручивалась конструкция с двумя вертикальными "стаканами", отстоящими от центра сантиметров на 5-7. У велобагажника были штыри, опускающиеся в эти стаканы. Когда крепление багажника защёлкивалось, то степеней свободы не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2011 г. колеса снять, руль свернуть, педали открутить и вел влезет ез проблем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Если кому интересно, то проблема с крутящимися на фаркопе велисипедами решилась... сменой автомобиля =) С вижу фаркоп ничем не отличается от того, что стоял на прошлом авто, но при всех тех же условиях - ничего не крутится, держится мертво! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Цитата:С вижу фаркоп ничем не отличается от того, что стоял на прошлом авто, но при всех тех же условиях - ничего не крутится, держится мертво! видимо форма шарика чуть иная. я использовал весь прошлый сезон thule hang on 972 и ничего никуда не съезжало. хорошее бюджетное решение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2013 г. (изменено) У американцев хороший подход к прицепным устройствам. Я вот такой багажник воткнул: http://www.amazon.com/gp/product/B001DMJPLO/ref=oh_details_o00_s00_i00?ie=UTF8&psc=1 (картинки посмотрите, там видно, как крепится) - отличная вещь, сидит крепко, велосипед не колбасится! Изменено 13 апреля 2013 г. пользователем vtl_m 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2017 г. (изменено) Тоже задался целью установить подобный девайс на свою машину. Хотел всё сделать как у америкосов и на фотке с Вольво, но оказалось что они используют совсем другую конструкцию прицепного устройства. Вместо привычного нам фаркопа у них идет прямоугольная трубка ресивер, в которую вставляется фаркоп или другие аксессуары, как собственно и желанное крепление для великов. Собственно благодаря квадратной форме оно и никуда не отклоняется. По-моему это гораздо логичнее, когда не тосткаешь за собой прицеп, можшь использовать фаркоп для других целей. Выглядит он примерно так: https://www.carid.com/receiver-hitches.html можно потом любой держатель ставить хоть туле, хоть самодельный. Изменено 9 февраля 2017 г. пользователем Лясик84 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2017 г. Лясик84 сказал(а) 2 часа назад: Выглядит он примерно так: https://www.carid.com/receiver-hitches.html можно потом любой держатель ставить хоть туле, хоть самодельный. А вот самодельный как раз таки и нельзя: на устройстве обязан быть шильдик с заветными буквами ЕАС, или, в крайнем случае, в бардачке должен лежать паспорт багажника с теми самыми буквами. Иначе можно крепко прилипнуть по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2017 г. sunday сказал(а) 16 часов назад: А вот самодельный как раз таки и нельзя: на устройстве обязан быть шильдик с заветными буквами ЕАС, или, в крайнем случае, в бардачке должен лежать паспорт багажника с теми самыми буквами. Иначе можно крепко прилипнуть по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ. Ух ты! Спасибо, буду знать, ато я уже начинал подумывать, а не сварить ли такой держатель на заказ у местных мельцев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2017 г. sunday сказал(а) 17 часов назад: А вот самодельный как раз таки и нельзя: на устройстве обязан быть шильдик с заветными буквами ЕАС, ну и как эти буквы спасут от гаишника? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад: ну и как эти буквы спасут от гаишника? Теоретически, что товар сертифицирован и проходит под нормы страны(Россия), входящей в евразийский таможенный союз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2017 г. Скажу больше - в Сев.Америке с торчащим фаркопом ездить запрещено, отсюда и конструкция ресивера hidden hitch, которая позволяет вынимать торчащую часть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 6 часов назад: ну и как эти буквы спасут от гаишника? А ты прочитал КоАП статью? Сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза подтверждает, что устройство, установленное на автомобиле, безопасно и, самое главное в нашем случае, изготовлено именно для того, что написано в паспорте (т. е. возить велики), и вовсе не имеет функций, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, как хочет может подумать гаишник. Конечно, желающие могут попробовать качать права, доказывать, что сертификат - не сертификат, однако для устранения разногласий достаточно раскурить ГОСТ на ГРЗ, который в данном сертификате должен быть помянут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах