Опубликовано: 31 октября 2011 г. Рад что Dexter 29 нашел своего хозяина есть вариант купить GIANT Talon 29'er 2 2012 года за 26к. он стоит таких денег? описание: http://www.davescycles.co.uk/products.php?plid=m1b0s343p3804 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. Езди пока на этой,копи потихоньку на нормальную вилку(посмотри на црц,там их есть). ЦРЦ -расшифруйте плз... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. Beginner писал(а) Mon, 31 October 2011 21:53 ЦРЦ -расшифруйте плз... chainreactioncycles.com/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2011 г. (изменено) Beginner писал(а) Mon, 31 October 2011 21:53 ЦРЦ -расшифруйте плз... http://www.chainreactioncycles.com/ УПД: ой, перед тем как ответить, не обновлял страничку долго. Получился дубль. Изменено 31 октября 2011 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2011 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 31 October 2011 22:39Beginner писал(а) Mon, 31 October 2011 21:53 ЦРЦ -расшифруйте плз... http://www.chainreactioncycles.com/ УПД: ой, перед тем как ответить, не обновлял страничку долго. Получился дубль. Thks! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2011 г. <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/yrBLD03gcrs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. (изменено) Меня вот эта мерида серии Big Nine заинтересовала: http://merida-bikes.com/en_int/bike/2012/32/MTB+Hardtails/Big.Nine+TFS+500-D Господа эксперты, что можете сказать про этот выбор? И еще вопрос: реально ли съездить в финляндию на выхи и купить там, например, найнер Nishiki? Или у них там с великами сейчас так же, как у нас - ничего нету?.. Изменено 25 ноября 2011 г. пользователем Acmepukc 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Acmepukc писал(а) Fri, 25 November 2011 12:26Меня вот эта мерида серии Big Nine заинтересовала: http://merida-bikes.com/en_int/bike/2012/32/MTB+Hardtails/Big.Nine+TFS+500-D Господа эксперты, что можете сказать про этот выбор? ИМХО, надо внимательно смотреть на вилку и колеса (в частности, втулки), как на детали, замена которых весьма дорога по сравнению со всем остальным. А с этим у стоковых байков сейчас туго. Я тут внезапно пришел к выводу, что при наличии бол-мен живого 26" велосипеда гораздо выгоднее во всех смыслах проапгрейдить его до найнера, чем покупать новый найнер. Кстати, мне одному кажется, что на этом велосипеде задний переключатель висит в воздухе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 14:02 Я тут внезапно пришел к выводу, что при наличии бол-мен живого 26" велосипеда гораздо выгоднее во всех смыслах проапгрейдить его до найнера, чем покупать новый найнер. Колесо 29" не влезет же в 26" раму. Цитата: Кстати, мне одному кажется, что на этом велосипеде задний переключатель висит в воздухе? там петух прозрачный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 14:08Колесо 29" не влезет же в 26" раму. Естественно, с покупкой 29" фреймсета. За 900 евро можно купить отличный стальной фреймсет, очень хорошие колеса, тормоза, шины и замену изношенных компонентов существующего привода. В итоге, получится байк высокого уровня. Готовые байки за 1000 евро имеют намного более унылое оснащение, плюс на таможню бегать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 14:30kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 14:08Колесо 29" не влезет же в 26" раму. Естественно, с покупкой 29" фреймсета. За 900 евро можно купить отличный стальной фреймсет, очень хорошие колеса, тормоза, шины и замену изношенных компонентов существующего привода Я чей-то не могу понять, объясните нубу, что тогда такое фреймсет и что тогда останется от 26" вела, если это апгрейд ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 14:44VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 14:30kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 14:08Колесо 29" не влезет же в 26" раму. Естественно, с покупкой 29" фреймсета. За 900 евро можно купить отличный стальной фреймсет, очень хорошие колеса, тормоза, шины и замену изношенных компонентов существующего привода Я чей-то не могу понять, объясните нубу, что тогда такое фреймсет и что тогда останется от 26" вела, если это апгрейд ? фреймсет - рама + вилка останеться привод и тормоза перекинуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Ну так какой же это апгрейд - это просто использование некоторого навесного обрудования старого вела в практически полностью купленном новом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 14:30 Готовые байки за 1000 евро имеют намного более унылое оснащение, плюс на таможню бегать... А я вот такой присмотрел. Единственное втулки может стоит на ХТ потом поменять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 15:16Ну так какой же это апгрейд - это просто использование некоторого навесного обрудования старого вела в практически полностью купленном новом. Привод, палки, тормоза, педали, седло - остаются. А это в общем довольно немало. Скажем, групсет ХТ (привод+тормоза) стоит 500 евро. Дорогой байк в сборе почти нереально продать за вменяемые деньги, поэтому чем больше оборудования перекинуть на новую раму, тем меньше придется барыжить. Цитата:А я вот такой присмотрел. Единственное втулки может стоит на ХТ потом поменять. Тормоза ни к черту ИМХО. Я бы сразу еще 180€ на ХТ закладывал, а J3 за ~3 тыс продадутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 16:32kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 15:16Ну так какой же это апгрейд - это просто использование некоторого навесного обрудования старого вела в практически полностью купленном новом. Привод, палки, тормоза, педали, седло - остаются. А это в общем довольно немало. Скажем, групсет ХТ (привод+тормоза) стоит 500 евро. Дорогой байк в сборе почти нереально продать за вменяемые деньги, поэтому чем больше оборудования перекинуть на новую раму, тем меньше придется барыжить. Заменить всего две вещи: фреймсет и вилсет чем не апгрейд Некоторые вон по частям меняют стелсоавтор на ХТ-фокс-китаекарбон и называют это апгрейдом. Кстати палки (да и остальное) не факт что останутся, у меня так почти сразу как перекинул навеску на найнер начались пертурбации: вынос покороче, руль пошире, у подседела смещение не то, тормоза тормозят не так (роторы мелковаты для больших колёс), у системы звёзды не те 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Nodens писал(а) Fri, 25 November 2011 16:52Кстати палки (да и остальное) не факт что останутся, у меня так почти сразу как перекинул навеску на найнер начались пертурбации: вынос покороче, руль пошире, у подседела смещение не то, тормоза тормозят не так (роторы мелковаты для больших колёс), у системы звёзды не те Конечно, это опционально тоже может быть заменено в процессе, тут не с чем спорить. Ровно как и на готовом велосипеде - там все равно палки обычно уровнем в районе плинтуса идут, даже если сам байк дороже 50К. Да, тормоза тут ИМХО не при чем - ваша кинетическая энергия же не изменилась в сумме? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 17:09 Да, тормоза тут ИМХО не при чем - ваша кинетическая энергия же не изменилась в сумме? Суммарная кинетическая энергия влияет на количество выделяемого на колодках тепла а не на субъективные ощущения от торможения. Диаметр колеса влияет на работу тормоза так же как и диаметр ротора... правда тут можно порассужаать про меньшие обороты колеса и т.д... но субъективные ощущения именно такие: заблокировать колесо (особенно с рюкзаком, а он стал легче т.к. вложился я не только в байк ) стало сложнее. Впрочем песня совсем не о том как плохо на найнере тормозить а о том что нужно помнить что некоторые аспекты 29-го существования могут внести коррективы в проверенную годами навеску Изменено 25 ноября 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Nodens писал(а) Fri, 25 November 2011 18:02Впрочем песня совсем не о том как плохо на найнере тормозить а о том что нужно помнить что некоторые аспекты 29-го существования могут внести коррективы в проверенную годами навеску Ну, это в абсолютно той же степени справедливо и для байка из магазина: там никто не обещает подходящую конкретному байкеру навеску. Кстати, я со 180 мм вернулся на 160: решил, что чисто геометрически они должны меньше шаркать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 18:19 Ну, это в абсолютно той же степени справедливо и для байка из магазина: там никто не обещает подходящую конкретному байкеру навеску. Я за магазин ни в коем случае не агитирую (просто предупреждаю о большом количестве операций купли/продажи), то что я в магазинах смотрел в сборе или дорого, или (и) убого по навеске, или приобретает +100% к стоимости на доставке и таможне (ещё как вариант нет в наличии). Я правда в основном на 29 подвесы смотрел а это зверь более редкий всё-таки Изменено 25 ноября 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 16:32kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 15:16Ну так какой же это апгрейд - это просто использование некоторого навесного обрудования старого вела в практически полностью купленном новом. Привод, палки, тормоза, педали, седло - остаются. А это в общем довольно немало. Скажем, групсет ХТ (привод+тормоза) стоит 500 евро. Дорогой байк в сборе почти нереально продать за вменяемые деньги, поэтому чем больше оборудования перекинуть на новую раму, тем меньше придется барыжить. Цитата:А я вот такой присмотрел. Единственное втулки может стоит на ХТ потом поменять. Тормоза ни к черту ИМХО. Я бы сразу еще 180€ на ХТ закладывал, а J3 за ~3 тыс продадутся. Чуток Офф, а как у них колесики, никто не пробовал? И цена вроде неплохая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) Может кто-ни заценить такой , в первую очередь- втулки, обода , вилка, тормоза (с дисковыми я вообще еще не ездил) . Вот тут, правда, за 2010 год такой заценили, но теперь появились отличия. PS. И еще - делают ли 29" рамы под V-брейки или нет ли где адаптеров каких, чтобы V-брейки прилаживать к рамам без v-брейков ? И может ли кто-ни посоветовать 29" велики с рамами под V-брейк или с ушками для них ? PSPS 2 Beginner Можно ли к твоему Dexter'у багажник приколхозить ? Или купленый какой подходит ? Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2012 г. (изменено) А что думаете про отечественный велопром: http://www.alienbike.ru/index.php?productID=2547 ? Я правда такой в вип-байке за 17000 видел. Изменено 3 мая 2012 г. пользователем AlexanDr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах