pilotSPB

выбор горного велосипеда 29"

98 сообщений в этой теме


Езди пока на этой,копи потихоньку на нормальную вилку(посмотри на црц,там их есть).
ЦРЦ -расшифруйте плз...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Beginner писал(а) Mon, 31 October 2011 21:53

ЦРЦ -расшифруйте плз...


chainreactioncycles.com/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Beginner писал(а) Mon, 31 October 2011 21:53

ЦРЦ -расшифруйте плз...

http://www.chainreactioncycles.com/

УПД: ой, перед тем как ответить, не обновлял страничку долго. Получился дубль. Изменено пользователем R_Hardegen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Mon, 31 October 2011 22:39
Beginner писал(а) Mon, 31 October 2011 21:53

ЦРЦ -расшифруйте плз...

http://www.chainreactioncycles.com/

УПД: ой, перед тем как ответить, не обновлял страничку долго. Получился дубль.


Thks!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Меня вот эта мерида серии Big Nine заинтересовала:
http://merida-bikes.com/en_int/bike/2012/32/MTB+Hardtails/Big.Nine+TFS+500-D
Господа эксперты, что можете сказать про этот выбор?

И еще вопрос: реально ли съездить в финляндию на выхи и купить там, например, найнер Nishiki? Или у них там с великами сейчас так же, как у нас - ничего нету?.. Изменено пользователем Acmepukc
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Acmepukc писал(а) Fri, 25 November 2011 12:26
Меня вот эта мерида серии Big Nine заинтересовала:
http://merida-bikes.com/en_int/bike/2012/32/MTB+Hardtails/Big.Nine+TFS+500-D
Господа эксперты, что можете сказать про этот выбор?

ИМХО, надо внимательно смотреть на вилку и колеса (в частности, втулки), как на детали, замена которых весьма дорога по сравнению со всем остальным. А с этим у стоковых байков сейчас туго.

Я тут внезапно пришел к выводу, что при наличии бол-мен живого 26" велосипеда гораздо выгоднее во всех смыслах проапгрейдить его до найнера, чем покупать новый найнер.

Кстати, мне одному кажется, что на этом велосипеде задний переключатель висит в воздухе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 14:02

Я тут внезапно пришел к выводу, что при наличии бол-мен живого 26" велосипеда гораздо выгоднее во всех смыслах проапгрейдить его до найнера, чем покупать новый найнер.

Колесо 29" не влезет же в 26" раму.
Цитата:

Кстати, мне одному кажется, что на этом велосипеде задний переключатель висит в воздухе?

там петух прозрачный Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 14:08
Колесо 29" не влезет же в 26" раму.

Естественно, с покупкой 29" фреймсета. За 900 евро можно купить отличный стальной фреймсет, очень хорошие колеса, тормоза, шины и замену изношенных компонентов существующего привода. В итоге, получится байк высокого уровня. Готовые байки за 1000 евро имеют намного более унылое оснащение, плюс на таможню бегать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 14:30
kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 14:08
Колесо 29" не влезет же в 26" раму.

Естественно, с покупкой 29" фреймсета. За 900 евро можно купить отличный стальной фреймсет, очень хорошие колеса, тормоза, шины и замену изношенных компонентов существующего привода

Я чей-то не могу понять, объясните нубу, что тогда такое фреймсет и что тогда останется от 26" вела, если это апгрейд ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 14:44
VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 14:30
kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 14:08
Колесо 29" не влезет же в 26" раму.

Естественно, с покупкой 29" фреймсета. За 900 евро можно купить отличный стальной фреймсет, очень хорошие колеса, тормоза, шины и замену изношенных компонентов существующего привода

Я чей-то не могу понять, объясните нубу, что тогда такое фреймсет и что тогда останется от 26" вела, если это апгрейд ?

фреймсет - рама + вилка

останеться привод и тормоза перекинуть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну так какой же это апгрейд - это просто использование некоторого навесного обрудования старого вела в практически полностью купленном новом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 14:30
Готовые байки за 1000 евро имеют намного более унылое оснащение, плюс на таможню бегать...


А я вот такой присмотрел. Единственное втулки может стоит на ХТ потом поменять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 15:16
Ну так какой же это апгрейд - это просто использование некоторого навесного обрудования старого вела в практически полностью купленном новом.

Привод, палки, тормоза, педали, седло - остаются. А это в общем довольно немало. Скажем, групсет ХТ (привод+тормоза) стоит 500 евро. Дорогой байк в сборе почти нереально продать за вменяемые деньги, поэтому чем больше оборудования перекинуть на новую раму, тем меньше придется барыжить. Smile

Цитата:
А я вот такой присмотрел. Единственное втулки может стоит на ХТ потом поменять.

Тормоза ни к черту ИМХО. Я бы сразу еще 180€ на ХТ закладывал, а J3 за ~3 тыс продадутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 16:32
kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 15:16
Ну так какой же это апгрейд - это просто использование некоторого навесного обрудования старого вела в практически полностью купленном новом.

Привод, палки, тормоза, педали, седло - остаются. А это в общем довольно немало. Скажем, групсет ХТ (привод+тормоза) стоит 500 евро. Дорогой байк в сборе почти нереально продать за вменяемые деньги, поэтому чем больше оборудования перекинуть на новую раму, тем меньше придется барыжить. Smile

Заменить всего две вещи: фреймсет и вилсет чем не апгрейд Laughing
Некоторые вон по частям меняют стелсоавтор на ХТ-фокс-китаекарбон и называют это апгрейдом.
Кстати палки (да и остальное) не факт что останутся, у меня так почти сразу как перекинул навеску на найнер начались пертурбации: вынос покороче, руль пошире, у подседела смещение не то, тормоза тормозят не так (роторы мелковаты для больших колёс), у системы звёзды не те
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 25 November 2011 16:52
Кстати палки (да и остальное) не факт что останутся, у меня так почти сразу как перекинул навеску на найнер начались пертурбации: вынос покороче, руль пошире, у подседела смещение не то, тормоза тормозят не так (роторы мелковаты для больших колёс), у системы звёзды не те

Конечно, это опционально тоже может быть заменено в процессе, тут не с чем спорить. Ровно как и на готовом велосипеде - там все равно палки обычно уровнем в районе плинтуса идут, даже если сам байк дороже 50К.

Да, тормоза тут ИМХО не при чем - ваша кинетическая энергия же не изменилась в сумме?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 17:09

Да, тормоза тут ИМХО не при чем - ваша кинетическая энергия же не изменилась в сумме?

Суммарная кинетическая энергия влияет на количество выделяемого на колодках тепла а не на субъективные ощущения от торможения. Диаметр колеса влияет на работу тормоза так же как и диаметр ротора... правда тут можно порассужаать про меньшие обороты колеса и т.д... но субъективные ощущения именно такие: заблокировать колесо (особенно с рюкзаком, а он стал легче т.к. вложился я не только в байк Smile ) стало сложнее.

Впрочем песня совсем не о том как плохо на найнере тормозить а о том что нужно помнить что некоторые аспекты 29-го существования могут внести коррективы в проверенную годами навеску Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 25 November 2011 18:02
Впрочем песня совсем не о том как плохо на найнере тормозить а о том что нужно помнить что некоторые аспекты 29-го существования могут внести коррективы в проверенную годами навеску

Ну, это в абсолютно той же степени справедливо и для байка из магазина: там никто не обещает подходящую конкретному байкеру навеску.

Кстати, я со 180 мм вернулся на 160: решил, что чисто геометрически они должны меньше шаркать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 18:19

Ну, это в абсолютно той же степени справедливо и для байка из магазина: там никто не обещает подходящую конкретному байкеру навеску.

Я за магазин ни в коем случае не агитирую (просто предупреждаю о большом количестве операций купли/продажи), то что я в магазинах смотрел в сборе или дорого, или (и) убого по навеске, или приобретает +100% к стоимости на доставке и таможне (ещё как вариант нет в наличии). Я правда в основном на 29 подвесы смотрел а это зверь более редкий всё-таки Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 16:32
kefi писал(а) Fri, 25 November 2011 15:16
Ну так какой же это апгрейд - это просто использование некоторого навесного обрудования старого вела в практически полностью купленном новом.

Привод, палки, тормоза, педали, седло - остаются. А это в общем довольно немало. Скажем, групсет ХТ (привод+тормоза) стоит 500 евро. Дорогой байк в сборе почти нереально продать за вменяемые деньги, поэтому чем больше оборудования перекинуть на новую раму, тем меньше придется барыжить. Smile

Цитата:
А я вот такой присмотрел. Единственное втулки может стоит на ХТ потом поменять.

Тормоза ни к черту ИМХО. Я бы сразу еще 180€ на ХТ закладывал, а J3 за ~3 тыс продадутся.


Чуток Офф, а как у них колесики, никто не пробовал? И цена вроде неплохая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может кто-ни заценить такой , в первую очередь- втулки, обода , вилка, тормоза (с дисковыми я вообще еще не ездил) . Вот тут, правда, за 2010 год такой заценили, но теперь появились отличия.

PS.
И еще - делают ли 29" рамы под V-брейки или нет ли где адаптеров каких, чтобы V-брейки прилаживать к рамам без v-брейков ? И может ли кто-ни посоветовать 29" велики с рамами под V-брейк или с ушками для них ?

PSPS
2 Beginner
Можно ли к твоему Dexter'у багажник приколхозить ? Или купленый какой подходит ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что думаете про отечественный велопром: http://www.alienbike.ru/index.php?productID=2547 ? Я правда такой в вип-байке за 17000 видел. Изменено пользователем AlexanDr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах