Опубликовано: 28 октября 2011 г. (изменено) Здравствуйте, Есть CUBE AMS 100 2011, использую только для XC и продолжительных многочасовых путешествий. Местность горная, постоянные переключений скоростей. В результате через 5-6 часов большие пальцы рук уже не чувствуются. Раскопал сегодня в запасниках Shimano ST-M585 S&B Lever http://velospec.com/components/shimano/stm585 с одного из старых велосипедов. Калиперы дел куда то, не помню. Возникла мысль поставить совмещенный ST-M585 вместо Hayes'ов на руле, оставив Hayes калиперы и этим частично разгузить большие пальцы рук при многочасовых поездках. Если не считать того, что это не совсем по велосипедному фэньшую, то проблем быть не должно. Чисто теоретически предполагаю, что проблемой может стать недостаточная(а может большая) емкость верхнего бачка ST-M585. Инструкции есть и на Shimano и на Hayes, но объемы в них не указаны. Данных для сравнения не нашел и на других ресурсах. Перед тем как начать экспериментировать и резать гидролинию на новом Кубике))), хотел бы спросить совета у тех, кто делал что то подобное. Изменено 28 октября 2011 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 28 October 2011 19:49Здравствуйте, Есть CUBE AMS 100 2011, использую только для XC и продолжительных многочасовых путешествий. Местность горная, постоянные переключений скоростей. В результате через 5-6 часов большие пальцы рук уже не чувствуются. Раскопал сегодня в запасниках Shimano ST-M585 S&B Lever http://velospec.com/components/shimano/stm585 с одного из старых велосипедов. Калиперы дел куда то, не помню. Возникла мысль поставить совмещенный ST-M585 вместо Hayes'ов на руле, оставив Hayes калиперы и этим частично разгузить большие пальцы рук при многочасовых поездках. Если не считать того, что это не совсем по велосипедному фэньшую, то проблем быть не должно. Чисто теоретически предполагаю, что проблемой может стать недостаточная(а может большая) емкость верхнего бачка ST-M585. Инструкции есть и на Shimano и на Hayes, но объемы в них не указаны. Данных для сравнения не нашел и на других ресурсах. Перед тем как начать экспериментировать и резать гидролинию на новом Кубике))), хотел бы спросить совета у тех, кто делал что то подобное. На объем бачка можно не смотреть. Смотреть нужно на присоединительные размеры, оливки и гвоздики, сечение гидролинии, площадь поршней и мастер цилиндра и самое главное - на рабочую жидкость. Хаес традиционно работает на ДОТе, а шимано на минеральном масле. Шимано от тормозной жидкости хана придет точно. Придет ли северный пушной зверёк Хаесам я не знаю, вполне вероятно что не придет, прокладки выживут. Но вот без тормозов при перегреве остаться - вполне возможно т.к. не под масло оно спроектировано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 28 October 2011 20:17Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 28 October 2011 19:49Здравствуйте, Есть CUBE AMS 100 2011, использую только для XC и продолжительных многочасовых путешествий. Местность горная, постоянные переключений скоростей. В результате через 5-6 часов большие пальцы рук уже не чувствуются. Раскопал сегодня в запасниках Shimano ST-M585 S&B Lever http://velospec.com/components/shimano/stm585 с одного из старых велосипедов. Калиперы дел куда то, не помню. Возникла мысль поставить совмещенный ST-M585 вместо Hayes'ов на руле, оставив Hayes калиперы и этим частично разгузить большие пальцы рук при многочасовых поездках. Если не считать того, что это не совсем по велосипедному фэньшую, то проблем быть не должно. Чисто теоретически предполагаю, что проблемой может стать недостаточная(а может большая) емкость верхнего бачка ST-M585. Инструкции есть и на Shimano и на Hayes, но объемы в них не указаны. Данных для сравнения не нашел и на других ресурсах. Перед тем как начать экспериментировать и резать гидролинию на новом Кубике))), хотел бы спросить совета у тех, кто делал что то подобное. На объем бачка можно не смотреть. Смотреть нужно на присоединительные размеры, оливки и гвоздики, сечение гидролинии, площадь поршней и мастер цилиндра и самое главное - на рабочую жидкость. Хаес традиционно работает на ДОТе, а шимано на минеральном масле. Шимано от тормозной жидкости хана придет точно. Придет ли северный пушной зверёк Хаесам я не знаю, вполне вероятно что не придет, прокладки выживут. Но вот без тормозов при перегреве остаться - вполне возможно т.к. не под масло оно спроектировано. Да, с жидкостью я маху дал, увлекся перспективой))) Спасибо, помогли разложить все сомнения по полочкам. Самое разумное и простое решение докупить калиперы. Еще раз спасибо, тему считаем закрытой. Изменено 28 октября 2011 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. (изменено) Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 28 October 2011 11:49Здравствуйте, Есть CUBE AMS 100 2011, использую только для XC и продолжительных многочасовых путешествий. Местность горная, постоянные переключений скоростей. В результате через 5-6 часов большие пальцы рук уже не чувствуются. Первый раз слышу, чтобы от переключения скоростей, даже постоянного, пальцы немели. Купи Powerball, что ли: http://www.powerballs.com/index.php?m=Home? Изменено 29 октября 2011 г. пользователем vtl_m 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. vtl_m писал(а) Sat, 29 October 2011 00:30Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 28 October 2011 11:49Здравствуйте, Есть CUBE AMS 100 2011, использую только для XC и продолжительных многочасовых путешествий. Местность горная, постоянные переключений скоростей. В результате через 5-6 часов большие пальцы рук уже не чувствуются. Первый раз слышу, чтобы от переключения скоростей, даже постоянной, пальцы немели. Купи Powerball, что ли: http://www.powerballs.com/index.php?m=Home? Приезжай, возьму с собой покататься в настоящие горы. Вверх-вниз по каменистым тропкам и скалам. Посмотрим, что скажешь в конце дня. Спасибо, что про Powerball напомнил. Вещь хорошая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 28 October 2011 18:24Приезжай, возьму с собой покататься в настоящие горы. Вверх-вниз по каменистым тропкам и скалам. Посмотрим, что скажешь в конце дня. "Ноги отваливаются"/"Спина болит"/"Жопа затекла"/"Кистям капец". Большие пальцы никогда не немели. Максимум, кисти немели от скоростных спусков по гребёнке на говновилке с зажатыми по самое не хочу фиговыми тормозами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. (изменено) А если посмотреть в сторону гриБшифтов? АПД Десятка? Тогда эт я глупость сморозил:( Изменено 29 октября 2011 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. vtl_m писал(а) Sat, 29 October 2011 03:53Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 28 October 2011 18:24Приезжай, возьму с собой покататься в настоящие горы. Вверх-вниз по каменистым тропкам и скалам. Посмотрим, что скажешь в конце дня. "Ноги отваливаются"/"Спина болит"/"Жопа затекла"/"Кистям капец". Большие пальцы никогда не немели. Максимум, кисти немели от скоростных спусков по гребёнке на говновилке с зажатыми по самое не хочу фиговыми тормозами. Ну вот и добавь в свой обширный список, на будущее, еще и феномен "онемение большого пальца". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. Gourry писал(а) Sat, 29 October 2011 06:42А если посмотреть в сторону гриБшифтов? АПД Десятка? Тогда эт я глупость сморозил:( Десятка. Да и не лежит к ним душа по причине высокой вероятности случайного переключения без надобности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 28 October 2011 23:21Ну вот и добавь в свой обширный список, на будущее, еще и феномен "онемение большого пальца". С чего он неметь должен-то? %) Если от нажатий на манетки, то от держания за руль в течении 10 минут кости артритом должно в восьмёрки скрутить, а от подъёма в горку на 30 м вообще всего на куски разнести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. vtl_m писал(а) Sat, 29 October 2011 08:21Balthazar Rockrider писал(а) Fri, 28 October 2011 23:21Ну вот и добавь в свой обширный список, на будущее, еще и феномен "онемение большого пальца". С чего он неметь должен-то? Например, если раньше были травмы суставов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 29 October 2011 07:28по причине высокой вероятности случайного переключения без надобности. Ерунда. Вероятность не выше, чем того, что вы будете кнопки на триггере случайно задевать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. VORON писал(а) Sat, 29 October 2011 10:19Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 29 October 2011 07:28по причине высокой вероятности случайного переключения без надобности. Ерунда. Вероятность не выше, чем того, что вы будете кнопки на триггере случайно задевать. Ага... Ох уж это послевкусие от шимовских ревошифтов... Крайне обидно, что Срам не переводит грибы на десятку. Придется запасаться девятками впрок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. Калабаръ писал(а) Sat, 29 October 2011 11:45VORON писал(а) Sat, 29 October 2011 10:19Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 29 October 2011 07:28по причине высокой вероятности случайного переключения без надобности. Ерунда. Вероятность не выше, чем того, что вы будете кнопки на триггере случайно задевать. Ага... Ох уж это послевкусие от шимовских ревошифтов... Крайне обидно, что Срам не переводит грибы на десятку. Придется запасаться девятками впрок. уже переводит, но пока были только неофициальные утечки с фото 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Sat, 29 October 2011 10:19Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 29 October 2011 07:28по причине высокой вероятности случайного переключения без надобности. Ерунда. Вероятность не выше, чем того, что вы будете кнопки на триггере случайно задевать. Спорить не буду. Опыта с грипшифтами у меня - ноль. Ни на одном из моих байков не ставились. Так что можно назвать мое отношение к ним не политкорректным ))) С другой стороны... Много ли можно назвать моделей МТВ байков от 1000 долларов и выше на которых стоково установлены грипшифты? Изменено 29 октября 2011 г. пользователем Balthazar Rockrider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 29 October 2011 01:55Например, если раньше были травмы суставов. Это другое дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 29 October 2011 05:36Много ли можно назвать моделей МТВ байков от 1000 долларов и выше на которых стоково установлены грипшифты? Много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2011 г. AS писал(а) Fri, 28 October 2011 20:17 Придет ли северный пушной зверёк Хаесам я не знаю, вполне вероятно что не придет, прокладки выживут. тоже придет... они не маслобензостойкие.... вообще резинки для масла и тормозухи разные и не совместимые.... и не только в велосипедах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2011 г. freewind писал(а) Sun, 30 October 2011 08:33AS писал(а) Fri, 28 October 2011 20:17 Придет ли северный пушной зверёк Хаесам я не знаю, вполне вероятно что не придет, прокладки выживут. тоже придет... они не маслобензостойкие.... вообще резинки для масла и тормозухи разные и не совместимые.... и не только в велосипедах... На чем основаны заявления, о том что резинотехнические изделия предназначенные для работы с жидкостями на гликолевой основе на держат масло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. на том что: 1. эксперимент по отмачиванию в керосине резиновых колец из авидов привел к их набуханию (темка с фотами на веломании) 2. тормозные шланги (италия) при попадании масла начинают трескаться 9 при том что соли не боятся) (из автоопыта) 3. ну и в обратку, бензошланг (отечественный) от "тормозухи" начинает выкрашиваться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. freewind писал(а) Mon, 31 October 2011 20:03на том что: 1. эксперимент по отмачиванию в керосине резиновых колец из авидов привел к их набуханию (темка с фотами на веломании) 2. тормозные шланги (италия) при попадании масла начинают трескаться 9 при том что соли не боятся) (из автоопыта) 3. ну и в обратку, бензошланг (отечественный) от "тормозухи" начинает выкрашиваться... Т.е. прямого испытания не было? Керосин, это ведь совсем не тоже самое что минеральное масло. И набухание резины в керосине - давно известный факт. Помню, из старых советов: Восстановление резины Опустите изделие на 30 мин в слабый раствор нашатырного спирта или керосин на 1,5 часа (не более!). Потом промойте в тёплой воде. Я не поленился, расковырял калипер от HFX-9, вынут оттуда О-ринг и замочил в синтетическом моторном масле Ford Formula-E 5w40. В общем, как и ожидалось, ничего неожиданного не произошло. Кольцо пролежало 2 дня в стакане. Итог - увеличение диаметра на пару-тройку мм, в остальном как и было, в кисель не превратилось. Из чего можно сделать вывод, что течь то оно не будет и глобального писца придет. А вот заедания и нарушение работы вполне возможно. Я сразу вспоминаю, опять же, с веломании, опыты по приведению в чувства 775-х ХТшных тормозов, которые клинили на морозе. Метод лечение - переборка поршней на хоповские о-ринги. Все же, резина несколько разная применяется, всех под одну гребенке не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. O`K писал(а) Sun, 30 October 2011 00:57Balthazar Rockrider писал(а) Sat, 29 October 2011 05:36Много ли можно назвать моделей МТВ байков от 1000 долларов и выше на которых стоково установлены грипшифты? Много. на грипшифтах Чемпионат Мира выиграли в этом году, если что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. AS писал(а) Mon, 31 October 2011 21:01 Т.е. прямого испытания не было? Керосин, это ведь совсем не тоже самое что минеральное масло. И набухание резины в керосине - давно известный факт. Помню, из старых советов: Восстановление резины Опустите изделие на 30 мин в слабый раствор нашатырного спирта или керосин на 1,5 часа (не более!). Потом промойте в тёплой воде. Я не поленился, расковырял калипер от HFX-9, вынут оттуда О-ринг и замочил в синтетическом моторном масле Ford Formula-E 5w40. В общем, как и ожидалось, ничего неожиданного не произошло. Кольцо пролежало 2 дня в стакане. Итог - увеличение диаметра на пару-тройку мм, в остальном как и было, в кисель не превратилось. Из чего можно сделать вывод, что течь то оно не будет и глобального писца придет. А вот заедания и нарушение работы вполне возможно. Я сразу вспоминаю, опять же, с веломании, опыты по приведению в чувства 775-х ХТшных тормозов, которые клинили на морозе. Метод лечение - переборка поршней на хоповские о-ринги. Все же, резина несколько разная применяется, всех под одну гребенке не стоит. 1. в "кисель" резинки не преваращаются... я уже писал что набухают и трескаются.. и не через 30 минут - 2 часа... а через неделю месяц, но не предсказуемо и не обратимо... да и увеличение диаметра (из вашего эксперимента) на 2-3 мм (это почти на 100%) приведет к клину тормоза или к его протечке... 2. а керосин в отличие от мин масла, дает тот же эффект только быстрее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. (изменено) freewind писал(а) Sat, 05 November 2011 08:02AS писал(а) Mon, 31 October 2011 21:01 Т.е. прямого испытания не было? Керосин, это ведь совсем не тоже самое что минеральное масло. И набухание резины в керосине - давно известный факт. Помню, из старых советов: Восстановление резины Опустите изделие на 30 мин в слабый раствор нашатырного спирта или керосин на 1,5 часа (не более!). Потом промойте в тёплой воде. Я не поленился, расковырял калипер от HFX-9, вынут оттуда О-ринг и замочил в синтетическом моторном масле Ford Formula-E 5w40. В общем, как и ожидалось, ничего неожиданного не произошло. Кольцо пролежало 2 дня в стакане. Итог - увеличение диаметра на пару-тройку мм, в остальном как и было, в кисель не превратилось. Из чего можно сделать вывод, что течь то оно не будет и глобального писца придет. А вот заедания и нарушение работы вполне возможно. Я сразу вспоминаю, опять же, с веломании, опыты по приведению в чувства 775-х ХТшных тормозов, которые клинили на морозе. Метод лечение - переборка поршней на хоповские о-ринги. Все же, резина несколько разная применяется, всех под одну гребенке не стоит. 1. в "кисель" резинки не преваращаются... я уже писал что набухают и трескаются.. и не через 30 минут - 2 часа... а через неделю месяц, но не предсказуемо и не обратимо... да и увеличение диаметра (из вашего эксперимента) на 2-3 мм (это почти на 100%) приведет к клину тормоза или к его протечке... Я ведь специально написал откуда был извлечен о-ринг. ДИаметр поршня там что то около 26 мм, проточка под оринг около 28 мм. Какие 100%? ДА и речь о паре дней, а не минутах. freewind писал(а) Sat, 05 November 2011 08:02 2. а керосин в отличие от мин масла, дает тот же эффект только быстрее... Керосин - растворитель, масло - это масло. Масло != растворитель. А 3-й пункт про ХТ с резинками от хопов? комментарий будет? =) И все же, прежде чем отвечать и разводить флуд, рекомендую перечитать выделенное жирным в моей квоте. Я хочу донести, что не стоит всех под одну гребенку стричь. Разные производители пихают разные резинки в разные продукты, кто из них что именно ставит доподлинно неизвестно. Поэтому экстраполировать один опыт на все остальные случаи я считаю неверным и более того - вредных. Изменено 8 ноября 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2011 г. (изменено) 1. вы пишите увеличение диаметра на 2-3 мм, не растяжение, соответственно увеличить диаметр может тоько набухаие.. 2-3 мм от 3 мм материала, это набухание на 100%, или вы хотели что то другое сказать? 2. "Керосин - растворитель, масло - это масло. Масло != растворитель. " не понял принадлежность этого логического рассуждения и к чему это, также без логики: разве в масле нет углеводородов (от C12 до C15) являющихся керосином? 3. а вы результаты там смотрели? там темы со сменой DOT - масло или ведут к тому что все умерло, или ответа от топик стартера нет... Изменено 6 ноября 2011 г. пользователем freewind 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах