Опубликовано: 19 октября 2011 г. вродь как уже вовсе в продаже и прошивка крякается. очень бы хотелось узнать, реально ли 25 часов как старые етрексы живёт? проц сильно медленнее и медленнее ли чем у 62s? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. Присоединяюсь, но относительно 20-го - уж больно цена вкусная, если с ебэя везти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. (изменено) и так сабж на руках, про время работы не скажу ибо когда выберусь за город не знаю ) первые впечатления - время включения примерно такое же как у висты а вот засечка спутников быстрее всего секунд 10-15 и вуаля ) стоял на улице у магазина , как будет в других местах не знаю. интерфейс и менюшки стали больше, навигация по меню тоже стала удобнее и интуитивнее. само устройство стало компактнее и удобнее лежать в руке, а крепление на руль велосипеда универсальное платформа с четырьмя стяжками .инструкция для устройсва в формате pdf есть в памяти сабжа самой встроенной памяти 1.82 гигабайта Изменено 4 декабря 2011 г. пользователем Alex Ru 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Alex Ru писал(а) Sun, 04 December 2011 19:09и так сабж на руках... Поздравляю! вопросик: У предыдущего поколения етрекса есть проблема с отклеивающейся резинкой по периметру. Понятное дело, пока судить рано, но по вашему мнению в новой версии это отклеивание возможно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. по моему мнению корпус у модели такой что про отслоение чего либо можно забыть ) ну как типа литой моноблок - резинка ушла в прошлое навсегда ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Alex Ru писал(а) Sun, 04 December 2011 19:09и так сабж на руках... И мои поздравления ! Время работы таки интересно, потрать что ли пару приличных батареек на подоконнике ... Ну и потом, поразвёрнутей ждём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Alex Ru писал(а) Sun, 04 December 2011 21:23по моему мнению корпус у модели такой что про отслоение чего либо можно забыть ) ну как типа литой моноблок - резинка ушла в прошлое навсегда ) Если состав резинки остался тот же, она будет по прежнему деформироваться как она разбухала раньше у всех кто достаточно часто держал ее в руках, вероятно пойдут пузыри в районе кнопок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2011 г. Alex Ru писал(а) Sun, 04 December 2011 19:09и так сабж на руках, ну, наконец то! ХОть какой то отчет появится от своих людей! Где брали, как заказывали? Чепочем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. (изменено) AllllEX писал(а) Sun, 04 December 2011 22:21Alex Ru писал(а) Sun, 04 December 2011 21:23по моему мнению корпус у модели такой что про отслоение чего либо можно забыть ) ну как типа литой моноблок - резинка ушла в прошлое навсегда )Если состав резинки остался тот же, она будет по прежнему деформироваться как она разбухала раньше у всех кто достаточно часто держал ее в руках, вероятно пойдут пузыри в районе кнопок. Навряд ли. Сейчас у многих Гарминов прорезиненные корпуса. Там похоже технология посложнее, чем намазать герметиком и натянуть резинку. Изменено 5 декабря 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. в прибор залиты карты Дороги России топо версии 6.09 , прибор стоил 9900 + вело крепление , да бы не не нарушать правила заинтересованным могу отписать в личку где и чего для тех кому не даёт покоя резинка - ещё раз пишу корпус другой и отслаиваться там нечему ) когда увидите поймёте временем работы займусь на выходных 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2011 г. Запрос на проверку белого завоза в Россию выдал следующее ) Здравствуйте, Вы запросили проверку серийного номера прибора GARMIN. Ваш серийный номер : 2DV007161 Настоящим сообщаем, что прибор не числится в базе компании Навиком, эксклюзивного дистрибьютора компании GARMIN в России. При наличии фирменного гарантийного талона и кассового чека о возможности бесплатного сервисного обслуживания Вы можете узнать в сервисном центре ЗАО "НАВИКОМ", по адресу г. Москва, улица Речников, дом 7, строение 17. Во всех остальных случаях ремонт осуществляется на платной основе в любом из сервисных центров GARMIN. http://garmin.ru/support/services/ Во избежание покупки нелегального товара GARMIN, рекомендуем осуществлять покупки в фирменном магазине http://www.garmin.ru Всего наилучшего! -- Автоматическая проверка p s меня лично это не смущает - все работает корректно , а кого то может заставить искать другое место покупки,выбор за вами ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2011 г. А как у него реализована работа с растровыми картами? Как это случае этого прибора предполагается делать? Есть ли там какое штатное п.о.? А то вот как то все жил с вектором, а тут такое, надо кругозор расширять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2011 г. basil_battery писал(а) Fri, 30 December 2011 18:08А как у него реализована работа с растровыми картами? Как это случае этого прибора предполагается делать? Есть ли там какое штатное п.о.? А то вот как то все жил с вектором, а тут такое, надо кругозор расширять. отлично у него с растром, как и у всех современных моделей. он умеет работать с JNX 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. оказались в моих руках одновременно 62s и etrex 30. я провёл тестирование на подоконнике на длительность работы при выключенной подсветке, отключенном компасе, карте OSM масштаба 50м на аккумуляторах NEXcell 2700. 62s: 19 ч 58 мин e30: 26 ч 47 мин впечатляет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. indi, что нового расскажете о 30-м? как оно работает, какие глюки повылазили? просто вот тут http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&modelid=7800746&clid=502 sergey.vasketsov как-то неодобрительно отзывается об агрегате: "Это мне как программисту ещё удалось разобраться в косяках и обойти некоторые баги, а если вы с трудом понимаете, о чём я пишу - крайне не рекомендую приобретать этот прибор, иначе после очередного глюка с тем же OZI вы его просто забросите на полку, и всё." и ещё там высказывания о "сырости" прибора... в меню у него есть выбор типа батарей питания? на солнце экран без подсветки читаем? качество исполнения корпуса? удобство управления в сравнении с 62s? беспроводная передача данных? так как оно на самом деле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. (изменено) При чем там Ozi? Свежие Гармины подглючивают, но в последующих прошивках дырки заделывают. в меню у него есть выбор типа батарей питания? - скорей всего, да на солнце экран без подсветки читаем? - превосходно качество исполнения корпуса? - обычно у Гарминов хорошее качество, могут поскрипывать, проблема отклеивания резинки очевидно решена удобство управления в сравнении с 62s? - зависит от привычки, у етрекс-стайла и 60-стайла есть свои поклонники и противники беспроводная передача данных? - есть (у 30-ки - как в 62s, но у меня эта передача аццки глючила при сливании огромного трека) Изменено 20 января 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. VORON, спасибо за ответ. т.е. не стоит пугаться первых прошивочных глюков? как оперативно выходят новые прошивки? у Вас есть сей прибор? что Вы можете сказать от себя по удобству управления. интересует удобство в неэксремальном велотуризме. это мой первый аппарат, поэтому оч много непоняток, прежде чем крутить-щупать в магазине, хочется понять, что мне нужно. хотя щупание - важный этап выбора. живьём щупал пока 60SCx. выбираю между 62 и 30 и коплю к весне деньгУ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:33При чем там Ozi? Свежие Гармины подглючивают, но в последующих прошивках дырки заделывают. в меню у него есть выбор типа батарей питания? - скорей всего, да на солнце экран без подсветки читаем? - превосходно качество исполнения корпуса? - обычно у Гарминов хорошее качество, могут поскрипывать, проблема отклеивания резинки очевидно решена удобство управления в сравнении с 62s? - зависит от привычки, у етрекс-стайла и 60-стайла есть свои поклонники и противники беспроводная передача данных? - есть (у 30-ки - как в 62s, но у меня эта передача аццки глючила при сливании огромного трека) тоже не понял при чём тут ози) подглючивает ровно как и 62s, а вот скрипа - нет да, достаточно непросто на ходу джойстиком нажать (часто перед этим происходит смещение курсора в какую-нибудь сторону). зато в кромешной тьме кнопки не перепутаешь и можно работать четырьмя пальцами одновременно, а не одним, любители етрекса меня поймут ещё у 30ки отлично быстро переключаются экраны. а у 62, даже при отключенной анимации всё равно присутсвует бесячая сглаженность смены экрана. ещё 30 медленнее рендерит карту чем 62, но и работает дольше. мельче карта, т.к. сам пиксель меньше при одном и том же рендере. у орегонов рендер другой. ещё у 62 эта дурацкая антена, а етрекс ловит спутники не хуже и даже показывает иногда советские (ну или эмулирует их, мы же знаем, что все спутники попадали в океан) а 30й - он просто малыш по сравнению с топорным 62 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. У меня уже больше года 62s, до этого был 60Cx, до этого Etrex Vista первый, поэтому по удобству управления и общей конструкции имею представление. Мне кажется, что etrex более приспособлены для держания в руке и менее - для размещения на руле. 60-62 - соответственно наоборот. Но есть и другие мнения на этот счет, поэтому пока обеими моделями не попользуетесь - сами не поймете. 62 ессно заметно крупнее, поэтому на руле он чувствует себя хорошо, а в кармане уже мешается. Прошивки выходят раз в месяц-два примерно. Баги реально находятся и исправляются, можно лог для 62/78 тут почитать: http://garmingpsmap.wikispaces.com/Versions Видно, какие проблемы у меня были бы, если бы я после покупки так и остался на 2.40. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Цитата:При чем там Ozi? Цитата:тоже не понял при чём тут ози) да мне пока сложно во всём этом разобраться, читаю, анализирую, прислушиваюсь к мнениям других... рендеринг, судя по инфе из нета, построение изображения из кучи параметров. прорисовка? по-моему (мне не с чем сравнивать) у 60-го как-то медленно это делается. как 30 по сравнению с 60 прорисовывает? Цитата:все спутники попадали в океан упала часть группировки. часть неполноценной группировки летает. всем спасибо за ответы. читаю, смотрю, анализирую дальше.... ох уж это тяжкое бремя выбора! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. 62-й ощутимо быстрее 60-го. А вообще, если не знаете, то не мучайтесь - бросайте монетку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2012 г. (изменено) Цитата:62-й ощутимо быстрее 60-го это радует тут ещё наткнулся на 78s. из плюсов - положительная плавучесть, судя по яндекс-маркету, 78 дешевле 62. управление сверху экрана, но попробовав перевернуть 60-й, понял, что особого отрицания в таком управлении не выявлено. судя по нет-описаниям, 78 отличается от 62 только конструктивно. но цена и плавучесть склоняют меня к покупке 78-го. мой выбор 78s? крепёж придётся колхозить. но творческое рукоблудие меня не пугает. да, чуть не забыл - беспроводная передача данных в навигаторах осуществляется протоколом блютуз? Изменено 21 января 2012 г. пользователем Igor16 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2012 г. Вот как раз гемор с крепежом и является основной причиной НЕ покупать 78, если вы не собираетесь использовать навигатор преимущественно на воде. Других-то плюсов у него нет. Где-то очно сравнивали 78 и 62 - отметили, что 62 будет лучше по конструкции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2012 г. VORON, спасибо. перед Вашим ответом я поправил своё предыдущее сообщение - беспроводная передача данных в навигаторах осуществляется протоколом блютуз? чувствуется, что свой выбор сделаю прямо в магазине, подержав в руках всех кандидатов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2012 г. Там не Bluetooth. Друг с другом навигаторы связываются по какому-то своему протоколу, а с пульсометром и датчиком каденса - по ANT+. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах