Опубликовано: 27 октября 2011 г. Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=aumkbyrosasrwdfi Посетим следующие места: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=374 http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3387 http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3386 Магазинов нет до самого финиша, говна может быть по письку в течение примерно 5-10-15 км, в остальном дороги вроде неплохие. Я лично возьму запасные ботинки в электричку. Всем иметь заряженные фары и мигалки! Темп бодрый, без особых тупежек. Электричка в 8:25: http://tutu.ru/spb/view.php?np=ab4c095c&date=30.10.2011 - до Лемболово! В обратном направлении последняя в 22-32, но мы скорей всего проедем быстрее, часам к 8. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Что то народ боится заявляться. Катались там месяц назад, не по письку, но если поставить задачу выйти с сухими ногами, то потеряешь кучу времени и изорвёшься о придорожные заросли. С другой стороны километраж вполне такой матрасный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 28 October 2011 11:54Что то народ боится заявляться. Катались там месяц назад, не по письку, но если поставить задачу выйти с сухими ногами, то потеряешь кучу времени и изорвёшься о придорожные заросли. С другой стороны километраж вполне такой матрасный. а зачем? первые 30 км асфальт, ноги точно не промокнут. а оставшиеся 30 км вполне можно прожить с мокрыми ногами. в элку взять теплые сухие носки и все. Погода теплая обещается, +8. Волков бояться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. (изменено) +1 могу в качестве бонуса организовать веломойку, придеться отклонится от трека на 500 м в садоводство, а потом 7,5 км асфальта и на эл-ку! Магазин кстати есть в садоводстве до Выб. Шоссе Изменено 28 октября 2011 г. пользователем tas83 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. (изменено) А может усугубить маршрут обЪехав шоссе севернее и финиш через Люблинское-Щучье оз. в Комарово? Дорога Термолово-Калелово проходит через болото - 100% мокрые ноги, большая часть маршрута проходит по всяким садоводствам, что не очень хорошо. Изменено 28 октября 2011 г. пользователем Alek$andr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Alek$andr писал(а) Fri, 28 October 2011 13:20А может усугубить маршрут обЪехав шоссе севернее и финиш через Люблинское-Щучье оз. в Комарово? Имеете в виду шоссе от Лемболово до Крестового камня? Если его объезжать, то мы сразу после выхода из элки мощно огребать начнем с увеличением километража, так и на последнюю можно опоздать. Хочется все же по говнам идти в светлое время. Цитата: Дорога Термолово-Калелово проходит через болото - 100% мокрые ноги, Уверены? На Геокешинге пишут, что проложили нормальную дорогу до самого хвоста самолета, на пузотерке можно проехать. Боюсь, что как раз при попытке свернуть вбок к Комарово можно хорошо огрести или уткнуться в упоминаемый карьер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. (изменено) 1.Болотце (длинной метров 100) находится между хвостом самолёта и Термолово. 2.Шоссе лучше объехать через Котово - там вполе гламурная грунтовка (от Котово на юг), что скомпенсирует потери времени. 3.При повороте "в бок" никаких карьеров нет. Что-нибудь вот так. Изменено 28 октября 2011 г. пользователем Alek$andr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Alek$andr писал(а) Fri, 28 October 2011 14:001.Болотце (длинной метров 100) находится между хвостом самолёта и Термолово. 2.Шоссе лучше объехать через Котово - там вполе гламурная грунтовка (от Котово на юг), что скомпенсирует потери времени. 3.При повороте "в бок" никаких карьеров нет. Котово - вариант интересный, но не для данной покатушки. Получается пробег на 10 км больше, плюс ХЗ по какому грунту (знаем мы "гламурные грунтовки" в том районе ), плюс на полчаса больше до Сосново ехать - в результате, часа на 2-3 покатушка затянется, а ломить на последнюю элку по незнакомой дороге мы не хотим. На тему поворота на Комарово подумаю дома над картами. Выглядит в принципе неплохо, однако опять же километраж надо посчитать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. (изменено) если хотите говен, поезжайте так ) упд. поправил трек Изменено 28 октября 2011 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Влодя. Кирзачи "панацея" или нет? Просто в говны лезть по велоприкиду не хочу. Ну а при другом варианте кирза+камок . Далеко на Север тоже не хочу. Поэтому мня интересует. Какая обратная элка более вероятна?? В ПН на работу. Последняя элка не вариант. Оптимально в 9 быть в городе(или раньше). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. dushman писал(а) Fri, 28 October 2011 20:23Влодя. Кирзачи "панацея" или нет? Просто в говны лезть по велоприкиду не хочу. Ну а при другом варианте кирза+камок . Далеко на Север тоже не хочу. Поэтому мня интересует. Какая обратная элка более вероятна?? В ПН на работу. Последняя элка не вариант. Оптимально в 9 быть в городе(или раньше). К 9 в городе скорей всего будем. Насчет кирзачей сам смотри - я просто прикреплю на багажник вторую пару ботинок, которые надену при выезде на нормальную дорогу или в электричке. Навряд ли воды будет по колено там. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 28 October 2011 14:18 Котово - вариант интересный, но не для данной покатушки. Получается пробег на 10 км больше, плюс ХЗ по какому грунту (знаем мы "гламурные грунтовки" в том районе ), плюс на полчаса больше до Сосново ехать - в результате, часа на 2-3 покатушка затянется, а ломить на последнюю элку по незнакомой дороге мы не хотим. На тему поворота на Комарово подумаю дома над картами. Выглядит в принципе неплохо, однако опять же километраж надо посчитать. Все дороги знакомы до отвращения, сусанинга не будет. О какой последней электричке идёт речь!? Поехали от Сосново, а стартануть можно (и нужно) пораньше. P.S. n1ko, твой трек OZI не хочет открывать! Изменено 28 октября 2011 г. пользователем Alek$andr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Alek$andr писал(а) Fri, 28 October 2011 20:44 Поехали от Сосново, а стартануть можно (и нужно) пораньше. Вы как хотите, а мы - от Лемболово! Если не нравится, то собственно никто не тащит ехать с нами. Куда поедем после хвоста самолета - будем смотреть по ситуации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. От хвоста самолёта путь только один! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Alek$andr писал(а) Fri, 28 October 2011 20:44 P.S. n1ko, твой трек OZI не хочет открывать! более новую версию надо поставить, в 3.95.5m открывается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Alek$andr писал(а) Fri, 28 October 2011 20:54От хвоста самолёта путь только один! Нет, можно нехило вернуться назад и поехать другим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. долго думали и решили +2. все равно же вы к нам не поедете.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. Katerina Kostjuhina писал(а) Sat, 29 October 2011 18:58долго думали и решили +2. все равно же вы к нам не поедете.. А вы и не зовете. Мы сядем на Кушелевке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. Ещё остатки плотины можно посмотреть, если подниматься к шоссе приозерскому по грунтовочке в сосновом лесу вдоль речки а не по асфальту:) http://photo.qip.ru/users/nirovi/200606981/206574520/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. +1. испытания нового байка, увы неполучится, я неуспел разжится внедорожной резиной для него. Придется на старом колесить ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2011 г. Очень приятно прокатились, дорога оказалась неожиданно простой, погода хорошая, даже солнце видели. Обещанных многокилометровых говен не было, при желании можно было даже остаться с сухими ногами. Дорожки местами грязные, но ехать можно почти везде. Плотина у Лемболовского озера понравилась, столько раз проезжал момо нее и не видел. Мостик к крестовому камню человека с байком уже не держит, проверил на себе. Одно из бревен прогнило насквозь и сломалось подо мной. Брод через Сестру совсем не страшный, при желании можно найти нормальное дерево над водой. Бобры там орудуют, скоро запрудят Сестру нафиг. Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fukgbsjwrzgdbuoz Фотки: https://picasaweb.google.com/108542979851278616589/20111030 Всем спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. Спасибо за покатушку. Довольно близко (от вокзала) и при этом не людно. Отсутствие говен меня лично скорей порадовало, чем расстроило. Дорожки были в самый раз! VORON писал(а) Sun, 30 October 2011 17:18Мостик к крестовому камню человека с байком уже не держит, проверил на себе. Одно из бревен прогнило насквозь и сломалось подо мной. Зато ты носки проверил. Кабы не тот эпизод, так бы и остался с сухими ногами и неопробованными технологиями. VORON писал(а) Sat, 29 October 2011 22:29 А вы и не зовете. Зовем! Только с вас маршрут. Так пойдет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. мои немного фотографий тут.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах